Пропустим по игре!? (Выпуск 3)

Пропустим по игре!? (Выпуск 3)
  1. vkontakte
  2. mail
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12



    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    Наша еженедельная рубрика продолжает знакомить Вас с играми, не нашедшими место в разделе рецензий. Сегодня в статье будут представлены проекты весьма интересные определенному, узкому кругу геймеров.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)



    Knytt Stories


    Разработчик: Сlickteam


    Издатель: Сlickteam


    Жанр: Аркада


    Дата выход: 21 декабря 2012 года


    Платформер старой школы, с минималистической графикой и VGA-разрешением, для тех, кто соскучился по временам царствования NES. Она похожа на все хиты того времени разом, но это не значит, что Knytt Stories не может предложить ничего нового. Наоборот, основу геймплея составляют разноцветные шары, придающие главному герою новые свойства. Одни пауерапы позволяют выше прыгать и карабкаться по отвесным стенам, другие снабжают его зонтиком, замедляющим падение. Есть даже возможность создавать свою голограмму, на которую будут нападать противники.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    Планировка уровней тоже радует. Вместо традиционных линейных уровней, в которых нужно двигаться в одном направлении, в игре представлены более сложные, многоярусные уровни. Отныне, падение вниз не верная смерть, а возможность изучить новую часть локации и найти полезный бонус. Это не значит, что Knytt Stories легка в прохождении. Напротив, погибнуть здесь легче легкого. Герой отправляется на тот свет с раздражающей периодичностью. Отчасти в этом вина не самого удобного управления, но есть и иная причина - противники. Точнее их разнообразие. Каждый монстр имеет собственную тактику атаки и передвижения. Когда один из них, внешне походивший на тостер с шипами, пригнул и убил моего Альтер эго в воздухе, у меня случился небольшой культурный шок. Такого я никак не ожидал. Каждая тварь, летит ли она или ползает, делает это по-своему. Некоторые убивают касанием, другие электрическими разрядами, третья выпускают самонаводящиеся шары... Обучатся приходиться на лету и это прекрасно.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    Knytt Stories небезынтересная аркада, но вопрос стоит ли тратить на него Ваше время довольно спорный. Помимо не самого удобного управления, отталкивает и графическая составляющая. Стилизация-стилизацией, но можно было позволит игрокам выбирать разрешение повыше. Игру можно развернуть на весь экран, но от этого качество картинки не изменится.


    Если игра, все же понравится, можно попробовать создать собственный уровень к нему, благо, редактор идет в комплекте.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)  Пропустим по игре!? (Выпуск 3)  Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    + Интересная фича с усилителями


    + Разнообразные противники


    + Грамотный дизайн уровней


    - Неудобное управление, которое нужно запоминать


    - Низкое разрешение самой игры



    ОЦЕНКА: 6.5/10
    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    R.A.W. – Realms of Ancient War


    Разработчик: Wizarbox


    Издатель: Focus Home Interactive


    Жанр: РПГ


    Дата выход: 4 октября 2012 года


    После того, как третья часть благополучно похоронила серию Diablo, остальные разработчики перестали гнаться за идеалом, пытаться создать "убийцу" этой пожилой и уважаемой серии, что совсем не означает исчезновение экшен/РПГ с видом сверху.


    Очередной представитель поджанра под аббревиатурой R.A.W. рассказывает историю четырех королевств, которым угрожают силы тьмы. Ну, а раз есть силы тьмы, найдутся и герои.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    На сей раз таковых трое: маг, лучница и воин. Как и водится, первый использует массовые заклинания, вторая шпигует конкретного противника стрелами, а третий жить не может без толпы ходячего фарша вокруг.


    С остальными аспектами геймплея тоже все довольно стандартно. Разработчики не гнались за нововведениями, а постарались максимально удобно реализовать потенциал игры. Поэтому крафтинга, сложной системы прокачки, специализаций и, не знаю там, рыбной ловли, в игре нет. С ростом уровня нам выдают ровно одно очко умений, которое можно потратить на приобретение или улучшение умений в простеньком древе навыков. Экипировка имеет 7 слотов (8 у волшебника), в которые можно впихивать всякий шмот, регулярно выпадающий из монстров. Зачарованное оружия производится с помощью одной из трех фолиантов (огня, молнии, яда) и дает ему соответствующее дополнительное свойство.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    Если не опускаться до мельчайших подробностей, можно констатировать, что вся игровая механика сведена к непрекращающейся ни на секунду мясорубке. То, что доктор прописал.


    Более-менее оригинальных задумок ровно две. Во-первых, наш протеже может вселяться в некоторых особо крупных (и особо мертвых) монстров. У них большой запас здоровья и мощная атака. Во-вторых, погибнув, можно воскрешаться в ближайшей контрольной точке, потратив на это оди камень души. Лишившись всех камней, придется начинать уровень заново. Впрочем, такое случается крайне редко, даже на высшем уровне сложности.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    R.A.W. отличный подарок для всех любителей жанра, но остальным будет мало интересен. Несмотря на простоту игровой механики и легкость освоения, в него не очень удобно играть. Попасть по мелким противникам очень трудно, а в некоторых местах не работают умения (низкий потолок не позволяет прыгать), камера фиксирована, несмотря на трехмерность движка, что, поначалу несколько непривычно. Еще раздражает малое количество слотов в инвентаре и полное отсутствие усиливающих зелий.


    Если Torchlight 2 давно уже пройден, то в R.A.W. можно поиграть. Только не ждите от него слишком много. Это скорее приятная во многих отношениях игра, полностью лишенная оригинальности и глубины.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)  Пропустим по игре!? (Выпуск 3)  Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    + Быстрый, затягивающий геймплей


    + Неплохой, хоть и лишенный оригинальности сюжет.


    + Простота в освоении


    - Примитивная игровая механика


    - Возникают некоторые сложности в управлении


    - Отсутствие разнообразия в дизайне локаций



    ОЦЕНКА: 7.0/10
    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    Euro Truck Simulator 2


    Разработчик: SCS Software


    Издатель: Excalibur Publishing


    Жанр: Симулятор


    Дата выход: 19 октября 2012 года


    Симуляторы дальнобойщика ныне не редкость. Не сказать, что они пользуются большим спросом, но преданная армия поклонников у поджанра есть. Очередная игра этого жанра от студии SCS Software предлагает прокатиться с ветерком по Центральной Европе. Геймплей медитативный, нацеленный на любителей внимательной езды, а физика достаточно подробно имитирует вес машины и его габариты. Сидеть за баранкой интересно, тем более, что можно делать это под звуки интернет радио или любимых песен с жесткого диска.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    Виды за окном кабинки тоже впечатляют. Одинаковых пейзажи практически не встречаются. Сравнивать картинку с качеством изображения Far Cry 3 нельзя, но для симуляторов дальнобойщиков и то что есть уже шаг вперед. Словом, если нравится часами на пролет возить товары туда-сюда, эта игра для Вас. В любом другом случае, смело проходим мимо.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)  Пропустим по игре!? (Выпуск 3)  Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    + Большая сеть дорог


    + Правдоподобное поведение машин


    + Неплохой визуальный ряд


    - Не всем придется по вкусу медленный темп игры



    ОЦЕНКА: 7.5/10
    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    Little Inferno


    Разработчик: Tomorrow Corporation


    Издатель: Tomorrow Corporation


    Жанр: Аркада


    Дата выход: 18 ноября 2012 года


    Создатели World of Goo недавно подарили нам еще одну игру. Она не попала к нам в газету из-за исключительной казуальности. Мало того, что проиграть практически невозможно, так игра еще всячески способствует Вашему продвижению по сюжету. Да, в Little Inferno есть сюжет. В свойственной себе манере разработчики рассказывают о глобальном похолодании, в условиях которого и предстоит выживать игроку. Сводку метеопрогнозов нам вещает некий Метеоролог, зависший в воздухе на своем аэростате. Из его передач становится ясно, что мир обречен...


    Пропустим по игре!? (Выпуск 3)


    Совсем другое утверждает производитель каминов под названием Little Inferno: "Сожгите все дотла, и Вы согреетесь". Этим собственно нужно заниматься на протяжении всей игры. В топку идет все, от плюшевых мишек, до писем любимой бабушки. Кроме огня, из некоторых предметов выпадают монетки, когда подручные материалы заканчиваются, на них можно заказать различные товары из каталога.
    kokeb нравится это сообщение.
    31 января 2013 - 23:56 / #1
  2. Danilanoks
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +38

    Сообщений: 621

    Симпатий: 51

    Трофеев: 22

    Играл из этих игр только в little inferno, игра хороша vtanke Вещи хорошо горят good

    1 февраля 2013 - 16:07 / #2
  3. __RED__
    Избранный

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 10

    Трофеев: 5

    Это игра от создателей World of Goo, раньше у них игры получались интереснее. Сдали позиции...
    1 февраля 2013 - 16:52 / #3

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!