Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Medieval Engineers

песочница от создателей Space Engineers
  1. vkontakte
  2. mail
  1. IKNOWICANFLY
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 207

    Симпатий: 51

    Трофеев: 17

    Medieval Engineers
    Medieval Engineers
    • Разработчик: Keen Software House
    • Жанр: Песочница (Sandbox)
    • Платформа: PC / ???
    • Мультиплеер: Да
    • Steam Workshop: Да

    Многие уже играли, либо вкурсе о замечательной игре песочнице Space Engineers, так вот, разработчики решили не ограничиватся только космосом и запускают проект в средневековье, игра под названием - Medieval Engineers (думаю уже становится понятным, что будем строить огромные замки, города и всё с отличной разрушаемостью)

    О игре
    Medieval Engineers - игра песочница о проектировании, строительстве и с содержанием архитектурного творчества и механического оборудования с использованием технологий средневековых времён. Игроки смогут строить города, замки и укрепления; построить механические приборы и осадные орудия; и заниматься фермерством и подземными работами горных шахтах. Игра использует реалистичный объемный физический движок с акцентом на структурной целостности: все игровые объекты могут быть собраны, разобраны, повреждены или разрушены, и масса и структура объекта влияет на его целостность. Игра поставляется с творческим режимом и ранним прототипом режима выживания. Medieval Engineers вторая "инжиниринг" игра, разработанная компанией Keen Software House. Первая была Space Engineers, которую купили уже более 1 млн копий в первый год и до сих пор является бестселлером продаж.

    Видинье

    В 2002 году Мареку Роса пришла в голову идея сделать основанную на физике игру песочницу, где игроки смогут строить статические и динамические структуры в виде сетки окружающей среды, с реалистичной физикой и реалистичной *volumetricity. Вдохновением этой идеи пришли из его детства, где он регулярно играл с популярной игрушкой конструктором LEGO и LEGO TECHNIC. Тогда технология не была готова к полномасштабному подходу, поэтому первый его этап "генерального плана" сосредоточен только на динамическом воксельной местности. Это привело к нашему первому названию "Miner Wars 2081". Второй этап начался год-полтора до Medieval Engineers и состоялась как наш второй титул "Space Engineers" (сегодня Space Engineers вдохновлена реальности и от того, как работают все вещи в игре. Подумайте о современной технологии НАСА экстраполированной 60 лет в будущее). Настало время для третьего этапа, и мы с гордостью представляем Medieval Engineers.

    Medieval Engineers вдохновлен реальной средневековой технологией и то, как человеком построена архитектура и механические оборудования, используя средневековые технологии. Medieval Engineers стремится следовать законам физики и истории и не использовать любые технологии, которые не были доступны в 5-го по 15-й века. Medieval Engineers концентрируется на строительных аспектах, но можно играть как в экшн игру тоже. Мы ожидаем, что игроки, чтобы избежать участия в прямом бою человек к человеку и вместо этого будут использовать свои творческие способности и инженерные навыки, чтобы построить военные машины и укрепления. Medieval Engineers не должны быть о войсках; она должна быть о технике, которую вы строите.

    Состояние игры

    Medieval Engineers находится в альфа-стадии разработки и будет доступна в ближайшее время на раннем доступе Steam. Это означает, что игра все еще находится в стадии разработки и будет совершенствоваться на регулярной основе - через обновления, добавляя и польских особенностей и содержания, оптимизации и исправления ошибок. Подписывайтесь на наш Facebook, следите за нами на Twitter и вы будете уведомлены о всех новых обновлениях. Medieval Engineers останется в развитии, пока мы не соберём достаточно обратной связи с сообществом. Мы должны видеть, как люди играют в нашу игру и то, что они хотят, чтобы мы сосредоточились на том что желает видеть в игре сообщество и тогда будут направлены наши будущие решения. Мы решили говорить только об особенностях, которые на самом деле присутствует в игре (либо с полной отделкой или работу в прогресс). Мы не будем говорить о планируемых функциях, наших идях, будущих дат, дорожных карт, и т.д.

    Подробнее о решениях, которые привели к этому проекту и его развития можно найти на блоге Марека
    Все в игре может быть изменено.

    Разработка

    Medieval Engineers второе название в полной мере используя VRAGE 2.0, движок игры разработанный в домашних условиях - Keen Software House. VRAGE означает "объемного rage" или "воксельном rage".
    Дополнительная информация: www.keenswh.com/vrage.html
    "Medieval Engineers" использует Havok®.




    Наша мотивация: почему мы продолжаем делать эти вещи

    Мы считаем, что одним из самых сильных сил во Вселенной "нужно создать (творить)": каждый раз, когда вы что-то строите из ничего, каждый раз, когда вы даете форму и организацию к чему-то, что не имеет никакой структуры - вы создаете чудо.

    Добавив команду людей, которые не хотят останавливаться на простоте, но стремиться к сложному и невозможному - и Вы поймете, почему мы делаем то, что мы делаем.

    Мы имеем сильную необходимость создания и мы гордимся этим, в завершении недостижимых целей.

    Это Keen Software House в двух словах :)



    Sniper_Elite, Stuwee нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал IKNOWICANFLY 14 января 2015 - 03:18

    14 января 2015 - 02:53 / #1
  2. IKNOWICANFLY
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 207

    Симпатий: 51

    Трофеев: 17


    Кто знает английский тому будет интересно: Developer Interview "Amazing"

    14 января 2015 - 14:13 / #2
  3. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @IKNOWICANFLY, Что ждать от игры?.Или это как спинтайрес?.Просто симулятор грязи.А это будет симулятор разрушения.

    14 января 2015 - 19:57 / #3
  4. IKNOWICANFLY
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 207

    Симпатий: 51

    Трофеев: 17

    @saiberpro, типо Minecraft с крутой графикой, типо Life is feudal your own

    15 января 2015 - 00:16 / #4
  5. IKNOWICANFLY
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 207

    Симпатий: 51

    Трофеев: 17

    новые видео







    Сообщение отредактировал IKNOWICANFLY 22 января 2015 - 22:33

    22 января 2015 - 22:32 / #5
  6. IKNOWICANFLY
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 207

    Симпатий: 51

    Трофеев: 17

    Появилась страничка игры в Steam

    29 января 2015 - 17:10 / #6
  7. MixCarbon
    Coop-Бог

    Оффлайн
    -5

    Сообщений: 52

    Симпатий: 51

    Трофеев: 11

    Игра не плоха, но какая-то знакомая

    16 февраля 2015 - 22:24 / #7
  8. Syuta
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +52

    Сообщений: 1628

    Симпатий: 459

    Трофеев: 26

    @MixCarbon, опять????

    16 февраля 2015 - 22:40 / #8
  9. IKNOWICANFLY
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 207

    Симпатий: 51

    Трофеев: 17











    Отпад.
    Сообщение отредактировал IKNOWICANFLY 16 февраля 2015 - 22:45

    16 февраля 2015 - 22:45 / #9
  10. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    Ну есть в ней знакомые нотки и чувства что что то подобное уже видел.
    Сообщение отредактировал saiberpro 26 февраля 2015 - 18:17

    26 февраля 2015 - 18:17 / #10
  11. Ksaradas
    Новорег

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 6

    Трофеев: 1

    Должно быть забавно, особенно если будет возможность копать пещеры как в minecraft, я бы себе прикупил для коллекции
    17 марта 2015 - 10:53 / #11
  12. IKNOWICANFLY
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 207

    Симпатий: 51

    Трофеев: 17

    @Ksaradas, уже давно можно, уже строят подземные города, а не просто пещеры

    21 марта 2015 - 12:08 / #12
  13. fourleaf
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    -7

    Сообщений: 69

    Симпатий: 13

    Трофеев: 7

    Я у мамы инженер cool
    KerbOrbiter нравится это сообщение.
    23 марта 2015 - 12:46 / #13
  14. kolya3500
    Новичок

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 5

    Трофеев: 4

    люди кто знает почему у меня когда я захожу на карту мигает ландшафт чёрным?
    1 июня 2015 - 13:00 / #14
  15. KerbOrbiter
    Просвещенный

    Оффлайн
    +24

    Сообщений: 49

    Симпатий: 8

    Трофеев: 12

    Господи... Вот надо было делать её именно на dx11? ireful
    24 июля 2015 - 09:50 / #15
  16. BrokenWind
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +61

    Сообщений: 46

    Симпатий: 39

    Трофеев: 13

    @KerbOrbiter, а почему бы и нет?
    При моей слабой GT430 живу с DX11)

    "Вам помогли? Так поставьте человеку плюс, сделайте ему тоже приятно!"

    2 августа 2015 - 22:46 / #16
  17. KerbOrbiter
    Просвещенный

    Оффлайн
    +24

    Сообщений: 49

    Симпатий: 8

    Трофеев: 12

    @BrokenWind, мой Радеон HD 4850 не одобряет.
    3 августа 2015 - 09:35 / #17
  18. K®esh™
    Gentleman CL

    Оффлайн

    Сообщений: 6756

    Симпатий: 2710

    Трофеев: 32

    @BrokenWind, мой Радеон HD 7670m не одобряет.

    3 августа 2015 - 09:40 / #18

Статистика форума, пользователей онлайн: 142 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62066 Всего сообщений: 866144 Всего участников: 524844 Новый участник: fodklaus

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!