Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Minecraft

поиск 1-10 напарников для игры в Minecraft
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Deidara74
    Новичок

Оффлайн
    0

Трофеев: 4

Доброго времени суток!

Суть темы кратко изложена в описании.
    Итак, чего я хочу? За все годы существования кубача я так и не нашел сервера, который был бы мне интересен. Я так и не нашел людей, с которыми было бы интеерсно в него играть.

В майн я не играл уже около года и очень много новых фишек не опробовал. Играю в Minecraft с альфы, мне 21 год, я из Челябинска, часовой пояс UTC/GMT +5. Если есть желание играть, то часовой пояс учтите.

Суть сервера будет зависеть от количества желающих.
    1-3 желающих - просто дружно сядем и пройдем майн. От начала и до конца, хочу все ачивки, посмотреть на все фишки, убить всех боссов. Построить что-нибудь прикольное и разойтись наверное (хотя можно и карту потом какую-нибудь пройти хардкорную, хоть тот же старенький spellbound caves).

4-10 (цифры примерные) желающих - либо первый вариант, либо разделиться на неск-ко команд и устроить открытое пве/пвп. Никто не будет знать где кто находится, ибо мы разбежимся, и случайные встречи могут быть интересными =)

Сервер исключительно ванильный, никаких плагинов, никаких модов.
    Возраст 15-27 лет. Адекватность игрового поведения приветствуется =) неадекватность только если это весело :Р
    отписывайтесь в комментах кому интересно.
    Желательно оставьте свой е-маил или скайп. Мой е-маил [email protected] (если вдруг я забуду про эту тему ,потеряю или долго не буду отвечать, у вас есть личный вопрос или еще что, то пишите без проблем)
    от игры жду хороших, атмосферных, душевных вечеров!

Подожду какое-то время, посмотрю на отклик в теме и определюсь с датой запуска сервера.
    Может это произойдет уже завтра вечером, а может через месяц. Всё будет зависеть от Вас (или от меня, т.к. скоро сессия) =)