Новости Life is Feudal
последние новости
27 июня 2015 - 19:59 #1
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
На недавней выставке Е3 Life is Feudal получила награду "Лучшая инди ММО"

Новости Life is Feudal

На выставке был выложен видеоролик который показывает улучшение графики в игре.


И был выложен "5 Dev Vlog" (Кто силен в английском может помочь перевести его суть + к репе за это)


На этом пока что всё, если будет интерес буду дальше выкладывать новости.
Alexey13 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал grenader 27 июня 2015 - 20:03
29 июня 2015 - 17:22 #2
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Разработчики представили варианты лиц персонажа.

Новости Life is Feudal

Новости Life is Feudal

Новости Life is Feudal
Сообщение отредактировал grenader 29 июня 2015 - 17:28
30 июня 2015 - 19:19 #3
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Выпуск июльского патча задержан на 2 недели (Правильно, пусть подольше делают патч, побольше багов исчезнет).
И запуск обт ММО версии запланирован на осень-зиму 2015 года.
Новую музыку в игру добавят в одном из летних патчей.
Сообщение отредактировал grenader 30 июня 2015 - 19:28
1 июля 2015 - 13:45 #4
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Появилось новое интервью с Е3.
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/631/feature/9834/Passion-Dedication
-Set-the-Game-Apart.html

Перевод:
Перед тем как начать, я должен подготовить обзор: я не являюсь фанатом сложных игр-песочниц. Я нахожу в них большую сложность и большое время в игре, особенно когда кто-то тратит 20 или больше часов в неделю на видеоигры. Конечно, есть некоторые аспекты, в которых я вижу привлекательность, но по-большей части я "themepark"(думаю "огражден от них или являюсь игроком узкого круга"), или изменения "themepark" парня, итак, принимая мое мнение, по-меньшей мере, с недоверием. И пожалуйста, не забейте на меня, мне тоже очень тяжело, когда я делаю что-либо не так.

На последней неделе, на Е3, у меня была возможность повидаться с Владимиром Пискуновым, ген. директором Bitbox и увидеть Life is Feudal впервые. Мое намерение в том, чтобы увидеть будущее игры и какие средства при этом используются в этой игре-песочнице. Сказать, что это было приятным сюпризом - ничего не сказать. Владимир был невероятно вежлив и просто сочилась страсть к этому проекту. Он, также, реалист и довольно проницателен к играм, играм-песочницам в частности. Он знает, что таких игр сейчас немного на полочке этого жанра, хотя и поступающих с каждым годом.

Новости Life is Feudal

Было сказано, что Владимир настроен на большую конкуренцию со своей Life is Feudal, также как и другие большие проекты этого жанра, его список особенностей безупречен, а полный графический переворот сейчас в стадии создания, переход от Dx9 на Dx11, а сама системность(особенность, крафт, ну...суть игры.) игры уже установлена. Мне повезло наблюдать за игрой Билла, энтузиаста, который имеет большой опыт в игре, смотря за игрой через его плечо, он любезно объяснял мне все, что делал. Одна из вещей, которую я увидел, это макет и создание его замка гильдии. Стало ясно что эту игру не оставят в подвешенном состоянии и не оставят ее недоделанной. Форт, который он мне показывал, был рез-том нескольких недель игры всей его гильдии. Первое, нужно найти хороший участок земли, выровнять его под замок. Затем нужно собрать материалы для строительства. Далее строительства стен. Потом производственные здания должны быть установлены внутри стен. В целом, было легко представить время, потраченное на это, для создания базы ради новых приключений.

Новости Life is Feudal

Также мы коснулись боевой системы и системы кармы . Билл рассказал, что большинство людей использовало дубинки в бою, и я, будучи немного умником, заявил "Это потому, что тупое оружие намного лучше против лат(доспехи), которые любят ПвПшники в бою". Нет, он сказал мне, в основном потому, что игроки не хотят никого убивать. А тупые оружия позволяют оглушить противника, чтобы в итоге он остался жив, без страха умереть от потери крови, которое вы могли получить при ударе колющим оружием. Это важно, если вы убьете кого-то, то потеряете карму , а восстановить её очень сложно. На восстановление умений уйдет куча сил, а а потерять это - легко, но штраф от убийства отнимает больше очков умений.

Трудно сказать, где Life is Feudal окажется среди других MMORPG-песочниц; Эта игра хорошо продумана, а графика стала намного лучше. Но преданность и страсть к этому проекту очень заразны. Тем не менее, конкуренция, без сомнения, будет жестокой, и я не смогу так долго ждать выхода этого обновления.
Откуда у бомжа печенье нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал grenader 1 июля 2015 - 17:32
1 июля 2015 - 14:46 #5
Прародитель живого   Сообщений: 5592 , Симпатий: 1116 , Трофеев: 33
Ну кстати если это инди... на фоне другого кала эта очень даже ничего выглядит.
1 июля 2015 - 15:33 #6
Гуэ`вела   Сообщений: 939 , Симпатий: 292 , Трофеев: 25
я думал ее забросили,надо будет поиграть
1 июля 2015 - 15:42 #7
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
@tyrue, сейчас не ввели кастомизацию персонажей и диретх11 так что лучше пока подождать.Собственно я напишу когда выйдет.
1 июля 2015 - 15:45 #8
Deus ex machina   Сообщений: 502 , Симпатий: 118 , Трофеев: 19
плюс+4минус
Если они исправятся и сделают игру более хардкорнее, сделают отдельный большой сервер на 1000+ игроков и вообщем похожей на Wurm Online, то можно будет и купить.
1 июля 2015 - 15:52 #9
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
@Scadouge, В ММО-версии будет +10000 человек.Её запустят осенью-зимой этого года.
1 июля 2015 - 15:55 #10
Фанат CS   Сообщений: 1735 , Симпатий: 379 , Трофеев: 30
"5 Dev Vlog" - суть не очень улавливаю, но кажется видеоблог пяти разработчиков.
grenader нравится это сообщение.
Реклама удалена.
1 июля 2015 - 15:57 #11
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
@Откуда у бомжа печенье, это случайность....
1 июля 2015 - 17:43 #12
Coop-Бог   Сообщений: 172 , Симпатий: 39 , Трофеев: 16
плюс+10минус
хорошо хоть успел урвать по дешовке... игру очень бодро будет выглядеть когда сделают XD, буду ждать с нетерпением этой обновы
1 июля 2015 - 20:50 #13
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Ура вышел патч 0.5.5.1


Уважаемые игроки!Наша команда долго трудилась над созданием кастомизации персонажа и переносе игры на Dx11 Вы можете увидеть часть того , что показано в нашем трейлере на E3. К сожалению, мы откладываем реализацию женских моделей в игру. Мы знает, что часть нашей аудитории девушки и поэтому ждут этого с нетерпением. Мы сделаем все возможное, чтобы ввести женские модели в игру как можно скорее.

Тем не менее, мы почти полностью реализовали наши идеи в плане боевой механики, исправили огромное количество ошибок, а также иных проблем.

Патч (Версия 0.5.5.1):

Новые возможности:
Реализован бой верхом. Вы можете использовать одноручное, двуручное оружие на лошади .
Реализовано копье. Копье - двуручное оружие, которое может быть использовано при езде верхом. Для правильного использования копья, вы должны потренировать езду галопом на врага при нажатой кнопке атаки. Перед самим врагом нужно отпустить кнопку атаки, чтобы ударить его с полной силой.
Пика и древковое оружие имеют увел. убойную силу против врагов на лошадях, заставляя их встать на задние копыта.
Добавлены всплывающие подсказки в книге умений и хотбаре.
Ближний бой активируется сразу же после окончания боезапаса всего метательного оружия.
Crtl+click в инвентаре будет переносить вещь в вашем другом рюкзаке. Например, открыть свою сумку или склад и перетащить нужную вам вещь.
Перетащить и выбросить уже не требуется.
Также мы отключили грабеж мешков и надгробий, чтобы вещи было сложнее достать.
Ctrl+ Alt+click собирает ваши вещи в стак.
Скорость вашего передвижения будет регулировать скорость полета снаряда метательного оружия. Например, при беге вы бросаете дротик и он будет лететь быстрее, чем при отсутствии движения.


Исправление ошибок:
Исправлен вылет при тренировки боевого коня.
Исправлены швы на карте, теперь их не должно быть видно.
При сбитии с ног персонажа, он будет опрокидывать несущий объект.
Инвентарь и GUI теперь будут правильно обновляться, если при использовании что-либо будет меняться во время игры.
Теперь при приеме в отряд не будут отображаться здоровье и выносливость пока игрок не примет приглашение.
Теперь когда кто-то вас атакует, а вы берете в руки оружие, не появляются новые лишние анимации.
Звуки больше не багаются( кто играл тот поймет)
Исправлены и добавлены несколько звуков.
Исправлено изменения веса при передвижении других контейнеров в инвентаре.
Исправлены блоки дальним оружием.
Исправлены незначительные баги.
Исправлено несколько вылетов клиента.
P.S. Боевая механика будет сбалансирована и отполирована в ближайшие месяцы
Сообщение отредактировал grenader 1 июля 2015 - 21:52
3 июля 2015 - 08:21 #14
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
В ожидании обновления можно посмотреть арты создания персонажа.(кликабельно)
Новости Life is Feudal

Новости Life is Feudal

Новости Life is Feudal
Сообщение отредактировал grenader 3 июля 2015 - 08:26
3 июля 2015 - 14:27 #15
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Обсуждение Dx 11


Ещё можно подписаться на канал good
Сообщение отредактировал grenader 3 июля 2015 - 14:30
30 июля 2015 - 20:38 #16
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Разработчики выложили скриншот кастомизации девушки
Новости Life is Feudal

Патч с кастомизацией выйдет на этой или на следующей неделе.
4 августа 2015 - 20:59 #17
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Внимание Дамы и Господа!Теперь вы можете создать внешность своего персонажа.(0.6.1.3)
Новости Life is Feudal

Наконец-то! Женские персонажи добавлены вместе с изменением внешности.Система кастомизации ещё полностью не готова.Полностью мы закончим её к релизу в октябре 2015.

Изменения в патче(Вер. 0.6.1.3):
Новые возможности:
Частично введена система настройки персонажей, а также переработаны мужские и женские модели. Но, к сожалению, не предусмотрена настройка уже существующих персонажей.
Добавлены спец. умения для луков и арбалетов. Проверьте вашу книгу умений для ознакомления с новыми деталями. Добавлены ездовые и пешие способности.
Реализовано вторичный боевой навык - Боевое выживание. Проверьте вашу книгу умений для ознакомления с новыми деталями.
Полностью реализовано вторичный навык крафта - благочестие. Вся механика Попов и Кардиналов будет полностью переработана с выходом LiF:YO.
После 3 нокаутов вы можете отказаться от битвы и принять смерть.
Администраторы серверов могут настроить мир в файле: movableMaxDropHeightMeters - возможность ограничить постройку персонажами различной мебели и пропов.
В различных биомах можно встретить соответствующих животных.
Разрушение недвижимости оставит руины. Чтобы использовать заново эту землю, игроки должны очистить ее от руин. Они уничтожаются медленнее, чем обычные здания.
Теперь вы можете создавать и сохранять собственные пресеты с помощью интерфейса в меню.?
При верховой езде вес будет влиять на звук, скорость и т.д. Вы больше не можете использовать Throwable? во время езды верхом.
Закрытие ворот теперь убивает лошадей и игроков.


Исправление ошибок:
Исправлена серьезная ошибка, не позволявшая создание локальных миров.
Исправлено падение клиента.
Исправлено несколько сбоев клиента.
Исправлена ошибка, которая позволяла нескольким игрокам собирать урожай с одной и той же клетки и получать тройные урожаи.
Животные больше не должны появляться под водой.
Вы больше не можете тренироваться боевую лошадь из любых домашних животных (в том числе кролики и куры:) )
Ctrl+Клик на предмете больше не вызывает сбой.
Хотбар больше не сбрасывается.
Исправлена ошибка, при которой эффекты не не сбрасывались после смерти.
Добавлены некоторые отсутствующие звуки.
Вы больше не можете складывать вещи в надгробие.
Исправлена ошибка, которая использует неправильный инструмент и одновременно создание чего-то в кузнице.
Исправлено некорректное отображение руды при плавлении, как плавильне так и в других аналогичных устройствах.
Вы больше не будете бесконечно застанены.
Вы больше не можете повысить свой уровень стрельбы на вырубленых игроках. Обучение новичков и площадка для стрельбы из лука будет реализована в ближайшее время.
Получение урона в левое бедро/голень правильно отображается.
Исправлены множество ошибок связанных с лошадьми.
Вы больше не можете забирать свои вещи из своего надгробия, пока вы в бессознании или мертвы.
Исправлена ошибка, при которой прокачка различной брони давала совершенно другой навык.
Исправлена ошибка, при которой парирование оружием с нулевого навыка давало крупный урон.
“Не показывать это сообщение” флажок должен сохранять свойства теперь правильно.
Сервер теперь корректно удаляет предыдущие версии игры.
Сообщение отредактировал grenader 4 августа 2015 - 21:33
7 августа 2015 - 22:39 #18
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Блог разработчиков #1
На этой неделе мы выпустили патч! К сожалению, мы допустили несколько неприятных ошибок , но самые большие ошибки мы поправим на следующей неделе.

Сейчас команда работает над следующим:

Возможность переназначения клавиш для разных раскладок.
Расстояние стрельбы из лука на данный момент проходит балансировку, вам понадобиться некоторое количество силы и ловкости чтобы стрелять из разных луков. Тут можно посмотреть требования к лукам

http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Bows_mastery
Рамки графического интерфейса Windows, которые не закрываются должным образом;
При заходе в оштукатуреный дом происходил вылет - мы его исправим.

и много других мелких исправлений!

Недавний патч вызвал некоторые вопросы, и мы хотели бы обратиться к некоторым из них здесь:

Предмет, теряет максимальную прочностью, когда вы используете навык“обслуживание предметов” для починки.Логика заключается в том, что вам не удастся хорошо починить предмет без каких-либо материалов или инструментов, голыми руками вы можете только наложить "заплатку".С помощью высокого навыка и инструментов вы сможете полностью восстановить предмет.


Вскоре мы сделаем интерфейс за который вы проголосовали: http://lifeisfeudal.com/Discussions/question/vote-here-for-a-volumetric-lif
-gui-2


Улья должны работать, перед тем как писать об ошибке загляните в вики http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Beehive

Спасибо что вы поддерживаете нас , нам очень приятно.

И чтобы подытожить этот пост наши цели на следующий патч: улучшение системы починки предметов, так же мы будем продолжать балансировку боевой системы и исправление лошадей! Мы также будет внедрять систему случайных событий, а также сделаем нормальный выход из игры.

Следите за форумом.

P. s извините ребята вы не будете видеть Стефу в наши блогах.Мы хотим давать вам поменьше информации, но почаще.
Сообщение отредактировал grenader 7 августа 2015 - 22:42
14 августа 2015 - 21:50 #19
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Анонс локализации.
Специально для наших русскоговорящих игроков, конечно, будет и русская локализация, и, естественно, поскольку мы российские разработчики она уже начата и продвигается быстрее чем на остальных языках. Вы можете также присоединиться к общему веселью и зайти на страницу

http://translate.lifeisfeudal.com/ как вы заметите там, перевод на русский существенно опережает остальные языки. Также Вы можете зарегистрироваться как переводчик и вносить свои коментарии в русский текст.

Благодарим за проявленное терпение, ждать осталось не долго!

Блог разработчиков #2
На этой неделе патча не будет. Ошибок и неисправностей оказалось больше чем нам показалось. Поэтому нам нужно немного больше времени, и, следовательно, патч будет более внушительный.Патч должен выйти в середине следующей недели.

Помимо выше упомянутых исправлений вы можете ожидать:

Более правильный ремонт предметов (используя комплекты для ремонта можно восстановить почти полностью предмет);
Улучшение механики лошадей.
Застревание в деревьях будет исправлено
Ульи исправлены.
И другие исправления.
Сообщение отредактировал grenader 14 августа 2015 - 21:51
14 августа 2015 - 21:55 #20
Завоеватель вселенной   Сообщений: 785 , Симпатий: 193 , Трофеев: 29
Игра активно развивается уже на протяжении года или даже двух. Это приятно. Но оптимизацию они так и не улучшили, а переход на DX11 символизирует только то, что игра будет жрать еще больше ресурсов. Самое печальное((
Откуда у бомжа печенье нравится это сообщение.
14 августа 2015 - 22:04 #21
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
@McHack I, Игра вышла в ранний доступ в сентябре 2014, а выйдет в октябре 2015 ,так что пока даже года не прошло.
Сообщение отредактировал grenader 14 августа 2015 - 22:04
21 августа 2015 - 12:16 #22
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Изменение в патче (вер. 0.7.0.4):
Реализовано умение drill(то есть тренировка) для боевых навыков.
Реализованы все умения в ветке кавалериста.
Реализовано "Coup De Grace"(Добивание) игрока без сознания.
Реализован ремонт вещей. Для этого нужно наличие рем. комплекта, при этом прочность вещей не снижается.
Изменены строительные способности, теперь вы можете строить здания на других поверхностях(дорогах,осколках камней)
Реализовано строительство укреплений. Позволяет ставить заборы для защиты от кавалерии, при этом кавалерия врага может быть уничтожена.
Изменен лозунг "Ковард". Теперь крик не вызывает стан.
Дикие животные теперь появляются в соответствующих биомах.
Реализовано "Удаление Руин" после уничтожения здания.
Добавлены звуки для событий.
Исправлены сообщения на англ. языке.

Баг-фикс:
Исправлена ошибка интерфейса, когда закрытие на крестик диалоговых окон мешало появлению новых.
Исправлены баги дверей и калиток(невозможно было войти)
Исправлены краши клиента
Дикие животные теперь не спавнятся в глубокой воде и не могут туда заплыть
Изменен порог голосового чата(громкости)
Исправлена совместимость клавиатуры.
Исправлены некоторые проблемы с локализацией.

В следующем патче игра будет переведена на несколько языков.
Сообщение отредактировал grenader 21 августа 2015 - 12:18
6 сентября 2015 - 09:52 #23
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
Дневник разработчика #3
Мы уже приближаемся к релизу, и поэтому хотим вам рассказать о том, чем сейчас занимаемся. Мы, конечно, исправляем баги и балансируем уже сделанное.
Далее мы работаем над над Dx11, но это очень сложная работа, с участием программистов и гейм-дизайнеров, так что не ждите его в ближайших патчах. Мы, безусловно, предоставим вам большое кол-во настроек персонажа и локализацию на многие языки. Как только они будут готовы - мы вам сообщим.
С помощью захвата движения мы добились улучшенной анимации персонажей. Это преобразование займет немного времени, и мы уже начали делать первые шаги в этом направлении. Также мы хотим показать видео "за кулисами", как работают наши специалисты.


Если вы помните, мы обещали реализовать пару вещей с голосования http://lifeisfeudal.com/Discussions, поэтому официально объявляем, что голосование окончено. Итак, мы реализуем: тележки и сезоны.
Новости Life is Feudal

Мы обещаем, что реализуем эти вещи в игре, но мы оставим право за собой изменять их и выражать свои идеи, чтобы лучше соответствовать концепции игры. Также заметим, что третье место заняли "посадка растений", и скорее всего мы реализуем это в скором времени.


Сейчас действует скидка на игру 33%.
Сообщение отредактировал grenader 6 сентября 2015 - 09:53
9 сентября 2015 - 15:38 #24
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 19
плюс+26минус
В то время, как мы делали вещи, за которые вы проголосовали, мы, также, исправляли баги и добавляли различные вещи, которые улучшат вашу игру.

Патч 0.7.5.5:

Новые особенности:
Реализованы случайные события. Теперь, во время путешествия в мирном режиме возможно создание какого-нибудь случайного события. Большинство из них безвредные, они служат для улучшения атмосферности. Также есть как положительные, так и отрицательные. Администраторы могут настроить самостоятельно шанс появления события при такой конфигурации: 0.00001 0.001

Реализовано тело инерции. Больше нельзя мгновенно повернуться на 180 градусов. Ваш вес влияет на скорость вращения.

Добавлено немного реализма в водной среде. Плавание на поверхности или под водой изменяет вашу выносливость. Если вы будете истощены под водой, то вы умрете. Вес влияет на скорость и выносливость.

Реализована команда /stuck(если вы не можете выбраться и застряли).

Изменен мод колонизации. Цель: построить большой донжон как можно скорее, после этого игра прекращается.

Исправления:

Исправлен баг с взаимодействием вещей.
Теперь реализован труп лошади, которая умерла.
Исправлен баг при краше игры, когда вы взаимодействуете с хотбаром.
Исправлен баг неправильно подсчета навоза.
9 сентября 2015 - 22:53 #25
Новичок   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
плюс+1минус
А нет возможности пересказать в пару абзацев о чем была беседа с Бобик (аудиозапись - http://lifeisfeudal.com/forum/chat-with-bobik-t14878/).
Ну или хотя бы о чем портянка предложений от Hoshiqua (http://lifeisfeudal.com/forum/what-i-will-present-to-bobik-combat-t14856/)
.
  • Статистика форума:
    Всего участников: 895532 Участников онлайн: 199 (показать) Новый участник: Gaming_N
    Создано тем: 66482 Всего сообщений: 917397