Мультиплеер

Мультиплеер
  1. vkontakte
  2. mail
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12




    Для большинства людей из нового поколения геймеров мультиплеер уже не кажется диковинной штукой, коей он был в начале хардкорных 2000-х. Причина этому отсутствие компьютера в каждом доме и слабый интернет, скорость которого с трудом поднималась выше отметки в 50 кбит/с. Так что сами понимаете не о каких «коллективных» играх «по интернету» и речи быть не могло. В то славное время для хардкорщиков имеющим доступ к персональным компьютерам был открыт доступ к таким синглам, создатели которых даже не плюнули бы в сторону Бобби Котика (хотя стоит заметить, что Call of Duty и Call of Duty - United Оffensive были достойными так как консоли еще не заявили о себе на игровом рынке так, как сейчас). Вспомнить хотя бы такие игры: Half-Life, StarCraft, Мафия, Grand Theft Auto: Vice City, Fallout, Far Cry, Tom Clancy's Splinter Cell, Medal of Honor Allied Assault, Max Payne. Именно из этих, бесспорно гениальных шедевров, зародились целые серии игр, продолжение которых, как Вы безусловно не могли не заметить, выпускают и по сей день. Уверен, что наблюдательные читатели (коих, конечно же, много в нашей газете) скажут, что есть в выше перечисленных мною играх и те, которые и поддерживают тот самый пресловутый мультиплеер. На что я отвечу тем, что упор в этих гениальных произведений игровой индустрии делался именно на одиночную кампанию, собственно она то и была главной причиной покупки диска (не важно пиратского или лицензионного, однако смею напомнить что в странах СНГ все еще действуют закон «О защите интеллектуального труда»).





    Но времена меняются, вкуса геймеров тоже не остаются на месте (естественно кроме товарищей, которые представляют в своем лице  old school, но как показывает практика таких не много), вот в момент всеобщей демократизации последних лет, змеиные головы в виде джойстиков подняли консоли, чтобы «укусить» персональные компьютеры, а мультиплееры, подкрадываясь аки  Сем Фишер в лучшие годы, потихоньку вырываются вперед  в противостоянии с одиночными играми. Именно это повлияло на то, что практически все игры выпущенные после 2007 года включают в себя как мультиплеер, так и одиночною игру. И что мы имеем в итоге? Да из-за этого, как говорят в народе «гонения за двумя зайцами», у разработчиков толком ничего и не получается. Вы согласны с этим, дорогие читатели? Ведь распыление сил, энергии и средств до добра еще не доводили. В итоге, дорогие читатели, игры с откровенно кривой одиночной кампанией, и якобы «отличным мультиплеером» имеют мировое признание. Хотя культурной ценности игра не несет абсолютно никакой, да и хардкорности в таком шутере с гулькин нос (если вы не поняли, дорогие читатели, автор сего мнения возмущается по поводу Battlefield). Безусловно, за такие слова в адрес «титулованных монстров игровой индустрии» меня можно было бы причислить к диссидентам, однако это лишь констатация фактов. Из-за мультиплеера социальная прослойка геймеров начала тупеть с каждым днем, учитывая то, что время проведенное за железным другом увеличилось в разы, время бить тревогу (нет, наша редакция не в коем случае не против провождения времени за вашим персональным компьютером, однако мы настоятельно не рекомендуем забывать об учебе, работе и т.д.).





    Естественно есть и положительные факторы, из-за которых видимо, игры с мультиплеером должны оставаться на прилавках, однако не в том виде, что сейчас. Во-первых это атмосфера. Осознавать,  Ваш друг в эту же минуту бежит рядом с вами по карте, и готов в любое время вас прикрыть – просто божественно. Видимо, чувство плеча перенеслось даже на персоналку. Во-вторых, понимание того, что против вас играют такие же геймеры как и Вы, а то и «задроты» очень подстегивают любого хардкорщика, игромана, казуала – на усовершенствование своих игровых способностей, ведь именно из-за этого так называемым «доттерам» пришлось осваивать горячие клавиши, ведь в играх такого жанра за частую побеждает тот, кто быстрее сумеет воспользоваться заклинаниями ( ну и естественно тот, кто лучше прокачается). В-третьих, создание «мультика» не дает разработчикам скучать, и на свет выходит разного рода интереснейшие вещи. К примеру несколько лет назад, мультиплеер еще не мог порадовать личным рейтингом игрока, а на сегодняшний день помимо разного рода таблиц и рейтингов есть еще и счетчик времени, который показывает сколько времени ушло на бесцельную игру по мультиплееру, также присутствует меню улучшения экипировки, звание(тут учитывается сколько вы набрали очков, в итоге чем больше вы их набираете, тем больше ваше звание), общий рейтинг вас, как игрока (довольно интересно, ведь, скажем, прежде чем ливнуть из той же Доты 2 теперь придется несколько раз подумать и задать себе вопрос : «А не ударит ли это по моему рейтингу?».





    Так какой же вывод можно сделать обо всем этом? Как же относится к «феномену» под названием мультиплеер? Ответы очень просты. «Игра по интернету» уж очень укоренилась в жизнь любого геймера, да  и разработчики вряд ли будут руководиться советами нескольких представителей «старой школы» гейминга. Видимо время само расставит все точки над і. Ну а геймерам не остается ничего больше, кроме того как играть, играть, играть…


    Естественно Хардкорщиков всегда привлекала одиночная кампания любой игры, будь то Mass Effect или Max Payne.  Ведь самое главное в каждой игре это не графика, и даже не противники. Главное (по моему субъективному мнению) – это сюжет, без которого не должна обходиться любая игра, в мультиплеере же нас «тупо» выбрасывают на центр карты, в ожидании какого-либо замеса. В любом случае решать Вам, дорогие читатели, удачи!
    Сообщение отредактировал SteamOne 1 февраля 2013 - 00:03
    27 января 2013 - 23:52 / #1
  2. BomshKalidun
    Внук Севентоса

    Оффлайн

    Сообщений: 1414

    Симпатий: 446

    Трофеев: 31

    Хммм, взяло за душу т.к. я живу в деревне и по большей части интернет у меня (сорри за выражение) говно и я очень сильно играл в одиночную компанию и знаете это было очень интересно чем сейчас быть в мультеплеере того же Battlefield т.к. поднимая уровень сложности, ставя маленькие цели было просто круто и прикольно, тот же AC Brоtherhood я прошел на все 100%
    __RED__, 7up нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал BomshKalidun 28 января 2013 - 00:04
    28 января 2013 - 00:03 / #2
  3. Gh0st aka D1mon
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +97

    Сообщений: 1684

    Симпатий: 336

    Трофеев: 28

    BomshKalidun,
    Хммм, взяло за душу

    Ишь ты какой душевный у нас ))
    28 января 2013 - 00:15 / #3
  4. kokeb
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +3

    Сообщений: 770

    Симпатий: 235

    Трофеев: 19

    BomshKalidun,

    я очень сильно играл


    как можно очень сильно играть? - а слабо значит тоже можно играть?
    STIMAS нравится это сообщение.

    ........... I LOVE FLUD

    LaimLight
    Просто так минус ну что ж когда смогу я ставить - тогда молись

    28 января 2013 - 00:20 / #4
  5. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12

    "Сильно" - в его понимании активно.
    28 января 2013 - 00:27 / #5
  6. boadixx
    Избранный

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 5

    Симпатий: 1

    Трофеев: 5

    Чья же это статья , а Стим ?
    28 января 2013 - 02:12 / #6
  7. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12

    Не помню, все ред заливает.
    28 января 2013 - 02:14 / #7
  8. Colonel aureliano buendia
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 656

    Симпатий: 246

    Трофеев: 30

    ненавижу кооператив. точка. я хардкорщик. но мультплеер одобряю, ведь там соревнование, а не совместное прохождение
    7up, STIMAS нравится это сообщение.

    Так кто
    Ваш любимый поэт

    Пушкин
    и Винни-Пух

    28 января 2013 - 02:14 / #8
  9. Drakeno

    Оффлайн

    Сообщений: 2120

    Симпатий: 1667

    Настает момент (мне кажется у каждого геймера к 18-20 годам), когда в принципе надоедает ИИ, вся эта искусственность и скрипты. И какая бы не была офигенная сюжетная линия или графика, все равно ты осознаешь кукольность происходящего и в итоге бросаешь этот Скайрим, фар край 3 или что там сейчас крутого среди одиночек... Потому что боты - идиоты. У взрослого человека всегда есть способ победить или обмануть их просто абсурдным способом (одеть котел на голову и т.д.)

    Это я к чему, к тому что рулит кооператив, ведь именно человек является источником шуток, интерактивности и веселья. Боты его никогда не заменят, а с другом можно сделать невозможное, и вариантов развития геймплея становится куда больше. Популярность Minecraft тому доказательство.

    Автор писал статью словно сейчас 2001 год и кроме DM и TDM мультиплеера не бывает. Сейчас очень развивается MMO-сфера, кооперативные сюжетные линии, новые мультиплеерные режимы, мне все это нравится, и мы поэтому даже сайт посвятили этой теме.

    Конечно, зомбо-мультиплеер в стиле колды или батлфилда никто не отменял, он просто манит желанием набить фрагов и победить, да и зрелищность на высоте... но не всему же быть культурной ценностью, выплескивать адреналин и испытывать чувство настоящей, честной победы (а не над идиотами-ботами) тоже где-то надо.

    Ну а дота это вообще другое дело, я бы сравнил ее с современной шахматной игрой (только там все время говорят о ваших родителях и дне, но это неважно), мало кто мастурбирует на таблицу рейтинга, мне кажется. Это сделано наоборот, чтобы нубы знали кто умеет и учились у него в повторах.
    STIMAS, Maxux, kokeb нравится это сообщение.
    1 февраля 2013 - 02:33 / #9
  10. __RED__
    Избранный

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 10

    Трофеев: 5

    Для справки - эта статья от Boadixx.
    Не стоит забывать и про обратную сторону. Все зависит от везения. Лично я не играю в сетевые игры, но судя по опыту серфинга по сети, скажу, что велика вероятность наткнуться на матершинников и неадекватных людей. Вряд ли это доставит кому то удовольствие. Кроме того, не стоит забывать простую вещь - реальный человек в любой момент может выйти из игры. представляете, Вы все рассчитали, сейчас уже завалите босса, и вдруг хиллер отключается и всю партию отправляют на свет иной.
    1 февраля 2013 - 12:23 / #10
  11. Drakeno

    Оффлайн

    Сообщений: 2120

    Симпатий: 1667

    __RED__,
    Это фантастика просто) Его вычислят по айпи и изнасилуют. На боссов ходят кланами, только доверенные люди, никаких ливов там быть не может.

    А матершинники и неадекваты просто идеальная площадка для троллинга, их очень легко поставить на место.
    __RED__ нравится это сообщение.
    1 февраля 2013 - 17:32 / #11
  12. busted_bunny
    Шерлок

    Оффлайн

    Сообщений: 5075

    Симпатий: 1144

    Трофеев: 31

    Drakeno,
    Есть лишь 1 игра где ИИ и заскриптованность никогда не надоедят... это... всеми любимая... чудо... ЗУМА!

    1 февраля 2013 - 17:40 / #12

Статистика форума, пользователей онлайн: 307 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62077 Всего сообщений: 866244 Всего участников: 525410 Новый участник: KaYoT_2016

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!