Разработка Indie игры: Battle Cube

Battle Cube - Это игра в стиле средневековой 3rd person Action ,RPG с элементами магии.
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6


    Разработка Indie игры: Battle Cube
    Battle Cube - Это игра в стиле средневековой 3rd person Action ,RPG с элементами магии. Мир строится на воксельной основе и будет полностью открытым, бесшовным и случайно генерируемым.Для начала планируется создание трех расс: людей, эльфов и нежити, впоследствии будут добавлены еще несколько. Для каждой рассы будут доступны три класса: воин, лучник, маг, также в дальнейшем добавятся еще. Игроку будет представлена возможность кастомизации своего персонажа и его оружия. В идеи сделать игру в которую можно будет играть , одному а так же вместе с друзьями.В релизной версии предполагается ещё один режим , где за персонажа из одиночной игры можно будет сражаться между другими игроками 4x4.

    На данный момент сделано следующие:
    1. Базовая анимация
    2. Первые voxel модели персонажей
    3. Система стат(сила,выносливость,ловкость,разум)
    4. Система передвижения персонажа


    Пишите свои предложения по игре ,возможно они появятся в игре.
    Как вам первый прототип персонажа ?
    grenader нравится это сообщение.
    26 июня 2015 - 20:49 / #1
  2. K®esh™
    Gentleman CL

    Онлайн

    Сообщений: 6755

    Симпатий: 2710

    Трофеев: 32

    В стим гринлайт собираешься? omsk

    26 июня 2015 - 20:50 / #2
  3. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    @K®esh™,Да , только после IndieGoGo ,и смотря как там получится .
    26 июня 2015 - 20:52 / #3
  4. Monset
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +63

    Сообщений: 838

    Симпатий: 321

    Трофеев: 25

    хоспаде, я конечно не ненавижу такой стиль графический, но на нём точно уж далеко не уедешь, особенно если это будет занудная мморпг, это моё мнение.
    artemikRus нравится это сообщение.

    26 июня 2015 - 21:00 / #4
  5. MrLAZYdemon
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн

    Сообщений: 1411

    Симпатий: 549

    Трофеев: 26

    @Normiq, Удачи чё :D Сейчас конечно мода на инди идёт на спад и всё такое , но всё зависит от реализации проекта , так что кроме удачи и пожелать не чего )

    26 июня 2015 - 21:06 / #5
  6. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    @MrLAZYdemon, Спасибо.
    @Monset, MMORPG, как я понимаю - это многопользовательский RPG , где очень много людей . В моём же проекте , больше рассчитывается на прохождение в одиночку , либо с друзьями. А что бы не было слишком занудно , собираюсь будут режимы типо командных боёв. И по возможности собираюсь вводить ивенты , на которых можно будет выбить эксклюзивные вещи.
    26 июня 2015 - 21:26 / #6
  7. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    Тестирую анимацию и систему стат:
    Разработка Indie игры: Battle Cube
    Пока вроде всё хорошо , нужно будет заняться дизайном панельки
    27 июня 2015 - 11:11 / #7
  8. Lucky_Nucky
    Фанат CS

    Оффлайн

    Сообщений: 1667

    Симпатий: 361

    Трофеев: 30

    @Normiq, У вас, к сожалению, есть сильные конкуренты. Такие как Cube World и еще как-то на T..., там где еще пинг заморский.

    Реклама удалена.

    27 июня 2015 - 11:28 / #8
  9. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    @Откуда у бомжа печенье, Про конкурентов я знаю , а про Cube World уже как год нету никаких новостей. Я собираюсь всё время улучшать игру , и делать различные ивенты , что бы больше людей заинтересовалось игрой. Ну и ещё один плюс , от самих игроков будет зависеть , что будет в игре, я готов выслушать все идеи и минусы.
    27 июня 2015 - 11:36 / #9
  10. Immortal1337
    Избранный

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 1

    Трофеев: 5

    Желаю успехов в развитии твоей игры! Если не трудно ответь на парочку вопросов. Ты занимаешься разработкой игры сам или со своей командой? Если сам, то планируешь ли ты собирать людей, разбирающихся в этом деле?
    @Normiq,
    @MrLAZYdemon, Спасибо.
    @Monset, MMORPG, как я понимаю - это многопользовательский RPG , где очень много людей . В моём же проекте , больше рассчитывается на прохождение в одиночку , либо с друзьями. А что бы не было слишком занудно , собираюсь будут режимы типо командных боёв. И по возможности собираюсь вводить ивенты , на которых можно будет выбить эксклюзивные вещи.

    Так все таки на какой жанр игры ты ориентируешься?
    Сообщение отредактировал Immortal1337 27 июня 2015 - 22:03
    27 июня 2015 - 21:59 / #10
  11. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    @Immortal1337, Спасибо , я разрабатываю игру один , собирать команду , можно , но пока для этого хватит и 2-3 человек. Игра будет похожа по жанру на Cube World , но только больше на Action.
    Новый скриншот из работ:
    Разработка Indie игры: Battle Cube

    Переделал систему передвижения персонажа, раньше было менее реалистичней , не было импульса когда ты останавливался , и он больше не проваливается в текстуры. Начал разработку HUD первый прототип:
    Разработка Indie игры: Battle Cube

    Дизайн HUD будет ещё меняться , но расположение наверно будет иметь такое же.
    28 июня 2015 - 12:54 / #11
  12. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @Normiq, Собственно предоставь больше информации по разработке(на чём пишешь?), готов помочь если проект будешь доводить до конца.

    2 июля 2015 - 20:01 / #12
  13. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    @saiberpro, Информации будет больше , когда игра будет из себя уже что-то представлять , а пока я взял недельный отдых , разрабатываю на Unity, проект буду доводить до конца , но не известно пока ещё какие , когда этот конец настанет...
    2 июля 2015 - 22:58 / #13
  14. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @Normiq, Главное от концепции не отходить, а то бывает делаешь рпг а она превращается в слешер.

    3 июля 2015 - 14:10 / #14
  15. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    Так , я опять продолжаю делать игру.
    @saiberpro, а что ты умеешь ? Раз готов помочь ?))
    4 июля 2015 - 12:49 / #15
  16. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    Разработки всё ещё продолжаются , пока могут порадовать новым логом
    Разработка Indie игры: Battle Cube

    Разработка Indie игры: Battle Cube
    7 июля 2015 - 20:02 / #16
  17. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @Normiq, Что тебе требуется от меня для начала скажи мне?.

    7 июля 2015 - 20:05 / #17
  18. McHack I
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн

    Сообщений: 764

    Симпатий: 179

    Трофеев: 29

    Советую немного изменить стиль игры. Слишком уж топорная графика, ярко выделены кубы, что не есть хорошо, и очень сильно видно очертание самого куба. Сделай либо кубы посглаженней, либо банально уменьши их, дабы мир смотрелся более ровнее и красивее.

    Деревья нужно подвергнуть серьезной переработке, хватит смотреть на Minecraft, 21-ый век на дворе, а деревья прямо как рисунки ребенка, коричневый столб, да зеленый цвет. Вот на деревьях кубы раза в 4-5 меньше смотрелись бы куда интереснее. И обязательно нужны ветки на деревьях, деревья будут смотреться куда интереснее, красивее и реалистичнее.

    Небо, надеюсь, будет сделано в процессе разработке. И самое главное, игра очень сильно смахивает на Cube World, а это по сути гриндилка, советую не идти по данному пути, нужен геймплей куда разнообразнее. Но пока не превзойдешь Cube World по возможностям игре на рынке делать нечего. Мир строится на воксельной основе, значит нужна качественная разрушаемость, она есть во многих воксельных играх, да еще нужна физика, хотя бы как в Ace Of Spades.

    P.S. Прими все, что указано выше не как оскорбление, а как конструктивную критику, если ты пойдешь по вышеописанному пути, проект точно заслуживает внимания. Пойми меня правильно, это то, к чему проект должен прийти на релизе, а не прямо сейчас и на альфе. Думаю я много на тебя нагрузил, но такое это тяжелое бремя. И самое главное! Удачи тебе! А она тебе пригодиться)

    *Подумал и через 3 минуты, 51 секунду добавил:*

    Ах да! Чуть не забыл) У тебя есть огромный шанс увидеть свою игру на главной) Хотя ты можешь сделать это и сам, но все же буду рад заняться) Конечно, чуть попозже, когда игра приобретет боле презентабельный вид.
    artemikRus нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал mchack1 7 июля 2015 - 20:43
    7 июля 2015 - 20:39 / #18
  19. KryBet
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 5940

    Симпатий: 1499

    Трофеев: 33

    Цитата: Normiq
    Да , только после IndieGoGo ,и смотря как там получится .

    Советую ознакомиться ссылка

    Цитата: Normiq
    Про конкурентов я знаю , а про Cube World уже как год нету никаких новостей.

    За то Trove есть.
    Сообщение отредактировал KriBetko 7 июля 2015 - 21:12
    7 июля 2015 - 20:48 / #19
  20. Lucky_Nucky
    Фанат CS

    Оффлайн

    Сообщений: 1667

    Симпатий: 361

    Трофеев: 30

    Я бы хотел тебе чем-нибудь помочь, ибо видно, что ты что-либо делаешь, ради этого. У меня есть небольшое знание англ. языка.

    Реклама удалена.

    7 июля 2015 - 20:59 / #20
  21. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    @mchack1, Спасибо , за твою критику , я обязательно приму её к сведению .С самим миром , я ещё не начинал работать , я так сделал наброски , что как может быть выглядеть , у меня сейчас идёт упор на механику игры , что б всё было понятно , и всё нормально работало.

    @saiberpro, Ну напиши , свои качества , что вообще умеешь , тогда я напишу , чем мне можно будет помочь.

    @Откуда у бомжа печенье, Рас у тебя есть небольшие знания английского , можешь перевести 1-ое сообщение на английский язык , мне это в будущем пригодится, тк игра делается для 2 языков (англ/рус).
    8 июля 2015 - 09:07 / #21
  22. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @mchack1, Да ты прав, но увеличение количества кубов путём уменьшение основных очень сильно скажется на производительности да и сглаживание сделает тоже дело.А насчёт воксельной физики я видел пакет прикладных программ для Unity который помойму может конвертировать простой террейн в воксельный.
    Сообщение отредактировал saiberpro 8 июля 2015 - 09:30

    8 июля 2015 - 09:08 / #22
  23. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    @KriBetko, Спасибо за статью , но я уже её читал :)
    8 июля 2015 - 09:12 / #23
  24. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    @saiberpro, С графикой решится , когда я куплю voxel forge для unity он стоит 65$ а таких денег у меня нет =(
    https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/20619
    Когда он у меня появится , я займусь созданием карты , объектов внутри игры , а пока всё , что я могу делать это механику игры.
    8 июля 2015 - 09:51 / #24
  25. Normiq

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 21

    Симпатий: 2

    Трофеев: 6

    Сделал градацию прыжка вот , небольшое видео , об этом
    8 июля 2015 - 12:35 / #25

Статистика форума, пользователей онлайн: 606 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62054 Всего сообщений: 865964 Всего участников: 524102 Новый участник: Galba_Eb

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!