Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.
26 января 2013 - 11:22 #1
Прародитель живого   Сообщений: 3529 , Симпатий: 1343 , Трофеев: 33
Здравствуйте, обитатели Coop-Land'a!

Недавно состоялась пресс-конференция, где Дин Холл рассказывал о деталях и DayZ в целом. Я уже рассказывал о портации игры на консоли, и я не стал заморачиватся и решил выложить все интервью, данное Дином Холлом.

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


"Впервые я начинаю писать новость и меня мучает вопрос “С чего же начать?” В этом месяце столько всего произошло во время разработки игры, что в один пост все не влезет. Весь месяц мы уверенно шли от работы над архитектурными изменениями движка до подготовки публичного тестирования. Все наши рисковые ставки с прошлого года начинают приносить нам серьезные выигрыши.
В этом посте я расскажу о следующем:
Улучшение освещения и материалов
Система объемных облаков
Новая серверная архитектура
Текущее состояние системы одежды и инвентаря
О закрытом тестировании
Новости о дизайнекарте
О настройках внешности вашего персонажа
О модификациях оружия
Улучшение освещения и материалов
Один из наших ведущих дизайнеров, Марио Курти, привлек к работе несколько дизайнеров ArmA3, чтобы вместе с ними обеспечить DayZ максимально качественной графикой. Результат сразу бросается в глаза, особенно вкупе с другими улучшениями движка. Эти улучшения действительно делают мир живым и визуально более привлекательным. Выше опубликован сравнительный скриншот, демонстрирующий улучшения."

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


"Система объемных облаков
Теперь эта система полностью настроена под движок DayZ. До этого она прекрасно себя зарекомендовала в предыдущей игре, Take on Helicopters, а так же появится в ArmA3. Несколько снимков новых облаков так же включены в этот пост. Было действительно трудно удержаться и не побегать по карте поснимать это всё. Сразу ощущается прилив реализма в графике, если сравнивать с модом.
Новая серверная архитектура
Наш ведущий программист, Ондрэй Спанел, продолжает работать над серверной архитектурой. Вопреки высказываниям о том, что DayZ выйдет вообще без защиты от хакеров, одним из ключевых этапов разработки стало полное изменение принципов работы движка. Я не могу передать, насколько фундаментальными стали эти изменения. Сервера DayZ теперь будут работать так же, как и серверы других MMO игр, то есть сервер будет контролировать все события и высылать клиентам результаты. Теперь ваш клиент не будет получать всю информацию об игровом мире, что ранее в моде позволяло различным читам этой информацией пользоваться.
Мы сейчас разрабатываем идею, согласно которой все зомби и весь лут будут спауниться после запуска сервера. Еще один большой шаг вперед от прежних принципов работы. Этот подход позволяет решить много художественных и технических проблем со спауном и респауном. Например, когда игроки могли догадаться о присутствии других выживших в городе по наличию или отсутствию зомби."

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


"Текущее состояние системы одежды и инвентаря
Обе системы завершены на базовом уровне. Можно надевать и снимать различные предметы одежды. На этих предметах может быть инфекция, у них есть износ и другие атрибуты. Нам еще нужно сделать несколько моделей, которые будут изображать одежду на земле. Сейчас они выглядят на земле так же, как и когда надеты. Когда мы с этим закончим, мы выпустим видео, где покажем, как работает смена одежды."

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


"О настройках внешности вашего персонажа
Сейчас в этом направлении работа пошла ускоренными темпами. Сейчас это наша основная задача на ближайшие несколько месяцев. Затем мы займемся модификацией транспорта и в итоге приступим к реализации строительства баз в конце года. Очевидно, что мы начнем с возможности игроков выбрать пол и расу. Помимо этого, наша ключевая задача - сделать вашего персонажа более личным, особенным для вас, собственным. Чтобы вы могли выбирать все, от тату до уникальных предметов одежды, заботились о его здоровье и т.п.
В данной области ведется очень активная разработка. Мы изучаем способы, которыми ваш персонаж сможет менять мир в процессе игры. Когда вы впервые будете создавать своего персонажа, выбор будет простым. По мере вашего продвижения по игровому миру, ваш персонаж будет меняться под воздействием окружения и последствий принятых решений, будет меняться через полученные предметы, например, одежду."

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


"Социальные аспекты крайне важны для нас и мы уже вооружились несколькими идеями, активно обсуждаем перспективы развития в этом направлении в Reddit и на форуме. Об этих аспектах мы расскажем больше в следующем посте. Мы стремимся обеспечить органичность развития и функционирования внутриигровых групп путем разработки их собственной символики в игре (тату, знаков и отметок в игровом мире и на оружии). Мы думаем, что подобные переосмысленные социальные аспекты станут одной из привлекательных частей будущей игры."

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


"О модификациях оружия
Съемные дополнительные модули стали еще одним последствием полной переделки системы инвентаря. Пока нам здесь нечего показать, так как единственным полностью готовым и настроенным съемным модулем в игре пока является магазин. Теперь магазин нужно зарядить патронами и тогда он расценивается как съемный модуль к оружию. Количество и состояние ваших магазинов будет иметь особое значение в игре. Берегите их!"

Интервью Дина Холла и новые скриншоты.


"Когда релиз?
Мы не знаем и не будем спешить. Сейчас я просто наслаждаюсь процессом разработки так, как никогда, ведь мы делаем что-то действительно интересное. Сейчас не время торопиться, но нам нельзя сбавлять темп. Чтобы нам удалось сделать из DayZ классную игру, нужно сфокусироваться сейчас на скорейшем начале закрытого тестирования с игроками и на новостях в нашем блоге.
Заключение
За все время разработки я ни разу не был так взволнован, как сейчас. Мы рискнули пойти в новом направлении и теперь это решение окупается. У DayZ теперь свой собственный подход к развитию игры, а так же свой собственный, новый в своем роде движок. Команда разработчиков очень вдохновляется этим фактом.
Но нужно быть осторожным. Не стоит сейчас чрезмерно рекламировать DayZ. Мы все понимаем, что столкнемся со многими неприятными последствиями нашего решения о написании нового движка под DayZ. Но зато мы теперь полностью уверены, что наше решение окажется лучшим принятым нами решением. Теперь мы можем сделать игру, о которой всегда мечтали."


По словам Дина Холла мы увидим идеальную игру. Игру, которая привлечет к себе миллионы игроков и фанатов :)


Давайте скажем большое спасибо пользователю FaultlesslyUseful за наводку на источник.

Я думаю этой теме можно и на главную отправится ;)

А небо по истине красиво...
Сообщение отредактировал YsulAss 26 января 2013 - 11:29
26 января 2013 - 11:30 #2
Более чем богоподобный   Сообщений: 519 , Симпатий: 62 , Трофеев: 18
+11
Когда читал про магазин подумал магазин оружия добавят.Когда до конца дочитал всё понял. Эх скорей бы.
3 февраля 2013 - 18:13 #3
Jon   Сообщений: 1191 , Симпатий: 538 , Трофеев: 28
+76
— По мере вашего продвижения по игровому миру, ваш персонаж будет меняться под воздействием окружения и последствий принятых решений, будет меняться через полученные предметы, например, одежду


Не пойму. Как можно из Китайца в Негра превратится по средствам одежды.
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 747681 Пользователей онлайн: 126 (показать) Новый участник: Kajranbaev
    Создано тем: 64895 Всего сообщений: 898984