Получаем игру от GMG и Playfire СПОСОБ
19 января 2015 - 07:12 #1
Сильнее Ктулху   Сообщений: 1030 , Симпатий: 299 , Трофеев: 21
Смотрите эту тему: http://coop-land.ru/forum/showtopic/47901-poluchaem-igru-ot-gmg-i-playfire-ot-menya-razdacha/

Благодаря данной программе, регистрировать стим аккаунты и фармить игры намного проще и быстрее.
В настройках нужно выставить пароль и логин и нажать "запросить капчу", после набора капчи "зарегистрироваться".
Пароль нужно менять после каждого 5 зарегистрированного аккаунта.


Получаем игру от GMG и Playfire СПОСОБ


Скачать: http://rghost.net/60432419
Вирустотал: https://www.virustotal.com/ru/

JamesForce, uzer427 нравится это сообщение.
19 января 2015 - 08:17 #2
Coop-Мастер   Сообщений: 178 , Симпатий: 54 , Трофеев: 12
+2
Поподробнее, ничё не понял...
19 января 2015 - 08:30 #3
Спартанец   Сообщений: 370 , Симпатий: 65 , Трофеев: 16
+12
Чот падазритильна
19 января 2015 - 08:35 #4
Новорег   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
0
В настройках нужно выставить пароль и логин biggrin
19 января 2015 - 08:37 #5
Coop-Мастер   Сообщений: 96 , Симпатий: 22 , Трофеев: 9
+4
скудная инфа, ввести логин\пароль еще в настройках есть ответ на секретный вопрос, и чо дальше, дальше то чо? подари акк создателю проги? biggrin
19 января 2015 - 08:40 #6
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1397 , Симпатий: 580 , Трофеев: 26
+87
30 аккаунтов за 30 минут вроде чутка быстрее.
Windows 7 Максимальная х64, AMD Phenom II X2 Black Edition 565 3416 MHz ,ASRock N68C-S UCC ,4096 Mb x2 RAR DDR3,Radeon 5770 Vapor-X 1024 Mb,100Gb+150Gb+1Tb,Destkop ViewSonic VgG2030(1680x1050),ChieftecCFT-600-14CS .
19 января 2015 - 08:41 #7
  Сообщений: 85 , Симпатий: 7 , Трофеев: 8
+12
А что тут не понятного? вводить логин и пароль надо не от своего акка, а новые, которые хотите зарегать.. ну, и пользуясь такими подозрительными программами, советую запускать их на виртуалке, а не на своей домашней системе.
19 января 2015 - 09:00 #8
Coop-Мастер   Сообщений: 96 , Симпатий: 22 , Трофеев: 9
+4
так, на сколько я понял эта прога тупо создает акки, лан пойдем с другой стороны, допустим 30 акков есть, есть сайт, надо 30 почтовых ящиков? или это прога пиздит игры сразу на акк?
19 января 2015 - 09:02 #9
Coop-Мастер   Сообщений: 178 , Симпатий: 54 , Трофеев: 12
+2
Прога регистрирует только стим аккаунты, на playfire нужно самому делать акк и привязывать его со стимом.
19 января 2015 - 09:02 #10
Более чем богоподобный   Сообщений: 154 , Симпатий: 116 , Трофеев: 18
+86
Это просто Steam реггер, и не больше. В программе регистрируешь аккаунты, а потом уже ручками регистрируешь PlayFire, и привязываешь. Что не понятного?
Сообщение отредактировал aiselcms 19 января 2015 - 09:03
Быстрее всего отвечу тут: Steam
19 января 2015 - 09:09 #11
Coop-Мастер   Сообщений: 96 , Симпатий: 22 , Трофеев: 9
+4
пфф, это не меньший гемор чем создать акк в стиме biggrin
19 января 2015 - 09:11 #12
Более чем богоподобный   Сообщений: 154 , Симпатий: 116 , Трофеев: 18
+86
Когда я фармил, сделал себе полностью автоматический реггер, ничего вводить не надо никуда. Потом автоматический реггер playfire, и даже привязыватель стима к playfire. Вот это удобно.
Быстрее всего отвечу тут: Steam
19 января 2015 - 09:13 #13
Coop-Мастер   Сообщений: 178 , Симпатий: 54 , Трофеев: 12
+2
@aiselcms, делись drinks
19 января 2015 - 09:22 #14
Более чем богоподобный   Сообщений: 154 , Симпатий: 116 , Трофеев: 18
+86
@f0cusss, если знаком с php. antigate и nodejs - пиши, иначе не разберёшься
demetriy13 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал aiselcms 19 января 2015 - 09:22
Быстрее всего отвечу тут: Steam
19 января 2015 - 10:23 #15
Покоритель планеты   Сообщений: 1807 , Симпатий: 492 , Трофеев: 25
@aiselcms, запили прогу для фарма с индигалы)
yells нравится это сообщение.
"Вжух"
19 января 2015 - 10:36 #16
  Сообщений: 258 , Симпатий: 291 , Трофеев: 20
@IDeepI, об этом же точно подумал)
19 января 2015 - 10:50 #17
Coop-Мастер   Сообщений: 178 , Симпатий: 54 , Трофеев: 12
+2
@IDeepI, там не прога у него, а php скрипты. Вообщем нужно очень сильно усраться чтоб нафармить))
aiselcms нравится это сообщение.
19 января 2015 - 11:26 #18
Более чем богоподобный   Сообщений: 154 , Симпатий: 116 , Трофеев: 18
+86
@f0cusss, но я ведь не усрался) все сложности от недостатка знаний
Быстрее всего отвечу тут: Steam
19 января 2015 - 12:38 #19
Coop-Мастер   Сообщений: 178 , Симпатий: 54 , Трофеев: 12
+2
@aiselcms, ну я ответил с точки зрения не разбирающегося в этом деле, и таких тут 99,9%)) Экзешник был бы куда проще)
19 января 2015 - 17:11 #20
Спартанец   Сообщений: 338 , Симпатий: 68 , Трофеев: 17
+30
@f0cusss, сомневаюсь что 99,9% ну думаю что процентов 65-70% хотя ничего сложного в PHP и JS нету.
19 января 2015 - 18:26 #21
Покоритель планеты   Сообщений: 1807 , Симпатий: 492 , Трофеев: 25
@aiselcms, так для индигалы есть или запилишь?))
"Вжух"
19 января 2015 - 18:38 #22
Более чем богоподобный   Сообщений: 154 , Симпатий: 116 , Трофеев: 18
+86
@IDeepI, как только будет известен способ обхода капчи для индигала, так сразу)
Быстрее всего отвечу тут: Steam
19 января 2015 - 19:13 #23
  Сообщений: 258 , Симпатий: 291 , Трофеев: 20
@aiselcms, а есть с woobox способ?
19 января 2015 - 19:16 #24
Более чем богоподобный   Сообщений: 154 , Симпатий: 116 , Трофеев: 18
+86
@yells, для некоторых раздач с woobox естественно есть)
Быстрее всего отвечу тут: Steam
19 января 2015 - 19:22 #25
  Сообщений: 258 , Симпатий: 291 , Трофеев: 20
@aiselcms, к примеру тут http://woobox.com/hezm6m?
  • Статистика форума:
    Всего участников: 798499 Участников онлайн: 841 (показать) Новый участник: ms0_da
    Создано тем: 65575 Всего сообщений: 907215