Чисто теоретически...


  1. vkontakte
  2. mail
  1. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5031

    Симпатий: 2274

    Трофеев: 29

    Вообщем давайте смоделируем ситуация.

    Человек продал какую то электронику на Авито (обсоютно исправную), покупатель купил его с рук, заведомо попросил продавца дать день-два на проверку (а то мало ли) продавец согласился.

    Проходит какое то время и покупатель звонит и говорит, что товар не исправен и не работает и хочет вернуть деньги. (хотя продавец абсолютно уверен, что товар исправен был при продаже)

    Что собственно ответить продавцу, покупателю, кроме того как: "Товар был полностью исправен и я вам деньги возвращать не буду" ?
    Как разрулить ситуацию?




    p.s. данная тема создана, для ознакомления
    24 августа 2015 - 16:54 / #1
  2. SaNcHiK86
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 1830

    Симпатий: 663

    Трофеев: 31

    Поэтому при продаже какого либо товара я назначаю место встречи и имею 2 SIM forman
    24 августа 2015 - 16:56 / #2
  3. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @Omich, зависит от товара, а также что покупатель с ним делал. Типа независимой экспертизы.

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    24 августа 2015 - 16:56 / #3
  4. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5031

    Симпатий: 2274

    Трофеев: 29

    @DIMON29, Ну вот например Блок питания человек продал
    24 августа 2015 - 16:59 / #4
  5. Babaй
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +26

    Сообщений: 881

    Симпатий: 213

    Трофеев: 25

    @Omich, Скажи,что ты ничего не продавал и не знаешь этого человека.Заблокируй его номер.

    Не старайся объять необъятное.

    24 августа 2015 - 17:02 / #5
  6. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5031

    Симпатий: 2274

    Трофеев: 29

    @Babaй, Яж спрашиваю не себе, а в ознакомительных целях, так сказать на будущее wink
    24 августа 2015 - 17:03 / #6
  7. DIMON29
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 791

    Симпатий: 159

    Трофеев: 21

    @Omich, БП вскрывать надо и смотреть, если это было сделано перед продажей, есть с чем сравнить. К тому же не стоит забывать, что у БП ограниченный ресурс и б/у брать не стоит.

    *Подумал и через 18 секунд добавил:*

    @Babaй, это кидалово

    Плюсам всегда рад, особенно заслуженным)

    Мой санкционный список:
    Blizzard Entertainment, Inc.
    Apple Inc.
    UPD Список будет обновляться

    24 августа 2015 - 17:04 / #7
  8. Xom9lk
    Сирийский хомяк

    Оффлайн

    Сообщений: 1832

    Симпатий: 605

    Трофеев: 30

    @Omich, для этого желательно либо давать левый телефон на который потом можно смело не отвечать, либо показывать работоспособность девайса у себя дома(либо еще где-то) и смело посылать на йух если он перестал вдруг работать.
    Сообщение отредактировал Xom9lk 24 августа 2015 - 17:08
    24 августа 2015 - 17:08 / #8
  9. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5031

    Симпатий: 2274

    Трофеев: 29

    @DIMON29, Обычно берут и все, не вскрывая и тд
    Только проверку на денек договариваются.
    Разные люди бывают, ради копеек могут пойти на тёрки, хотя товар работает, вот я и спрашиваю, как можно разрулить эту ситуацию мирно. (но не отдавая деньги)

    *Подумал и через 9 минут, 5 секунд добавил:*

    @Xom9lk, Опять же, домой тащить первого встречного..
    Ну а на счет симки да, дельное замечание
    24 августа 2015 - 17:09 / #9
  10. Lucky_Nucky
    Фанат CS

    Оффлайн

    Сообщений: 1674

    Симпатий: 362

    Трофеев: 30

    Для начала сходи на почту и проверь все там, если довезено все было отлично, то тогда притензии к покупателю, что-то он там ручонками сломал.

    Реклама удалена.

    24 августа 2015 - 17:56 / #10
  11. KiraGame
    Покоритель планеты

    Оффлайн

    Сообщений: 313

    Симпатий: 168

    Трофеев: 28

    Да согласен с Печеньем :)
    Возможно он сам делов натворил и теперь просит вернуть деньги. Ты ему аккуратно говоришь, что товар был полностью рабочий и был отправлен в рабочем состоянии. Так что товар возврату не подлежит. И если не секрет, что ты продал ему?
    24 августа 2015 - 18:01 / #11
  12. Farosta

    Оффлайн
    +9

    Сообщений: 225

    Симпатий: 18

    Трофеев: 10

    лучше отдать електронику в нормальный сервисный центр и попросить диагностику(восновном она почти везде бесплатно) и бумажку(заключение) что устройство исправно у тебя будет доказательство, и в долг ничего не надо отдавать
    Omich нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Farosta 24 августа 2015 - 22:01
    24 августа 2015 - 21:59 / #12

Статистика форума, пользователей онлайн: 69 (за последние 15 минут)

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!