Strike Suit Zero

Разработчик: Doublesix GamesИздатель: Doublesix GamesЖанр: ШутерДата выхода: 24 января 2013 года
  1. vkontakte
  2. mail

Играли ли Вы в Strike Suit Zero?

Да. 2 голосов18.18%
Нет, но с удовольствием поиграю. 5 голосов45.45%
Нет, не заинтересовало. 0 голосов0%
Нет. 4 голосов36.36%
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12




    Разработчик: Doublesix Games


    Издатель: Doublesix Games


    Жанр: Шутер


    Дата выхода: 24 января 2013 года


    Мечта о покорении космоса легла в основу не одного произведения. Темные глубины космоса манят и внушают страх одновременно. Каждый представляет выход за пределы Солнечной системы по-своему. Strike Suit Zero тоже рисует картину будущего.


    Будущее в играх принято рисовать исключительно темными красками. Долгие века люди грызлись между собой на перенаселенной Земле, пока не получили Сигнал из глубин космоса, позволивший создать межзвездные корабли. Так началась эпоха колонизации космоса, человечество искало новые миры и источник Сигнала. Но шли десятилетия, колонии росли и крепли. И вот однажды к кому-то в голову пришла идея о независимости. В обмен на нее, колонисты предложили землянам спасательную капсулу, откуда исходил Сигнал. Вскоре ученые нашли кое-что ценное, то чем Земля не хотела бы делиться с колонистами, и последние уничтожили исследовательскую группу. Так началась война в которой нам суждено принимать участие.





    Полетать в космосе предлагают за пилота истребителя - Адамса. В распоряжении у нас пол дюжины летательных аппаратов и тринадцать сюжетных заданий, открываемых по очереди. Во время миссий нам показывают простенькие ролики на движке рассказывающих довольно посредственную историю о том, как колонисты замыслили уничтожить Землю и как сильно мы хотим их остановить. Все стандартно. Что то давненько мы не спасали родную планету. Целых три дня как не спасали. Впрочем определенная интрига всегда сохраняться. К третьей миссии, мы вынужденно просим помощи у ИИ по имени Контроль (Control), который щедро дарует нам тот самый Strike Suit, но учитывая прошлые дела виртуального помощника, его стоит опасаться чуть ли не больше чем колонистов.





    Хотя у последних тоже припрятано в рукаве парочку тузов в виде корабля, способного уничтожить планету целиком (нет, это не Звезда смерти - прим. ред.). Корабли поменьше тоже могут доставить изрядно хлопот. Главным образом благодаря своему количеству. Многие, увидев скриншоты, наверняка приняли Strike Suit Zero за космосим. Так вот, спешу разочаровать. Это скорее Call of Duty в космосе. Причем сравнение более точное, чем Вам подумалось. Здесь тоже ворох спецэффектов и простой как пять копеек геймплей в основе.


    В основном нам приходится лететь и стрелять. Противники умом и сообразительностью не блещут, что превращает их отстрел в рутину. Поймал в перекрестие, нажал на курок, уничтожил, перешел к следующей цели. Повторять до потери пульса. Иногда на огонек захаживают корабли покрупнее – фрегаты и флагманы, но сути игры это не меняет. Большой корабль все ровно обвешан кучей пушек, именно их нам и нужно уничтожать. Так что большой корабль – это скопление мелких целей. Тактика игры остается неизменной при любом раскладе. Подлетел, ударил, отбежал.





    На периферии, естественно, существуют какие-то цели. Если вчитываться в описания миссий и прислушаться к разговорам союзников, то можно заметить, что вот сейчас мы уничтожаем вражеские корабли, ради защиты нашего флагмана, а пару минут назад делали то же, только уже сопровождая важный летательный аппарат. Хоть какое-то разнообразие в монотонный отстрел мобов вводят особенности нашего летательного аппарата. Скажем, от ракет, стремительно мчащихся в нашу сторону, можно избавиться, вовремя нажав на кнопку ЭМИ. У истребителей есть ускорение, заметно сокращающее утомительные перелеты от одной перестрелки к другой. Для любителей хитрых маневров боевой режим Strike Suit представляет возможность серфить в разные стороны. До поры, до времени такие увороты забавляют, но к середине игры превращаются в сплошную рутину.





    Из мусорной корзины Strike Suit Zero за уши вытаскивает графика. В первой миссии, когда мы делаем круги вокруг небольшой космической станции и обучаемся азам, визуальная часть не особо впечатляет, если не сказать разочаровывает. Помимо прочего, огорчают малые размеры космического простора (и такое бывает – прим. ред.), но даже тогда можно заметить необычайно красивое преломление света. Разработчики реабилитируются уже ко второй миссии, в которой нам предстоит узреть последствия столкновения двух мощнейших флотов. Должен сказать, мало какое зрелище может повергнуть меня в восторг, сказывается игровой опыт, но в первые секунды, что я лицезрел разорванную в клочья планету и ошметки массивного флота, прошли в оцепенении, так прекрасно было зрелище. Возможно, сказался контраст с первой миссией, но дальше игра не сбавляла обороты. Стоит начать описывать визуальные прелести игры, рецензия затянется непомерно, так что ограничимся двумя примерами и скриншотами, что прикреплены к рецензии.





    Самым большим визуальным достижением игры, без преувеличений, можно считать локацию четвертой миссии, где сталкиваются два флагманских корабля. Бой проходить в туманности (скоплении межзвездного газа – прим. ред.) и в динамике выглядит просто неописуемо. Все эти взрывы, лучи лазеров, преображенные фиолетовым туманом… это как раз тот случай, когда нужно все видеть самому.


    Вторая потрясающая особенность визуальной части заключается в потрясающе грамотном дизайне. Если Вы когда либо мечтали летать в космосе, готов поспорить, воображение рисовало именно такие картинки, что предстают перед взором в Strike Suit Zero. Здесь и огромные космические станции причудливых форм, планеты с астероидным поясом, гигантские корабли и маленькие, юркие истребители, копошащиеся роем вокруг них. Лепота…





    Впрочем, хватит расхваливать игру. Пора и за недостатки взыскать. Пожалуй, со спецэффектами разработчики переборщили. Стоит взорваться никчемному истребителю, как вспышка яркого света ослепляет игрока. Со временем привыкаешь, но поначалу это жутко раздражает, да и расправляться с несколькими противниками в боевом режиме крайне сложно, когда экран то и дело белеет.


    К звуку претензий гораздо больше. Вместо бодрых треков в игру включены какие-то непонятные композиции, а поступить как обычно, включив плеер с любимым трек-листом, не позволяют необычайно говорливые товарищи, то и дело сообщающие что-то важное. Ограничиться чтением субтитров тоже не получиться. Шрифт мелковат, да и некогда в разгаре боя вчитываться в текст. Поэтому звук в игре придется потерпеть. В добавок, к невыразительной музыке, со временем начинают докучать и остальные звуковые эффекты, на которых явно сэкономили.





    Не облегчает жизнь геймера и громоздкий интерфейс, прямиком из начала девяностых. Он занимает добрую половину экрана, а выводит ничтожно мало информации. Что мешало разместить индикаторы по углам экрана, как это делают в нормальных играх уже лет 15, вопрос риторический. Тем не менее, управление удалось на славу. Проблем с прицеливанием и пилотажем не возникает. Даже предусмотрены различные прицелы для каждого вида вооружения. У плазмопушки есть упреждающая прицельная марка, а прицел скорострельного пулемета краснеет когда цель находится на дальности поражения. На этот раз даже к автоприцеливанию вопросов нет. Здесь это вещь нужная. Иначе потерялась бы динамика боев, а ловить каждую букашку точно в перекрестие не каждый захочет.


    Следует признать, что шутеры в космосе выходят довольно редко, да еще с такой красивой графикой. Почетом и уважением в жанре пользуются вдумчивые космосимы с ворохом таблиц и графиков и детальной настройкой графики. Тем более, стоит попробовать на зубок Strike Suit Zero, возможно однообразный геймплей не такая уж непреодолимая преграда.



    ОЦЕНКА ИГРЕ: 6.5/10


    СКРИНШОТЫ К РЕЦЕНЗИИ
                
    Сообщение отредактировал SteamOne 1 февраля 2013 - 00:09
    29 января 2013 - 18:48 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 9 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62073 Всего сообщений: 866202 Всего участников: 525239 Новый участник: hoverok

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!