Dungeon Fighter Online

beat'em up/MMO
  1. vkontakte
  2. mail
  1. omg4itepok
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +50

    Сообщений: 44

    Симпатий: 6

    Трофеев: 16

    Дата выпуска: 2006, последнее переиздание - 2015
    Разработчик, издатель: Neople
    Жанр: beat'em up/MMO
    Платформа: PC
    Язык: Английский


    Beat'em up - не столь богатый жанр в наши дни, особенно на ПК. Хороших и затягивающих же - и вовсе единицы. В связи с этим я хотел бы обратить внимание читателей на данную F2P игру корейской компании Neople. В RU-сегменте интернета она не получила какой-либо достойной огласки, хотя весьма популярна на Западе и в Азии (косвенным свидетельством этого является то, что игра до сих пор жива с 2006 года. Фактическим - статистика 2012 года - на тот момент на одном лишь китайском сервере насчитывалось 3 миллиона активных аккаунтов). Далее - коснёмся непосредственно игры.

    Собственно, как уже было сказано мной выше - игра представляет из себя beat'em up - тонны противников-ботов, бесконечные удары и комбо, счёт которых идёт на десятки и сотни... Всё ли так просто и обыденно? А вот и нет. Dungeon Fighter Online - в первую очередь ММО. А что типично для всех ММО? Донат RPG-система. Она тут, в принципе, классическая - убиваем мобов, выполняем квесты - получаем опыт и прокачиваем уровни. Смысл от уровней? Небольшая прибавка статов и открытие новых скиллов. Они из себя представляют "удары" разного рода - от уже привычных фаерболов мага до авиаударов "тяжёлого стрелка". Сами по себе они редко эффективны и нужны, главным образом, для составления эффективных комбо, не позволяющих противнику коснуться земли (особенно это эффективно на PvP аренах, но об этом - позднее).

    Перед подробным разбором геймплея я хотел бы затронуть очень нехарактерную для современных ММО вещь - сюжет. Он тут есть. Он интересен. И он красиво сделан. Дабы не спойлерить, скажу лишь то, что действие происходит в некоей смеси мира реального и фэнтезийного - на континенте под названием Арад, где жили (вполне каноничные, т.е. фэнтезийные) эльфы и люди. До момента, когда разразилась глобальная катастрофа, расколовшая мир на части, открывшая путь к Подземному Миру, где уже нам предстоит повлиять на дальнейшую судьбу континента. (Ложечка дёгтя - это всё, естевственно, линейно). Подаётся сюжет в виде мини-комиксов (скорее даже манги, стиль оформления игры в целом соответствует аниме) и небольших аниме-катсцен.


    Начинаем разбор геймплейной части. Первым делом у нас идут классы. Их в игре ни много, ни мало - 31 штука. При этом у некоторых из них есть вариация по полам (вследствие этого некоторые скиллы отличаются). Поделены они между 13-ю персонажами, список которых (вместе с классами) можно наблюдать под спойлером.



    C классами закончили, теперь - режимы игры. Сказать тут, честно говоря, особо нечего - в игре есть города (локации, где мы пребываем между боями - торгуем, берём квесты - это всё тут), есть PvE подземелья, поддерживающие группы по 4 игрока (собственно, там и начинается форменный beat'em up), в них - основная масса квестов и дропа, и есть PvP арены - бои в конфигурации до 4х4. На арене побеждает скилловейший. Обязательно применение комбо, ибо тот, кто поднимет противника в воздух первым - побеждает (можно убить его ещё до того, как он упадёт). Звучит это всё достаточно сухо, но это просто надо попробовать - бои весьма и весьма динамичны, наполнены адреналином и приносят море фана.

    И один "маленький" момент, который очень напрягает в F2P играх - донат. Здесь за донат можно лишь ускорить прокачку, да нарядить своего персонажа покрасивее. Т.е. - донат не решает.

    По геймплею, вроде бы, всё. Техническая часть.
    Игра, что неожиданно, использует Unreal Engine 3... Только вот что из него тут использовано - я сказать не могу. Игра 2.5D (т.е. графика - 2Д, но 3 координатные плоскости в плане просчёта физики игры (можно идти вверх-вниз, вправо-влево + прыжок - 3 оси), т.е. графика - отнюдь не её конёк. (На этом моменте некоторые могут спросить - а какого лешего клиент весит 10 гб?! Повторюсь - сюжетные вставки, большое количество локаций). Однако, благодаря этому же - она запустится на любом калькуляторе.
    Сама же графика в целом неплоха - конечно, это 2Д, но 2Д хорошо стилизированное и проработанное. На пиксели пялиться не придётся. Любителям же аниме - должна, на мой взгляд, понравиться.
    Саундтрек у игры выше всяких похвал - в полной мере передаёт атмосферу глобальной катастрофы и уныния (в городах выживших, т.е. торговых локациях) и наоборот - нагнетает обстановку во время боя динамичными треками.

    Небольшой итог - Dungeon Fighter Online во многом уникальная игра - beat'em up, смешанный с ММОРПГ и разбавленный элементами файтинга - несомненно интересное сочетание. Графика может отпугнуть немало народу, ведь принято фапить на полигоны и искать шероховатости 3D освещения нынче, но несмотря на это - я очень советую всем и каждому хотя бы ПОПРОБОВАТЬ эту игру. Если не геймплей, то хотя бы сюжет может неплохо зацепить. На этом всё. Спасибо за внимание.
    78
    Информация о сетевых режимах:
    КООПЕРАТИВ: 4 МУЛЬТИПЛЕЕР: 8

    Интернет:
    Локальная сеть (LAN): x
    На одном экране (Split-Screen / HotSeat): x
    Возможность бесплатной игры:

    Ссылки:
    Официальный сайт


    16 февраля 2016 - 14:54 / #1
  2. Dark.Amnesia
    Демон Лис

    Оффлайн

    Сообщений: 407

    Симпатий: 105

    Трофеев: 29

    Интересный проект однако.

    5 июля 2016 - 06:11 / #2
  3. Askariot
    Новичок

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 5

    Трофеев: 4

    Игра огонь, олдскул и файтинг то что нужно.
    Правда новых игроков туда вряд ли затянешь :C
    23 июля 2016 - 12:40 / #3
  4. Ka4_1
    Новичок

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 3

    Трофеев: 4

    На любителя
    24 июля 2016 - 16:45 / #4

Статистика форума, пользователей онлайн: 215 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62105 Всего сообщений: 866438 Всего участников: 526873 Новый участник: Skr_2016

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!