Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Mafia 2 Лаганые тени.
Mafia 2
16 января 2016 - 00:32 #1
Великий   Сообщений: 95 , Симпатий: 10 , Трофеев: 12
+1
1.Игра Mafia 2
2.Лагают тени
3.GT720M
Intel core i-5 3337u
4. windows 10 64bit
5.Пробовал через прогу 3D Analize все вроде вписываю правильно но толку никакого ставил галочки на mafia 2 fix и disable lighting.Пиратка версия 1.0.0.1.u5
16 января 2016 - 00:58 #2
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8389 , Симпатий: 1372 , Трофеев: 36
@_vEnOM_, дрова обновить не?
psujesmasta нравится это сообщение.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
16 января 2016 - 01:04 #3
Бывалый   Сообщений: 21 , Симпатий: 7 , Трофеев: 5
-12
@FaNaTiK2495, какой дельный совет и без сарказма главное
16 января 2016 - 01:05 #4
Более чем богоподобный   Сообщений: 282 , Симпатий: 39 , Трофеев: 18
+19
Может стоит просто откл все тени и жить спокойно
16 января 2016 - 01:07 #5
Бывалый   Сообщений: 21 , Симпатий: 7 , Трофеев: 5
-12
@Hamster, или вообще не играть, ведь модер не может помочь
16 января 2016 - 01:20 #6
Прародитель живого   Сообщений: 4731 , Симпатий: 1027 , Трофеев: 33
@Kotobarsik, Во первых временно он не модер а CG просто исполняет обязанности. Во вторых модеры помогать не обязаны, их помощь желательна но не является их обязаностью. А в третьих предложение про обнову дров вполне логичны. К слову отключение теней (занижение качества теней) и "вообще не играть" вещи совсем разные. Но да, если игра с тенями действительно стоят того чтобы в случаи их забогованности не пытаться их отключить и поиграть без них, а мучиться но играть с ними... тогда да возможно лучше как ты сказал и не играть вообще.
@_vEnOM_, Если выше предложенные варианты не помогают попробуй поискать инфу, может это просто баг игры который позже подфиксят (или уже подфиксили) на лицензии. Тогда просто поставишь более новую сборку.
16 января 2016 - 01:23 #7
Бывалый   Сообщений: 21 , Симпатий: 7 , Трофеев: 5
-12
@CL Fon Maison, ты подлиза, нужно чтоб модеры нормально отвечали , а не грубили
16 января 2016 - 01:27 #8
Более чем богоподобный   Сообщений: 328 , Симпатий: 64 , Трофеев: 19
+24
@Kotobarsik, все по делу сказал, он же не экстрасенс=)
CL Fon Maison нравится это сообщение.
за помощь +в репу
16 января 2016 - 01:38 #9
Я — закон!   Сообщений: 5440 , Симпатий: 2614 , Трофеев: 35
@Kotobarsik, там вполне логичный совет.
@_vEnOM_, тебе нужно удалить physx и установить его опять, но с тот, который шел в комплекте с игрой. Все проблемы с тенями именно из-за него. Через 3D Analize тени нормальные только при игре в окне.
Ещё может быть проблема в "windows 10 64bit". У меня к примеру на ноуте больше не запускается PD2 после перехода на неё. Мафию не проверял.

Цитата: FaNaTiK2495
дрова обновить не?

Винда 10 сама их обновила.
psujesmasta нравится это сообщение.
"Демократия зло"
Вас забанили модераторы? Ничего личного, просто работа...
Если Вы не пользуетесь при продаже/покупке/обмене услугой гаранта от нашего сайта - скорей всего Вас кинут. empathy
16 января 2016 - 02:13 #10
Великий   Сообщений: 95 , Симпатий: 10 , Трофеев: 12
+1
@Skipart, Удалил,установил тот Physx который был в репаке не помогло,даже при запуске игры в оконном режиме все равно не работает,
я вроде как давно пробовал играть но на винде 8.1 было тоже самое поэтому и забросил вот винду 10 поставил и тоже самое.

*Подумал и через 5 минут, 6 секунд добавил:*

@Hamster,Если бы их можно было отключить.
16 января 2016 - 02:28 #11
Прародитель живого   Сообщений: 4731 , Симпатий: 1027 , Трофеев: 33
@_vEnOM_, Неужто в настройках нельзя ?
Я давно в нее играл... и бага не было но в настройках вроде можно было тень рубануть.
Сообщение отредактировал CL Fon Maison 16 января 2016 - 02:30
16 января 2016 - 02:42 #12
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8389 , Симпатий: 1372 , Трофеев: 36
Закрыто
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 669614 Пользователей онлайн: 48 (показать) Новый участник: AlexShuc
    Создано тем: 64082 Всего сообщений: 888248