GSC GAME WORLD Открылась вновь!
19 декабря 2014 - 13:27 #1
Почти бог   Сообщений: 147 , Симпатий: 18 , Трофеев: 14
+25
Компания GSC Game World, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

В настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
19 декабря 2014 - 13:44 #2
Омский барыга   Сообщений: 5176 , Симпатий: 2329 , Трофеев: 29
slowpok
Rainerlut, vanarok, Enimuns нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Omich 19 декабря 2014 - 13:45
19 декабря 2014 - 13:53 #3
Сильнее Ктулху   Сообщений: 991 , Симпатий: 319 , Трофеев: 23
+45
slowpok x2
Rainerlut, vanarok нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал _Deadman_ 19 декабря 2014 - 13:53
19 декабря 2014 - 13:56 #4
Более чем богоподобный   Сообщений: 520 , Симпатий: 73 , Трофеев: 22
+34
лооол... slowpok x3
Rainerlut, vanarok нравится это сообщение.
19 декабря 2014 - 14:14 #5
Более чем богоподобный   Сообщений: 276 , Симпатий: 71 , Трофеев: 20
+16
STALKER 2 Open source Crysis Отличный шаг для мододелов.
Сообщение отредактировал vanarok 19 декабря 2014 - 14:15
19 декабря 2014 - 19:34 #6
Новичок   Сообщений: 33 , Симпатий: 1 , Трофеев: 3
+1
К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Печалька....
Hand-Of-Blood
19 декабря 2014 - 19:49 #7
Прародитель живого   Сообщений: 2084 , Симпатий: 792 , Трофеев: 33
Сталкача не будет, не мечтайте.
19 декабря 2014 - 19:54 #8
Coop-Бог   Сообщений: 244 , Симпатий: 28 , Трофеев: 15
+15
я че зря ждал !? ЗА ЧТО ЗА ЧТО ЭТОТ МИР ТАК НЕ СПРАВЕДЛИВ , ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ КОНВЕЕР COD И UBISOFT АААА ПОЧЕМУ НА ШЕДЕВРЫ НУЖНО ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ !??!?!?!??


Коллекционирую вещи из CS:GO.
19 декабря 2014 - 19:57 #9
Прародитель живого   Сообщений: 1049 , Симпатий: 133 , Трофеев: 30
.... slowpok x4
20 декабря 2014 - 01:38 #10
Почти бог   Сообщений: 162 , Симпатий: 28 , Трофеев: 12
+2
Цитата: FantomTyler
но не были уверены, что сможем продать игр

Ну да.....продажи были бы хлеще CoDa
  • Статистика форума: