Tunngle ошибка 4-112

Tunngle ошибка 4-112
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Leshugan
    Бывалый

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 1

    Трофеев: 5

    Установил Tunngle, перезапустил ПК. Запустил Tunngle, авторизировался, вылезла ошибка. Зашел в папку Tunngle - файл TnglCtrl.exe на месте, занес всю папку и все файлы Tunngle в исключения Dr.Web.
    Брэндмуэр перед установкой Tunngle был выключен и Tunngle он не блокирует. Пробовал переустановку Tunngle - не помогло. Все равно вылазит ошибка 4-112. Что делать?
    Сообщение отредактировал Leshugan 9 декабря 2014 - 20:28
    9 декабря 2014 - 20:05 / #1
  2. FaNaTiK2495
    Главный ReвиZoR

    Оффлайн

    Сообщений: 8233

    Симпатий: 1318

    Трофеев: 36

    Цитата: Leshugan
    Tunngle ошибка 4-112



    Ошибка: 4-112 - Ошибка подключения: Невозможно установить UDP-соединение с сервером. Возможно проблема в фаерволе.
    Возможные причины:
    Брандмауэр windows/фаервол или антивирус блокирует подключение клиента.
    Сторонний фаервол блокирует подключение клиента.
    Фаервол роутера блокирует подключение клиента.
    UDP-подключение невозможно из-за системной ошибки.
    Технические работы на серверах Tunngle.
    Возможные решения:
    Если ранее клиент работал, и эта проблема возникла внезапно, пожалуйста, зайдите на форум Tunngle и узнайте, возникла ли подобная проблема у других людей на данный момент (это потенциально может указывать на проведение технических работ на серверах). В таком случае Вам необходимо сообщить об ошибке и просто ждать.
    Если проблема не устранена, убедитесь, что Launcher.exe, Tunngle.exe, TnglCrtl.exe, Tunngle_Wnd.exe (можно найти в корневой папке Tunngle) не заблокирован брандмауэром windows/фаерволом или антивирусом. Настоятельно рекомендуется добавить этот исполняемый файл в исключения Брандмауэр Windows/фаервола и антивируса.
    При устранении неполадок, учтите, что определенные фаерволы или антивирусы могут блокировать связь, даже, когда они выключены. А именно это происходит, когда какая-то настройка безопасности находится вне списка правил приложения.
    Проверьте фаервол роутера, если выше перечисленные решения не помогли. В некоторых странных случаях из-за неудачного удаления фаервола может возникнуть непоправимая системная ошибка. В таком случае уже невозможно устанавливать UDP-подключения.

    Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
    Читай: FAQ по использованию форума и сайта

    10 декабря 2014 - 17:28 / #2

Статистика форума, пользователей онлайн: 320 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62065 Всего сообщений: 866102 Всего участников: 524760 Новый участник: Loonyden4ik

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!