Hitman 2 — Silent Assassin

Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Жанр: Экшен Дата выхода: 6 октября 2002 года
  1. vkontakte
  2. mail

Играли ли Вы в Hitman 2 — Silent Assassin?

Да. 23 голосов54.76%
Нет. 14 голосов33.33%
Впервые слышу. 5 голосов11.9%
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12




    Разработчик: IO Interactive


    Издатель: Eidos


    Жанр: Экшен


    Дата выхода: 6 октября 2002 года


    Иногда меня посещают мысли о нынешних сиквелах, о которых мы слышим, чуть ли не каждый день, читаем новости с изумлением, представляя себе что-то невероятное, смотрим трейлеры уже предвкушая наслаждения даруемой игрой, но в итоге получаем пустышку имея за спиной два года разработки, появляется такое чувство, что разработчики делают сиквелы на коленках, а порой даже и на одной, просто забывая, что когда-то прошлые игры серии были легендарны. Как не крути, исключения существуют во всем: в жизни, войне, семье, кино ну и играх. История сегодняшнего сиквела очень длинная, которую всю и не расскажешь не вдаваясь в подробности, игра с десятилетней историей запомнилась многим и многие ее вспомнят, ведь этот сиквел еще может дать фору играм «нового» поколения по нескольким пунктам: геймплее, сюжете и графике (да и такие игры бывают). Безмолвный убийца именуемый себя 47-ым, словно призрак подкрался в 2002 году и нанес удар прямо в сердце геймеров. Она золотыми буквами вписана в память каждого игрока сидящего перед монитором уже не первый год – Hitman 2: Silent Assassin.





    События «Codename 47», первой игры серии, были очень насыщенны и разнообразны, как и остальные игры серии. Первая часть раскрыла всю сущность 47-го. Агента обманывали, чтобы он служил одной четко заданной цели, найти и ликвидировать. Его использовали для демонстрации совершенства 47-ой хромосомы, но, как и у любого совершенства есть свои недостатки, особый вид дал агенту чувства не подвластные другим клонам, теперь это не просто кукла с особым складом ума, теперь это человек живой, со своими пороками и мыслями. Прозрение настигло слишком поздно, лишь к концу игры стало ясно, что его дергали за ниточки, а кукловод оказался не кем иным как Орт-Мейером (собственно это и есть создатель 47-го), но убитых людей уже не вернуть, замаливать грехи последнее, что остается делать агенту 47, заказ выполнен, агент вознагражден.





    Отчаяние приводит 47-го в Сицилию, где он и встает на путь истинный, заверив себя в том, что больше ни один человек не умрет от его руки. Отец Витторио принимает «безымянного» к себе в монастырь садовником, но все идет слишком гладко. Вскоре Витторио похищают итальянские мафиози, в связи с этим одиночка просит помощи у агентства, чтобы отыскать Витторио, взамен он выполнит несколько заказов, понимая, что снова погрязнет в болоте грехов и в этот раз не откупиться молитвами. Спутник отслеживает тех самых мафиози, агент, проникнув в особняк, обнаруживает, что отца Виттрио там нет. И вновь агент выходит на тропу войны, чтобы проливать реки крови, ради своего покровителя, ради свободы ото лжи самому себе, ведь жизнь киллера нельзя просто забыть, стереть из памяти как страшный сон, позади кровь и убийства. Путей отхода больше нет, но выход один, только вперед. Намеченная цель 47-го, найти отца Витторио, что Вы и сделаете в ближайших 20 миссиях, раскрыв еще больше тайн, кто на самом деле все продумал и осуществил. Самосуд неизбежен и вновь агент по локоть в крови, без друзей и доверия, без сочувствия и следствия. Миссии будут проходить в нескольких странах: Италии, России, Японии, Малайзии, Афганистане и Индии.





    Всем хорошо известно, что стэлс-экшен как жанр подразумевает два способа прохождения игры, если Вы предпочитаете думать и размышлять, стоит пойти путем стэлса. Данный способ очень требователен ко времени, в какой-то степени скучный, но из этого выливается интересный, даже многогранный геймплей. На самом деле просто убивать, каждому дано, но придумать как убить, задача совсем другого уровня. Итак, во-первых, надо потратить не мало времени, чтобы обследовать территорию, на которой Вам и предстоит «работать». Во-вторых, надо хорошо подготовиться и учесть все мелочи, которых зачастую много, например, в одной из миссий Вы сможете заминировать машину, ну и вскоре взорвать (да в этом нуль оригинальности, зато в этом есть капля выдумки). Стоит помнить, что машина находится на открытой местности и случайный свидетель легко и непринужденно сорвет Вам всю операцию, но если это происходит постоянно и «думать» потихоньку надоедает, переходите на режим «мясника», надеемся объяснять что это, нам не потребуется.





    Hitman 2: Silent Assassin претерпела немало изменений касаемых геймплея, например, «показатель» скрытности, по нему Вы можете определить отношение окружающей обстановки к агенту. Также добавлена система поощрения игрока, после каждого задания Вам начисляется некоторое количество очков за выполненную миссию, если Вы никого не убивали кроме своей цели, то возможно у Вас появится новое вооружение или денежное вознаграждение, также для полного ознакомлением с оружием мы представим Вам весь список:





    - Пистолет 9 мм, магазин на 15 патронов, есть глушитель.


    - Silverballer, магазин на 7 патронов, также есть глушитель (является клоном Colt M1911A1)


    - ПСМ, магазин на 10 патронов.


    - .22SD, особенность – не обнаруживается металлодетекторами, магазин на 12 патронов.


    - Desert Eagle, магазин на 8 патронов, патроны совместимы с револьвером .357 Magnum


    - Colt Python, барабан на 6 патронов


    - SMG (пистолет-пулемёт), магазин на 30 патронов, автоматический.


    - Uzi, магазин на 30 патронов, автоматический.


    - SMG-SD, магазин на 30 патронов, глушитель, автоматический.


    - АК-47, магазин на 30 патронов, автоматический.


    - Colt M4, магазин на 30 патронов, автоматический.


    - Двуствольный дробовик, заряд на 2 патрона.


    - SP12, уже встроенный магазин на 8 патронов.


    - R93, особенность - прикрепленный оптический прицел, магазин на 6 патронов.


    - СВД, магазин на 10 патонов, оптический прицел.


    - Antimateriel Rifle, особенность - это единственное оружие, пробивающее бронированное стекло, магазин на 6 патронов, оптический прицел.


    - M60, редкое оружие, можно встретить только на востоке, лента на 100 патронов, автоматический.


    - Арбалет, особенность – единственное тихое оружие в игре (как винтовка), заряд на один «болт».


    - Пожарный топор, титановая клюшка для гольфа, японская катана, кухонный нож, армейский нож, хирургический скальпель  – используются для ближнего боя.


    - Удавка, оружие которое всегда находится при 47-мом.


    - Хлороформ, усыпляет пациента или противника, используется пять раз.





    Начало двухтысячных время, когда шикарная 3D графика стала неотъемлемой частью игры и Hitman не исключение. Сегодня сложно говорить что-то приятное по отношению к графике, но и плохого ничего не скажешь, игре уже 11 лет, конечно, для того времени игра была на высоте если сравнивать с похожими играми, вроде Max Payne или Splinter Cell, которые в моде до сих пор. В общем, после повторного прохождения Hitman 2: Silent Assassin, чувство ностальгии так и выпирает за рамки моего «эго», поэтому сказать можно одно, играйте в новое, но никогда не забывайте про старое.
    Сообщение отредактировал SteamOne 1 февраля 2013 - 00:10
    29 января 2013 - 18:41 / #1
  2. Maxux
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 65

    Симпатий: 3

    Трофеев: 13

    И никого вокруг не смущает то,что второй скрин (третья картинка) из Blood money?
    Я не придираюсь, но игровому то изданию не пристало так ошибаться.
    1 февраля 2013 - 14:22 / #2
  3. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    Не люблю стелсы, и никогда не играл в Хитмана. И ответил что впервые слышу ( именно об Hitman 2 — Silent Assassin)
    А статья, классная, да.

    1 февраля 2013 - 14:23 / #3
  4. busted_bunny
    Шерлок

    Оффлайн

    Сообщений: 5075

    Симпатий: 1144

    Трофеев: 31

    ИГрал, не понравилась, блуд мани покруче =)
    Даже первый и коднэйм больше понравились...

    1 февраля 2013 - 14:32 / #4
  5. Vanek090
    Спартанец

    Оффлайн
    +11

    Сообщений: 240

    Симпатий: 19

    Трофеев: 16

    4 скрин со свинюшками вызвал волну ностальгии))
    14 февраля 2013 - 18:27 / #5
  6. __RED__
    Избранный

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 10

    Трофеев: 5

    Даже первый и коднэйм больше понравились...

    дело вкуса. В первых частях геймплей чуть медленнее, да и сюжет во второй части не такой захватывающий как в первой
    14 февраля 2013 - 23:00 / #6

Статистика форума, пользователей онлайн: 640 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62101 Всего сообщений: 866391 Всего участников: 526542 Новый участник: vovanishe228

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!