SAO


  1. vkontakte
  2. mail
  1. HeadShotBeach

    Оффлайн
    -15

    Сообщений: 126

    Симпатий: 13

    Трофеев: 11

    Есть ли какая нибудь ММО на подобие сериальной игры SAO (Мастера меча онлайн) ?
    17 января 2016 - 08:35 / #1
  2. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 883

    Трофеев: 32

    Ну в принципе вроде даже и SAO как игра есть XD
    Только без шлема-микроволновки.

    17 января 2016 - 13:12 / #2
  3. Lenarin
    Прелестное существо

    Онлайн

    Сообщений: 623

    Симпатий: 513

    Трофеев: 28

    @CL Fon Maison, она фиговая. Вообще играть е стоит

    17 января 2016 - 13:15 / #3
  4. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 883

    Трофеев: 32

    @Lenarin, Ну я не говорю что она не фиговая... япошки же делали у их плохо с такими играми. Но ведь игра же есть XD

    17 января 2016 - 13:17 / #4
  5. BlackSTaP
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +95

    Сообщений: 407

    Симпатий: 164

    Трофеев: 24

    SkyForge своим миром частично похож
    17 января 2016 - 13:28 / #5
  6. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7092

    Симпатий: 1143

    Трофеев: 35

    Что-то такое :D

    P.S. Для меня лучшей игрой про SAO стала Sword Art Online: Lost Song (PS4) (PS3, PSVita).
    А на ПК же... Не знаю. Если размышлять о "подобности", то в различных ММОРПГ есть отдельные моменты. Например, в Black Desert можно вообще не выполнять квесты, а просто прокладывать свой путь к "достижению вершины". По сути, в Аниме так и есть - героям нужно гриндить и гриндить, дабы прокачаться - но нам не показывают весь процесс.
    Для нас лишь выделен момент (который я кстати не знаю ни в одной MMORPG), что на каждом 10 уровне - босс, чтобы пройти дальше. Нет, нечто подобное я помню, но оно опять же не так, как ожидалось.
    То есть "подобные игры" лишь заставляют задуматься об их схожести, но никак не приносят ожидаемого результата.
    Сообщение отредактировал Honsap 17 января 2016 - 14:56

    17 января 2016 - 14:53 / #6
  7. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 883

    Трофеев: 32

    @Honsap, Это хоррор Орр Отрежьте Руки Разработчику

    17 января 2016 - 14:57 / #7
  8. Lenarin
    Прелестное существо

    Онлайн

    Сообщений: 623

    Симпатий: 513

    Трофеев: 28

    @Honsap, там смысл в управлени, что делало гринд интересным. А так... Я уж в линейке нагриндился

    17 января 2016 - 14:58 / #8
  9. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7092

    Симпатий: 1143

    Трофеев: 35

    @Lenarin, я вот и не знаю, в каком плане нужна подобная ММО по SAO, чтобы она была интересной, без виртуальной реальности. Ведь в плане геймплея и визуализации - разработчики далеко не уходят. Тем более, что на ПК приходится искать лишь "подобные игры", что кому-то может напоминать, а кому-то нет. Лично для меня, Skyforge, который писали выше, сразу же отпал из-за нескольких факторов... 1. Убийство мобов было скучным 2. Нет открытого мира, что уже не то.

    17 января 2016 - 15:12 / #9
  10. HeadShotBeach

    Оффлайн
    -15

    Сообщений: 126

    Симпатий: 13

    Трофеев: 11

    Я так понимаю таких как SAO нету, или даже похожих)
    Будем ждать покамись какой нибудь разработчик выпустит ММОРПГ для VR, дело времени только..
    17 января 2016 - 15:57 / #10
  11. SmeshAgent
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +14

    Сообщений: 342

    Симпатий: 26

    Трофеев: 18

    Cогласен c BlackSTaP, vyt SkyForge тоже немного SAO напоминает. Хз, почему. Но сама игра очень понравилась, автор, попробуй.

    SkyForge как-то сам по себе затягивает. Это не как другие ММО, где берешь квест у НПС и целый час мутозишь каких-нибудь мобов. Здесь дали квест, ты идешь его делать, а в итоге тебя заносит на огроменную локацию, где дополнительно целую кучу вспомогательных квестов дают. Можешь представлять, что эти локации и есть уровни в SAO. Плюс очень затягивает, если, например, ставишь цель открыть какой-нибудь класс для своего персонажа. В SAO цель была победить финального босса, здесь же выбирай сам: либо открытие классов, либо побить рекорды таблицы лидеров, либо побывать на всех локациях, либо все вместе. Выбор за тобой. wink

    17 января 2016 - 21:37 / #11
  12. Madgan
    Почти бог

    Оффлайн
    +10

    Сообщений: 160

    Симпатий: 36

    Трофеев: 15

    эмм, а как же WildStar? правда чуть чуть современности, но играть давольно сложно в нее. к примеру данжы просто так ты не пройдешь. тебе нужно будет запоминать каждый момент босса который он делает. по скольку идет последовательность их действий, так же как и в аниме SAO где ГГ, бета-тестер игры. который собирает инфу для игроков...
    17 января 2016 - 21:43 / #12
  13. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7092

    Симпатий: 1143

    Трофеев: 35

    @Madgan, по сути, так должно быть в любой MMORPG. Но в WildStar боевая система позволяет. Даже в том же Логин Горизонте была тема про то, как они запоминали все действия босса, придумывали тактики против них - и сотни раз пытались пройти, когда встретил сверхсложный данж...
    В реале, собирание инфы - ты и сам можешь её собрать.
    Другое дело, я даже читал статью где-то, что есть люди, которые участвуют именно в бета-тестах различных ММОРПГ, дабы заполучить инфу раньше всех. Так что реальность мира любых ММО игр - тоже может стремиться к такому. Другое дело, какие игры мы получаем на выходе.
    Сообщение отредактировал Honsap 18 января 2016 - 00:22

    18 января 2016 - 00:19 / #13
  14. Madgan
    Почти бог

    Оффлайн
    +10

    Сообщений: 160

    Симпатий: 36

    Трофеев: 15

    @Honsap, в WildStar это и присутствует, да и играть в нее приятно. насчет остальных ммо-рпг чета не очень)) вов да что там сложного? чтоль что жирные боссы. да и вселеная варкрафт уже поднадаела... Скайфордж а там что? боги? где тебе дают задания люди которые молят о помощи. нее это что-то не то...

    *Подумал и через 4 минуты, 7 секунд добавил:*

    но вот одна беда, SAO была приближена к реальности средневековья. там было столько профессий что никто точно не знал сколько же их на самом деле XD. такую игру выпустят лет так через 30...
    18 января 2016 - 00:37 / #14
  15. HeadShotBeach

    Оффлайн
    -15

    Сообщений: 126

    Симпатий: 13

    Трофеев: 11

    Дело в том что, всякие ваши ArcheAge, там любое здание больше чем игрок в несколько раз, как и в той же PW, хочу чтобы было все под один стиль(то-есть как в реале), как в SAO, просто сразу не додумался написать про этот момент.
    18 января 2016 - 10:30 / #15
  16. KumarFeed
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +44

    Сообщений: 1313

    Симпатий: 224

    Трофеев: 24

    Да любая фентезийная ММО разве не похожа на САО?

    18 января 2016 - 15:12 / #16
  17. Jvk_Vkhf
    Избранный

    Оффлайн
    +3

    Сообщений: 32

    Симпатий: 4

    Трофеев: 6

    Как насчёт Black Desert?
    20 января 2016 - 11:43 / #17
  18. pavel_smoke
    Спартанец

    Оффлайн

    Сообщений: 913

    Симпатий: 355

    Трофеев: 29

    @Jvk_Vkhf, В SAO магии не было

    20 января 2016 - 12:36 / #18
  19. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7092

    Симпатий: 1143

    Трофеев: 35

    @pavel_smoke, потом точно была (в обновлённых SAO). Там прям из слов заклинания составляли. То есть кучу комбинаций можно было сделать... Вот такое было бы прикольным. Я как вспомнил об этом, сразу расхотелось клацать по обычным скиллам о_О

    Я бы хотел ещё Gun Gale Online. Тоже прикольная задумка из SAO. Кроме того, перенос прокачки персонажей из одной ММОРПГ в другую - тоже крутая задумка. Да и вообще, если вдаваться в подробности, то там было намного больше идей, чем замечаешь при просмотре.
    Сообщение отредактировал Honsap 20 января 2016 - 12:51

    20 января 2016 - 12:50 / #19
  20. pavel_smoke
    Спартанец

    Оффлайн

    Сообщений: 913

    Симпатий: 355

    Трофеев: 29

    @Honsap, Это не в SAO а в Alfheim Online было

    20 января 2016 - 13:03 / #20
  21. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 883

    Трофеев: 32

    @pavel_smoke, Я не думаю что они видят разницу...

    20 января 2016 - 13:12 / #21
  22. pavel_smoke
    Спартанец

    Оффлайн

    Сообщений: 913

    Симпатий: 355

    Трофеев: 29

    @CL Fon Maison, Может просто забыли

    20 января 2016 - 13:32 / #22
  23. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7092

    Симпатий: 1143

    Трофеев: 35

    Цитата: pavel_smoke
    @Honsap, Это не в SAO а в Alfheim Online было

    Я просто вспоминал последнюю официальную игру про SAO и забыл, что там элементы ALO только из-за того, что по сюжету так надо.

    Ну тогда надо нафиг отбрасывать все игры, где есть приличная магия.
    И что я тогда вспоминаю? А я вспоминаю Onigiri Online


    Фишка в том, что самое главное - это оружие, которое ты носишь. Именно от него зависят твои способности. И большинство способностей как в SAO (то есть они там были, но именно для оружия)- то есть даёт какой-то другой удар, или особенный выстрел стрелами.
    Графика отсталая, но стилистка по Аниме.
    И да, я просто отталкивался от того, что нужно без магии ( или её минимум), чтоб нон-таргета, чтоб стилистика (Аниме)...
    P.S. Способности прокачиваются когда их используешь. То есть чем чаще её используешь, тем круче она будет. Как бы улучшается твоё владение ею.
    Сообщение отредактировал Honsap 20 января 2016 - 13:42

    20 января 2016 - 13:33 / #23

Статистика форума, пользователей онлайн: 438 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62069 Всего сообщений: 866165 Всего участников: 524988 Новый участник: Larina_Sasha

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!