Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Коцанный геймпад
29 июня 2015 - 13:10 #1
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
Ну пришел геймпад из китая спустя полтора месяца.
Вот в таком состоянии.

Что собсно можно сделать, чтобы получить компенсацию или что-то еще.
Заказывал на алиэкспресс

Коцанный геймпад
29 июня 2015 - 13:17 #2
Шерлок   Сообщений: 5074 , Симпатий: 1145 , Трофеев: 31
@Omich, открываешь спор выбираешь галочками причину и т.д.
Выбираешь сумму возмещения и ждёшь решение продавца. Если откажется возмещать, обостряешь спор и ждёшь суда aliexpress, они окончательно решат, кто прав.
29 июня 2015 - 13:18 #3
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@busted_bunny,
В таком случае чтобы ты порекомендовал?
29 июня 2015 - 13:18 #4
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8435 , Симпатий: 1379 , Трофеев: 36
А после суда, лучше покупай в РФ
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
29 июня 2015 - 13:19 #5
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@FaNaTiK2495, Ну, ранее когда покупал, все нормально приходило.
Упаковка говно конечно была
Сообщение отредактировал Omich 29 июня 2015 - 13:19
29 июня 2015 - 13:20 #6
Шерлок   Сообщений: 5074 , Симпатий: 1145 , Трофеев: 31
@Omich, ничего, я тебе практически инструкцию что делать дал. Если ты ещё не нажимал кнопку "Подтвердить получение" то спор вроде должен быть активен для открытия. После уже не знаю, можно ли спор открыть или нет. Поэтому просто на будущее, если будешь заказывать, жми кнопку подтверждения получения, только на последний день гарантии, т.к. после нажатия продавец получает деньги.
Сообщение отредактировал busted_bunny 29 июня 2015 - 13:21
29 июня 2015 - 13:21 #7
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@busted_bunny, Нет, я про то, что можно потребовать от продавца. Процент от суммы или еще что-то.
Я еще и не нажимал кнопку что получил товар
Сообщение отредактировал Omich 29 июня 2015 - 13:22
29 июня 2015 - 13:22 #8
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8435 , Симпатий: 1379 , Трофеев: 36
@Omich, Я не заказываю ничего, так как для меня проще будет найти все в РФ по знакомству
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
29 июня 2015 - 13:24 #9
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@FaNaTiK2495, Я нечего и не нашел путного - цена/качество. Дорого все. Да и отзывы я его почитал и вроде норм было все. Знакомых у меня нет (
29 июня 2015 - 13:27 #10
Шерлок   Сообщений: 5074 , Симпатий: 1145 , Трофеев: 31
@Omich, ну не знаю, можешь вообще потребовать полного возмещения или отправки нового (только смотри, чтобы он не потребовал этот назад отправить, а они могут и прикол в том, что отправка выйдет дороже геймпада).
29 июня 2015 - 13:32 #11
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@busted_bunny, Да я вот и опасаюсь, что потребует вернуть его. Может 50% стоимости потребовать? Ну по соображениям, что коцанный, ладно, верни 50% стоимости или вышли новый.
29 июня 2015 - 13:43 #12
Ген.Сек. ЦК КПСС   Сообщений: 1578 , Симпатий: 806 , Трофеев: 29
@Omich, А коробка, когда получил товар, целая была? Не могли его на почте повредить?
Сообщение отредактировал CTaJIuH 29 июня 2015 - 13:43
29 июня 2015 - 13:54 #13
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@CTaJIuH, Не коробка была, а пакет, она была целая. Внутри еще пакет с пупырышками.
29 июня 2015 - 14:18 #14
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8435 , Симпатий: 1379 , Трофеев: 36
@Omich, Это уже без разницы, раз была без коробки. Практически нет возможно заменить. Они хитрые.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
29 июня 2015 - 14:21 #15
Прародитель живого   Сообщений: 5940 , Симпатий: 1503 , Трофеев: 33
Никто не подумал о вине доставляющего, а не отправляющего?
29 июня 2015 - 14:27 #16
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@KriBetko, Так я знаю что косяк от части Почты россии и от части этого китайца. Вина первого, что небрежно перевозили, а вина второго, что в плохую упаковку завернули
29 июня 2015 - 14:31 #17
Прародитель живого   Сообщений: 5940 , Симпатий: 1503 , Трофеев: 33
@Omich, взыскать с почты ты ничего не сможешь, а продавец не захочет за ее огрехи отдуваться. С другой стороны, это его научит лучше упаковывать товар.
29 июня 2015 - 14:48 #18
Более чем богоподобный   Сообщений: 404 , Симпатий: 43 , Трофеев: 17
+12
Ну так то виноват продавец, его обязанность упаковать нормально.
Требуй полного возмещения, если не согласятся, выдвинут свои условия
СЕСТРИЧКА нравится это сообщение.
29 июня 2015 - 15:26 #19
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@KriBetko, Хреново упаковывает!
Буду как писал выше, требовать, чтобы выслал новый или 50% от суммы.
30 июня 2015 - 06:27 #20
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
Вообщем он мне вот что написал.

dear
May i know if it can still work pls ?
how about we resend to you a new one
is that acceptable for you ?
Could you kindly just cancel the dispute for us ?
eielen


дорогой
Могу ли я знать, если он все еще может работать Pls?
Как насчет того, отправить к вам новый
является то, что приемлемо для вас?
Не могли бы вы любезно просто отменить спор для нас?
eielen
Сообщение отредактировал Omich 30 июня 2015 - 06:27
30 июня 2015 - 06:37 #21
Фанат CS   Сообщений: 1696 , Симпатий: 377 , Трофеев: 30
@Omich, Если я не ошибаюсь, то можно еще репортнуть, как на Ебее, получить помпенсацию за него и откат денег.
Реклама удалена.
30 июня 2015 - 06:51 #22
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@Откуда у бомжа печенье, Как писали выше, то можно обострить спор и отправить решить его админам алиэкспрес.
Соль в том, что мне делать в данной ситуации?
Я бы не отказался от нового геймпада (целого) но как отследить, выслал ли он его, а то напишет что отправил, а на деле что нет.
Да и он просит отменить спор. Если отменю, что в том случае будет?
30 июня 2015 - 07:41 #23
Прародитель живого   Сообщений: 3529 , Симпатий: 1343 , Трофеев: 33
@Omich,
Если отменишь - не сможешь продолжить спор и обострить его. Отмена заказа означает окончание сделки, удовлетворение обоих сторон.

Ответь ему, что ждешь новый геймпад. И не закроешь спор пока он не будет у тебя в руках, целый и невредимый.
30 июня 2015 - 07:44 #24
Омский барыга   Сообщений: 5146 , Симпатий: 2320 , Трофеев: 29
@bwca, Спор закончится автоматически через 5 дней
Не успеет же придти новый за такой короткий промежуток времени

*Подумал и через 7 минут, 38 секунд добавил:*

Если продавец не ответит до 4 календарных дней 21 ч. 41 мин. 30 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
Сообщение отредактировал Omich 30 июня 2015 - 07:48
30 июня 2015 - 08:16 #25
Шерлок   Сообщений: 5074 , Симпатий: 1145 , Трофеев: 31
@Omich, ни в коем случае не закрывай спор сам. Соглашайся на отправку нового и требуй продления защиты сделки (вроде на 50 или 60 дней, как при обычной сделки). Тогда если он не вышлет новый, ты сможешь открыть новый спор. А этот в любом случае сам должен закрыться рано или поздно.
Лучше кинь скрин полный страницы, хочется полностью картину увидеть.
Amber, bwca нравится это сообщение.
  • Статистика форума (за последние 15 минут)