Вопросы про - Руководство запуска: The Elder Scrolls V: Skyrim (Co-op mod) по сети
23 июня 2015 - 01:10 #1
  Сообщений: 8576 , Симпатий: 1438 , Трофеев: 34
В данной теме обсуждаем все вопросы и ошибки, с которыми связано Руководство запуска: The Elder Scrolls V: Skyrim (Co-op mod) по сети.
Zyryanoff нравится это сообщение.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
23 июня 2015 - 02:48 #2
Покоритель планеты   Сообщений: 778 , Симпатий: 292 , Трофеев: 26
плюс+76минус
За руководство crysis362'у спасибо, но как я понял из видео и переписки с omg4itepok, то дальше синхронизации позиции второго игрока, представленного NPC, не ушли?
Все здорово конечно, но проблема в том, что аналогичные моды для TES3 и TES4 дальше этого не продвинулись. girl_cray
И отсутствие уже столько лет синхронизации боя, я полагаю, говорит о том, что сделать ее крайне сложно. Т.е. на самом деле просто, но не в Скайриме. cray
Сообщение отредактировал Zyryanoff 23 июня 2015 - 02:49
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте coop-land.ru
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
23 июня 2015 - 11:18 #3
Покоритель планеты   Сообщений: 1010 , Симпатий: 186 , Трофеев: 26
плюс+29минус
Квесты то есть?
23 июня 2015 - 13:59 #4
Прародитель живого   Сообщений: 2196 , Симпатий: 1724
@DsaDas, @Zyryanoff, в примечаниях к руководству дописал, что на данный момент синхронизовано.
Zyryanoff нравится это сообщение.
24 июня 2015 - 07:20 #5
Coop-Бог   Сообщений: 30 , Симпатий: 4 , Трофеев: 10
плюс+2минус
Квесты синхронизировать будет сложнее всего, так как например тебе дали квест принести вещь из данжа, и твой друг тоже взял этот квест. Ну вы пришли в 2, а вещь то одна. Получается если ты отнесешь эту вещь, у тебя её заберут. И тогда получается что твоему другу этот квест не закончить.

@Drakeno,
P.S Исправь ошибку фест тревел на фаст тревел(от слова английского слова fast)
24 июня 2015 - 10:32 #6
Покоритель планеты   Сообщений: 1010 , Симпатий: 186 , Трофеев: 26
плюс+29минус
@MrSkaTFeeD, ну так пусть по две вещи дают)
24 июня 2015 - 13:13 #7
Coop-Бог   Сообщений: 30 , Симпатий: 4 , Трофеев: 10
плюс+2минус
@DsaDas, чисто технически это нельзя реализовать, т.к придется меня каждый квест с подобными заданиями и еще меня локации[добавлять копию вещи], а этих квестов и локаций over 9000. Замараешься делать.
24 июня 2015 - 13:39 #8
Ледар   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1179 , Трофеев: 36
@MrSkaTFeeD, может можно дроп не синхронизировать?... Тогда всем выпадет всё, что и должно.
psujesmasta, Mr.iOpka нравится это сообщение.
24 июня 2015 - 15:50 #9
Более чем богоподобный   Сообщений: 329 , Симпатий: 58 , Трофеев: 23
плюс+30минус
@andrew2049, либо просто синхронизировать квесты (если друг берет квест - то ты тоже и тд.).
Сообщение отредактировал Mr.iOpka 24 июня 2015 - 15:51

Итс импосибл!
24 июня 2015 - 15:57 #10
Coop-Бог   Сообщений: 30 , Симпатий: 4 , Трофеев: 10
плюс+2минус
@andrew2049, ну это в принципе идея, которую можно реализовать, но вроде в skyrim нет рандом системы и там лежит все заранее вроде как. Сколько раз проходил skyrim, находил те же самые вещи.

*Подумал и через 1 минуту, 14 секунд добавил:*

@Mr.iOpka, это будет сложнее, лучше же вариант выше(он теоретически реализован может, но помешать ему может игра и ее спавн вещей).
Сообщение отредактировал MrSkaTFeeD 24 июня 2015 - 15:58
25 июня 2015 - 06:13 #11
Coop-Бог   Сообщений: 30 , Трофеев: 8
плюс+2минус
"у каждого свой NPC". Если разделить 1 квест на 2-ух людей чтобы у каждого был свой квест то скорее всего возникнет ошибка с лутом. Игрок X сходил в пешеру, лагерь бандитов или замок и взял там нужный по квесту предмет. Затем, после ухода Игрока X из этого места, пришёл Игрок Y и увидел что все убиты и предмета нету, и как теперь сдавать квест NPC? Можно разделить локации для каждого игрока, каждому дают свою отдельную пещеру с лутом и врагами - и в чём же тут кооператив? Умножение лута на число игроков на севре - проблемы в том что все эти предметы может забрать 1 игрок и хрен потом сдашь квест. Вот если каждый будет видеть свой лут на определённом трупе то тогда ещё можно избежать ссоры с другим игроком - вот только если всю работу сделал Игрок X, а Игрок Y просто взял предмет который ему нужен без боя и проблем - в чём тогда интерес играть на сервере где все уже убиты, а тебе только и нужно что взять задание и сдать задание? Можно объединяться в пати (как пати в MMORPG) разделение лута и опыта, увеличенная сложность врагов и т.д. и т.п. У каждого была своя локация с монстрами, но если ты в пати то 1 пещера для числа игроков в пати. А города и прочие "мирные" локации были общими.

Вот только всё это реализовать сложновато наверное...
Сообщение отредактировал Sid_Zar 25 июня 2015 - 06:13
25 июня 2015 - 14:09 #12
Бывалый   Сообщений: 4 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
плюс+3минус
@Sid_Zar,

это что то из разряда The elder scroll online , думаю реализовать это в скайриме может только сама компания betseda или как ее там , почему они не решились добавить кооператив в их чудесные игры , думаю многие сейчас оплатили бы отдельный мод к скайриму который предоставит возможность кооператива + люди без лицензии скайрима купили бы ее ради мода , а по поводу этого мода , дай бог что бы парень сделал хотя бы годный кооператив на 2 игроков, хотя бы просто возможность совместно пройти квесты ,пофиг на награду и тд , читами можно дюпнуть вещь , была бы боевка , и квесты .... вот то уже было бы дело .
Zyryanoff нравится это сообщение.
____________________________________________________________________________________
26 июня 2015 - 09:28 #13
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
плюс-11минус
@VaFlik, Если разработчик будет активно отчитываться о проделанной работе и при этом выкладывать рабочие билды мода, можна его поощрять материально.Как вариант.
Zyryanoff, VaFlik, Lethal Ghost нравится это сообщение.
26 июня 2015 - 23:35 #14
Бывалый   Сообщений: 4 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
плюс+3минус
@saiberpro, согласен с тобой на все 100% , если он сделает годную синхронизацию боевки , нпс , и хотя бы синхронизацию 1 - 2 квестов для демонстрации своих сил , его смело можно поддержать деньгой
____________________________________________________________________________________
27 июня 2015 - 17:02 #15
Новичок   Сообщений: 1 , Трофеев: 4
плюс0минус
@MrSkaTFeeD говорил:
Квесты синхронизировать будет сложнее всего, так как например тебе дали квест принести вещь из данжа, и твой друг тоже взял этот квест. Ну вы пришли в 2, а вещь то одна. Получается если ты отнесешь эту вещь, у тебя её заберут. И тогда получается что твоему другу этот квест не закончить.

Ты путаешь. Эта система может работать только по одному пути или у каждого все свое или все общее. Поэтому, если учесть, что спаун предметов привязан к продвижению по квесту, получим:
- Если человек смог получить квест, то обязательно заспаунится новый предмет.
- Если бы человек не мог получить предмет, тот он не мог бы получить квест.
Все просто.
Есть другая проблема: если один человек получил квест, а другой взял предмет. Контрится разрешением выбрасывать любые предметы.

UPD:
Черт, не учел квесты, которые могут начаться с подбора предмета.
Сообщение отредактировал Lethal Ghost 27 июня 2015 - 17:06
27 июня 2015 - 22:12 #16
Новичок   Сообщений: 3 , Трофеев: 2
плюс-10минус
Люди помогите пожалуйста!
Мы с другом пытались поиграть через хамачи он и я вставили айпи куда надо.Друг подключился к своему серверу а у меня при попытки подключится к его серву у меня ошибка: Сonnecte to "ип друга в хамачи" failed
28 июня 2015 - 06:46 #17
Покоритель планеты   Сообщений: 1010 , Симпатий: 186 , Трофеев: 26
плюс+29минус
@Zerkon190, попробуй другую программу, типо Evolve или Tunngle.
28 июня 2015 - 08:26 #18
Новичок   Сообщений: 3 , Трофеев: 2
плюс-10минус
@DsaDas, мы пробывали даже через внешней ip у него даже сервер не создался а по другим программам я не мог подключится
28 июня 2015 - 08:59 #19
Избранный   Сообщений: 54 , Симпатий: 4 , Трофеев: 8
плюс-1минус
@Lethal Ghost, А не легче сделать систему, где игрок №1 берёт квест, и у игрока №2 он автоматически появляется. Если один из игроков возьмет квестовый предмет ( именно КВЕСТОВЫЙ ), то у другого игрока квест тоже начнется.
Сообщение отредактировал Vogarm 28 июня 2015 - 12:13
Здесь могла быть ваша реклама
28 июня 2015 - 21:44 #20
Бывалый   Сообщений: 4 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
плюс+3минус
@Vogarm, хорошее решение , жаль разработчик данную страницу не увидит
____________________________________________________________________________________
28 июня 2015 - 23:05 #21
Deus ex machina   Сообщений: 646 , Симпатий: 194 , Трофеев: 23
плюс+33минус
@Zerkon190, пусть он все файерволы выключит.

1 июля 2015 - 08:00 #22
Избранный   Сообщений: 2 , Трофеев: 5
плюс0минус
Насчёт синхронизации, мне кажется, самым лёгким решением будет полностью синхронизировать как NPS так и квесты, например, если игрок X взял квест, то и игрок Y тоже, если игрок Y сдал квест, то и игрок X Тоже, ну а с наградой потяжелее, думаю, если предмет-награду можно найти, например тебе в награли дали обычный меч, которых в скайриме хоть отбавляй, то оба предмета должны добавиться каждому в инвентарь, и не важно, насколько далеко ты от NPS заказчика (это ж кооп всё таки, а не паблик). с золотом также, а вот с неповторимыми предметами... там он уже один на сервер. И да мне ещё пришла мысль, а если ты в одиночке взял квест, а твой напарник нет? Думаю, тогда нужно, чтобы все квести у напарника Который подключается спадали и менялись на квести напарника-хоста. Это лично моё мнение.
1 июля 2015 - 08:35 #23
Избранный   Сообщений: 54 , Симпатий: 4 , Трофеев: 8
плюс-1минус
@denis222222, Ты конечно молодец, ток нафига тоже самое писать?
Здесь могла быть ваша реклама
1 июля 2015 - 21:59 #24
Новорег   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
плюс0минус
у меня такая проблема решил поиграть с другом, сначала была проблема ошибка файла сохранения, её вродь решил,потом меня вечно висло и телепортировало на место последнего сохранения и только потом когда проблема утихла мы встретились с другом, голый эльф пленник... скажите пожалуйста что делать надо чтобы всё было хорошо.
2 июля 2015 - 13:12 #25
Coop-Бог   Сообщений: 24 , Симпатий: 1 , Трофеев: 9
плюс+4минус
Как установить плагин ScriptDragon 1.9.32 ?
он требуется для игры
Я SKSE (1.7.2+) и игру версии 1.9.32.0.8 Скачал и все установил а вот как установить ScriptDragon 1.9.32 не розобрался помогите
  • Статистика форума:
    Всего участников: 875698 Участников онлайн: 748 (показать) Новый участник: lev0210
    Создано тем: 66336 Всего сообщений: 915893