Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Проблема с гарнитурой
13 июля 2016 - 12:38 #1
Новорег   Сообщений: 9 , Трофеев: 1
0
Проблема заключается в следующем:
В один прекрасный день я включил свой ПК и у меня пропал звук в гарнитуре. Я начал лазать по Интернету в поисках решения, но так и не решил свою проблему. Я переустанавливал драйвера звуковой карты, через диспетчер устройств Windows обновлял драйвера самой гарнитуры и всего, что связанно со звуком. Но всё тщетно.
Далее я поменял местами штекеры микрофона и динамиков гарнитуры (так, чтобы штекер микрофона был в разъёме для наушников, а штекер динамиков в разъёме микрофона соответственно), указал через диспетчер Realtek, что поменял штекеры местами и о чудо! Динамики заработали, но микрофон естественно нет. Windows пишет, что микрофон подключен, но звука нет. Пробовал через Skype свой голос, но получил лишь шипение. Зато теперь у меня динамики спокойно работают в режиме 7.1 (без сабвуфера конечно) вместо квадрофонического. Но без микрофона я не поиграю. Далее я естественно попробовал подключить гарнитуру к задней панели. Я указывал, что подключил микрофон, но как только дело дошло до динамиков, Realtek почему-то объединил динамики и микрофон в динамики и я опять же без микрофона.
А теперь интересные факты:
Когда штекеры на лицевой панели (с которой всё начиналось) были на своих местах если немного приподнять штекер динамиков, в которых звука нет, то звук появляется, только моно и если немного шелохнуться, то сразу же пропадает. Я пробовал со своими наушниками "для телефона". Звук есть и нормальный, искажений нет. Значит дело не в ПК, а в гарнитуре?
Поэтому прошу о помощи людей знающих в этих делах или тех, у кого были подобные проблемы.
Если поможет вот данные ПК:
Звуковая карта Realtek (HDA) встроенная в материнскую плату Asus Z170-K (драйвера уже обновлял)
Гарнитура Philips SHMI 900
ОС Windows 10 Корпоративная (Я знаю что я кривой :D)
Надеюсь на вашу помощь!
13 июля 2016 - 19:59 #2
Coop-Мастер   Сообщений: 99 , Симпатий: 10 , Трофеев: 10
+5
@Daneil129, В моего знакомого было нечто похожое, он менял входы для наушников и микрофона. Как оказалось они у него слегка подгорели из-за перебоев в электро сети или что-то в этом духе. Ты бы попробовал микрофон и те же наушники на другом комп'ютере, если всё хорошо работает, дело не в них. Так же если есть возможность, возьми у кого-то из приятелей микрофон и наушники и попробуй подсоединить к своему ПК, если проблема остается, может быть проблема из-за "подгорания" входов.
13 июля 2016 - 20:16 #3
Новорег   Сообщений: 9 , Трофеев: 1
0
@AntiSferA, В том-то и дело, что гарнитура "конфликтует" только с этим разъёмом. Сейчас попробовал подключить к этому разъёму свои старые наушники без микрофона - всё прекрасно работает. Также подключил гарнитуру к старому ноутбуку, гарнитура работает как должна. Поэтому я даже не могу сказать в чём проблема. Никаких видимых дефектов нет. ПК всего 4 месяца.
13 июля 2016 - 21:01 #4
Coop-Мастер   Сообщений: 99 , Симпатий: 10 , Трофеев: 10
+5
@Daneil129, Судя по выше написанному замена разъемов должна помочь. Но так как я не высококвалифицированный в этой сфере, попробуйте обратиться в ремонт-сервис. Если и правда проблема в разьеме, отпишите сюда. Стало интересно.
18 июля 2016 - 18:45 #5
Новорег   Сообщений: 9 , Трофеев: 1
0
Примерно пол часа назад ко мне явился "исправитель моей ошибки" (не будем раскрывать его личность). Он посмотрел на происходящее и подключил гарнитуру к задней панели. Причём, выбрал динамики не как наушники, а как колонки. Звук есть (правда обычное стерео), микрофон тоже работает - похоже это победа!
P.s. Обидно конечно с обычным стерео сидеть, но это того стоит.
24 июля 2016 - 15:04 #6
Новичок   Сообщений: 9 , Трофеев: 4
+1
Пробуй переустановить винду.
24 июля 2016 - 15:46 #7
Бывалый   Сообщений: 5 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
-11
  • Статистика форума:
    Всего участников: 825846 Участников онлайн: 853 (показать) Новый участник: Hou_Tatsuki
    Создано тем: 65856 Всего сообщений: 910792