GSC GAME WORLD Открылась вновь!


  1. vkontakte
  2. mail
  1. FantomTyler

    Оффлайн
    +25

    Сообщений: 147

    Симпатий: 18

    Трофеев: 14

    Компания GSC Game World, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась.

    «Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

    «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

    «Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

    «Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

    «Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

    В настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.

    19 декабря 2014 - 13:27 / #1
  2. Omich
    Омский барыга

    Онлайн

    Сообщений: 5031

    Симпатий: 2274

    Трофеев: 29

    slowpok
    Rainerlut, vanarok, Enimuns нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Omich 19 декабря 2014 - 13:45
    19 декабря 2014 - 13:44 / #2
  3. _Deadman_
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +44

    Сообщений: 991

    Симпатий: 319

    Трофеев: 23

    slowpok x2
    Rainerlut, vanarok нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал _Deadman_ 19 декабря 2014 - 13:53
    19 декабря 2014 - 13:53 / #3
  4. BlackMagic_Artimer
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +34

    Сообщений: 520

    Симпатий: 73

    Трофеев: 22

    лооол... slowpok x3
    Rainerlut, vanarok нравится это сообщение.
    19 декабря 2014 - 13:56 / #4
  5. vanarok
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 274

    Симпатий: 69

    Трофеев: 20

    STALKER 2 Open source Crysis Отличный шаг для мододелов.
    Сообщение отредактировал vanarok 19 декабря 2014 - 14:15

    19 декабря 2014 - 14:14 / #5
  6. Sanik
    Новичок

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 33

    Симпатий: 1

    Трофеев: 3

    К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
    Печалька....

    Hand-Of-Blood

    19 декабря 2014 - 19:34 / #6
  7. SBC ^^
    Coop-Бог

    Оффлайн

    Сообщений: 2071

    Симпатий: 783

    Трофеев: 33

    Сталкача не будет, не мечтайте.
    19 декабря 2014 - 19:49 / #7
  8. KamaelkaXD

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 242

    Симпатий: 28

    Трофеев: 15

    я че зря ждал !? ЗА ЧТО ЗА ЧТО ЭТОТ МИР ТАК НЕ СПРАВЕДЛИВ , ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ КОНВЕЕР COD И UBISOFT АААА ПОЧЕМУ НА ШЕДЕВРЫ НУЖНО ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ !??!?!?!??



    Коллекционирую вещи из CS:GO.

    19 декабря 2014 - 19:54 / #8
  9. TheFenixx
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +89

    Сообщений: 1001

    Симпатий: 119

    Трофеев: 25

    .... slowpok x4

    19 декабря 2014 - 19:57 / #9
  10. Teddy Beer
    Почти бог

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 160

    Симпатий: 28

    Трофеев: 12

    Цитата: FantomTyler
    но не были уверены, что сможем продать игр

    Ну да.....продажи были бы хлеще CoDa
    20 декабря 2014 - 01:38 / #10

Статистика форума, пользователей онлайн: 189 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62135 Всего сообщений: 866654 Всего участников: 528830 Новый участник: Dmitrij_Karev

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!