Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Монитор
23 октября 2015 - 08:31 #1
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
купил монитор на нем 1 застрявший синий пиксель. Если отнесу в мастерскую пиксель смогут убрать?
23 октября 2015 - 13:32 #2
Более чем богоподобный   Сообщений: 537 , Симпатий: 40 , Трофеев: 19
+2
где купил туда и неси!
Сообщение отредактировал Rattto 24 октября 2015 - 22:40
23 октября 2015 - 13:55 #3
Бывалый   Сообщений: 51 , Трофеев: 5
0
Ну если купил, гарантия должна же быть
24 октября 2015 - 01:42 #4
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
Да в том то и дело что меняют если более 3 пикселей
24 октября 2015 - 20:26 #5
Шерлок   Сообщений: 5074 , Симпатий: 1145 , Трофеев: 31
@s1deez, не умеешь отстаивать свои права?
24 октября 2015 - 20:46 #6
Сирийский хомяк   Сообщений: 1953 , Симпатий: 667 , Трофеев: 29
Цитата: s1deez
Да в том то и дело что меняют если более 3 пикселей

При покупке надо было тестить монитор, если конечно не заказывал из другого города.
Цитата: s1deez
Если отнесу в мастерскую пиксель смогут убрать?

Путем замены матрицы на мониторе смогут - разве что так...
Сообщение отредактировал Xom9lk 24 октября 2015 - 20:52
24 октября 2015 - 21:41 #7
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
В смысле? если в Гарантии написано что не меняют монитор если нет более 3 битых пикселей что я им скажу ?
24 октября 2015 - 21:56 #8
Прародитель живого   Сообщений: 5940 , Симпатий: 1503 , Трофеев: 33
@s1deez, что ребята с капиленда тебе так сказали.
Неси в мастерскую, но стоимость большая.
24 октября 2015 - 21:57 #9
Шерлок   Сообщений: 5074 , Симпатий: 1145 , Трофеев: 31
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

И плевать, что у них в гарантии написано.
24 октября 2015 - 22:05 #10
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
Цитата: busted_bunny
п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ

Это ведь закон РФ? я из Латвии
24 октября 2015 - 22:06 #11
Прародитель живого   Сообщений: 5940 , Симпатий: 1503 , Трофеев: 33
@s1deez, сколько у тебя битых?
24 октября 2015 - 22:07 #12
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
@RuLetko, Ну я им писал они сегодня ответили звоните там по номеру .. Буду звонить в рабочий день
24 октября 2015 - 22:08 #13
Шерлок   Сообщений: 5074 , Симпатий: 1145 , Трофеев: 31
@s1deez, ну Латвийских законов не знаю, помочь не могу. Но вообще, даже если 1 битый пиксель, то это брак. Посмотри Латвийский закон о защите прав потребителей, там наверняка аналогичный пункт должен быть.
24 октября 2015 - 22:11 #14
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
@busted_bunny, Хорошо посмотрю спасибо.

*Подумал и через 1 минуту, 31 секунду добавил:*

@RuLetko, у меня 1, по центру экрана, синий. Будет жаль если не поменяют. Т.к монитор не из дешевых 300eur ~ 20576.46rub
Сообщение отредактировал s1deez 24 октября 2015 - 22:13
24 октября 2015 - 22:15 #15
Прародитель живого   Сообщений: 5940 , Симпатий: 1503 , Трофеев: 33
@s1deez, не знаю как в Латвии, а у нас действует стандарт ISO 13406, по которому при менее трех (3) битых пикселей не считаются дефектом и нет причин магазину заменять товар.
В лучшем случае, ты отправишь экспертизу, за свой счет, и тебе скажут о том, соответствует ли экран стандарту и уже дальше что-то будет решать. А в хушем, когда ты при получении товара подписывал что-то, ты подписал бумагу о том, что товар исправен, что ты его проверил и что ты не имеешь претензий.
24 октября 2015 - 22:22 #16
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
@busted_bunny, Нашел тут "Незначительный дефект или простое несоответствие товара договорным обязательствам не дает права на возврат и денежную компенсацию или снижение цены." Какой же дефект считается значительным? Тот, который невозможно устранить без визуальных следов и который не позволяет пользоваться товаром" У меня получается не значительный дефект? Я что-то вообще запутался.

*Подумал и через 4 минуты, 23 секунды добавил:*

@s1deez, еще нашел бумажку мне дал курьер "Продукт был доставлен в полной комплектации и без визуальных дефектов" и подпись
Сообщение отредактировал s1deez 24 октября 2015 - 22:23
24 октября 2015 - 22:27 #17
Шерлок   Сообщений: 5074 , Симпатий: 1145 , Трофеев: 31
Цитата: s1deez
@s1deez, еще нашел бумажку мне дал курьер "Продукт был доставлен в полной комплектации и без визуальных дефектов" и подпись

Ты в жопе.
24 октября 2015 - 22:36 #18
Прародитель живого   Сообщений: 5940 , Симпатий: 1503 , Трофеев: 33
Цитата: s1deez
еще нашел бумажку мне дал курьер "Продукт был доставлен в полной комплектации и без визуальных дефектов" и подпись

Смирись.
24 октября 2015 - 22:54 #19
Прародитель живого   Сообщений: 5024 , Симпатий: 1054 , Трофеев: 33
Цитата: s1deez
не меняют монитор если нет более 3 битых пикселей

Что это за бред ? Даже один это уже дефект и значит обоснование для обмена. Визуально дефектов может и не было но насколько я понимаю до подключения застрявших пикселей не увидеть. А визуальное повреждение это скажем трещины царапины и тд. Внутренней дефект ты бы не увидел.

Что касается законов Латвии я их тоже не знаю но мне кажется аналогичный закон там должен быть.
Сообщение отредактировал CL Fon Maison 24 октября 2015 - 22:57
24 октября 2015 - 22:54 #20
Прародитель живого   Сообщений: 2084 , Симпатий: 792 , Трофеев: 33
Вот мне вообще пофиг.
7 дней все дела...просто прихожу "Что вас не устроило?". "Меня не устроил сам товар, спасибо". Всё.
24 октября 2015 - 23:34 #21
Я — закон!   Сообщений: 5467 , Симпатий: 2631 , Трофеев: 35
@s1deez, ты можешь вернуть товар в течении 2х недель без объяснения причины.
"Демократия зло"
Вас забанили модераторы? Ничего личного, просто работа...
Если Вы не пользуетесь при продаже/покупке/обмене услугой гаранта от нашего сайта - скорей всего Вас кинут. empathy
25 октября 2015 - 00:43 #22
Более чем богоподобный   Сообщений: 609 , Симпатий: 77 , Трофеев: 19
+7
@SVENBASIC, + аналогично! Мне вообще пофиг! Я давно в магазин как король хожу! Я им в конце концов деньги плачу не за дерьмо! Главное все по закону делать и уверенно держаться. Я сам тоже дофига че менял, от йогурта, до монитора, всегда в плюсе! И мне пофиг че там лепечет консультант, не хочет менять давлю законом, не понимает, прошу старшего менеджера к барьеру! На данный момент ни одного проигрыша!))) Из последних побед - телефон с алиэкспресса, дошел за 34 дня, а продавец давал гарантию доставки 30 дней, итог - полный возврат стоимости и товар на руках +169$ и телефон elephone p8000))) Учите законы и уважайте себя и других! А, ну и условия приобретения тоже читайте) Там всякие доки бывают подсовывают, порой которые не соответствуют законам прав потребителей, а если так, то можно их жестко наказать.
Сообщение отредактировал TIMKA1COOL 25 октября 2015 - 00:45
25 октября 2015 - 00:55 #23
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
@Skipart, Спасибо

*Подумал и через 29 секунд добавил:*

@RuLetko, ну уж нет отдать 20 к за монитор и смириться.

*Подумал и через 1 минуту, 0 секунд добавил:*

@TIMKA1COOL, Буду пытаться )
25 октября 2015 - 01:05 #24
Прародитель живого   Сообщений: 5940 , Симпатий: 1503 , Трофеев: 33
@s1deez, отдать 300 евро и не проверить товар?
25 октября 2015 - 01:13 #25
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 95 , Трофеев: 18
+47
@RuLetko, Мне его привез курьер Т.к живу далеко от магазина
Сообщение отредактировал s1deez 25 октября 2015 - 01:13
  • Статистика форума:
    Всего участников: 771495 Участников онлайн: 632 (показать) Новый участник: levantus2_2017
    Создано тем: 65179 Всего сообщений: 902296