Кто снимает летсплеи.
31 июля 2016 - 07:44 #1
Сильнее Ктулху   Сообщений: 565 , Симпатий: 70 , Трофеев: 26
+91
Всем привет.Есть ли на коопленде пользователи которые снимают видосы и увлекаються этим? Я сам снимаю видео 2 года,чисто ради увлечения.Пишите как вы стали летсплейщиками и много ли у вас подписчиков.
31 июля 2016 - 07:53 #2
Gentleman CL   Сообщений: 6835 , Симпатий: 2733 , Трофеев: 33
Тут таких не любят,особенно если их сюда выкладывают.
31 июля 2016 - 08:12 #3
Сильнее Ктулху   Сообщений: 565 , Симпатий: 70 , Трофеев: 26
+91
@K®esh™, Я никого не заставляю выкладывать ссылки и прочее.Просто интересно мнение летсплейщиков,их опыт. Лично я не скрывал это.А записывать стал,после того как друг уговаривал месяц записать с ним team fortress 2
31 июля 2016 - 09:03 #4
Ледар   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1170 , Трофеев: 36
Смотря на Сергея Быкова в прошлом, когда он работал на всеми известном MMORPG.**, я всегда мечтал делать видеообзоры и новости игровой индустрии в его стиле. Тогда я лишь интересовался новостями игровой индустрии, смотря все и вся каналы об этом.

Впервые я сделал видео ещё в 2011 году в браузерной игре "Мехосома". Это была запись видео на нокиа6300, да, я снимал экран телефоном. Кроме того, на втором телефоне была включена песня "skillet - monster" - именно под неё я всегда убивал всех других игроков, а также боссов.

Следующие видео были в 2012, качество поднялось до записи с ПК в качестве 480p, а также наложенными другими композициями от Skillet через встроенный видеоредактор. Игра оставалась неизменной, хотя были 2-3 видео про "город дорог", но уже с другой музыкой.

И лишь ещё позже появились мои первые ролики на ютубе. Это были те самые летсплеи. Я просто заходил во всевозможные игры и снимал их, попутно комментируя, без какого-либо монтажа. Это были лучшие времена. От партнёрки с ютуба я заработал 10 долларов. Но после... удалил канал.