Darkest of days - шейдеры.

Ностальжи
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Xkil
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 65

    Симпатий: 10

    Трофеев: 9

    В своё время играл в Dakrest of days на 8800GTX и квадике 3.4ггц. И если мне не изменяет память, то у игры были эксклюзивные очень высокие параметры графики, кажется шейдеров 4.0, или physx (эффекты DX10.1) для карт Nvidia 8000 линейки (возможно не только для неё). И вот я помню как кровища из трупов вытекала в лужу и плыла. Это был фап-тайм на то время. И дырки от пуль у трупов выглядили очень круто. Трупы не исчезали оочень долгое время, что можно было их увидеть целые сотни, наваленные друг на друга.
    Вся загвоздка в том, что эти графические эффекты по всей видимости отсутствуют на более новых картах. Я выкрутил всё на максимум, но той графики даже близко не увидел. Есть ли способ активировать их? Я смотрел CFG файл настройки, удалось только разрешение до 1920x1080 поставить.

    Или я сошёл с ума, и на самом деле играл с какими то модами на графику? Дай бог памяти... grafon
    Сообщение отредактировал Xkil 30 мая 2016 - 01:15
    30 мая 2016 - 01:13 / #1
  2. SlouchyBark881
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +96

    Сообщений: 2352

    Симпатий: 488

    Трофеев: 27

    @Xkil, Скорее всего это просто "украшенные воспоминания" )0 Когда старье вспоминаешь , кажется , что графон был ну просто шик , а на деле зашквар )
    30 мая 2016 - 08:08 / #2
  3. Xkil
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 65

    Симпатий: 10

    Трофеев: 9

    @SlouchyBark881, скажи это crysis 1. Вот там были шейдеры с большой буквы Ш )
    Сейчас во многих современных играх и половины тех эффектов нет, что там были.
    30 мая 2016 - 11:14 / #3
  4. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Онлайн

    Сообщений: 3891

    Симпатий: 881

    Трофеев: 32

    @Xkil, Вроде игра никогда не отличалась суперской графой. Скорее всего игра просто теперь смотрится хреновее из-за того что играл во много более новых игр. Тот же Crysis 1 сейчас на фоне новых игр тоже хреново смотрится. А ведь когда он был новый то и казалось что придраться грех.

    3 июня 2016 - 20:59 / #4
  5. doktop21
    Более чем богоподобный

    Онлайн
    +10

    Сообщений: 264

    Симпатий: 33

    Трофеев: 18

    @CL Fon Maison, ну не скажи, сейчас существует множество графических модов на эту прекрасную игру (Crysis 1)

    Если я вам чем-то помог то не откажусь от ПЛЮСИКА)

    3 июня 2016 - 21:02 / #5
  6. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Онлайн

    Сообщений: 3891

    Симпатий: 881

    Трофеев: 32

    @doktop21, Сейчас то наверняка. Но если говорить о ее виде без модов. Такой какой она изначально была, то все не так гладко, как казалось тогда.
    Сообщение отредактировал CL Fon Maison 3 июня 2016 - 21:18

    3 июня 2016 - 21:18 / #6
  7. Xkil
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 65

    Симпатий: 10

    Трофеев: 9

    @CL Fon Maison, эээ нет. В какой игре сейчас настолько красивая вода, как в crysis 1? Есть эффекты плавного перехода воды на берег. Сейчас скорее это будет просто полоска отделяющая воду от суши, как разграничитель, а в crysis 1 просто обалденная симуляция морской волны, где грань перехода от суши к воде стёрта. Или где ещё объекты на поверхности воды будут двигаться от движения волн, при чём не синхронно, а зависит от размера самого объекта, так же и от интенсивности волн в определённом участке области воды. А как же солнечные лучи в воде? Если нырнуть в воду, то через толщу воды проникает солнечный свет. При чём лучи солнца в воде, это не текстура! Их положение, наклон, и интенсивность зависят от положения солнца и волн. Это нереально круто, что бы кто ни говорил. Я ещё много примеров подобных привести могу.

    Солнечные зайчики, которые можно видеть на мелководье (на дне, под водой), то же элемент глобального освещения, HBAO+ (по-моему), Которые возникают, только в определённых местах, в зависимости от погоды (солнца, глубины воды, времени суток, положению облаков)...
    Сообщение отредактировал Xkil 3 июня 2016 - 22:33
    3 июня 2016 - 22:28 / #7
  8. doktop21
    Более чем богоподобный

    Онлайн
    +10

    Сообщений: 264

    Симпатий: 33

    Трофеев: 18

    @CL Fon Maison, та и без модов на ультрах она красивая)

    Если я вам чем-то помог то не откажусь от ПЛЮСИКА)

    3 июня 2016 - 22:28 / #8
  9. Xkil
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 65

    Симпатий: 10

    Трофеев: 9

    @doktop21, конечно, в какой ещё игре каждый листочек пальмы будет отдельной текстурой, способной взаимодействовать с окружающей средой?
    3 июня 2016 - 22:44 / #9

Статистика форума, пользователей онлайн: 689 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62045 Всего сообщений: 865867 Всего участников: 523565 Новый участник: Fox_Css

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!