Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


  1. vkontakte
  2. mail
  1. bwca
    Победитель по жизни

    Оффлайн

    Сообщений: 3529

    Симпатий: 1341

    Трофеев: 33

    Здравствуйте, обитатели Coop-Land'a!

    Недавно состоялась пресс-конференция, где Дин Холл рассказывал о деталях и DayZ в целом. Я уже рассказывал о портации игры на консоли, и я не стал заморачиватся и решил выложить все интервью, данное Дином Холлом.

    Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


    "Впервые я начинаю писать новость и меня мучает вопрос “С чего же начать?” В этом месяце столько всего произошло во время разработки игры, что в один пост все не влезет. Весь месяц мы уверенно шли от работы над архитектурными изменениями движка до подготовки публичного тестирования. Все наши рисковые ставки с прошлого года начинают приносить нам серьезные выигрыши.
    В этом посте я расскажу о следующем:
    Улучшение освещения и материалов
    Система объемных облаков
    Новая серверная архитектура
    Текущее состояние системы одежды и инвентаря
    О закрытом тестировании
    Новости о дизайнекарте
    О настройках внешности вашего персонажа
    О модификациях оружия
    Улучшение освещения и материалов
    Один из наших ведущих дизайнеров, Марио Курти, привлек к работе несколько дизайнеров ArmA3, чтобы вместе с ними обеспечить DayZ максимально качественной графикой. Результат сразу бросается в глаза, особенно вкупе с другими улучшениями движка. Эти улучшения действительно делают мир живым и визуально более привлекательным. Выше опубликован сравнительный скриншот, демонстрирующий улучшения."

    Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


    "Система объемных облаков
    Теперь эта система полностью настроена под движок DayZ. До этого она прекрасно себя зарекомендовала в предыдущей игре, Take on Helicopters, а так же появится в ArmA3. Несколько снимков новых облаков так же включены в этот пост. Было действительно трудно удержаться и не побегать по карте поснимать это всё. Сразу ощущается прилив реализма в графике, если сравнивать с модом.
    Новая серверная архитектура
    Наш ведущий программист, Ондрэй Спанел, продолжает работать над серверной архитектурой. Вопреки высказываниям о том, что DayZ выйдет вообще без защиты от хакеров, одним из ключевых этапов разработки стало полное изменение принципов работы движка. Я не могу передать, насколько фундаментальными стали эти изменения. Сервера DayZ теперь будут работать так же, как и серверы других MMO игр, то есть сервер будет контролировать все события и высылать клиентам результаты. Теперь ваш клиент не будет получать всю информацию об игровом мире, что ранее в моде позволяло различным читам этой информацией пользоваться.
    Мы сейчас разрабатываем идею, согласно которой все зомби и весь лут будут спауниться после запуска сервера. Еще один большой шаг вперед от прежних принципов работы. Этот подход позволяет решить много художественных и технических проблем со спауном и респауном. Например, когда игроки могли догадаться о присутствии других выживших в городе по наличию или отсутствию зомби."

    Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


    "Текущее состояние системы одежды и инвентаря
    Обе системы завершены на базовом уровне. Можно надевать и снимать различные предметы одежды. На этих предметах может быть инфекция, у них есть износ и другие атрибуты. Нам еще нужно сделать несколько моделей, которые будут изображать одежду на земле. Сейчас они выглядят на земле так же, как и когда надеты. Когда мы с этим закончим, мы выпустим видео, где покажем, как работает смена одежды."

    Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


    "О настройках внешности вашего персонажа
    Сейчас в этом направлении работа пошла ускоренными темпами. Сейчас это наша основная задача на ближайшие несколько месяцев. Затем мы займемся модификацией транспорта и в итоге приступим к реализации строительства баз в конце года. Очевидно, что мы начнем с возможности игроков выбрать пол и расу. Помимо этого, наша ключевая задача - сделать вашего персонажа более личным, особенным для вас, собственным. Чтобы вы могли выбирать все, от тату до уникальных предметов одежды, заботились о его здоровье и т.п.
    В данной области ведется очень активная разработка. Мы изучаем способы, которыми ваш персонаж сможет менять мир в процессе игры. Когда вы впервые будете создавать своего персонажа, выбор будет простым. По мере вашего продвижения по игровому миру, ваш персонаж будет меняться под воздействием окружения и последствий принятых решений, будет меняться через полученные предметы, например, одежду."

    Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


    "Социальные аспекты крайне важны для нас и мы уже вооружились несколькими идеями, активно обсуждаем перспективы развития в этом направлении в Reddit и на форуме. Об этих аспектах мы расскажем больше в следующем посте. Мы стремимся обеспечить органичность развития и функционирования внутриигровых групп путем разработки их собственной символики в игре (тату, знаков и отметок в игровом мире и на оружии). Мы думаем, что подобные переосмысленные социальные аспекты станут одной из привлекательных частей будущей игры."

    Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


    "О модификациях оружия
    Съемные дополнительные модули стали еще одним последствием полной переделки системы инвентаря. Пока нам здесь нечего показать, так как единственным полностью готовым и настроенным съемным модулем в игре пока является магазин. Теперь магазин нужно зарядить патронами и тогда он расценивается как съемный модуль к оружию. Количество и состояние ваших магазинов будет иметь особое значение в игре. Берегите их!"

    Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


    "Когда релиз?
    Мы не знаем и не будем спешить. Сейчас я просто наслаждаюсь процессом разработки так, как никогда, ведь мы делаем что-то действительно интересное. Сейчас не время торопиться, но нам нельзя сбавлять темп. Чтобы нам удалось сделать из DayZ классную игру, нужно сфокусироваться сейчас на скорейшем начале закрытого тестирования с игроками и на новостях в нашем блоге.
    Заключение
    За все время разработки я ни разу не был так взволнован, как сейчас. Мы рискнули пойти в новом направлении и теперь это решение окупается. У DayZ теперь свой собственный подход к развитию игры, а так же свой собственный, новый в своем роде движок. Команда разработчиков очень вдохновляется этим фактом.
    Но нужно быть осторожным. Не стоит сейчас чрезмерно рекламировать DayZ. Мы все понимаем, что столкнемся со многими неприятными последствиями нашего решения о написании нового движка под DayZ. Но зато мы теперь полностью уверены, что наше решение окажется лучшим принятым нами решением. Теперь мы можем сделать игру, о которой всегда мечтали."


    По словам Дина Холла мы увидим идеальную игру. Игру, которая привлечет к себе миллионы игроков и фанатов :)


    Давайте скажем большое спасибо пользователю FaultlesslyUseful за наводку на источник.

    Я думаю этой теме можно и на главную отправится ;)

    А небо по истине красиво...
    Сообщение отредактировал YsulAss 26 января 2013 - 11:29
    26 января 2013 - 11:22 / #1
  2. FromRussia
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +11

    Сообщений: 519

    Симпатий: 62

    Трофеев: 18

    Когда читал про магазин подумал магазин оружия добавят.Когда до конца дочитал всё понял. Эх скорей бы.

    26 января 2013 - 11:30 / #2
  3. Neeson
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +77

    Сообщений: 1191

    Симпатий: 538

    Трофеев: 28

    — По мере вашего продвижения по игровому миру, ваш персонаж будет меняться под воздействием окружения и последствий принятых решений, будет меняться через полученные предметы, например, одежду


    Не пойму. Как можно из Китайца в Негра превратится по средствам одежды.
    3 февраля 2013 - 18:13 / #3

Статистика форума, пользователей онлайн: 68 (за последние 15 минут)

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!