Primal Fears

Разработчик: DnS Devolpment Издатель: DnS Devolpment Жанр: Экшен Дата выхода: 8 января 2012 года
  1. vkontakte
  2. mail
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12

    Разработчик: DnS Devolpment

    Издатель: DnS Devolpment

    Жанр: Экшен

    Дата выхода: 8 января 2012 года

    За последнее время игр, где мы истребляем зомби вышло столько, что дохляков становиться даже немного жалко. Где мы их только не истребляли… на земле, под и над водой, даже в космосе. Все разработчики хотят откусить кусочек ранка, завоевать место под солнцем, эксплуатируя популярную тему. Вот и молодая команда под названием DnS Devolpment не удержалась. Их игра Primal Fears позволит упокоить тысячу-другую ходячих трупов, которым не хватило ума не вылезать из-под земли.



    Сюжетно, конечно, мы имеем дело не с зомби, а с инфицированными (кто-нибудь знает разницу?). Откуда взялись зараженные? Все очень просто. Однажды американцам надоело уничтожать мух мухобойкой и они заказали насекомых. Всех разом. Убийцей выступила корпорация ПараГОН, которая вскоре разработала инсектицид с жутко оригинальным названием (угадайте каким). Правда, на тестировании решили сэкономить и сразу распылили яд над всей Америкой. И правда, что возится!?

    От отравы насекомые стали только злее, да и незначительный побочный эффект выявился. Жители «опыленных» областей стали превращаться в жутких мутантов. Банзай!!! Ох извините… не удержался. В общем, ситуация критическая и именно Вам (а также Вашим друзьям, если предпочитаете кооператив) придется найти противоядие и спасти всех. Сколько уже дней мы не спасали мир?



    Само спасение мира обставлено довольно глупо. Есть наша база, к которой мертвяки добраться ну никак не могут, там мы готовимся к выполнению заданий. Всего их два вида – сюжетные (7 карт) и выживание (6 карт). Очередное задание становится доступным, если набрать определенное количество очков, выдаваемых за убийство монстров. Еще за головы монстров выдают деньги (а еще зеленые бумажки можно найти в деревянных ящиках), которые тратятся на приобретение патронов, оружия и устройств. Каждый вид вооружения можно улучшать, но на это уйдут средства гораздо более крупные. В целом экономика игры довольно продуманная, прокачать оружие по полной к середины игры вряд ли получится, если проходить каждую миссию по разу, а вот с полезностью стволов как раз дисбаланс вышел. Скажем довольно дорогой огнемет вообще ни на что не годен, а миниган, рвущий в клочья нежить в других играх, годится разве что для битв с боссами. Хотя, какие там боссы. Обычно, это твари размерами втрое превышающие обычных мертвяков (будем считать их зомби, так привычнее), а еще наделены шкалой здоровья. Они не нападают в одиночку, как подобает любому уважающему себя боссу, а пытаются задавить числом, словно обычные монстры. Постыдились бы.



    Другая противная черта местных монстров – они коричневые. Чем это плохо? Тем, что все миссии проходят в темное время суток и в помещениях, слабо освещенных. Многие твари сливаются с окружающим фоном. Маскироваться у них не получается, а вот глаза у игрока устают довольно прилично. Имейте это ввиду и не засиживайтесь перед монитором. Впрочем, даже при большом желании, сделать этого не получится. Игра обладает просто чудовищной отталкивающей силой. За примером далеко ходить не надо. Все же помнят Shadowground!? Игра выделялась физическим движком. Ну, так вот. DnS Devolpment тоже решила выделится, и пристроила к игровой механике Alien Shooter физический движок. Зачем это нужно было лично для меня остается загадкой. Да предметы и противники подчиняются законам физики. Но первые передвигаясь закрывают дверные проемы и всячески мешаются под ногами, а вторые так забавно консультируют после второй смерти, что удержать улыбку нереально. То есть игрок либо злится, из-за того, что погиб зажатый в угол, либо смеется, что никак не вяжется с понятием «мрачный постапокалиптический мир».



    Еще наш лисий главгерой может бежать. И это, кроме шуток, единственная причина, по которой Primal Fears вообще стоит запускать. Дело в том, что бежать мы можем не постоянно, как в прочих подобных играх, а в течении короткого отрезка времени, пока не истощится шкала выносливости. Скорость движения вперед и назад тоже различается. Это даже могло бы добавить игре тактической глубины, если бы монстры не совершали точно такие же рывки. Странным кажется вот что, когда они приближаются на определенную дистанцию, то начинают едва ползти, а отстав, делают такие рывки, что позавидовали любой олимпиец. Да, это рубит на корню тактику, но попробовать побороться с причудами ИИ все ровно стоит.



    Чудит ИИ регулярно. Приблизившись на расстояние удара, противник запросто может развернуться и пойти вбок. Да-да! Самому не верится, что такое бывает. Но я специально проверял. Случается это в основном тогда, когда на пути монстра попадаются мелкие предметы. Видимо ИИ пытается их обойти. Логично!? А вот и нет. В другой ситуации, тот же монстр бьет, когда между ним и главгероем находится здоровенный деревянный ящик.

    И последнее про геймплей. В иге присутствует система разрушений. Ничего особенного, можно ломать доски и деревянные ящики. Я это упомянул, потому что разработчики любят заграждать ими проходы в линейных уровнях и может показаться, что Вы попали в тупик.

    Внешний вид у игры не самый презентабельный. Всюду не хватает полигонов, а мутные текстуры вызывают отвращение. Не то, чтобы мы требовали первоклассной графики от зомби-крошилки с видом сверху, но цветовую гамму можно было бы подобрать более разнообразную. В Limbo всего 2 цвета, но как красиво она выглядит!

    Плюсы у визуального ряда Primal Fears тоже есть, благо движок OGRE (версии 1.8) не такой дряхлый. Например, брызги крови очень реалистичные, да и свет от фонарика главгероя падает очень реалистично. Вообще, игра света и тени передана относительно достоверно.



    К звуку ровно одна претензия. Маленькие монстры с раздутым животом, как-то по-особенному противно свистят. В остальном, полный порядок. Электронная музыка, нарастающая темп при встрече с особо сильными монстрами, смачный звук при попадании пули в цель. Словом высший класс. А поскольку диалогов и сюжетных роликов не завезли, соответствующих минусов удалось благополучно избежать.

    К сожалению, выкинуть из игры и управление с интерфейсом разработчики никак не смогли, хотя видно, что пытались. Мало того, что все меню пристроено к той самой базе, с которой мы начинаем каждую миссию, так банального обучающего режима в игре не предусмотрели. Чтобы понять, как же бросаются гранаты, приходится лезть в меню управления (клавиша «Х»). Другой сюрприз Вас ожидает у терминалов на уровнях, где покупаются боеприпасы. Заряжая магазины, можно заметить, что лысого надежду человечества грызет кучка монстров. Странно да!? Мало того, что игра не ставится на паузу в такой важный момент, так еще и совершенно по-читерски подкидывает врагов, чтобы загрызть ничего не подозревающего игрока. Этот трюк Primal Fears проделывает даже тогда, когда Вы читаете газету (единственный признак наличия сюжета). В дополнение ко всему вышесказанному, в игру прокрались баги — вылеты на рабочий стол и странный хват оружия (такое ощущение, что ГГ хочет застрелиться).



    Что мы имеем в итоге? Зомби-экшен с кооперативом, кучей оружия (там есть даже монтировка, в описании которой написано «Гордон?») и врагов, небезынтересным геймплеем, изрядно подпорченным разработчиками, решившими изобрести велосипед. В Primal Fears можно немного поиграть, но задержаться Вы вряд ли захотите.

    ОЦЕНКА ИГРЕ: 4.5/10
    27 января 2013 - 23:55 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 340 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62059 Всего сообщений: 866013 Всего участников: 524309 Новый участник: Danichello

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!