Red Faction

Red Faction
  1. vkontakte
  2. mail
  1. neo-
    Хранитель [CL]

    Оффлайн

    Сообщений: 2280

    Симпатий: 832

    Трофеев: 35

    Источник: http://games-abc.ru/red-faction/


    В какой игре мы оказываемся на Марсе, ходим с ракетницей, и весело роем ей туннели через весь уровень? Правильно, это Red Faction!
    Немного о самой игре. Познакомился я с ней в далеком 2005 году, когда на даче стоял старинный компьютер со вторым Pentium-ом, и играть было не во что, а об интернете и речи не шло, ибо это глухая деревня. Диск лежал в коробке из-под компьютера, и в итоге стала единственным, что нормально установилось, и игралось.  Игра сначала меня не затянула: графика резала глаза своей угловатостью, сюжет особо не впечатлял, стрелять было на редкость скучно. «Лучше бы я поставил Call of Duty» подумал я. И тут мне в руки попала ракетница.
    Пальнув разок во врага, я заметил, что вместо него теперь была дыра в полу, которой ранее не было. Выстрелы в стену и потолок тоже создали дыры, и тут понеслось...
    Игра была разработана осенью 2001 года компанией Volition и издана компанией THQ. Это была первая в своем роде игра с полностью разрушаемым окружением, которое могло стать как стратегическим преимуществом, так и смертельной опасностью: можно было при помощи ракетницы создать укрытие, сломать мост, по которому бегут враги, обрушить на них потолок, и многое другое!
    Теперь о сюжете: История Red Faction рассказывает нам о шахтере Паркере, который устроился на работу в компанию Ультор, и был отправлен на марс, чтобы рыть шахты. Спустя какое-то время он понимает, что его обманули: шахтеры жили в экстремальных условиях, работали по десять часов в день, если всего один раз в день, и спали в бараках. Вскоре на шахтеров нахлынула неизвестная чума, которая медленно убивала заболевших, и тут шахтеры не выдержали, и подняли восстание против Ультора.
    В первом уровне Паркер видит, что его товарищей по работе избивают охранники, и становится свидетелем начала восстания, когда один из шахтеров убивает охранника. И ему волей не волей приходится спасать свою шкуру. На связь с нашим героем выходит таинственная Эос – глава Красной Фракции, и говорит ему брать ноги в руки, и срочно явиться к ней.
    Паркер переживет множество разнообразных операций, начиная с захвата администратора Грифона, и заканчивая спасением Эос из лап Масако.





    Персонажи, присутствующие в сюжете:
    Паркер – главный герой игры.
    Эос – лидер Красной Фракции, которая затеяла бунт в шахтах. На протяжении игры дает главному герою задания.
    Хэндрикс – техник Ультора. Снабжает Паркера информацией.
    Орион – Один из командиров Красной Фракции. Встречается в тренировочной миссии, и несколько раз в самой игре.
    Грифон – Администратор в офисе Ультора. Владеет важной информацией о чуме. Захвачен Красной Фракцией.
    Кэпек – Необычное существо с паранормальными способностями. Именно он является виновником появления чумы. Убит Паркером.
    Полковник Масако – командир армии наемников. Босс. Появляется ближе к концу игры. Берет в плен Эос. Убита Паркером.
    В игре присутствует всевозможная техника, которой герой может свободно управлять, что встречалось довольно редко в линейных шутерах. Встречались и очень интересные экземпляры, например шагающий робот и подводная лодка. Так же в игре очень много оружия, от пистолета и электрической дубинки до гранатомета, ракетницы и рейлгана.

    Полный список вооружения в игре:


    Усмиряющая дубинка (UCB-24 Ultor Control Baton).
    Описание: Электрошоковая дубинка используется в основном охранниками низшего класса из корпорации "Алтор" для усмирения непокорных шахтеров. Имеется возможность нанесения электрошоковых ударов. Большого вреда не причиняет, но способна оглушить жертву на краткий промежуток времени.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Аккумуляторные батареи.
    Дальность действия: Крайне малая (тесный контакт).
    Основной режим использования: Размашистые удары, по принципу обыкновенной полицейской дубинки.
    Альтернативный режим использования: Тычок с одновременным нанесением электрического разряда.


    Нейтрализующий щит (UBS-4 Ultor Riot Body Shield).
    Описание: Нательный полупрозрачный щит, который используется для защиты охранников корпорации Алтор от электрошоковых разрядов. И хотя эта броня чрезвычайно легка, она тем не менее может выдержать прямое попадание из огнестрельного оружия или укрыть от взрывной волны. Riot Shield можно использовать только вместе с одноручным оружием.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Отсутствует.
    Дальность действия: Отсутствует.
    Основной режим использования: Используется как обыкновенный щит.
    Альтернативный режим использования: Отсутствует.


    Пистолет (USP-16 Ultor Semi-Automatic Pistol).
    Описание: Основной представитель легкого огнестрельного вооружения. Работает в полуавтоматическом режиме, и по своим характеристикам наиболее близок к пистолету "Glock". Достаточно серьезная пушка, может активно использоваться в основном против незащищенных целей, но также может пробивать легкие бронежилеты. Правда, размер наносимых повреждений в этом случае существенно падает. Пистолет входит в стандартный набор вооружения любого охранника корпорации "Алтор".
    Боеприпасы/Размер обоймы: 12 мм пули/16 зарядов.
    Дальность действия: От малой до средней.
    Основной режим стрельбы: Полуавтоматическая стрельба.
    Альтернативный режим стрельбы: Присоединить или убрать глушитель.


    Автоматический пистолет (UAP-32/20 Ultor Submachine Gun).
    Описание: Этот ствол несколько больше предыдущего пистолета и имеет полностью автоматический режим ведения огня. Отлично ведет себя как на близких дистанциях, так и на дальних, но по мере увеличения расстояния до цели сильно падает меткость стрельбы.
    Боеприпасы/Размер обоймы: 12 мм пули/32 заряда или 5.56 мм скоростные бронебойные пули по 20 штук в обойме.
    Дальность действия: От малой до средней.
    Основной режим стрельбы: Автоматическая стрельба.
    Альтернативный режим стрельбы: Переключение между 12 мм и 5.56 мм патронами.


    Дробовик (UAS-10 Ultor Automatic Combat Shotgun).
    Описание: Шотган создан специально для военных подразделений и способен работать в полуавтоматическом и полностью автоматическом режимах. Отдача в полуавтоматическом режиме слегка меньше, чем у стандартного дробовика десятого калибра из-за встроенного компенсатора. Автоматический же режим отличается меньшей точностью.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Патроны с дробью десятого калибра/8 зарядов.
    Дальность действия: От малой до средней.
    Основной режим стрельбы: Одиночный выстрел при однократном нажатии клавиши стрельбы. При удержании спускового крючка производится стрельба с интервалом в полторы секунды.
    Альтернативный режим стрельбы: Стрельба с интервалом в 0.15 секунды при удержании кнопки выстрела.





    Штурмовая винтовка (UAR-42 Ultor Military Assault Rifle).
    Описание: Модифицированная винтовка, имеющая более компактные размеры, но сохранившая все возможности своих более крупных сородичей. Стреляет очередями по три пули или работает в полностью автоматическом режиме. В первом случае отличается высокой точностью и низким расходом боеприпасов. Высокоскоростные бронебойные заряды причиняют огромные повреждения незащищенным целям, и с легкостью пробивают любую нательную броню.
    Боеприпасы/Размер обоймы: 5.56 мм высокоскоростные бронебойные пули/42 заряда.
    Дальность действия: От малой до большой.
    Основной режим стрельбы: Выпускает три пули при однократном нажатии клавиши стрельбы. При удержании спускового крючка производится стрельба по три пули с интервалом в 0.75 секунды.
    Альтернативный режим стрельбы: Автоматическая стрельба.


    Снайперская винтовка (USG-50 Ultor Sniper Rifle).
    Описание: Данное снайперское ружье приспособлено только для полуавтоматической стрельбы и дополнительно снабжено специальным оптическим прицелом UNVS-8, дающим двенадцатикратное увеличение. Имеет встроенный определитель скорости ветра, что позволяет корректировать ведение огня вне зависимости от погодных условий. Оружие способно наносить критические ранения небронированным целям при попадании в голову или в торс. Способно пробивать броню легкой техники.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Бронебойные пули .50 калибра/6 зарядов.
    Дальность действия: От малой до чрезвычайно большой.
    Основной режим стрельбы: Одиночный выстрел при однократном нажатии клавиши стрельбы. При удержании спускового крючка производится дальнейшая стрельба с интервалом в 1.25 секунды.
    Альтернативный режим стрельбы: Кратковременное нажатие активизирует оптический прицел, удержание клавиши осуществляет увеличение.


    Дистанционная взрывчатка (URC-15 Ultor Remote Mining Charge).
    Описание: Разрушительная взрывчатка с возможностью удаленного подрыва. Убивает все цели в радиусе 10 метров от эпицентра взрыва. Стоит помнить, что в конкретный момент времени может сдетонировать только один заряд. Брошенный взрывпакет можно подорвать при прямом попадании из оружия или взрывной волной. Очень эффективна против легкой техники.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Отсутствует.
    Дальность действия: Малая.
    Основной режим стрельбы: Первым нажатием на клавишу бросается заряд, вторым - взрывается.
    Альтернативный режим стрельбы: Используется в качестве мины. Также как и в первом режиме, снаряд бросается в указанном направлении, но детонирует только в том случае, если на расстоянии восьми метров от установленной мины появится цель.





    Ручная граната (UHG-90 Ultor Offensive Hand Grenade).
    Описание: Данная граната уничтожает свои цели на расстоянии до пяти метров от эпицентра взрыва. Имеет встроенный таймер на четыре секунды, срабатывающий сразу после броска. Ручная граната эффективна против незащищенного персонала, и менее эффективна против бронированных целей.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Отсутствует.
    Дальность действия: Малая.
    Основной режим стрельбы: Простой бросок гранаты.
    Альтернативный режим стрельбы: Граната взрывается при соприкосновении с любой поверхностью.


    Штатный огнемет (UFT-1 Ultor Flame Thrower).
    Описание: Огнемет выпускает поток горящего топлива, которое поджигает абсолютно все предметы, на которые попадет (горение продолжается на протяжении 30 секунд). Оружие может быть модифицировано для двойной стрельбы, которая осуществляется при автоматической перезарядке баллонов.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Полный резервуар.
    Дальность действия: Средняя.
    Основной режим стрельбы: Выстрел огненной струей на четыре метра.
    Альтернативный режим стрельбы: Отсоединение и бросок канистры с топливом в виде своеобразной поджигающей бомбы.


    Гранатомет (URL-6T Ultor Tactical Rocket Launcher AKA "Big Earl").
    Описание: Гранатомет может быть использован для стрельбы в бесшумном режиме (без самонаведения) или в режиме самонаведения (когда боеголовка ракеты ищет источник тепла). Во втором случае необходимо приблизительно 2.75 секунды, чтобы датчики ракеты захватили цель. При успешном захвате осуществляется сигнальный гудок, свидетельствующий о готовности ракеты к запуску. При выстреле ракета прокладывает путь к своей цели до прямого контакта с ней или до полного расхода топлива.
    Боеприпасы/Размер обоймы: 15 см ракета.
    Дальность действия: От средней до большой.
    Основной режим стрельбы: Одиночный выстрел ракетой. При удержании спуска осуществляется дальнейший выпуск ракет каждые две секунды.
    Альтернативный режим стрельбы: Включается режим самонаведения. После захвата цели отпустите кнопку стрельбы для выстрела.


    Рэйлган (FCA-26 Magnetic Rail Driver).
    Описание: Выстреливает специальной пулей на огромной скорости, которая способна пробивать стены.
    Боеприпасы/Размер обоймы: 1 заряд.
    Дальность действия: Средняя.
    Основной режим стрельбы: Обыкновенный выстрел.
    Альтернативный режим стрельбы: Активизируется режим видения сквозь стены, который позволит вам наблюдать за своими противниками, притаившимися за укрытиями. Однако учтите, что в этом режиме очень трудно передвигаться.


    Штурмовая винтовка с прицелом (MK/SG-1 Defender Precision Rifle).
    Описание: Снайперское ружье с разрывными пулями и высокой точностью стрельбы.
    Боеприпасы/Размер обоймы: 42 разрывных заряда калибра 5.65 мм.
    Дальность действия: Большая.
    Основной режим стрельбы: Автоматическая стрельба.
    Альтернативный режим стрельбы: Активизация оптического прицела.


    Тяжелый пулемет (JF60-HMG/BF Heavy Suppression Machine Gun)
    Описание: Чрезвычайно неточное, но невероятно скорострельное оружие. Выпускает огромное количество патронов, и может использоваться для "грубой" атаки или зачистки территорий.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Ленты с боеприпасами, обычно содержат около 50 зарядов калибра 0.50.
    Дальность действия: Большая.
    Основной режим стрельбы: Автоматическая стрельба.
    Альтернативный режим стрельбы: Более медленная стрельба, но с большей точностью.


    Наплечная ракетная установка (AT-1TL Anti-Tank Rocket Weapon System).
    Описание: Огромная наплечная переносная ракетная установка, реалистичный аналог всем известного Rocket Launcher.
    Боеприпасы/Размер обоймы: Одиночный, труба с ракетой.
    Дальность действия: Большая.
    Основной режим стрельбы: Одиночные выстрелы. Длительная перезарядка после каждого пуска.
    Альтернативный режим стрельбы: Отсутствует.



    Большая часть игры проходит в марсианских шахтах, выпуская игрока на поверхность только под конец, чтобы доехать до космопорта. Так же нам дают побегать по офисам и поплавать в глубинных водах на подводной лодке (откуда на Марсе вода?). Все локации сделаны по всем законам геймдизайна, и редко повторяются. Единственное, что меня расстроило – так это то, что к середине игры враги встречаются все реже и реже, и только к концу игры их становится по-настоящему много, и обычная борьба превращается в настоящую войну.
    Искусственный интеллект противников  становится вменяемым только на уровне сложности выше среднего, ибо на более низких уровнях они не то что попасть по вам не могут, так еще и в стену бегут, и сами радостно вопя, прыгают в пропасть, чтобы не утруждать вас. Иногда это начинает порядком бесить.

    Еще в игре присутствует мультиплеер с несколькими режимами игры, в которых работает технология разрушения (Работают довольно редко. Можно поиграть на пиратских серверах)


    Анархия – типичная «каждый за себя».


    Командная Анархия – Командная битва.


    Захват флага – украсть флаг у команды противника, и добежать до своей базы.


    Оборона – Три ключевые точки. Одна команда атакует, а вторая защищает.


    Контроль – Две команды борются за контроль над ключевыми точками.

    Вывод:
    Многие хардкорные игроки с трепетом вспоминают, как разносили ко всем чертям офисы Ультора, обрушивали на головы врагов целые здания, и как же их крутило от вида Капека. Red Faction принесла в игровую индустрию понятие «физики», и теперь эта идея действует во многих проектах. По тем временам игра по увлекательности могла поспорить даже с Hitman и Max Payne, и заставляла геймеров не спать несколько суток. Воистину, Red Faction принесла бурю хороших эмоций. Даже спустя 7 с лишним лет, с момента первого знакомства, я с удовольствием прошел эту игру.
    Сообщение отредактировал SteamOne 30 января 2013 - 19:36

    30 января 2013 - 15:18 / #1
  2. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    Очень клевая игра!

    13 августа 2013 - 18:21 / #2
  3. lopir123
    Coop-Бог

    Оффлайн
    -21

    Сообщений: 573

    Симпатий: 42

    Трофеев: 13

    а как же разноцветный пони который стреляет радугой из зада???
    такое оружие в самой новой части есть!

    13 августа 2013 - 18:25 / #3

Статистика форума, пользователей онлайн: 640 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62101 Всего сообщений: 866391 Всего участников: 526542 Новый участник: vovanishe228

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!