Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Казаки 3.


  1. vkontakte
  2. mail
  1. Ramasha
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +61

    Сообщений: 556

    Симпатий: 197

    Трофеев: 20

    Казаки 3.


    Спустя 10 лет после релиза Казаки 2 GSC официально анонсировала Казаки 3.

    Цель создателей воссоздать атмосферу и стиль оригинальных частей популярной серии.

    Глава отдела по PR Валентин Елтышев сообщает: «Каждый солдат на поле боля — отдельный юнит со своим искусственным интеллектом и своими боевыми параметрами. В большинстве RTS юниты объединяются в отряды, и управлять можно только этими группами. В Казаки 3 управлять удастся каждым отдельным солдатом, либо, для удобства, выделять отряды. И тот, и другой вариант пригодятся для исследования и захвата вражеских зданий и артиллерии».

    Сергей Григорович говорит, что студия намеревается создать не продолжение, а скорее переосмысление, ремейк первых Казаков с тем самым полюбившимся игровым процессом. Однако нас ждет улучшенная графика на новом движке и новую сюжетную кампанию. Или, что вероятнее, кампании! Григорович говорит: «Мы действительно думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были слишком молоды, пропустили «Казаков», и будут впечатлены игровым процессом этой классической RTS».

    Дата релиза Казаков 3 известна.
    zhenya20012, uzer427, OLAFR и ещё 1 нравится это сообщение.
    19 мая 2015 - 08:38 / #1
  2. zhenya20012
    Бывалый

    Оффлайн
    -4

    Сообщений: 53

    Симпатий: 11

    Трофеев: 11

    ссылку бы
    19 мая 2015 - 08:44 / #2
  3. Isami
    Спартанец

    Оффлайн
    +17

    Сообщений: 234

    Симпатий: 70

    Трофеев: 19

    Посмотрел скрины и описание будущей игры - это именно то что я и хотел хдд уже давненько хотел поиграть в первых казаков и понастальгировать, но руки не доходили, к тому же не знаю что там нынче с широкоформатным разрешением, есть ли оно. А третьи такой неждан и ремейк 1, с огромным удовольствием поиграю. Благо что не стали идти дальше по стопам 2ых, ибо они были совсем уж не торт. имхо
    19 мая 2015 - 09:36 / #3
  4. rockets
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +71

    Сообщений: 217

    Симпатий: 133

    Трофеев: 21

    наконец то
    20 мая 2015 - 14:25 / #4
  5. DamiGod
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +16

    Сообщений: 5

    Симпатий: 2

    Трофеев: 7

    Сомневаюсь что они подкачают с этой игрой. Так что можно смело ожидать стоящее возрождение.
    31 мая 2015 - 22:19 / #5
  6. Lucky_Nucky
    Фанат CS

    Оффлайн

    Сообщений: 1667

    Симпатий: 361

    Трофеев: 30

    О дааа...Олдфаги в ожидании. Сразу куплю.
    Mr.Higins нравится это сообщение.

    Реклама удалена.

    1 июня 2015 - 18:08 / #6
  7. Ramasha
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +61

    Сообщений: 556

    Симпатий: 197

    Трофеев: 20

    Cossacks 3 video screenshot.

    Amber, krokman, qnikita777q нравится это сообщение.
    30 июня 2015 - 08:25 / #7
  8. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5027

    Симпатий: 2274

    Трофеев: 29

    Кому нужны эти казаки, сталкера давайте!!!
    Amber, K®esh™, Goldensmack и ещё 1 нравится это сообщение.
    30 июня 2015 - 08:32 / #8
  9. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Онлайн

    Сообщений: 3894

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    @Ramasha, Пока первая часть была самой лучшей. Однако все равно жду. Лучше не лучше а главное чтобы хуже не было.
    @Omich, Да ну этих глюченых сталкеров. Когда качественно делать научатся пусть выпускают а пока подобного шлака хватает. В игре кроме атмосферы (которая соглашусь весьма хороша) еще полно всяких багов и прочей хрени из-за чего игру нормально не пройти.
    TTeTTeJIoK нравится это сообщение.

    30 июня 2015 - 13:21 / #9
  10. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @CL Fon Maison, Все репаки играбельны и багов не было обнаружено.

    1 июля 2015 - 20:01 / #10
  11. Ramasha
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +61

    Сообщений: 556

    Симпатий: 197

    Трофеев: 20

    ++++++
    grenader нравится это сообщение.
    10 июля 2015 - 10:34 / #11
  12. _Kulak_
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +24

    Сообщений: 319

    Симпатий: 43

    Трофеев: 19

    @Ramasha, киркой добил чтобы наверняка?

    10 июля 2015 - 12:33 / #12
  13. ыщгд
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 204

    Симпатий: 53

    Трофеев: 18

    Должна получиться достойная ртс, не отстающая от первых частей. ^_^
    s1deez нравится это сообщение.
    10 июля 2015 - 12:38 / #13
  14. GufyA1
    Почти бог

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 47

    Симпатий: 3

    Трофеев: 8

    @CL Fon Maison, Баги?!За все три части не встречал серьезных багов!

    «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»
    http://foto-pic.net/images/91996770434959925014.png

    10 июля 2015 - 13:18 / #14
  15. Ramasha
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +61

    Сообщений: 556

    Симпатий: 197

    Трофеев: 20

    Цитата: grenader
    киркой добил чтобы наверняка?
    Ахах. Я вообще не понял смысл действий этого мясника biggrin
    10 июля 2015 - 13:23 / #15
  16. KryBet
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 5940

    Симпатий: 1499

    Трофеев: 33

    ГРАФИКА АЦТО!
    10 июля 2015 - 13:30 / #16
  17. Dartec
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +12

    Сообщений: 576

    Симпатий: 84

    Трофеев: 19

    Фигня! я ожидал что будет тысяча тысяч юнитов. Туда не графы, не масштабности.
    10 июля 2015 - 14:03 / #17
  18. KryBet
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 5940

    Симпатий: 1499

    Трофеев: 33

    Haters gonna hate!
    10 июля 2015 - 14:05 / #18
  19. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Онлайн

    Сообщений: 3894

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    Цитата: KriBetko
    ГРАФИКА АЦТО!

    Изначально же говорилось что игра будет придерживаться канонов первой части. Поэтому графически она похожа. Однако графон там всетаки лучше чем в первой.
    Цитата: Dartec
    Фигня! я ожидал что будет тысяча тысяч юнитов. Туда не графы, не масштабности.

    Если принцип игры сохранен то будет. В первой части, если тебе так важно число юнитов, в том же редакторе оно было ограничено лишь возможностями твоего ПК. Я запускал игру на своем старом (512GB видюха 4GB RAM процессор i3 модель не помню) там начинало виснуть где-то после 40-50К юнитов на карте.

    *Подумал и через 2 минуты, 14 секунд добавил:*

    Цитата: saiberpro
    Все репаки играбельны и багов не было обнаружено.

    Если ты о Сталкере то я только на этом сайте три темы видел про проблемы с этой игрой. А сколько на всех остальных... не счесть.

    10 июля 2015 - 15:54 / #19
  20. KryBet
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 5940

    Симпатий: 1499

    Трофеев: 33

    Цитата: CL Fon Maison
    Изначально же говорилось что игра будет придерживаться канонов первой части. Поэтому графически она похожа. Однако графон там всетаки лучше чем в первой.

    АЦТОЙ!
    10 июля 2015 - 15:57 / #20
  21. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Онлайн

    Сообщений: 3894

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    Цитата: GufyA1
    Баги?!

    Ты второй человек (первый saiberpro) что уверяет меня что в сталкере нету багов. Баги, глюки, краши там полный набор.

    10 июля 2015 - 15:58 / #21
  22. Timur59rus
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +12

    Сообщений: 404

    Симпатий: 43

    Трофеев: 17

    Цитата: CL Fon Maison
    Если ты о Сталкере то я только на этом сайте три темы видел про проблемы с этой игрой. А сколько на всех остальных... не счесть.

    С ним проблем не больше чем с Ведьмаком, Скайримом и другими схожими игрушками
    10 июля 2015 - 16:06 / #22
  23. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Онлайн

    Сообщений: 3894

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    @Timur59rus, Ну во первых я бы так ни сказал. С ним проблем побольше. Но, что еще важнее, во вторых Ведьмак и Скайрим игры куда более требовательные чем Сталкер. У зова Припяти например минималка вообще Dx 8 и 512 Mб ОЗУ а процессор что может это потянуть вообще Intel Pentium 4. Рядом со скайримом и ведьмаком вообще не стоял по системным требованиям. И хоть у меня в отличии от Сталкера, Скайрим и Ведьмак вообще проблем не вызывали, но даже если бы проблем было бы столько-же это все равно смешно.

    10 июля 2015 - 16:25 / #23
  24. KryBet
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 5940

    Симпатий: 1499

    Трофеев: 33

    @CL Fon Maison, пир чем тут системные требования?
    10 июля 2015 - 16:52 / #24
  25. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Онлайн

    Сообщений: 3894

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    @KriBetko, Игры становятся сложнее и привередливее. Напрямую системные требования ничего не значат но тут я привел их что-бы подчеркнуть насколько велика разница между сравниваемыми играми. Потому, что если кто еще это помнит то раньше на совсем простых играх багов было очень мало. Со временим игры стали сложнее (системные требования выросли) и вмести с ними выросло и число багов. Так что хоть прямой связи и нет, но по факту то разница ощутима.
    Сообщение отредактировал CL Fon Maison 10 июля 2015 - 17:02

    10 июля 2015 - 17:01 / #25

Статистика форума, пользователей онлайн: 685 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62053 Всего сообщений: 865944 Всего участников: 523986 Новый участник: ingvarthewolf1

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!