Darkout

Darkout
  1. vkontakte
  2. mail
  1. SteamOne
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 69

    Симпатий: 18

    Трофеев: 12


    Darkout
    Разработчик: Allgraf

    Издатель: Allgraf

    Жанр: Аркада

    Дата выхода: 9 января 2013 года



    После выхода каждой инновационной игры, жадные до денег посредственности стараются его клонировать и выехать на волне популярности. Так было с Diablo, GTA, Warcraft. Теперь очередь дошла и до Minecraft. Игра Маркуса Перссона принесла ему миллионы, на зависть остальным инди-разработчикам. Различного рода клоны заполонили просторы интернета. И если некоторые из них (Terreria, Don’t Starve) вполне достойны сравнения с прародителем, то другие даже упоминания не заслуживают. Рецензируемая сегодня игра называется Darkout и отчаянно пытается выбраться из кучи подражателей благодаря sci-fi сеттингу.


    [caption align=aligncenter" width=800]Darkout Вот объясните, для чего на космическом корабле нужны керосиновая лампа и кирка?[/caption]


    СЮЖЕТ


    Узнать, что события игры разворачиваются именно в будущем можно по обломкам спасательной капсулы, лежащих рядом со стартовой позицией. Разработчики не позаботились даже приладить к игре небольшое интро, чтобы объяснить, как юная исследовательница попал на столь недружелюбную планету.


    - Отсутствует


    [caption align=aligncenter" width=800]Darkout А вот так здесь переливается вода[/caption]


    ИГРОВАЯ МЕХАНИКА


    Строго говоря Darkout даже не клон, Allgraf скопировали  Terreria. То есть придется иметь дело с клоном клона. Все, что есть в игре уже несколько раз видели в прочих проектах. Добываем ресурсы, что то строим, исследуем, отбиваемся от мобов… Любители Майна почувствую себя как дома, остальным же придется привыкать. Привыкать к управлению, отсутствию обучения, багам, не самой приятному визуальному стилю и т.д. недостатков у игры довольно много. Очевидно, вызвано это чрезмерной спешкой. Чего стоит только главное меню, состоящее из пары кнопок и отсутствие возможности задать параметры персонажа.


    Чрезмерно настырные мобы тоже не дадут продохнуть и заняться строительством и добычей. Благо они появляются только в ночное время. Света и оружия они не бояться, а боезапас пистолета заканчивается предательски быстро, так что придется импровизировать, создать лук и стрелы или меч. Ну и где тут sci-fi!? А… нам же выдали комбинатрон… Ну, это все объясняет. С таким же успехом можно было впихнуть в Skyrim лазерные мечи и назвать его Звездными воинами. Неуклюжая попытка выделиться сеттингом не засчитана, а во всем остальном это третьесортная поделка на которую стоит обратить внимание если под рукой нет других игр поприличнее.


    + Привычная игровая механика


    - Бессмертность героини


    - Нудный игровой процесс


    - Отсутствие ИИ у мобов


    - Еще один клон


    ОЦЕНКА: 3.5/10


    [caption align=aligncenter" width=800]Darkout Чаще всего ничего вокруг не видно[/caption]


    ГРАФИКА


    Внешний вид у игры тоже оставляет желать лучшего. В Darkout вроде бы реализовано смена дня и ночи, но в любое время суток картинка на экране слишком темная и приходиться напрягать зрение, чтобы хоть что-то разглядеть. Можно расставлять везде факелы, но это не сильно улучшит ситуацию. К тому же разработчики не позаботились создать побольше растений и мобов. Игровой мир генерируется перед началом каждой партии, но особой разницы наблюдать не приходиться.


    Введенная для галочки физика проявляет себя крайне редко, при перетекании воды из одного котлована в другой, но даже тогда это выглядит как движение полосок и пикселей. Словом, непрезентабельно.


    + Некоторые мобы выглядят прилично


    - Темная картинка


    - Однообразие


    ОЦЕНКА: 4.5/10



    ЗВУК


    Те несколько звуковых эффектов, что есть в игре, я бы не взялся назвать звуковым оформлением. Видимо разработчики посчитали, что любая музыка рано или поздно надоест игрокам, так что они решили обойтись без него. Додуматься прикрутить к игре простенький плеер, чтобы не приходилось сворачивать окно каждый раз, когда хочется пропустить трек, им не удалось, зато игру можно запустить в окне, что сразу же решает проблему.


    - Однообразие и спартанский минимализм


    ОЦЕНКА: 1.0/10


    [caption align=aligncenter" width=800]Darkout При открытии инвентаря игра не ставится на паузу, так что велика вероятность стать закуской особо расторопного моба[/caption]


    ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ


    Интерфейс тоже пострадал, то ли от спешки, то ли от нехватки прямых рук. Переназначать клавиши не разрешено, но можно посмотреть раскладку по умолчанию в любой момент игры. Из настроек в меню можно разве что выставить различные разрешения экрана, но будьте осторожны, если поставить такое соотношение сторон, какое Ваш монитор не поддерживает игра вылетит на рабочий стол и придется все переустанавливать.


    Самое большое неудобство вызывают кнопки  инвентаря и крафтинга. Они слишком маленькие, приходиться выцеливать, что не очень приятно. Дополнительный дискомфорт доставит сама добыча ресурсов. Здесь тоже приходиться долго целится в клочки грунта.


    + Кнопок не много, а еще можно задать скорость добычи ресурсов


    - Неудобный интерфейс


    - Отсутствие возможности настроить все «под себя»


    - Маленькие кнопки в окошках меню


    ОЦЕНКА: 3.5/10


    [caption align=aligncenter" width=800]Darkout Разнообразием игра не блещет[/caption]


    Клонировать клон додумаются немногие, но создатели Darkout все же попытались. Результатом этого стала безнадежно вторичное и ужасно неудобное нечто, в которую без принуждения сыграют разве что сами разработчики.



    ОЦЕНКА ИГРЕ: 3.0/10
    Katanaev нравится это сообщение.
    22 февраля 2013 - 19:27 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 255 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62099 Всего сообщений: 866366 Всего участников: 526269 Новый участник: mogush152

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!