Пропустим по игре!? (Выпуск 4)

Постфактум
  1. vkontakte
  2. mail

Какая лучше?

Street Fighter X Mega Man 6 голосов50%
Splice 3 голосов25%
Dawnstar 1 голосов8.33%
Miner Wars 2081 2 голосов16.67%
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12

    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    Представляем Вашему вниманию очередную подборку игр, по разным причинам не удостоившимся полноценных рецензий на страницах нашей газеты. Как Вы заметите, первые две игры, шутеры в космических декорациях. Такому всплеску интереса к глубокому космосу можно было бы даже порадоваться, если бы не предельно низкое качество игр. Остальные, качеством повыше попали в раздел, из-за даты релиза.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)



    Miner Wars 2081


    Разработчик: Keen Software House


    Издатель: Keen Software House


    Жанр: Шутер


    Дата выхода: 28 ноября 2012 года


    В далеком 2071-ом в результате неудавшегося эксперимента, Солнце стало нестабильным и, взорвавшись, разнесло всю систему на мелкие астероиды. Человечество сильно пострадало, но не исчезло. В заполненном камнями пространстве образовались новые государства, постоянно воюющие между собой. Почему-то компанию мы начинаем за европейцев из EAC, хотя было бы уместнее позволить самому выбирать сторону конфликта.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    Непонятного в игре вообще очень много. Miner Wars 2081 прикидывается космосимом, но заставляет вести перестрелку в узких коридорах космических станций и летать по вентиляционным трубам. В управлении задействовано более 50 кнопок, а полезных функций у звездолета раз-два и обчелся. В нашем распоряжении огромная звездная карта, а миссии проходят внутри космических баз. В игре есть система разрушений, но максимум, что можно сделать, это проделать дырку в астероиде. Базы и прочие конструкции неприкасаемы.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    Даже пресловутое шахтерское ремесло реализовано абы как. Достал бур, продырявил астероид и собрал ценную породу, которую потом можно продать. Только вот стимула у активной деятельности никакого. Все необходимое есть на уровнях. Если вдруг горючее окажется на исходе, игра даже услужливо подскажет место бака для дозаправки.


    Стрелять тоже не особо интересно. На открытых пространствах враги движутся строго на нас, а в закрытых помещениях то и дело натыкаются на препятствия и врезаются в стены. Стационарные турели, наоборот, стреляют точно и разносят наш звездолет за пару секунд. Вот по этой причине, одни перестрелки выдаются чертовски сложными, тогда как иные даже легкой разминкой назвать сложно.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)  Пропустим по игре!? (Выпуск 4)  Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    Такое ощущение, как будто вместо глубокого и продуманного космосима нам подсунули пустышку. Шутер, зачем-то перебравшийся в просторы космоса. Главное достоинство Miner Wars 2081 в том, что он доказывает - мир может рухнуть, но «злые» русские не исчезнут никогда.


    + Большой игровой мир


    + Система разрушений


    - Потенциал игры не реализован


    - Дизайн локаций оставляет желать лучшего


    - Игровой процесс однообразен



    ОЦЕНКА ИГРЕ: 5.5/10
    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    Dawnstar


    Разработчик: Wraith Entertainment


    Издатель: Wraith Entertainment


    Жанр: Шутер


    Дата выхода: 22 января 2013 года



    Еще один шутер в космических декорациях. На сей раз еще более бездарный. Мало того, что игра забагована сверх всякой меры, так там даже стрелять и то неудобно. Такое ощущение, что это не космический корабль плывет в космических просторах, а декорации медленно плывут вокруг. Все в этой игре сделано лишь с одной целью, вывести игрока из себя. Бесконечные диалоги между миссиями, которые не дадут пропустить и в которых невозможно выбирать варианты ответов. Стоящие на месте противники начисто лишенные интеллекта. Словом, если все же решитесь запустить Dawnstar, держите под рукой валидол.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)  Пропустим по игре!? (Выпуск 4)  Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    + Игра все же запускается


    - Баги


    - Геймплей скорее раздражает


    - Сюжет подан максимально бездарно


    - Я могу продолжать очень долго



    ОЦЕНКА ИГРЕ: 1.0/10
    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    Splice


    Разработчик: CipherPrime


    Издатель: CipherPrime


    Жанр: Головоломка


    Дата выхода: 14 июня 2012 года


    Головоломка, где нам предлагают собирать цепочки из «бактерий». Других ассоциаций подконтрольные разноцветные «нечто» не вызывают, а сюжет в игре нет. CipherPrime просто раскладывают перед нами десятки головоломок различной сложности, а дальше додумывать придется самому. Думать придется много. Здешние головоломки отличаются приличной сложностью, нарастающей постепенно. С одной стороны это хорошо, так как позволяет адаптироваться, с другой, если сделать продолжительный перерыв, вникнуть в особенности устройства игровой механики будет сложновато. Дополнительную сложность добавляет наличие различных видов тех самых «бактерий». Помимо простых, в игре присутствуют взрывающиеся, разделяющиеся и прочие одноклеточные, а бесконечно переставлять или удалять их никто не даст. Количество ходов ограничено (как правил 1-4 перестановки), а спецспособности всех «бактерий» должны быть использованы. Это подразумевает разработку четкой тактики перед началом непосредственного решения головоломка.


    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    Тыканье пальцем в небо, срабатывающее во многих других головоломках, здесь редко приводит к нужному результату. С другой стороны, стоит понять азы игровой механики и сложная головоломка решается в два клика.


    Splice лишена многих достоинств современных инди-головоломок. Ни сюжета, ни выдающейся графики здесь нет (хотя смотрится она неплохо), взамен предлагается несколько десяток действительно интересных и сложных головоломок, над которыми интересно подумать. Чего же более!? Кроме всего прочего, это единственная игра, где в настройках графики, качество позволено задавать только «Sexy».


    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)  Пропустим по игре!? (Выпуск 4)  Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    + В меру оригинальный геймплей


    + Интересные головоломки


    + Удобное управление


    - Однообразие


    - Аскетичная графика



    ОЦЕНКА ИГРЕ: 7.5/10
    Пропустим по игре!? (Выпуск 4)


    Street Fighter X Mega Man


    Разработчик: Seow Zong Hui


    Издатель: Capcom


    Жанр: Аркада


    Дата выхода: 17 декабря 2012 года


    Официальный выход Street Fighter X Mega Man состоялся 17 декабря 2012 года, писать полную рецензию, широко раскрывающую суть этой игры было бессмысленно, так как ничего из ряда вон выходящего а ней нет, однако для частичного, поверхностного ознакомления этот платформер вполне годен, собственно поэтому он и попал в рубрику «Пропустим по игре».


    В общем, концепция именно этой части Mega Man (вышедший в связи с 25-летием японского релиза Mega Man на Famicom) особо не изменилась. Наш главный персонаж все также представляет собой маленького, облаченного в синий механический костюм и такого же цвета шлем, человека, чья рука по-прежнему может превращаться в мощный бластер и помогает нашему герою пробираться сквозь дебри врагов, которые так и норовят отправить нас на тот свет. Никуда не делись и зарядка «мегабастера» и реактивные полету на рюкзаке. Концепция игры заключается в том, что мы сами вольны «выбирать свой путь», во время прохождения каждого уровня нам будут очень досаждать наши враги как наземные, так и воздушные, ну и естественно «пустое» пространство будет мешать нашему передвижению по «левелу». В конце каждого уровня нас будут ожидать боссы, а собственно персонажи из Street Fighter (оттуда и название), в их число войдут такие герои как: Рю, Чун-Ли, Бланка, Далсим, Роленто, Роуз, Уриен, Малиновая гадюка. Несмотря на то, что «такая» графика в наше время не модная, игра все же стоит того, чтобы ее пройти, учитывая то, что игра пока еще не появилась на консоли (а возможно и непоявиться), можно только поздравить владельцев ПК с тем, что в кои-то веки и они могут чем-то похвастаться (пусть даже и платформером).


    + игра бросает вызов, который готов принять не каждый
    + наличие Боссов из Легендарной серии Street Fighter
    + это практически тот же старый добрый МегаМен
    - однообразие игры
    - слабенький дизайн уровней



    ОЦЕНКА ИГРЕ: 8.0/10
    kokeb, alexxkur нравится это сообщение.
    5 февраля 2013 - 23:24 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 65 (за последние 15 минут)

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!