Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Помогите мне выбрать видеокарту

выбор
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Ken41K
    Просвещенный

    Оффлайн
    +42

    Сообщений: 1003

    Симпатий: 118

    Трофеев: 21

    Всем привет, небольшая история.
    У меня была видюха GTX 970, но по некоторым обстоятельствам пришлось ее продать и сейчас я хочу купить новую видеокарту. (до этого сидел на встроеной в проц графике)

    Мой комп:
    i5 3470 3.6Ghz - проц
    8GB - оперативка
    550W - блок питания

    Видеокарта должна быть б\у, дешевая (так как денег у меня почти нету и точную сумму сказать не могу), проживаю я в Украине, так что цены желательно в гривнях и что бы подходила под мощность моего бп.

    Вот не знаю что выбрать, хочется хоть какую то мощность за минимальную сумму. Хочется что то такое что бы подходило под доту 2 и кс го и в то же время тянуло новые осенние игры хоть на самых минималочках.
    Сообщение отредактировал Ken41K 17 июля 2015 - 18:15

    17 июля 2015 - 18:12 / #1
  2. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    @Ken41K, Если до этого была GTX значит скорее всего тебе подойдет любая карта от NVidea c видеопамятью где-то до 1GB. Так как цена Б/У да еще и в гривнах ее подсказать достаточно сложно. Но для доты и CS GO 1GB с навалом хватит. А вот на счет новинок меньше 1GB можешь даже не смотреть. 512 щас ничего уже не потянит. 1GB это минимум.

    17 июля 2015 - 18:32 / #2
  3. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @Ken41K, R9 270x, сколько стоит б/у не знаю

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    17 июля 2015 - 18:34 / #3
  4. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    Цитата: DIMON29
    R9 270x

    Вот есть сайт там приведены некоторые примеры. Может будет полезен.
    R9 270x 3.790 грн
    Сообщение отредактировал CL Fon Maison 17 июля 2015 - 18:42

    17 июля 2015 - 18:41 / #4
  5. Ken41K
    Просвещенный

    Оффлайн
    +42

    Сообщений: 1003

    Симпатий: 118

    Трофеев: 21

    @DIMON29, @CL Fon Maison, @CL Fon Maison, вот на счет 270x, стоит она примерно 3.000 грн.
    А если сделать еще экономнее то можно взять старую модель Radeon HD и как там аналог такой будет?

    *Подумал и через 2 минуты, 28 секунд добавил:*

    вот бы что то такого типа за 2-3к грн, есть еще аналоги?

    17 июля 2015 - 20:05 / #5
  6. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @Ken41K, hd 7870 или 7970, а R9 270x между ними)
    Сообщение отредактировал DIMON29 17 июля 2015 - 20:10

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    17 июля 2015 - 20:10 / #6
  7. Ken41K
    Просвещенный

    Оффлайн
    +42

    Сообщений: 1003

    Симпатий: 118

    Трофеев: 21

    @DIMON29, а 7850?

    *Подумал и через 4 минуты, 26 секунд добавил:*

    я так смотрю 7870 по цене ничем не отличается от 7850 так что выгоднее брать явно 7870, а стоит доплатить за 7950? (7870 2.500грн, а 7950 3000грн)

    17 июля 2015 - 20:11 / #7
  8. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @Ken41K, отстает от них, но не так что бы уж очень (+-5-7фпс по тестам), на уровне gtx 760
    http://www.overclockers.ua/video/amd-radeon-hd7850-msi-pe/all/

    По поводу доплаты, смотреть http://www.overclockers.ua/video/amd-radeon-r9-270x-msi-hawk/all/ Тут уже разница в фпс более 10

    P.S. http://www.youtube.com/watch?v=y6VHNjArODM, если экономить то уж HD 7850, Ведьмак 3 пашет)
    Сообщение отредактировал DIMON29 17 июля 2015 - 20:24

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    17 июля 2015 - 20:16 / #8
  9. Ken41K
    Просвещенный

    Оффлайн
    +42

    Сообщений: 1003

    Симпатий: 118

    Трофеев: 21

    @DIMON29, модели r9 дороже, их наверное не буду трогать

    *Подумал и через 45 секунд добавил:*

    а вот из HD, 79500 ничем не отличается ценой от 7870, вот щас пытаюсь выяснить стоит ли доплачивать еще 500 грн за 7950

    17 июля 2015 - 20:32 / #9
  10. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    Цитата: Ken41K
    7870

    Radeon 7950 на 3Gb video, a Radeon 7870 на 2GB
    В твоем случае разница большая так как 3GB тебе хватит на дольше чем 2GB. Кстати 3GB это настройки выше средних даже на новинках. По крайней мере пока.

    17 июля 2015 - 21:59 / #10
  11. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    Цитата: Ken41K
    а вот из HD, 79500 ничем не отличается ценой от 7870, вот щас пытаюсь выяснить стоит ли доплачивать еще 500 грн за 7950

    ну я думаю разница фпс 5 в среднем будет в пользу 7950, если у тебя монитор FHD, то 2 ГБ хватит

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    17 июля 2015 - 23:04 / #11
  12. sustanon

    Оффлайн
    +33

    Сообщений: 538

    Симпатий: 75

    Трофеев: 16

    зачем вы вы предлагаете радеон? предлогайте что то норм gtx 760 например
    17 июля 2015 - 23:20 / #12
  13. Sepal
    Van Helsing

    Оффлайн

    Сообщений: 5775

    Симпатий: 5337

    Трофеев: 29

    17 июля 2015 - 23:24 / #13
  14. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @sustanon, зеленые негодуют xD gtx760 уверен будет дороже, но по производительности +/- тоже самое.
    P.S. скажите уже AMD, что у них продукт не норм, а то они наверно не знают, раз продолжают делать
    Сообщение отредактировал DIMON29 17 июля 2015 - 23:28

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    17 июля 2015 - 23:28 / #14
  15. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    @DIMON29, У AMD норм. Просто NVidea в принципе лучше. Во первых у AMD карты по размеру больше, во вторых по своему опыту могу сказать что AMD карты капризнее чем NVidea. Это не значит что AMD говно, это не так. Но скажем так AMD они больше геймерские а NVidea больше профессиональные. Ну и плюс разница в цене. @sustanon, Тут и ответ на твой вопрос. AMD предлагаем потому что из более дешевых аналогов AMD пожалуй лучший вариант.
    Я писал сначало про NVidea так как до этого человек пользовал их карту. Это и превычнее ему будет и 100% к материнке подошло бы (так как он материнку не указал). Но если хочет подешевле и материнка подходит то AMD и вправду лучший вариант в соотношении цены и качества.

    17 июля 2015 - 23:54 / #15
  16. sustanon

    Оффлайн
    +33

    Сообщений: 538

    Симпатий: 75

    Трофеев: 16

    @CL Fon Maison, вообще то любая карта встанет на любую материнку :)
    17 июля 2015 - 23:57 / #16
  17. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    @sustanon, Если бы. Бывают разъемы не сходятся.
    Сообщение отредактировал CL Fon Maison 18 июля 2015 - 00:05

    18 июля 2015 - 00:04 / #17
  18. KryBet
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 5940

    Симпатий: 1499

    Трофеев: 33

    Цитата: sustanon
    @CL Fon Maison, вообще то любая карта встанет на любую материнку :)

    Даже в AGP)))))
    18 июля 2015 - 00:05 / #18
  19. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @KriBetko, или в PCI тоже затолкать не проблема

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    18 июля 2015 - 00:12 / #19
  20. sustanon

    Оффлайн
    +33

    Сообщений: 538

    Симпатий: 75

    Трофеев: 16

    @KriBetko, ну вообще то с 2003 где то уже все PCI так что все. я не думаю что парень будет брать агп на 128 мб
    18 июля 2015 - 00:16 / #20
  21. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @sustanon, а PCI еще до 2003г были) PCI-E, одна буква и все

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    18 июля 2015 - 00:22 / #21
  22. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    @DIMON29, @DIMON29, Вроде был какой-то вариант когда они не подходили. Может не в разъеме дело было ? (ну и конечно не в размерах бокса)

    18 июля 2015 - 00:24 / #22
  23. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @CL Fon Maison, ну всякое бывает, брак и пр. Бывает, что с каким-то процессором заводиться не хочет.
    CL Fon Maison нравится это сообщение.

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    18 июля 2015 - 00:28 / #23
  24. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    @DIMON29, Кстати вариант на счет процессора. Может в этом и было дело.

    18 июля 2015 - 00:30 / #24
  25. KryBet
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 5940

    Симпатий: 1499

    Трофеев: 33

    @sustanon, А AGP перестал существовать, или что?
    18 июля 2015 - 00:45 / #25

Статистика форума, пользователей онлайн: 337 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62068 Всего сообщений: 866158 Всего участников: 524921 Новый участник: Leha931

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!