Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Evolve. Нет нормального подключения
16 января 2016 - 22:56 #1
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
С другом не можем подключиться, синий значок - большой пинг. Два других компьютера друга у него дома спокойно подключаются, но у меня ко всем синий значок. Такая фигня происходит будь я хост группы или кто иной, т.е. проблемы от меня самого и исходят.
Точно знаю, что провайдер дает серый ip, файрвол у меня в винде банально выключен. Ладно бы я хостил, еще понятно, что с портами проблемы, а так, подключиться не получается... в чем может быть проблема?
16 января 2016 - 23:00 #2
Прародитель живого   Сообщений: 4954 , Симпатий: 1049 , Трофеев: 33
А сам сигнал нормальный ? В смысле сигнал интернета.
17 января 2016 - 00:00 #3
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
@CL Fon Maison,
сам коннект то стабильный, проблема всегда была именно с такого рода соединениями черех тангл, хамачи и прочее...
17 января 2016 - 00:09 #4
Прародитель живого   Сообщений: 4954 , Симпатий: 1049 , Трофеев: 33
@FunApple, Так ладно антивирус отключен. А как дела с брандмауэром ? Или под файрволом ты имел в виду его а антивируса нет вообще ?
17 января 2016 - 00:20 #5
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
@CL Fon Maison,
бранд - да =)
антивирус есть, нод32.. но и с ним, выключенным, та же беда..
17 января 2016 - 00:27 #6
Прародитель живого   Сообщений: 4954 , Симпатий: 1049 , Трофеев: 33
@FunApple, Ты сразу их отключал или может они успели чего сожрать ? Вообще если сигнал хороший но при этом ЛАН через эволв, тангл, хамачи и другие аналоги нормально не работает, это похоже на проблему с настройками.
Если же антивирус вообще всевремя выключен то стоит провериться на вирусы. При этом Evolv добавить в исключения.
17 января 2016 - 01:09 #7
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
@CL Fon Maison,
а какие могут быть настройки?
не, комп чистый, отключаю антивир чисто для эволвы, что не спасает
17 января 2016 - 01:12 #8
Прелестное существо   Сообщений: 624 , Симпатий: 518 , Трофеев: 28
@FunApple, через что вы играете то? На прямую или проги какие?
17 января 2016 - 01:16 #9
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
@Lenarin, так говорю же, эволв не хочет работать =)
17 января 2016 - 01:19 #10
Прелестное существо   Сообщений: 624 , Симпатий: 518 , Трофеев: 28
@FunApple, попробуй тангл/хамачи. Если тоже не робит, то дело в твоем инете. Хотя... В другиз играх нормально все?
17 января 2016 - 01:29 #11
Прародитель живого   Сообщений: 4954 , Симпатий: 1049 , Трофеев: 33
@Lenarin, Он вроде как пробовал. Проблема в том что при нормальном сигнале Evolv и все аналоги страдают одной и той-же хренью. Но при этом и сигнал есть и брандмауэр с антивирусом чисты (и вирусов говорит нет). Может чего в настройках самой сети или параметров доступа каких.
Пинг вызывает как и слабый сигнал так и все что его может обрывать/глушить
17 января 2016 - 01:32 #12
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8437 , Симпатий: 1379 , Трофеев: 36
@CL Fon Maison, у меня и друга такая же проблема. Живем в одном доме, и одна подсеть, а все равно проблема есть.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
17 января 2016 - 01:34 #13
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
@FaNaTiK2495,
наверняка и у вас айпишник серый..
17 января 2016 - 01:36 #14
Прелестное существо   Сообщений: 624 , Симпатий: 518 , Трофеев: 28
@FunApple, попроси провайдера сменить на белый
17 января 2016 - 01:40 #15
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8437 , Симпатий: 1379 , Трофеев: 36
@FunApple, IP серый у всех. Там без разницы. Через тангл нормально по началу было, но после обновы тангла, воявилась такая вот проблема. Да и такая же проблема в тангле - напротив его ника красный крест.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
17 января 2016 - 03:16 #16
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
@Lenarin, как мне провайдер сменит на белый, если сам провайдер живет на одном ip? =)
@FaNaTiK2495, у меня в тангле всегда крестики у всех =(-
17 января 2016 - 06:13 #17
Прародитель живого   Сообщений: 4954 , Симпатий: 1049 , Трофеев: 33
@FunApple, Разве красный крест не о закрытом порте/слабом сигнале говорит ?

*Подумал и через 7 минут, 43 секунды добавил:*

Также среди решений проблемы с красным крестом переустановка винды на более новую. (кроме десятки про десятку не знаю) с xp на семерку или восьмерку помогало. Помогало создание нового порта. Еще крайняя мера смена провайдера так-же помогала.
17 января 2016 - 08:10 #18
Coop-Бог   Сообщений: 320 , Симпатий: 48 , Трофеев: 17
+15
Советчики, блин.
Была та же проблема, решается она фиксом UPnP в СВОЁМ роутере. Проходил хоть по выпадающей ссылке при клике на значок ворнинга? Там же все написано.
Также имеет смысл в диспетчере устройств, найдя адаптер и зайдя во вкладку доп. настроек, вбить MAC Address на 0. Если WINDOWS 10!
Сообщение отредактировал Drowdaro 17 января 2016 - 08:17

ナンクルナイサ、か。。。
17 января 2016 - 16:47 #19
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
@Drowdaro, UPnP включен. От нет смысла при сером ip - там вообще беда с портами.
Винда 8
17 января 2016 - 19:58 #20
Coop-Бог   Сообщений: 320 , Симпатий: 48 , Трофеев: 17
+15
@FunApple, клинки по значку ворнинга, почитай что пишет сам Evolve (в плане борьбы с подобным).
Какую тебе ошибку вообще выдает?

ナンクルナイサ、か。。。
17 января 2016 - 20:29 #21
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
0
@Drowdaro, точно сейчас не скажу, не с кем проверить. Но, вроде, ссылкой, как раз на тот адрес про UPnP, о котором ты и сам сказал чуть выше.
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 747332 Пользователей онлайн: 946 (показать) Новый участник: andrusha_vrach
    Создано тем: 64892 Всего сообщений: 898927