Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Medieval Engineers
песочница от создателей Space Engineers
14 января 2015 - 02:53 #1
Более чем богоподобный   Сообщений: 208 , Симпатий: 51 , Трофеев: 17
+6
Medieval Engineers
Medieval Engineers
• Разработчик: Keen Software House
• Жанр: Песочница (Sandbox)
• Платформа: PC / ???
• Мультиплеер: Да
• Steam Workshop: Да

Многие уже играли, либо вкурсе о замечательной игре песочнице Space Engineers, так вот, разработчики решили не ограничиватся только космосом и запускают проект в средневековье, игра под названием - Medieval Engineers (думаю уже становится понятным, что будем строить огромные замки, города и всё с отличной разрушаемостью)

О игре
Medieval Engineers - игра песочница о проектировании, строительстве и с содержанием архитектурного творчества и механического оборудования с использованием технологий средневековых времён. Игроки смогут строить города, замки и укрепления; построить механические приборы и осадные орудия; и заниматься фермерством и подземными работами горных шахтах. Игра использует реалистичный объемный физический движок с акцентом на структурной целостности: все игровые объекты могут быть собраны, разобраны, повреждены или разрушены, и масса и структура объекта влияет на его целостность. Игра поставляется с творческим режимом и ранним прототипом режима выживания. Medieval Engineers вторая "инжиниринг" игра, разработанная компанией Keen Software House. Первая была Space Engineers, которую купили уже более 1 млн копий в первый год и до сих пор является бестселлером продаж.

Видинье

В 2002 году Мареку Роса пришла в голову идея сделать основанную на физике игру песочницу, где игроки смогут строить статические и динамические структуры в виде сетки окружающей среды, с реалистичной физикой и реалистичной *volumetricity. Вдохновением этой идеи пришли из его детства, где он регулярно играл с популярной игрушкой конструктором LEGO и LEGO TECHNIC. Тогда технология не была готова к полномасштабному подходу, поэтому первый его этап "генерального плана" сосредоточен только на динамическом воксельной местности. Это привело к нашему первому названию "Miner Wars 2081". Второй этап начался год-полтора до Medieval Engineers и состоялась как наш второй титул "Space Engineers" (сегодня Space Engineers вдохновлена реальности и от того, как работают все вещи в игре. Подумайте о современной технологии НАСА экстраполированной 60 лет в будущее). Настало время для третьего этапа, и мы с гордостью представляем Medieval Engineers.

Medieval Engineers вдохновлен реальной средневековой технологией и то, как человеком построена архитектура и механические оборудования, используя средневековые технологии. Medieval Engineers стремится следовать законам физики и истории и не использовать любые технологии, которые не были доступны в 5-го по 15-й века. Medieval Engineers концентрируется на строительных аспектах, но можно играть как в экшн игру тоже. Мы ожидаем, что игроки, чтобы избежать участия в прямом бою человек к человеку и вместо этого будут использовать свои творческие способности и инженерные навыки, чтобы построить военные машины и укрепления. Medieval Engineers не должны быть о войсках; она должна быть о технике, которую вы строите.

Состояние игры

Medieval Engineers находится в альфа-стадии разработки и будет доступна в ближайшее время на раннем доступе Steam. Это означает, что игра все еще находится в стадии разработки и будет совершенствоваться на регулярной основе - через обновления, добавляя и польских особенностей и содержания, оптимизации и исправления ошибок. Подписывайтесь на наш Facebook , следите за нами на Twitter и вы будете уведомлены о всех новых обновлениях. Medieval Engineers останется в развитии, пока мы не соберём достаточно обратной связи с сообществом. Мы должны видеть, как люди играют в нашу игру и то, что они хотят, чтобы мы сосредоточились на том что желает видеть в игре сообщество и тогда будут направлены наши будущие решения. Мы решили говорить только об особенностях, которые на самом деле присутствует в игре (либо с полной отделкой или работу в прогресс). Мы не будем говорить о планируемых функциях, наших идях, будущих дат, дорожных карт, и т.д.

Подробнее о решениях, которые привели к этому проекту и его развития можно найти на блоге Марека
Все в игре может быть изменено.

Разработка

Medieval Engineers второе название в полной мере используя VRAGE 2.0, движок игры разработанный в домашних условиях - Keen Software House. VRAGE означает "объемного rage" или "воксельном rage".
Дополнительная информация: www.keenswh.com/vrage.html
"Medieval Engineers" использует Havok®.




Наша мотивация: почему мы продолжаем делать эти вещи

Мы считаем, что одним из самых сильных сил во Вселенной "нужно создать (творить)": каждый раз, когда вы что-то строите из ничего, каждый раз, когда вы даете форму и организацию к чему-то, что не имеет никакой структуры - вы создаете чудо.

Добавив команду людей, которые не хотят останавливаться на простоте, но стремиться к сложному и невозможному - и Вы поймете, почему мы делаем то, что мы делаем.

Мы имеем сильную необходимость создания и мы гордимся этим, в завершении недостижимых целей.

Это Keen Software House в двух словах :)



Sniper_Elite, Stuwee нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал IKNOWICANFLY 14 января 2015 - 03:18
14 января 2015 - 14:13 #2
Более чем богоподобный   Сообщений: 208 , Симпатий: 51 , Трофеев: 17
+6

Кто знает английский тому будет интересно: Developer Interview "Amazing"
14 января 2015 - 19:57 #3
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 86 , Трофеев: 17
-11
@IKNOWICANFLY, Что ждать от игры?.Или это как спинтайрес?.Просто симулятор грязи.А это будет симулятор разрушения.
15 января 2015 - 00:16 #4
Более чем богоподобный   Сообщений: 208 , Симпатий: 51 , Трофеев: 17
+6
@saiberpro, типо Minecraft с крутой графикой, типо Life is feudal your own
22 января 2015 - 22:32 #5
Более чем богоподобный   Сообщений: 208 , Симпатий: 51 , Трофеев: 17
+6
новые видео







Сообщение отредактировал IKNOWICANFLY 22 января 2015 - 22:33
29 января 2015 - 17:10 #6
Более чем богоподобный   Сообщений: 208 , Симпатий: 51 , Трофеев: 17
+6
Появилась страничка игры в Steam
16 февраля 2015 - 22:24 #7
Coop-Бог   Сообщений: 52 , Симпатий: 51 , Трофеев: 11
-5
Игра не плоха, но какая-то знакомая
16 февраля 2015 - 22:40 #8
Coop-Мастер   Сообщений: 1633 , Симпатий: 460 , Трофеев: 27
+53
@MixCarbon, опять????
16 февраля 2015 - 22:45 #9
Более чем богоподобный   Сообщений: 208 , Симпатий: 51 , Трофеев: 17
+6










Отпад.
Сообщение отредактировал IKNOWICANFLY 16 февраля 2015 - 22:45
26 февраля 2015 - 18:17 #10
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 86 , Трофеев: 17
-11
Ну есть в ней знакомые нотки и чувства что что то подобное уже видел.
Сообщение отредактировал saiberpro 26 февраля 2015 - 18:17
17 марта 2015 - 10:53 #11
Новорег   Сообщений: 6 , Трофеев: 1
0
Должно быть забавно, особенно если будет возможность копать пещеры как в minecraft, я бы себе прикупил для коллекции
21 марта 2015 - 12:08 #12
Более чем богоподобный   Сообщений: 208 , Симпатий: 51 , Трофеев: 17
+6
@Ksaradas, уже давно можно, уже строят подземные города, а не просто пещеры
23 марта 2015 - 12:46 #13
Coop-Мастер   Сообщений: 69 , Симпатий: 13 , Трофеев: 7
-7
Я у мамы инженер cool
KerbOrbiter нравится это сообщение.
1 июня 2015 - 13:00 #14
Новичок   Сообщений: 6 , Трофеев: 4
0
люди кто знает почему у меня когда я захожу на карту мигает ландшафт чёрным?
24 июля 2015 - 09:50 #15
Просвещенный   Сообщений: 49 , Симпатий: 8 , Трофеев: 12
+24
Господи... Вот надо было делать её именно на dx11? ireful
2 августа 2015 - 22:46 #16
Coop-Бог   Сообщений: 46 , Симпатий: 39 , Трофеев: 13
+61
@KerbOrbiter, а почему бы и нет?
При моей слабой GT430 живу с DX11)
"Вам помогли? Так поставьте человеку плюс, сделайте ему тоже приятно!"
3 августа 2015 - 09:35 #17
Просвещенный   Сообщений: 49 , Симпатий: 8 , Трофеев: 12
+24
@BrokenWind, мой Радеон HD 4850 не одобряет.
3 августа 2015 - 09:40 #18
Gentleman CL   Сообщений: 6837 , Симпатий: 2735 , Трофеев: 33
@BrokenWind, мой Радеон HD 7670m не одобряет.
  • Статистика форума:
    Всего участников: 772053 Участников онлайн: 843 (показать) Новый участник: Kotyara Rulit
    Создано тем: 65193 Всего сообщений: 902434