Нашел способность поиграть в Alien shooter 2 в кооперативе (компания)
Нашел способность поиграть в Alien shooter 2 в кооперативе (компания)
13 января 2015 - 12:53 #1
Новичок   Сообщений: 5 , Трофеев: 4
+1
1) Надо иметь alien shooter 2 с возможностью поиграть во сети.
2) Заходим например (E:\Alien Shooter 2\Maps) И копируем все Level_(цифра).lgc и Level_(цифра).map.
3) Заходим в например (E:\Alien Shooter 2\Maps\CAREER) и вставляем.
Всё теперь когда заходишь в alien shooter 2 создаешь сервер и видешь Level_01. Выбираешь его и ждем друга.
Минусы:
1) Вы появляетесь без оружия (У вас только кулаки)
2) Я не пробовал с другом, но один я играл у меня работает. Так что попробуйте проверить и отписаться.
11 июня 2015 - 22:34 #2
Новорег   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
0
По сети алиен шутер 2 вообще сырой - зависает, показывает разную картинку для игроков.

Вышеуказанный метод работает, но в итоге второй игрок видит только стартовую позицию и его персонажа на карте нет.
31 июля 2015 - 01:00 #3
Новичок   Сообщений: 10 , Трофеев: 2
0
winsvega прав, но я попробовал изменить код и вроде что то получилось, удалось немного поиграть в кооперативную карту, со вторым игроком время от времени всё было в порядке biggrin .


В файле "Level_01.lgc" изменил текст на следующий:


//во всех сетевых картах должно быть указано NET_GAME_RUN
#define NET_GAME_RUN 111


/*#define GAMMA_MORNING  0x2b3a45
#define GAMMA_DAY      0
#define GAMMA_EVENING  0x655F45
#define GAMMA_TIME     80000
#define RAIN_TIME      140000
#define WIND_TIME      40000
#define RAIN_ON_BEGIN  1*/

#include "mapscommon.lgc"
#include "mapscommon_compaign.lgc"


main()
{
  iff(1)
  {{
	NetInit();
	NetFlagmanSrch();
    SetMapTypeEx( MAP_TYPE_LEVEL, "Level_01" );
    SetScrollBoxEx( 0 );
    InitGame();
//  if( Z_DEBUG )
//      SetGamma( 0 );

  }
//
	NetFlagmanRespTact();
	//
	NetGameTact();}

  if( GameTact() )
    return;

  QuestsTact();
  CompaignGameTact();

    if ( Flagman(0) )//если игрок в воде
    {
        if ( GetX(Flagman(0)) > 2600 && GetY(Flagman(0)) > 6596 && GetX(Flagman(0))  GetTime() )
            {
                old_time = GetTime();
                CreateSprite(1325, GetX(Flagman(0)), GetY(Flagman(0)) + 1, GetZ(Flagman(0)) + 20);
            }
        }
    }

  //iff( SizeTo(Flagman(0),2301,362) < 70 )
  //{                               
    //Win();
  //}
}


F1516_DAMAGE( int iUnit, int iBeatingUnit, int iDamage )
{
    bool ret = false;
    if( GetVid( iBeatingUnit ) == 1406 )    //1406 - tank shell
        Action( iUnit, ACT_CHANGE_ANIMATION, ANI_DEATH );
    return ret;
}



Кто разбирается в кодах, может подлатаете? А то с таким кодом не возможно прокачать умения и респавнится в контрольных точках, а иногда просто не респавнишься нигде вообще. Много недочётов. Но уже что то. Проверял в режиме выживания - папка: /maps/cooperative.

Надеюсь кто нибудь откликнется.
[email protected]
Сообщение отредактировал Mistermo 31 июля 2015 - 01:07
  • Статистика форума:
    Всего участников: 798843 Участников онлайн: 154 (показать) Новый участник: aquwi
    Создано тем: 65577 Всего сообщений: 907284