Прохождение Murdered: Soul Suspect


  1. vkontakte
  2. mail
  1. KiraGame
    Покоритель планеты

    Оффлайн

    Сообщений: 311

    Симпатий: 167

    Трофеев: 28

    Прохождение Murdered: Soul Suspect

    Квартиры


    Прохождение Murdered: Soul Suspect начинается… со смерти главного героя. Наш персонаж – полицейский, вышедший на след опасного маньяка, который и убил его при задержании, выбросив из окна. Затем герой «воскресает» в роли призрака. Следуем подсказкам на экране, пытаемся вернуться в свое тело – и Звонарь (маньяк) вновь добивает нас.

    Дальше идем в сторону света, говорим с образом любимой женщины главного героя, а после оказываемся на месте смерти. Люди вокруг не слышат нас – все, кроме маленькой девочки. Идем за ней, пусть сама она этого особо и не хочет. Не забывайте, что призраки умеют проходить сквозь стены – в данном преследовании это умение понадобится. Настигнув девушку разговариваем с ней, избегаем демонов и возвращаемся к трупу.

    Возле трупа заглядываем в дневник патрульного Стюарта и осматриваем место преступления. Вселяемся в тело Стюарта, выбираем в дневнике последний пункт, вселяемся в тело девушки, выбираем пункт «Звонарь» и оказываемся во вспоминании.

    Здесь собираем восемь улик, затем поднимаемся на четвертый этаж здания, где ждем, пока Стюарт откроет дверь, после чего проскакиваем следом. В квартирах находим другого призрака, говорим с ним, затем подслушиваем разговор двух людей, поднимаемся на второй этаж, вновь сталкиваемся с девочкой, после идем на четвертый этаж.

    На четвертом этаже в комнате «4А» следует искать улики: оружие, следы девушки и убийцы, дырка в стене, запрос некой Кассандры Фостер. На основании этого можно воссоздать произошедшее, выяснив, что кроме бежавшего убийцы есть и свидетельница, которая решила скрыться. Ее нужно найти.

    Но для начала завершаем обыск комнаты. Находим сумку с вещами, на полке рядом с ванной обнаруживается книга «Сверхъестественное», а в руках у полицейского есть некие фотографии. Рассмотреть их не так просто – приходится для начала влезть в разум копа, а тем воспользоваться функцией «Загадочное фото». На одной из фотографий виднеется свидетельница, священник и церковь. Вот и намек, где искать девушку.


    Церковь


    Свидетельница находится достаточно быстро – сразу после того, как мы окажемся в церкви. Девушка прячется не чердаке, чтобы попасть туда – нужно вселиться в священника и преодолеть первую ловушку. Затем «переселяемся» в тело кошки, пробегаем на чердак, где оставляем в покое бедное животное.

    Наша следующая цель – вселиться в саму свидетельницу. Сделав это, можно начать копаться в ее памяти – используем «Поиски убийцы» и… оказываемся выброшенными из головы свидетельницы. Что ж, барышня оказалась не так проста – перед нами самый настоящий медиум, который умеет чувствовать мертвых и разговаривать с ними. Значит, это отличный повод для беседы.

    Но после нескольких фраз свидетельница не выдержит и сорвется с места – преследуем ее в теле кошки, а затем, оказавшись перед ловушкой, включаем пылесос. Подойдет священник, и мы сможем переселиться в его тело, чтобы пройти дальше.

    Миновав ловушку, выходим в холл церкви и сталкиваемся там с двумя демонами. Отвлекаем одного из них с помощью вороны, а затем расправляемся, атаковав его сзади. Аналогично поступаем и со вторым демоном, после чего выходим. Но на улице нас ждет неудача – свидетельнице все-таки удалось скрыться. Используем улику «Записка матери» и узнаем из нее про полицейский участок.


    Участок


    В штабе собираем очередные девять улик, затем видим полицейского, который садится за компьютер – вселяемся в него и получаем необходимые нам данные. Главная новость – свидетельница, за которой мы гнались, задержана. Надо освободить ее.

    Джой Фостер – так зовут свидетельницу - можно найти в помещении для допросов. Здесь сначала надо выключить видеокамеру, а затем девушку можно выпустить наружу. Говорим с Джой, она опять идет на конфликт с нами. Полицейского, чтобы избежать опасности, отвлекаем при помощи кофейного автомата. Джой пойдет к двери, следуем за ней. Там будет ловушка, но при помощи свидетельницы ее можно преодолеть. Дальше проходим на второй этаж, где нужно отвлечь еще двух полицейских при помощи принтера и кофемашины. После можно зайти в кабинет Бакстера – здесь явно кто-то был до нас, оставив после себя некислый бардак. Роемся в папках и находим досье на Ронана («Звонарь»), затем просматриваем улики, слушаем сообщение на автоответчике, открываем тайник и забираем досье. После помогаем девушке спастись от копов, которые ищут ее по всему участку. Одного из преследователей нужно будет отвлечь при помощи принтера.

    После того, как Джой окажется в безопасности, сами мы можем задержаться на некоторое время и послушать разговоры полицейских – это будет очень приятным сюрпризом. Затем догоняем свидетельницу на улице – она вновь попытается улизнуть – и убеждаем ее, что работать лучше вместе. Сделать это можно при помощи улики «Записка матери».


    Кладбище


    По дороге мы встречаем другого призрака, который тут же сбегает на кладбище. Уже на кладбище нам удается расспросить другого призрака, который подскажет, что что-то случилось на берегу. Идем на берег и находим труп – он принадлежит девочке, чей призрак сбежал от нас у входа. Изучаем труп и смотрим видение, которое подсказывает , что следующую улику стоит искать в кустах. Просим Джой посветить и вытащить оттуда веревку, затем используем улику «Особенности убийств».

    Уничтожаем троих демонов, а затем следуем за призраком Софии – убитой девочки. Она приводит нас в госпиталь, где пытается что-то сказать, но не может – у бедняжки зашит рот. София убегает, мы преследуем ее с помощью нового навыка – телепортации. Сражаемся с очередной троицей демонов, используя ворону для их отвлечения.

    София приводит нас к дереву, возле которого нужно выбрать звук «Трещина». Смотрим пару роликов, затем отрубаемся от крика девочки, возвращаемся к Джой. Из роликов мы узнали про некий договор – Джой находит запись и нем в дневнике. Речь идет о некой сумасшедшей, которая обитает в психиатрической больнице.


    Психиатрическая больница


    В больнице для начала нужно найти нашу пациентку. Разбираемся с уликами, изучаем фото мальчика, после вселяемся в дежурную и узнаем про эту фотографию. Палата Айрис – 216-я, вечером у пациентки шоковая терапия, так что нам нужно торопиться. Идем на второй этаж, там ломаем камеру, чтобы и Джой могла пройти с нами. Открываем ей дверь, взламываем еще одну камеру, отвлекаем санитара. Дальше наши пути разделяются – сами мы в теле кошки пробираемся вентиляцей, а затем помогаем Джой, взломав электронные замки и отключив очередные камеры. Входим в палату 216, смотрим ролик.

    Вселиться в девочку не получается, изучаем рисунки. Правильные ответы следующие. Гончие: погоня, пытки. Колокольчики: звонарь, сожженная на костре. Сестры: две девочки, связь. В итоге мы узнаем страшную судьбу Айрис – у нее была сестра, которая помогла ей выжить ценой собственной жизни. Призрак сестры оказывается неподалеку, разговариваем с ней, а затем сбегаем, не забыв отвлечь охранника. Наша следующая цель – музей.


    Исторический музей


    Первая улика находится на столе, вторая – возле столба, где нужно разрешить загадку: роуз, сожжена, пытка. Третья улика на камне с кровью – сосредотачиваемся на крови и видим ролик. Четвертая: сосредотачиваемся на виселице, выбираем «люк», изучаем дыбу и картину, затем очередная загадка: «вода», «София», «утопление». Результаты этих изысканий: «Звонарь» занимается якобы охотой на ведьм и расправляется с жертвами как с ведьмами.

    Поднимаемся на второй этаж, призрак поезда преодолеваем с помощью коротких перебежек и телепортации. Наверху встречаем Джой, с которой можно изучить хранящиеся здесь выставочные экспонаты. Сосредотачиваемся на медальоне, узнаем про охоту на медиумов в прошлом.

    Настало время составить улики: колокол (видели на картине), доска медиумов, медальон. Из всего этого делаем вывод, что в происходящем как-то замешан старый знакомый Бакстер.

    На выходе разбираемся с демонами, а затем из подслушанного разговора узнаем о том, что нам лучше вернуться в церковь, где случилось что-то.


    Церковь


    На этот раз Джой все-таки попалась в руки копов, которые держат ее в патрульной машине. Пока оставим ее в покое и идем в холл церкви, где разбираемся с демонами, а затем вселяемся в полицейского, чтобы преодолеть ловушку. Выходим во двор, где находим бездыханное тело Айрис, до которой смог добраться маньяк. Что ж, придется начинать расследование. Сначала анализируем картину убийства – жертву раздавили с помощью камня от статуи. Хорошая новость – в потустороннем мире сестры наконец-то встретились и обрели покой. Поднимаемся на второй этаж, где находим еще несколько жертв маньяка.

    Проводим анализ - напугана, падающая, нуждается в помощи – затем вселяемся в ту жертву, что еще жива. Понимаем, что эти бедолаги просто оказались не в том месте и не в то время, попавшись под руку «Звонарю».

    Следующая точка – чердак, где мы узнаем, что был убит и священник. Изучаем улику с фото: смотрит, обнаружен. Появляется возможность восстановить события и понять – убийца охотился на Джой, а Айрис также оказалась случайной жертвой. Далее вселяемся в кошку, пробираемся в вентиляцию, где достаем ключ. Узнаем про Дом правосудия и покидаем церковь.


    Дом правосудия


    У входа видим полицейский автомобиль Бакстера. Обходим дом, на втором этаже находим тайную комнату – это штаб Звонаря. В комнате просто огромное количество улик. Изучаем их и приходим к необычному выводу – это все проделки некого подражателя.

    После громкого щелчка разбираемся с демонами, а затем идем в подвал, где будет еще одна группа демонов. После победы находим труп Бакстера и разговариваем с его духом, а затем отправляем его к Кассандре.

    Ищем улики в подвале. Судья: обвиняет, судит, суровый. Девочка: сидит в тюрьме, умоляет. Остальные улики - знак, койка, свечи, кандалы и два воспоминания. Результат – обвинитель, Абигайль в заточении, знак Звонаря. Последнее – это специальный знак, который должен убить всех ведьм в городке. Вот и убийца. Выходим из подвала, подслушиваем разговор и узнаем, что Джой вместе с сопровождавшим Рексом пропали, не появившись в участке. Еще улики: Абигайл ь– Звонарь, виселица, орудие смерти. Наша цель – музей.


    Музей


    Это финальный эпизод игры – начав его, вы уже не сможете вернуться в Салем. Если в городе остались какие-то недоделанные дела и квесты, то разберитесь с ним сначала.

    Сам музей забит ловушками, но если играть аккуратно и внимательно, то ничего сложного не будет. Абигайль подчинила себе Рекса и теперь хочет повесить Джой. Чтобы спасти бедолагу, вселяемся в нее, а затем, использовав «громкий крик», освобождаем Рекса от духа Абигайль. Та все равно будет пытаться убить Джой – подбегите к ней и схватите за руку. Все, финал.


    Источник: games.mail.ru
    Сообщение отредактировал KiraGame 14 октября 2016 - 22:17
    14 октября 2016 - 22:15 / #1

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!