Hawken: гайд по классу Infiltrator


  1. vkontakte
  2. mail
  1. Rumpelstiltskin
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 295

    Симпатий: 478

    Трофеев: 24

    Hawken: гайд по классу Infiltrator

    «Hawken» - малоизвестная у нас игрушка про роботов от первого лица, щиты, лазеры и управляемые ракеты. Ее основная проблема, сложность в освоении, но она стоит того, чтобы начать вникать – атмосфера и адреналин зашкаливают, ведь управлять многотонным шагающим механизмом, поливать врага из пушки и скрываться с экранов радаров это то, что надо для всех любителей шутеров.

    Правда, если вам трудно удержаться от безумных атак в лоб и от привычки стрелять во все, что движется, то, возможно, стоит немного придержать коней – здесь больше решает тактика и командное плечо.

    Пробуем разобраться в классе «Infiltrator» - быстром скауте и поддержке, многие незаслуженно считают его откровенно слабым мехом, опровергаем эти слухи. Просто этот стальной парень не рассчитан на кривые руки и должен пользоваться несколькими нехитрыми правилами для выживания, а тем более успешной игры.

    Его работа фланги, тыл, быстрые удары из всех стволов со средней дистанции и уклонение от лобовой мясорубки. В идеале – это добивать подранков, давление на дальних стрелков и воровство энергии с точек, с последующим отходом.

    Передвижение только от укрытия к укрытию и, хотя, он неплохо себя чувствует с большинством «середняков» лицом к лицу, но лучше не доводить до «рукопашной». В этом ему поможет «доджинг» и камуфляж – мех может буквально петлять стрейфами и на десяток секунд исчезать с радаров, становясь даже визуально крайне малозаметным.

    Но это не повод отрываться от огня таким образом – главная мысль подойти к противнику незамеченным или обойти очаг сопротивления, самая нужная опция это скорость. Так и нужно затачивать свою машину – все модули должны или увеличивать, или хотя бы не уменьшать скорость, качать что-либо другое, это убивать машину.

    Установите себе «Heat Cannon» на основную пушку – мощный единичный выстрел, увеличение урона и области поражения при зажатой клавише, идеальная вещь для огня из засады и камуфляжа. Подход на среднюю дистанцию, первый выстрел из невидимости, второй уже отступая за укрытие, 95 процентов того, что ответный огонь пройдет мимо. Как альтернатива можно ставить «штурмовое оружие» и работать со средней дистанции – оно очень точное и убойное, а еще приучает к дисциплине в плане укрытий.
    Второстепенное оружие нужно выбирать с умом – чаще всего, это будет гранатомет. Стрелять им лучше с упреждением, а подрывать дистанционной детонацией – рикошеты и перелеты частое явление. В идеале разворачивать турель, в засаде, а потом выпускать в упор две гранаты и полный заряд из пушки – мелких мехов рвет в клочки, средние уже, практически, трупы, даже тяжи теряются и дают время на отступление.
    Если взять в поддержку «аптечку», то в купе с обычным ремонтом можно восстановить большинство боевых повреждений за считанные секунды, если выбираете радар, то, значит, будет проще работать из засады. Вкачивать стоит только мобильность, во всех направлениях, только остатки очков стоит занести в раздел защиты – скорость, мобильность и ремонт важнее.
    Некоторые советуют ставить «ЭМИ» оружие, но это спорный вопрос – нужно экспериментировать и учиться ездить с ним.
    Стоит помнить простые правила – остановка только вне контакта с противником, всегда занимать укрытие, атака только с тыла или фланга, если противник напирает, пробуйте достать его рикошетом гранаты из-за колонны или холма. Забудьте про воздух и полеты – на земле вы гораздо маневреннее. Ниндзя стайл, стремиться не от врага, а к нему, не попадать под перекрестный огонь в центре карты, откусывать точки и следить за тяжами, когда у них упадет здоровье. Так победим!

    31 марта 2015 - 08:34 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 58 (за последние 15 минут)

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!