Женщины в игровой индустрии

Женщины в игровой индустрии
  1. vkontakte
  2. mail
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12




    Людям свойственно бежать от проблем, срываться с места, потому что земля горит под ногами и всему есть причина. Иногда так и хочется все перечеркнуть, чтобы начать новую жизнь, начать все с чистого листа. Но проблемы связывают руки, некоторым удается сбежать, а некоторым нет, природу человека никак не изменишь, а проблемы остаются вечными. Стереотипы в повседневной жизни, словно пыль покрывают тонким слоем недопонимания все вокруг. Ведь с самого детства нам навязывают, что хорошо, а что плохо, кто правильный, а кто бездельник. Такое программирование закладывается глубоко в голове и остается пока Вы не окрепните разумом. Лишь достигнув момента взросления, Вы сможете рассудить «трезво», без навязчивых идей со стороны родных и близких. Конечно, советы и прочее помогают в жизненных ситуациях, но человек уже не сможет дозировать информацию в нужном порядке, у всего есть начало и конец, люди же врут себе, когда говорят о равенстве полов, чтож тогда женщине самое место на войне, место в службе спасения, в «нашем» случае место в игровой индустрии, в этом есть капля правды, но одной капли мало, чтобы переубедить миллионы. Во всем заключается несправедливость, Вы сами должны, обязаны идти по своему пути, не оглядываясь на приевшиеся стереотипы, в том числе и прекрасный пол.





    Женщины зря обходят стороной игровую индустрию, сами не осознавая, подталкивают себя в другое направление. Согласитесь, стереотип о том, что девушки не играют в игры, не совсем правдив, более того «таких» девушек неприлично много. Например, по последним опросам 47% активных геймеров в США, это женщины выше 18 лет. Игра как Вы знаете развлечение, для отдыха от жизни за окном, от суеты, но бывает, разработчики создают что-то шедевральное, одним словом искусство, которое несет историческую ценность в игровом обществе. Тем не менее, женщины единицами остаются в индустрии, а банальные неурядицы вроде – «я не вписываюсь как личность в мужской коллектив», вовсе выбивают за рамки логики. Явный дефицит женщин в коллективе разработчика, проблема номер два, а может и один. Поэтому женский пол яро приветствуется разработчиками игр, но какова причина такого «приветствия»? Вспомните, кто делает игры. Это ничем непримечательные мужчины, многие из них в возрасте, страдают ожирением и носят очки (если Вы не согласны, напомним, мы не переходим на личности, это просто общее описание данной группы людей автором), причин тому бесконечное количество, но главная это заброшенная жизнь. Если целыми сутками сидеть перед монитором, начинают, появляется проблемы связанные со здоровьем. Питание быстро приготовления (то есть фасфуда) на работе, рано или поздно дает о себе знать, в итоге человек «превращается» из здорового в нездорового, ну а дальше по всем пунктам вниз, внешнего вида. Тогда напрашивается вопрос, какие же девушки делают игры? Здесь, честно говоря, 50 на 50, одна половина, как и мужчины, а другая половина не забывает о себе, находит время, в общем, выкручивается из ситуации. Чтож причина такого приветствия банальна, мужчинам просто хочется женского общения, а женщинам мужского внимания.


    Странная штука творится, но видимо игры не так привлекательны для девушек как для нас, мужчин. В мире найдется пару десятков тех самых женщин-разработчиков, и довольно известных, они настоящие доказательство, тому, что у женского пола есть перспектива в этой отрасли развлечения, всех переубедить в этом невозможно, аргументы это единственное, чем можно повлиять на людей или девушек.





    Сьюзан О’Коннор, написала от А до Я  сценарий к Bioshock, который в свое время (2008 год) был на пике популярности (и посей день имеет много фанатов), что безусловно повлияло на продажи, но как бы не прославилась в итоге игра, чей это сценарий большинство так и не узнает.


    Линда Кури, создала одноименную серию тактической стратегии Jagged Alliance, выпущенная в 1994 году, Линда являлась продюсером в команде, через год было выпущено дополнение Jagged Alliance: Deadly Games. Цель игрока в игре, освободить остров Матвира, который оккупировал диктатор, промышляющий торговлей редкого растения. В вашем распоряжении находятся наемники персонажи, у каждого есть своя биография и ролевые характеристики


    Кэйти Шубэк, имела большое влияние в AGEIA, также сыграла немало важную роль в судьбе компании. AGEIA была основана в 2002 году, в начале собралось пять специалистов по компьютерным технологиям из 4-х стран мира: США, Германии, Индии, Египта, США. Компания разработала физический процессор (чип), для снятия нагрузки в играх - PhysX.


    Лора Фрайер, продюсер Microsoft Studios, основана в 2001 году, как Microsoft Game Studios в 2011. Нынешняя Microsoft Game Studios разрабатывает игры для Xbox360 (Gears of War, Age of Empires), Xbox и Windows Phone, также издает игры для посторонних компаний, например, BioWare, Epic Games. Заявивший о себе кризис заставил закрыть некоторые отделы в фирме.





    Ким Свифт, создавала уровни в игре Portal. Игра представляет собой головоломку от первого лица, события разворачиваются во вселенной Half-Life, в лаборатории по исследованию порталов. Главный герой игры, девушка Челл, проходящая испытание в лаборатории, с помощью  портального устройства Aperture Science, возможности этого устройства создавать на ровной поверхности порталы.


    Наверное, загадка так и останется не разгаданной, женщинам присуще все эти качества «загадочности». Известно, что многие из них опасаются сексизма (неравенство между мужчиной и женщиной, то есть когда мужчины берут всю власть и наоборот), и не зря, он существует, не везде, но существует. Девушкам не чего бояться, играйте, возможно, в будущем разрабатывать игры, если Вам это нравится, почему бы и нет.
    Сообщение отредактировал SlotGames 16 февраля 2013 - 10:12
    15 февраля 2013 - 15:45 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 123 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62032 Всего сообщений: 865781 Всего участников: 522363 Новый участник: Live-Laugh

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!