WarSide

WarSide - Отечественная ММО в непривычном сеттинге
  1. vkontakte
  2. mail
  1. neo-
    Хранитель [CL]

    Онлайн

    Сообщений: 2281

    Симпатий: 832

    Трофеев: 35

    WarSide


    Интервью с дизайнером Kraken Games, работающей над весьма многообещающей и нестандартной ММО - WarSide. Игра находиться на стадии закрытого бета-тестирования, принят участие в которой можно пройдя по ссылке http://warside.ru/.


    WarSide


    __RED__: Как возникла идея создания игры WarSide?


    Виталий Найденов: Это было так давно, что уже никто из нас не может вспомнить точно как все произошло.


    Начиналось все с еженедельных встреч в кафе. Через некоторое время, вся команда переместилась в квартиру, где некоторые из нас проводили все свободное время, даже ночевали.


    Warside несколько раз переделывался практически с нуля, последний раз это было глобальная пертурбация, когда мы переводили игру с 2D на 3D.  С самого начала сохранилась только концепция платформера и общая история мира.


    WarSide


    __RED__: В сети много разнообразных ММО-игр. Чем Ваша отличается от них?


    Виталий Найденов: Для нас очень важно, не делать очередной клон популярной ММО, а сделать уникальный продукт.  В первую очередь наша игра отличается самой концепцией платформера. Согласитесь, что вид с боку не типичен для ММО?  Конечно, на рынке РС игр предостаточно игр с видом с боку, но ни одна из них не является полноценной ММО. Кроме того, достаточно оригинальна сама идея совмещение шутера и РПГ.  Ну и конечно, космический сеттинг, никаких орков или эльфов.


    WarSide


    __RED__: Какие классы предусмотрены в игре? На чем основана экономическая система? Будет ли это бесплатная игра или будет подписка, а может Вы предпочитаете модель F2P?


    Виталий Найденов: В игре 4 класса, каждый из которых отличается способом передвижения по карте и начальными характеристиками. Мы не хотели ограничивать игрока, поэтому не стали добавлять ограничения по использованию тех или иных умений, таким образом вы можете создать персонажа под свой стиль игры. Любой класс может использовать любое оружие, умения и гаджеты.


    Игра будет распространяться по модели F2P, однако, это не та модель, к которой многие игроки привыкли видеть на российском рынке.  В игре существует три типа аккаунтов: первый - рекрут - это по сути бесплатная демо-версия игры; перейти на другой тип аккаунта (ветеран) можно совершив разовый платеж (вы получите полную версию игры, что равносильно покупке диска с игрой), третий тип аккаунта (элита) - это ежемесячная подписка, ускоряющая прокачку (рассчитана на тех игроков, у которых мало времени).  Вся броня, оружие, гаджеты и обвесы будут доступны не зависимо от типа аккаунта. За дополнительную плату можно будет приобрести исключительно кастомизацию персонажа и другие приятные мелочи, которые никак не будут влиять на силу персонажа.


    WarSide


    __RED__: Боевая система весьма оригинальна. Чем вызвано решение сделать именно 2D шутер?


    Виталий Найденов: Изначально,  мы хотели сделать игру с достаточно простым и понятным геймплеем, и поэтому взялись делать платформенный 2D-шутер. В самом деле, "вид сбоку", в отличие от традиционного вида от первого лица, дает очень полное представление обо всем, что происходит вокруг персонажа. Это, в свою очередь, позволяет игроку быстрее принимать правильные тактические решения. Таким образом, упростив сам основной геймплей, мы получили огромное пространство для расширения его за счет тактических составляющих.


    WarSide


    __RED__: Какие проблемы возникали при разработке?


    Виталий Найденов: Проблем было множество и самых разных. Одной из основных была невозможность представить общий объем задач, который встанет на нашем пути. Все же это наш первый опыт, как компании, а проект получился довольно масштабным. Также серьезной проблемой в определенный момент стал общий перфекционизм команды. Желание сделать игру отличной часто приводило к доделкам или частичным переделкам существенных кусков, и затягивало процесс разработки.


    WarSide


    __RED__: С какими сложностями сталкиваются независимые разработчики, при продвижении игры?


    Виталий Найденов: В основном, сложности в том, что независимый разработчик, как правило, не обладает достаточными бюджетами, чтобы конкурировать с информационным шумом, который генерируют крупные компании с большими бюджетами. Велик риск остаться незамеченными на фоне других высокобюджетных проектов.


    __RED__: Российский рынок сильно накренился в сторону онлайна. Крупных оффлайновых проектов не осталось. Как считаете, с чем это связано и чем привлек Вас онлайн сегмент?


    Виталий Найденов: Насчет общих онлайн тенденций на российском и мировом рынке уже было сказано много слов разными умными людми. Что же касается нашего выбора, мы сами в первую очередь игроки и любим онлайн игры.


    WarSide


    __RED__: На какую дату намечен релиз? Какие планы есть по развитии игры?


    Виталий Найденов: В данный момент мы не можем назвать точную дату релиза, т.к. она полностью зависит от хода тестирования.  К релизу мы планируем добавить галактическую доминацию (борьбу между государствами за территории на различных планетах),  PVE миссии и более сложные PvP режимы (когда перед каждой командой стоят несколько различных целей), полноценную систему квестов и четвертого персонажа (Охотницу).


    WarSide


    __RED__: Ваши пожелания нашим читателям.


    Виталий Найденов: Желаем вам и вашим родным и близким нескончаемой удачи и здоровья,  хорошей погоды и взаимной симпатии с дорогими вам людьми!  Чтобы ваши желания воплощались в жизнь, а игры приносили только фан и позитивные эмоции.

    neo- нравится это сообщение.

    31 января 2013 - 23:41 / #1
  2. Drakeno

    Оффлайн

    Сообщений: 2121

    Симпатий: 1668

    Приятные люди там разрабатывают игру, тоже общался, но что-то тянут они с тестированиями, такими темпами релиз будет только в 2014-м.

    Тяжело быть независимой студией без финансирования, наверное. Лишь бы потом они не решили отыграться за свои труды повышенным количеством доната.
    __RED__, neo- нравится это сообщение.
    1 февраля 2013 - 00:32 / #2

Статистика форума, пользователей онлайн: 607 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62131 Всего сообщений: 866628 Всего участников: 528664 Новый участник: zerro33

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!