Большие проблемы с кошельком QIWI!!!
18 февраля 2015 - 17:11 #1
  Сообщений: 862 , Симпатий: 155 , Трофеев: 21
+45
Дело в том , что мою симку , на которую привязан кошелек , аннулировали , а деньги остались на счету.
Симка была корпоративная и документов на нее никаких нет! Что делать? У кого нибудь была такая проблема?
P.S. В саппорт уже написал , жду ответа , не знаю что отвечать..
V has come to.
18 февраля 2015 - 17:13 #2
Deus ex machina   Сообщений: 908 , Симпатий: 196 , Трофеев: 24
+64
@Endermania, не повезло... Если саппорт не поможет , то все.
Сообщение отредактировал BlockNot 18 февраля 2015 - 17:13
18 февраля 2015 - 17:13 #3
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8424 , Симпатий: 1378 , Трофеев: 36
Писать в тех поддержку, но и они врят ли помогут
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
18 февраля 2015 - 17:25 #4
Прародитель живого   Сообщений: 2292 , Симпатий: 474 , Трофеев: 32
Насколько большая сумма была на аккаунте? Саппорты могут пойти на уступки, но при этом вы подтверджите все ваши паспортные данные.
Сообщение отредактировал Muxa11rus 18 февраля 2015 - 17:29
Реклама запрещена.
20 февраля 2015 - 14:42 #5
  Сообщений: 862 , Симпатий: 155 , Трофеев: 21
+45
@Muxa11rus, 400 руб.
Мне ответил саппорт , сказал что нужно письменное подтверждение что организация дала мне симку , можно закрывать.
V has come to.
20 февраля 2015 - 14:45 #6
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8424 , Симпатий: 1378 , Трофеев: 36
Закрыто.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 706140 Пользователей онлайн: 667 (показать) Новый участник: fergerhrthrtjty
    Создано тем: 64537 Всего сообщений: 893973