Melee: Battlegrounds

поддержите
  1. vkontakte
  2. mail
  1. _Kulak_
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +24

    Сообщений: 319

    Симпатий: 43

    Трофеев: 19

    Melee: Battlegrounds

    В основе игрового процесса Melee: Battlegrounds лежит идея сетевых сражений в псвевдосредневековом сеттинге. Такой выбор быд сделан разработчиками осознанно, ведь их предыдущий опыт основывался на достаточно известной модификации cRPG, которая в свою очередь была создана на базе Mount & Blade. Именно турецкая игра выступала в качестве вдохновения разработчиков Melee и именно она стала камнем преткновения. "Сделать лучше" - главная, пуская и не озвученная идея игры. В первую очередь это касается боевой системе, которой в проекте уделена особа роль, ведь именно на боевке строится практически вся основа игры. Впрочем, имея лишь смутные перспективы на одиночный режим, разработчики попытались внести и другие новаторские идеи в сетевую игру. Что касается технической части, то нас ожидают движок собственной разработки, несколько официальных серверов, инструменты для создания собственных (ограничивать в этом желающих не будут) и все это создается творчеством почти двух десятков человек. Планируется в игре и поддержка пользовательских модификаций, создаваемых на базе специально разработанного командой SDK.


    Боевая система
    Фехтование в игре базируется на стандартной схеме: "ударил - заблокировал". Бить можно с разных направлений, блокировать, соответственно, тоже. Впрочем, система манипулирования мечом, со слов разработчиков, будет реализована на действительно серьезном уровне: у игрока в запасе будет довольно много вариаций нанесения удара, зависящих в том числе и от стартовой точки: игрок, к примеру, сможет сделать замах от плеча, от предплечья, из-за головы и т.д. Фактически, перед тем, как произвести какое-либо действие, игрок сможет нарисовать условный круг рукоятью меча. Что касается системы повреждений, то, вероятно, мы увидим что-то схожее с серией "War of the...", то есть с учетом взаимодействия с любыми объектами, оказавшимися на пути любой части оружия. Ожидается и ряд спецприемов, правда, без фанатизма: нас ждут возможности пнуть оппонента или, к примеру, ударить его щитом, если таковой имеется. Игрок сможет воспользоваться камерой от первого или третьего лица.


    Режимы игры
    На данный момент в проекте запланировано 5 режимов игры, среди которых 3 вариации стандартного сражения - Battle (битва без возрождений), Conquest (захват ключевых точек) и Duel (сражения 1 на 1), а также два осадных варианта - Siege и Stronghold. Последние представляют наибольший интерес, так как, со слов разработчиков, у нас будет возможность биться не только за стандартные крепости, но и построить собственную, причем редактор замков будет отличаться богатым арсеналом, позволяющим создавать действительно интересные укрепления. Помимо всего прочего, нам позволят не только создать свой замок, но и в волю поиздеваться над вражеским. В этом игрока поможет разнообразное снаряжения, начиная от осадных башен и лестниц и заканчивая различными катапультами, баллистами и даже подкопами. Все это, само собой, с использованием реалистичной физики.


    Персонажи

    Игра будет обладать широкими возможностями для конфигурации персонажа, а также набором опыта для открытия различных навыков и, как следствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов. Игроки будут самостоятельно подбирать для своего стиля игры наиболее подходящий набор характеристик. Само собой, не обойдется и без огромного количества различных предметов экипировки, а также совсем уж необычной для игр такого рода возможностью завладеть личным имуществом в виде персонального домика. Стоит также обратить внимание и на то, что команда планирует уделить массу вниманию балансу возможностей: каждый предполагаемый "билд" персонажа будет иметь как достоинства, так и недостатки. К примеру, молоты будут наносить больше повреждений бронированным целям, чем обычные мечи, но будут гораздо более сложными в обращении, а копья смогут хорошо бить по слабозащищенным точкам в том случае если игрок умеет филигранно с ними обращаться.

    Поддержите игру https://www.kickstarter.com/projects/1601737664/melee-battlegrounds-spiritual-successor-to-the-crp
    Статья взята с http://rusmnb.ru/melee
    Сообщение отредактировал grenaders 3 декабря 2014 - 19:54

    3 декабря 2014 - 19:54 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 447 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62074 Всего сообщений: 866208 Всего участников: 525278 Новый участник: Norbiuxx

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!