Нашел способность поиграть в Alien shooter 2 в кооперативе (компания)

Нашел способность поиграть в Alien shooter 2 в кооперативе (компания)
  1. vkontakte
  2. mail
  1. STRAYDER
    Новичок

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 4

    Трофеев: 4

    1) Надо иметь alien shooter 2 с возможностью поиграть во сети.
    2) Заходим например (E:\Alien Shooter 2\Maps) И копируем все Level_(цифра).lgc и Level_(цифра).map.
    3) Заходим в например (E:\Alien Shooter 2\Maps\CAREER) и вставляем.
    Всё теперь когда заходишь в alien shooter 2 создаешь сервер и видешь Level_01. Выбираешь его и ждем друга.
    Минусы:
    1) Вы появляетесь без оружия (У вас только кулаки)
    2) Я не пробовал с другом, но один я играл у меня работает. Так что попробуйте проверить и отписаться.
    13 января 2015 - 12:53 / #1
  2. winsvega
    Новорег

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 1

    Трофеев: 1

    По сети алиен шутер 2 вообще сырой - зависает, показывает разную картинку для игроков.

    Вышеуказанный метод работает, но в итоге второй игрок видит только стартовую позицию и его персонажа на карте нет.
    11 июня 2015 - 22:34 / #2
  3. Mistermo
    Новичок

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 10

    Трофеев: 2

    winsvega прав, но я попробовал изменить код и вроде что то получилось, удалось немного поиграть в кооперативную карту, со вторым игроком время от времени всё было в порядке biggrin .


    В файле "Level_01.lgc" изменил текст на следующий:


    //во всех сетевых картах должно быть указано NET_GAME_RUN
    #define NET_GAME_RUN 111
    
    
    /*#define GAMMA_MORNING  0x2b3a45
    #define GAMMA_DAY      0
    #define GAMMA_EVENING  0x655F45
    #define GAMMA_TIME     80000
    #define RAIN_TIME      140000
    #define WIND_TIME      40000
    #define RAIN_ON_BEGIN  1*/
    
    #include "mapscommon.lgc"
    #include "mapscommon_compaign.lgc"
    
    
    main()
    {
      iff(1)
      {{
    	NetInit();
    	NetFlagmanSrch();
        SetMapTypeEx( MAP_TYPE_LEVEL, "Level_01" );
        SetScrollBoxEx( 0 );
        InitGame();
    //  if( Z_DEBUG )
    //      SetGamma( 0 );
    
      }
    //
    	NetFlagmanRespTact();
    	//
    	NetGameTact();}
    
      if( GameTact() )
        return;
    
      QuestsTact();
      CompaignGameTact();
    
        if ( Flagman(0) )//если игрок в воде
        {
            if ( GetX(Flagman(0)) > 2600 && GetY(Flagman(0)) > 6596 && GetX(Flagman(0))  GetTime() )
                {
                    old_time = GetTime();
                    CreateSprite(1325, GetX(Flagman(0)), GetY(Flagman(0)) + 1, GetZ(Flagman(0)) + 20);
                }
            }
        }
    
      //iff( SizeTo(Flagman(0),2301,362) < 70 )
      //{                               
        //Win();
      //}
    }
    
    
    F1516_DAMAGE( int iUnit, int iBeatingUnit, int iDamage )
    {
        bool ret = false;
        if( GetVid( iBeatingUnit ) == 1406 )    //1406 - tank shell
            Action( iUnit, ACT_CHANGE_ANIMATION, ANI_DEATH );
        return ret;
    }



    Кто разбирается в кодах, может подлатаете? А то с таким кодом не возможно прокачать умения и респавнится в контрольных точках, а иногда просто не респавнишься нигде вообще. Много недочётов. Но уже что то. Проверял в режиме выживания - папка: /maps/cooperative.

    Надеюсь кто нибудь откликнется.
    [email protected]
    Сообщение отредактировал Mistermo 31 июля 2015 - 01:07
    31 июля 2015 - 01:00 / #3

Статистика форума, пользователей онлайн: 792 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62127 Всего сообщений: 866614 Всего участников: 528548 Новый участник: Mc.Snoopy

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!