Вопросы про - Руководство запуска: The Elder Scrolls V: Skyrim (Co-op mod) по сети


  1. vkontakte
  2. mail
  1. FaNaTiK2495
    Главный ReвиZoR

    Онлайн

    Сообщений: 8236

    Симпатий: 1320

    Трофеев: 36

    В данной теме обсуждаем все вопросы и ошибки, с которыми связано Руководство запуска: The Elder Scrolls V: Skyrim (Co-op mod) по сети.
    Zyryanoff нравится это сообщение.

    Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
    Читай: FAQ по использованию форума и сайта

    23 июня 2015 - 01:10 / #1
  2. Zyryanoff
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +74

    Сообщений: 778

    Симпатий: 292

    Трофеев: 26

    За руководство crysis362'у спасибо, но как я понял из видео и переписки с omg4itepok, то дальше синхронизации позиции второго игрока, представленного NPC, не ушли?
    Все здорово конечно, но проблема в том, что аналогичные моды для TES3 и TES4 дальше этого не продвинулись. girl_cray
    И отсутствие уже столько лет синхронизации боя, я полагаю, говорит о том, что сделать ее крайне сложно. Т.е. на самом деле просто, но не в Скайриме. cray
    Сообщение отредактировал Zyryanoff 23 июня 2015 - 02:49

    1. Вы сейчас в интернете
    2. Вы на сайте coop-land.ru
    3. Вы читаете
    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
    6. Вы сейчас это проверили
    7. Вы улыбаетесь
    8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

    23 июня 2015 - 02:48 / #2
  3. DsaDas
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +30

    Сообщений: 1009

    Симпатий: 186

    Трофеев: 26

    Квесты то есть?
    23 июня 2015 - 11:18 / #3
  4. Drakeno

    Онлайн

    Сообщений: 2121

    Симпатий: 1668

    @DsaDas, @Zyryanoff, в примечаниях к руководству дописал, что на данный момент синхронизовано.
    Zyryanoff нравится это сообщение.
    23 июня 2015 - 13:59 / #4
  5. tElorchik
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 29

    Симпатий: 4

    Трофеев: 10

    Квесты синхронизировать будет сложнее всего, так как например тебе дали квест принести вещь из данжа, и твой друг тоже взял этот квест. Ну вы пришли в 2, а вещь то одна. Получается если ты отнесешь эту вещь, у тебя её заберут. И тогда получается что твоему другу этот квест не закончить.

    @Drakeno,
    P.S Исправь ошибку фест тревел на фаст тревел(от слова английского слова fast)

    24 июня 2015 - 07:20 / #5
  6. DsaDas
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +30

    Сообщений: 1009

    Симпатий: 186

    Трофеев: 26

    @MrSkaTFeeD, ну так пусть по две вещи дают)
    24 июня 2015 - 10:32 / #6
  7. tElorchik
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 29

    Симпатий: 4

    Трофеев: 10

    @DsaDas, чисто технически это нельзя реализовать, т.к придется меня каждый квест с подобными заданиями и еще меня локации[добавлять копию вещи], а этих квестов и локаций over 9000. Замараешься делать.

    24 июня 2015 - 13:13 / #7
  8. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7092

    Симпатий: 1143

    Трофеев: 35

    @MrSkaTFeeD, может можно дроп не синхронизировать?... Тогда всем выпадет всё, что и должно.
    psujesmasta, Mr.iOpka нравится это сообщение.

    24 июня 2015 - 13:39 / #8
  9. Mr.iOpka
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +30

    Сообщений: 329

    Симпатий: 58

    Трофеев: 23

    @andrew2049, либо просто синхронизировать квесты (если друг берет квест - то ты тоже и тд.).
    Сообщение отредактировал Mr.iOpka 24 июня 2015 - 15:51


    Итс импосибл!

    24 июня 2015 - 15:50 / #9
  10. tElorchik
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 29

    Симпатий: 4

    Трофеев: 10

    @andrew2049, ну это в принципе идея, которую можно реализовать, но вроде в skyrim нет рандом системы и там лежит все заранее вроде как. Сколько раз проходил skyrim, находил те же самые вещи.

    *Подумал и через 1 минуту, 14 секунд добавил:*

    @Mr.iOpka, это будет сложнее, лучше же вариант выше(он теоретически реализован может, но помешать ему может игра и ее спавн вещей).
    Сообщение отредактировал MrSkaTFeeD 24 июня 2015 - 15:58

    24 июня 2015 - 15:57 / #10
  11. Sid_Zar
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 29

    Трофеев: 8

    "у каждого свой NPC". Если разделить 1 квест на 2-ух людей чтобы у каждого был свой квест то скорее всего возникнет ошибка с лутом. Игрок X сходил в пешеру, лагерь бандитов или замок и взял там нужный по квесту предмет. Затем, после ухода Игрока X из этого места, пришёл Игрок Y и увидел что все убиты и предмета нету, и как теперь сдавать квест NPC? Можно разделить локации для каждого игрока, каждому дают свою отдельную пещеру с лутом и врагами - и в чём же тут кооператив? Умножение лута на число игроков на севре - проблемы в том что все эти предметы может забрать 1 игрок и хрен потом сдашь квест. Вот если каждый будет видеть свой лут на определённом трупе то тогда ещё можно избежать ссоры с другим игроком - вот только если всю работу сделал Игрок X, а Игрок Y просто взял предмет который ему нужен без боя и проблем - в чём тогда интерес играть на сервере где все уже убиты, а тебе только и нужно что взять задание и сдать задание? Можно объединяться в пати (как пати в MMORPG) разделение лута и опыта, увеличенная сложность врагов и т.д. и т.п. У каждого была своя локация с монстрами, но если ты в пати то 1 пещера для числа игроков в пати. А города и прочие "мирные" локации были общими.

    Вот только всё это реализовать сложновато наверное...
    Сообщение отредактировал Sid_Zar 25 июня 2015 - 06:13
    25 июня 2015 - 06:13 / #11
  12. VaFlik
    Избранный

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 4

    Симпатий: 1

    Трофеев: 6

    @Sid_Zar,

    это что то из разряда The elder scroll online , думаю реализовать это в скайриме может только сама компания betseda или как ее там , почему они не решились добавить кооператив в их чудесные игры , думаю многие сейчас оплатили бы отдельный мод к скайриму который предоставит возможность кооператива + люди без лицензии скайрима купили бы ее ради мода , а по поводу этого мода , дай бог что бы парень сделал хотя бы годный кооператив на 2 игроков, хотя бы просто возможность совместно пройти квесты ,пофиг на награду и тд , читами можно дюпнуть вещь , была бы боевка , и квесты .... вот то уже было бы дело .
    Zyryanoff нравится это сообщение.
    25 июня 2015 - 14:09 / #12
  13. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @VaFlik, Если разработчик будет активно отчитываться о проделанной работе и при этом выкладывать рабочие билды мода, можна его поощрять материально.Как вариант.
    Zyryanoff, VaFlik, Lethal Ghost нравится это сообщение.

    26 июня 2015 - 09:28 / #13
  14. VaFlik
    Избранный

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 4

    Симпатий: 1

    Трофеев: 6

    @saiberpro, согласен с тобой на все 100% , если он сделает годную синхронизацию боевки , нпс , и хотя бы синхронизацию 1 - 2 квестов для демонстрации своих сил , его смело можно поддержать деньгой
    26 июня 2015 - 23:35 / #14
  15. Lethal Ghost
    Избранный

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 1

    Трофеев: 5

    @MrSkaTFeeD говорил:
    Квесты синхронизировать будет сложнее всего, так как например тебе дали квест принести вещь из данжа, и твой друг тоже взял этот квест. Ну вы пришли в 2, а вещь то одна. Получается если ты отнесешь эту вещь, у тебя её заберут. И тогда получается что твоему другу этот квест не закончить.

    Ты путаешь. Эта система может работать только по одному пути или у каждого все свое или все общее. Поэтому, если учесть, что спаун предметов привязан к продвижению по квесту, получим:
    - Если человек смог получить квест, то обязательно заспаунится новый предмет.
    - Если бы человек не мог получить предмет, тот он не мог бы получить квест.
    Все просто.
    Есть другая проблема: если один человек получил квест, а другой взял предмет. Контрится разрешением выбрасывать любые предметы.

    UPD:
    Черт, не учел квесты, которые могут начаться с подбора предмета.
    Сообщение отредактировал Lethal Ghost 27 июня 2015 - 17:06
    27 июня 2015 - 17:02 / #15
  16. Zerkon190
    Новичок

    Оффлайн
    -10

    Сообщений: 3

    Трофеев: 2

    Люди помогите пожалуйста!
    Мы с другом пытались поиграть через хамачи он и я вставили айпи куда надо.Друг подключился к своему серверу а у меня при попытки подключится к его серву у меня ошибка: Сonnecte to "ип друга в хамачи" failed
    27 июня 2015 - 22:12 / #16
  17. DsaDas
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +30

    Сообщений: 1009

    Симпатий: 186

    Трофеев: 26

    @Zerkon190, попробуй другую программу, типо Evolve или Tunngle.
    28 июня 2015 - 06:46 / #17
  18. Zerkon190
    Новичок

    Оффлайн
    -10

    Сообщений: 3

    Трофеев: 2

    @DsaDas, мы пробывали даже через внешней ip у него даже сервер не создался а по другим программам я не мог подключится
    28 июня 2015 - 08:26 / #18
  19. Vogarm
    Избранный

    Оффлайн
    -2

    Сообщений: 54

    Симпатий: 4

    Трофеев: 8

    @Lethal Ghost, А не легче сделать систему, где игрок №1 берёт квест, и у игрока №2 он автоматически появляется. Если один из игроков возьмет квестовый предмет ( именно КВЕСТОВЫЙ ), то у другого игрока квест тоже начнется.
    Сообщение отредактировал Vogarm 28 июня 2015 - 12:13

    Здесь могла быть ваша реклама

    28 июня 2015 - 08:59 / #19
  20. VaFlik
    Избранный

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 4

    Симпатий: 1

    Трофеев: 6

    @Vogarm, хорошее решение , жаль разработчик данную страницу не увидит
    28 июня 2015 - 21:44 / #20
  21. AnaLPunishment
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +33

    Сообщений: 644

    Симпатий: 192

    Трофеев: 23

    @Zerkon190, пусть он все файерволы выключит.


    28 июня 2015 - 23:05 / #21
  22. denis222222
    Избранный

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 2

    Трофеев: 5

    Насчёт синхронизации, мне кажется, самым лёгким решением будет полностью синхронизировать как NPS так и квесты, например, если игрок X взял квест, то и игрок Y тоже, если игрок Y сдал квест, то и игрок X Тоже, ну а с наградой потяжелее, думаю, если предмет-награду можно найти, например тебе в награли дали обычный меч, которых в скайриме хоть отбавляй, то оба предмета должны добавиться каждому в инвентарь, и не важно, насколько далеко ты от NPS заказчика (это ж кооп всё таки, а не паблик). с золотом также, а вот с неповторимыми предметами... там он уже один на сервер. И да мне ещё пришла мысль, а если ты в одиночке взял квест, а твой напарник нет? Думаю, тогда нужно, чтобы все квести у напарника Который подключается спадали и менялись на квести напарника-хоста. Это лично моё мнение.
    1 июля 2015 - 08:00 / #22
  23. Vogarm
    Избранный

    Оффлайн
    -2

    Сообщений: 54

    Симпатий: 4

    Трофеев: 8

    @denis222222, Ты конечно молодец, ток нафига тоже самое писать?

    Здесь могла быть ваша реклама

    1 июля 2015 - 08:35 / #23
  24. Heromeus mora
    Новорег

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 1

    Трофеев: 1

    у меня такая проблема решил поиграть с другом, сначала была проблема ошибка файла сохранения, её вродь решил,потом меня вечно висло и телепортировало на место последнего сохранения и только потом когда проблема утихла мы встретились с другом, голый эльф пленник... скажите пожалуйста что делать надо чтобы всё было хорошо.
    1 июля 2015 - 21:59 / #24
  25. Bopus_1_Petyx
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +4

    Сообщений: 24

    Симпатий: 1

    Трофеев: 8

    Как установить плагин ScriptDragon 1.9.32 ?
    он требуется для игры
    Я SKSE (1.7.2+) и игру версии 1.9.32.0.8 Скачал и все установил а вот как установить ScriptDragon 1.9.32 не розобрался помогите
    2 июля 2015 - 13:12 / #25

Статистика форума, пользователей онлайн: 627 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62107 Всего сообщений: 866489 Всего участников: 527181 Новый участник: THEESTROYZ

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!