Тройка

Тройка
  1. vkontakte
  2. mail
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12

    Деньги — странная штука. С виду обычная бумага, а люди ради них такое делают… Все стремятся разбогатеть, чтобы быть свободными, но, в итоге, становятся рабами. Рабами валюты. Чем богаче человек, тем отчетливее ощущается зависимость.

    Пока деньги текут в карман стабильным потоком, все завидуют богачам. Яхты, вечеринки, красивая жизнь… Однако, стоит грянуть очередному кризису, становится видна обратная сторона медали. Успешные люди, с миллиардными состояниями, бросают все радости жизни, чтобы погрызться за рынок, за деньги. Им бы отдыхать остаток жизни где-то на Канарах, наслаждаться жизнью, благо обеспечены они на десятки поколений вперед, а нет. Нужно зарабатывать, накапливать, пробиться в топ Форбса. Что движет ими? Жадность или страх (он вообще в корне всего) перед иной, незнакомой жизнью? А может, очередной миллион нужен нефтяному магнату для осуществления великой задумки или мечты? Да кто их разберет. Нам-то, людям простым и небогатым, важны не столько причины, сколько их последствия. Одним из таких последствий для нас — геймеров, стали триквелы. Схема гениальна и, как все гениальное, проста.


    В условиях экономического кризиса, как геймеры, так и издатели не хотят тратиться на игры незнакомых брендов. С точки зрения игроков, тратить условные 60 долларов на пусть и оригинальную, но незнакомую игру неразумно. Ведь сколько было, что покупаешь какой-нибудь Бельтион — Свод Равновесия, а там вместо убийцы TES, обнаруживается хромой на обе ноги клон Готики. Со всеми вытекающими. И ладно, если дело касается заведомо неоднозначной игры. А ведь бывает, что все в один голос кричат, что Damnation будет хитом (победитель конкурса Make Something Unreal, заезды на байках по отвесным стенам и все такое), а он проваливается по всем пунктам (но у тебя предзаказ, так что придется брать). После такого хочешь-не хочешь с подозрением относишься к любому обещанию от разработчиков и, тем более, издателей.



    А с именитой серией все проще. Ты берешь какой-нибудь Call of Duty, зная, что там тебя ожидает. И действительно, запускаешь игру, там рельсовый тир со взрывами, не напрягающим сюжетом и тысячью ВАУ! моментов. Разработчики, а тем более издатели не так глупы, чтобы подсунуть геймеру что-то некачественное. На эксперименты тоже никто не согласится. Ведь не сломанное не чинят. Вот мы каждый год под Рождество и становимся свидетелями хит-парада, одинаково качественный, проработанных и безумно скучных сиквелов. И все же, иногда требуется запустить новую линейку игр. Дело это рискованное, требует больших вложений (до сотни миллионов вечнозеленых), а выпущенный продукт, какого высокого качества и насколько оригинальной бы она не была, запросто может провалиться из-за причин, описанных выше. Примеров тому масса. Все в один голос кричат насколько прекрасны Mirrors Edge, Ведьмак, Borderlands, забывая, что эти игры были, мягко говоря, не самыми прибыльными. А какой-нибудь StarCraft 2 может «выстрелить» благодаря громкому имени.


    Ситуация, на первый взгляд тупиковая. И бесконечно эксплуатировать популярный сериал нельзя, и делать что-то новое рискованно. Но пытливый ум западных издателей нашел выход из ситуации. Вместо одной, издатель выпускает три игры. Так родилась идея трилогий, которыми наводнен рынок.

    Первая игра в серии должна привлечь внимание геймеров. Его обычно делают максимально атмосферной, с оригинальным геймплем, с невиданными фичами. То есть именно такой, какой ее хотят видеть геймеры. Ничего, если для этого придется приврать. К релизу эпическая космическая РПГ может превратиться в сборник линейных локаций, соединенных между собой картой Галактики, а разрекламированный паркур нуднейшим способом добраться из одной точки к другой. Все это будет потом, а сначала, пресса поднимет шумиху и будет с квадратными глазами говорить о невиданном доселе геймплее, проработанном сюжете, вариативности, системе расчлененки и прочих вкусностях. Игра займет свою нишу, и ее будут ждать, а потом и купят. Не все, возможно даже игра не окупит вложения, но останется бренд. То, что позволит успешно конкурировать с титанами жанра, отнять кусочек пирога. Ко второй части разработчики сумеют докрутить геймплей, ликвидировать замеченные недостатки и создать-таки игру, которую должны были выпустить в начале. Далее начинается настоящая охота за деньгами потребителя. Каждый месяц выходят DLC с контентом, не поставленным в игру при релизе, выпуски адонов, мультиплеерных карт и всего того, за что геймеры готовы платить. Венчает все это третья часть, которую многие купят просто потому, что хотят своими глазами увидеть чем все кончится.


    Схема доказала свою жизнеспособность и если разработчики не предлагают «совершить прорыв в области графики, открыть новый игровой жанр или создать убийцу Diablo», издатель выделяет деньги. Геймерам тоже жаловаться не на что, игры вроде Dead Space, Assassin’s Creed, Mass Effect никак нельзя назвать неинтересными. Все счастливы!? Вроде да.

    Чего же более? Если у такого подхода и есть недостатки, они принимаются за данность. Можно жаловаться, что концовка Mass Effect 3 могла быть более впечатляющей или критиковать геймплей Assassin’s Creed 3, но одно очевидно, благодаря трилогиям в игры поступают инновации. Для больших издательств другой альтернативы продвигать что-то новое пока не существует. Трилогии всяко-лучше конвейерных игр, выходящих каждый год с очередным порядковым номером на лбу.

    Источник: games-abc.ru
    Сообщение отредактировал alexxkur 28 января 2013 - 00:04
    27 января 2013 - 23:47 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 191 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62096 Всего сообщений: 866356 Всего участников: 526127 Новый участник: AGeHT

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!