Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

El Tomba - Разработка инди игры

Разработка инди игры
  1. vkontakte
  2. mail
  1. spyderdev
    Новичок

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 2

    Симпатий: 3

    Трофеев: 2

    Для Модераторов - Если тема не там, перенесите пожалуйста. Заранее спасибо.

    Начало

    Всем привет. Мы — начинающая команда инди­разработчиков, которая, зарядившись энтузиазмом, идеями, верой и, в дальнейшем, надеюсь, Вашей поддержкой, решила разработать игру. Сегодня Мы открываем цикл дневников, а точнее, и дневников, и заметок разработчиков, которые будут публиковаться по мере появления нового контента. Надеюсь, Вас, дорогие игроки, читатели, критики и др., заинтересует данный проект, и вы непременно будете следить за ним и ждать его. Для начала расскажу вам о нашей команде.

    Максим — геймдизайнер и программист в одном лице. Именно благодаря ему игра приобрела тот вид, в котором находится сейчас. Он очень ответственный и подходит к работе по максимуму. Даже когда он делает для себя выходной, он все равно что­то разрабатывает.


    El Tomba - Разработка инди игры


    Антон — художник по персонажам и дизайнер комиксов.Антон очень весёлый и позитивный человек, который сделал немало для того, чтобы у игры появилась база стилистики, от которой мы будем отталкиваться в дальнейшем.


    El Tomba - Разработка инди игры



    Юрий — левел­дизайнер, художник по персонажам и окружению. Он очень классно рисует. Нет, правда! Юрий очень хорошо умеет слушать и воплощать идеи на графическом холсте. Ему достаточно пары слов, чтобы воссоздать то, что мы хотим видеть. Его отношение к мелким деталям и детализации просто поражает. Он прорисовывает каждую мелочь, каждую деталь, за что ему отдельная благодарность.


    El Tomba - Разработка инди игры




    Итак, начну я рассказывать о том, как появилась идея для игры.
    Идея (рабочее название игры El Tomba) пришла мне, когда я просматривал магазин Google Play.


    На первых местах пестрили стратегии вроде Clash of clans, кучи её клонов,





    кучи игр ­паззлов наподобие Candy crush saga и др.





    И конечно же, были проблески в лице Deemo, Apocalypse Runner, Geometry dash, Last Worker, Siberia.





    Но где же остальные шедевральные платформеры? Где весёлый Super meat boy?
    Где же Braid, в конце концов? — там их не было.



    Удивился, что Valiant Hearths вышла на мобильные платформы





    (убики не упустят шанса заработать везде где только можно, тем более что игра — действительно шедевр). Но все же некоторые из тех игр, которые я увидел в маркетах, — действительно классика игровой индустрии, подпитанная именами самих разработчиков и издателей.

    Совсем иная ситуация со Steam.




    Steam — это своеобразный оплот для инди­разработчиков. Там нет каких­то привилегированных разработчиков или жанров. Там есть место и для гигантов вроде Activision, Ubisoft, EA Games и т.д., и для таких же неизвестных новичков­разработчиков, которые хотят оставить след в индустрии развлечений. И дело даже не в деньгах, дело в обычном желании представить свою игру аудитории: пусть и не такой большой как у той же Clash of Clans, но все же — аудитории. А деньги — всего лишь приятный бонус.

    Итак, у меня появилось желание создать игру. Но не просто очередную f2p игру с кучей доната, а что­то действительно новое, действительно красивое и запоминающееся. В принципе, все известные инди­проекты предлагали что­то новое, будь то геймплей, сюжет, атмосфера, механика (возможно всё вместе и сразу). И я хотел так же: дать игрокам игру, которая останется в их сердцах надолго. На сегодня мы заканчиваем. В скором времени мы опубликуем продолжение. Заранее всем спасибо

    Часть 2:

    Я окончил факультет режиссуры в институте и многое знаю о том, как строится фильм, как строится сценарий, как проходят те или иные вещи, связанные с киноиндустрией. Это очень пригодилось мне сейчас, когда я стал своеобразным режиссёром в игровой индустрии. Очень многое схоже в разработке игры и съемках фильмов. Это безумно интересно и настолько классно, что дух захватывает.




    Все началось с идеи. Идея была проста — создать игру платформер. Что дальше? Дальше жанр, выбор пал на survival — adventure. Следующий шаг — сеттинг. Тут, конечно, пришлось подумать, и подумать немало. Нужно сказать спасибо моим друзьям, которые напомнили мне о таком замечательном фильме как "Апокалипсис" Мэла Гибсона, известного актёра и режиссёра. (Кто не смотрел этот фильм, обязательно посмотрите.)




    Как напомнили? Сели мы выбирать фильм на вечер и один из нас предложил посмотреть именно этот фильм, ну все и согласились. И тут меня прямо ударило током, после десяти минут фильма я стал думать об игре. Стал думать: а что если игра будет носить атмосферу латиноамериканской группы индейцев — таких как майя, ацтеки, инки?




    И всё это автоматически утвердилось в сеттинг игры. Дальше больше. Я стал вырисовывать персонажей игры, и как-то моментально в моей голове поселились дети 14 лет — школьники, которые ничего не смыслят в выживании в диких джунглях Латинской Америки, но при этом мы сможем их этому научить. Дети, точно, дети — и не меньше трёх детей. Я тогда ещё не знал, как будет строиться механика этой игры, но точно знал и о сеттинге, и о том, что там будут дети.




    Все завертелось и закружилось. Я стал перебирать огромное количество механик, и все механики сплелись воедино (как потом я понял, это было на эмоциях). Получалась в голове игра про всё и сразу там был и Limbo, и Braid, и Child of Light, и Раннер и ещё много чего :D. (как потом я понял, это было всё на эмоциях, и из этого получилась каша.)



    Собственно параллельно стала вырисовываться общая концепция сюжета. Дети поехали на экскурсию к археологам, которые раскопали очередные руины древних племён; там была зона, куда нельзя было ходить, но трое из них оказались любопытными и всё же ночью пролезли на запретную территорию и стали фотографироваться возле раскопанной Томбы, которая активизировалась от света вспышки (или луны).





    Затем дети уменьшились и оказались далеко от дома, причём они уменьшились до размеров муравья. (Позже от этой концепции пришлось отказаться. Почему пришлось отказаться, я расскажу вам позже. Всему своё время.)

    До скорых встреч.
    BMO, Желтулик, DEAS нравится это сообщение.
    25 августа 2015 - 18:14 / #1
  2. Beemka
    Мини-компьютер

    Оффлайн

    Сообщений: 481

    Симпатий: 151

    Трофеев: 25

    Интересно что выйдет. Удачи в дальнейшем!

    p.s фильм Апокалипсис смотрел. Отличный фильм
    spyderdev нравится это сообщение.

    25 августа 2015 - 18:56 / #2
  3. Lucky_Nucky
    Фанат CS

    Оффлайн

    Сообщений: 1669

    Симпатий: 361

    Трофеев: 30

    Почему-то после прочитанного хочется за голову взяться...
    spyderdev нравится это сообщение.

    Реклама удалена.

    25 августа 2015 - 20:09 / #3
  4. spyderdev
    Новичок

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 2

    Симпатий: 3

    Трофеев: 2

    @Откуда у бомжа печенье, Надеюсь в хорошем смысле :)
    Сообщение отредактировал spyderdev 25 августа 2015 - 23:35
    25 августа 2015 - 23:35 / #4
  5. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3896

    Симпатий: 882

    Трофеев: 32

    Чтож удачи в разработке )

    25 августа 2015 - 23:41 / #5
  6. YellownesS
    Грибочница

    Онлайн

    Сообщений: 669

    Симпатий: 271

    Трофеев: 24

    @spyderdev, интересная и, в принципе, оригинальная задумка. Искренне желаю удачи Вам в ваших начинаниях и продолжениях!
    Жду больше информации (желательно еще и сайтик\группу\блог\прочее) и артики в бонус. ^^

    П.с. Надеюсь, зомби-ацтеков\инков\майя не будет.

    В ОБЩЕМ, СЛОВА «ВООБЩЕМ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! СЛОВО «ИХНИЙ» ТОЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

    26 августа 2015 - 00:39 / #6
  7. spyderdev
    Новичок

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 2

    Симпатий: 3

    Трофеев: 2

    @Желтулик, нет, зомби точно не будет :) А насчет концептов, и т.д. В скором времени покажу :)

    *Подумал и через 41 секунду добавил:*

    @CL Fon Maison, Спасибо :)
    26 августа 2015 - 08:18 / #7

Статистика форума, пользователей онлайн: 320 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62065 Всего сообщений: 866102 Всего участников: 524760 Новый участник: Loonyden4ik

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!