Прохождение Machinarium

Прохождение Machinarium
  1. vkontakte
  2. mail
  1. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3920

    Симпатий: 884

    Трофеев: 32

    Прохождение Machinarium



    Свалка


    После небольшого вступительного ролика нужно собрать главного героя. Щелкаем на перевернутую ванну (на нее указывает стрелка) два раза, под ней – туловище робота. Жмем на него два раза. Когда туловище скатится вниз, жмем на голову робота слева от упавшего туловища, получаем робота без руки и ноги. Обратим внимание на очерченный круг, в пределах которого герой может взять предмет. Как только Крыса, пробегающая мимо, окажется в «круге общения», обращаемся к ней за помощью. Она согласна помочь, но взамен мы должны достать ей игрушечного мышонка. Вытягиваемся вверх, забираем мышонка. Применяем мышонка на Крысу – она приносит нам ногу, теперь мы можем ходить. Забираем магнит и нитку с катушки, в инвентаре соединяем нитку с магнитом. Идем к краю обрыва (где-то здесь в воду упала рука робота). Толкаем столб и применяем на него магнит с ниткой – получаем руку, а заодно – перелетаем через обрыв. Спешим в город.


    Вход в город


    Наблюдаем за роботом, проходящим в город. Подходим к будке охраны, вытягиваемся и тянем рычаг, просим опустить мост, получаем отказ. Подходим к стопке дорожных конусов, забираем один, остальные сбрасываем вниз. Под конусами находим банку с синей краской. Подходим к ведру с белой краской и выливаем туда синюю краску, получаем ведро с голубой краской. Опускаем в него конус, получаем конус голубого цвета. Идем к столбу с лампочкой, поднимаемся по нему вверх на одну ступень. Вытаскиваем нижнюю перекладину, вставляем ее в отверстие выше по столбу, поднимаемся, повторяем свои действия. Добравшись до упора, вытягиваемся и выкручиваем лампочку. Лампочку применяем на себя, одеваем сверху голубой конус. Подходим к охраннику и снова просим опустить мост. Проходим, но, поскользнувшись на масляной луже, падаем в яму.


    Яма


    Поднимаемся по лестнице и дергаем рычаг – наблюдаем за вагонеткой с ягодами. Под рычагом подбираем крюк и применяем его на поручень лестницы. Спускаемся и снизу двигаем поручень, выяснив тем самым, что теперь можно дернуть рычаг, не поднимаясь по лестнице. Проходим направо к цистерне, сжимаемся и включаем механизм управления. Левая ручка отвечает за номер вертикального ряда углублений в стене, правая - за их горизонтальнее положение. Выставляем значение 2А, жмем красную кнопку.
    Поднимаемся по лестнице, вытягиваемся, хватаемся за шест и передвигаемся в правый угол экрана. Забираем тормозной «башмак». Применяем башмак на ближний к экрану рельс, дергаем рычаг с помощью поручня. С перевернутой вагонетки снимаем колеса, садимся на них и снова хватаемся за поручень. Ура!


    Печь


    Наблюдаем, как Толстяк спускается сверху, «съедает» ягоды и вновь исчезает в трубе. Проходим в правый угол экрана – снимаем ключ с крючка у двери. На огромной печи (снизу, по центру) нажимаем красную кнопку – откроется панель управления ковшом. Заметим, что желтый провод отвечает за спуск ковша, синий – за его вращение вокруг печи. Цифры – это порядок выполнения операций. mashinarium3Нажимаем кнопку справа от панели и наблюдаем, как ковш захватывает содержимое вагонетки и начинает движение против часовой стрелки, выбрасывая содержимое в печь. Переставляем цифры: 1 вниз, 2 вверх, 3 вниз. Нажимаем кнопку и, приняв нормальный размер, бежим к вагонетке.
    Садимся в вагонетку и, как только ковш поднимет нас, жмем стрелку влево – прыгаем на выступ. Ключом открываем панель на стене и сдвигаем ее. Переставляем проводки, идущие из синего провода (снизу или сверху), спрыгиваем вниз.
    Жмем кнопку панели на печи и видим, что ковш теперь движется по часовой стрелке. Запускаем ковш, прыгаем в вагонетку, и, оказавшись у трубы, из которой вылезал Толстяк, жмем на стрелку вправо.


    Камера


    Смотрим ролик про наших обидчиков, после которого попадаем в тюремную камеру. Пытаемся поговорить с соседом, тот просит закурить. Подходим к крану в правом углу экрана, вытаскиваем из него водоросли. Щелкаем на вентиль до тех пор, пока он не слетает нам под ноги, подбираем. Идем к лампочке, вытягиваемся, сушим на ней водоросли. Отрываем кусок туалетной бумаги от рулона. В инвентаре соединяем бумагу с сухими водорослями, получаем самокрутку. Отдаем ее соседу по камере. Подбираем отвалившуюся руку соседа. Проходим к маленькому отверстию в стене, сжимаемся и протягиваем руку в соседнюю камеру, чем ужасно пугаем ее обитателей. Протягиваем руку через всю среднюю камеру до отверстия в стене. На самом деле их два, нам нужно отверстие самое дальнее от экрана. Хватаемся за ножку шкафа, трясем его до тех пор, пока со шкафа не упадет швабра. Отпускаем ножку, берем швабру и тянем ее к себе. В инвентаре соединяем швабру с вентилем, затем, полученным инструментом откручиваем люк в полу. Прыгаем вниз, сжимаемся и идем направо до следующего люка. Откручиваем люк, вытягиваемся и оцениваем ситуацию.


    Комната Охранника


    Видим Охранника, стреляющего по мишени. Примечаем, что перед выстрелом он слегка отклоняется вместе со стулом и, в этот момент, мы не попадаем в его поле зрения. Толкаем стул, и, пока Охранник встает, забираем дробь с тарелки на столе. Когда Охранник подойдет к мишени, «стягиваем» у него с пояса ключ. Поворачиваемся налево и высыпаем на пол, под панель с красными огоньками, дробь. Вылезаем из-под стола и пробираемся к этой панели. Ключом открываем левый замок (зажжется зеленая лампочка), бежим назад под стол. Прячемся и ждем развития событий. Когда Охранник выбежит за дверь, поднимаемся по лестнице, открываем дверь и выходим. Здесь снова поднимаемся по лестнице и заглядываем в телескоп. Рассматриваем наших обидчиков, прикрепляющих бомбу к башне. Открываем дверь и покидаем тюрьму.


    На свободе


    Идем направо – дорога обрывается, идем налево – не пройти без зонта, так как с крыши течет вода. Спрашиваем у стоящей неподалеку Дамы со свистком про зонтик. Она согласна дать зонтик, но только в обмен на ее потерявшуюся Собачку. Возвращаемся к двери в тюрьму и замечаем на противоположном берегу Собачку. Щелкаем на ней, получаем мысль о пистолете с вантузом. Возвращаемся в тюрьму.


    Загадка оружейного шкафа


    Жмем кнопочку справа от двери – выключаем свет. Теперь часы показывают 4:45. Идем в комнату Охранника, из нее проходим к камерам. Заходим в среднюю камеру и с потолка отдираем вантуз. Выходим из камеры и идем к дальней закрытой двери в подсобное помещение. Слева от двери открываем панель: выставляем время 4:45, жмем красную кнопку – дверь открывается. Заходим в помещение, пытаемся открыть шкаф и получаем загадку с кругами.Нужно собрать все зеленые точки в треугольник. Как только шкаф откроется, забираем пистолет, соединяем его с вантузом и выходим на улицу.


    Загадка активации магнита


    Подходим к краю дороги и применяем оружие на Собачку. Нет, так нам ее не достать. Подходим к стоящим друг на друге металлическим контейнерам, сдвигаем их в левый угол экрана и двигаем далее, до лестницы. Поднимаемся по лестнице, открываем панель управления магнитом. Переставляем стрелочки так, чтобы нижние оказались вверху, а верхние внизу. О допустимых передвижениях стрелок довольно подробно «говорят» рисунки на панели. При ошибочном действии возвращаемся в исходное положение нажатием красной кнопки справа на панели. Итак, присваиваем каждой ячейке свою цифру и приступаем: стрелку из ячейки №3 переставляем на пустую ячейку №4; из №5 – на освободившуюся ячейку №3; из №6 – на №5; из №4 – на №6; из №2 – на №4; из №1 – на №2; из №3 – на №1; из №5 – на №3; из №7 – на №5; из №6 – на №7; из №4 – на №6; из №2 – на №4; из №3 – на №2; из №5 – на №3 и, наконец, из №4 – на №5.
    Теперь стрелки поменялись местами. Замечаем, что мы активировали магнит. Дергаем рычаг вниз, магнитом захватываем верхний контейнер, затем – рычаг вверх. Оставшийся нижний контейнер сдвигаем на первоначальное место у дверей тюрьмы.


    Загадка масляной капли


    Поднимаемся по выступающей свае на контейнер, вытягиваемся и цепляемся за пожарную лестницу. Поднимаемся в будку управления и решаем проблему выманивания Собачки. Жмем правую кнопку четыре раза, затем щелкаем на кнопку со стрелочкой. Наши действия приводят в движение бочку с маслом, которая причаливает к противоположному берегу. Жмем на кнопку с маслом дважды и наблюдаем за Собачкой. Спускаемся вниз, идем к берегу и стреляем в Собачку, вылизывающую масляное пятно. Приносим добычу Даме со свистком, получаем зонтик. Применяем полученный зонт на водных струях и проходим на мост. Пути назад нет, поэтому идем вверх по лестнице.


    Музыканты


    Собственно, своей цели – попасть в город – мы уже добились. Здесь можно перемещаться по нескольким локациям, выполняя поручения граждан. И не следует забывать о новой цели – нужно обезвредить бомбу, угрожающую мирным гражданам любимого города!

    Замечаем арку с бело-синими полосками в левом углу экрана, проходим через нее. Да это же вход в город, где мы поскользнулись! А масло сверху до сих пор капает. Возвращаемся назад. Подходим к Трио Музыкантов. Беседуем с каждым из них и выясняем, что у одного украден барабан, у другого – кнопки саксофона, а у третьего в трубе поселилась Крыса. Жаль. Не послушаем хорошую музыку, поэтому покидаем музыкантов и заходим в бар. Беседуем с Барменшей. Идем к Профессору, присаживаемся к нему за столик и обыгрываем его в «крестики-нолики». Рассерженный, он сбрасывает со стола пять кнопок от саксофона. Подбираем кнопки, проходим направо к двери. Вытягиваемся и забираем с потолка ленту для мух. Заглядываем в дверное окошко и видим, что в соседней комнате собрались все наши враги. Выходим из бара, подходим к чану с зеленой жидкостью, над которым кружатся мухи. Ловим мух на ленту, с добычей возвращаемся в бар. Применяем мух на Барменшу и, пока она отвлечена, выносим из бара пустую бочку. Отдаем бочку Барабанщику, а кнопки - Саксофонисту. Слушаем музыку вместе с недовольной Жительницей дома. Подбираем выброшенный из окна цветок и поднимаемся по лестнице.


    Ратуша и фонтан


    Подходим к набожной Старушке, она ждет часа «Бесконечности». Подходим к Инвалиду на кресле-каталке, тот дает нам масленку и просит принести немного масла. Из ограждения с разбитыми лампочками достаем рычаг и рассматриваем картинку на Ратуше. Вставляем рычаг в отверстие под картинкой в стене Ратуши и выставляем нужные символы: требуется, чтобы красная стрелка указывала на VII, а черная – на любой из трех символов (на рисунке они слева). Черная стрелка перемещается на одно деление, когда красная совершает полный 12-часовой оборот. Открывается дверь Ратуши и Старушка уходит, а мы запоминаем символы на стене, которые закрывала собой Старушка. Сюда мы еще вернемся, а пока поднимаемся выше.


    Кошка


    На крыше пристроилась Кошка, она-то нам и нужна для того, чтобы прогнать Крысу из трубы музыканта. Поднимаемся вверх по Монтеру, хватаем Кошку, но она вырывается. Тогда выдергиваем из розетки шнур от дрели Монтера. Падаем и быстро тянем красный провод вниз. Монтер меняет положение, а мы снова поднимаемся по нему на крышу и пытаемся ухватить Кошку. Не получается. Спускаемся и открываем панель на столбе с Вороной. Дотрагиваемся до схемы подключения тока, одна часть головоломки падает и ее уносит Ворона. Идем налево (под провод) и замечаем, что Ворона копирует наши действия. Начинаем вытягиваться-сжиматься, и повторяем «зарядку» до тех пор, пока провод не обрывается. Ворона падает и отпускает нужную нам деталь головоломки. Привязываем провод к перилам. Идем к столбу, выставляем схему (пока без найденной детали). В левом верхнем углу применяем деталь. Теперь к перилам подключен ток, а мы снова хватаем Кошку, которая сбежит от нас… правильно, по перилам. Спускаемся, отключаем ток (сдвигаем нижнюю деталь головоломки на свободную клетку), забираем «электрошокированную» Кошку и спускаемся к музыкантам.

    Применяем Кошку на трубе, оттуда выскакивает Крыса. Трио исполняет свой репертуар, а рассерженная Жительница дома выбрасывает из окна радио. К сожалению, при падении повредился рупор, но радио мы все равно забираем.

    Да, не забываем про Инвалида. Выходим в арку и ставим масленку на мост под масляные капли. Забираем полную масленку и поднимаемся к фонтану и Ратуше.


    Загадка спуска воды из фонтана


    Отдаем масленку Инвалиду, он возвращает пустую масленку и просит наполнить ее растительным маслом. Кроме того, он сдвигает кресло-каталку с люка, а мы, в свою очередь, снимаем крышку и спускаемся в этот самый люк. Здесь находится механизм подачи воды в фонтан. Справа на трубе сидит Разводной Ключ (РК), разговариваем с ним, он объясняет нам, как перекрыть воду. Забираем красный гаечный ключ с одного из вентилей механизма. На трубе (левее найденного гаечного ключа) замечаем крюк, снимаем его. Подходим к тумбочке в правом углу экрана (под РК), выдвигаем ящик и листаем книгу. Обнаруживаем там еще один красный гаечный ключ. Спускаемся в бассейн, заглядываем в трубу – опять наши враги. Проходим налево, щелкаем на сливное отверстие, там находится еще один ключ, но его не достать. Применяем крюк и получаем третий красный гаечный ключ. Перекрываем подачу воды в фонтан.

    Подходим к РК и просим его отвинтить большой вентиль от бака. Не так быстро: сначала РК просит вернуть ему граммофон, украденный одним из наших врагов. Поднимаемся на поверхность и идем к Ратуше. Там крутим рычаг и выставляем символы, виденные ранее. Наблюдаем, как Раввин покидает свое место и спешит в Ратушу. Поднимаемся на второй этаж и забираем громкоговоритель. Соединяем его с радио и несем аппаратуру РК в люк. Применяем радио на РК, он прыгает нам в руки, а мы идем к баку и отвинчиваем вентиль. Готово, наши обидчики получили по заслугам! Поднимаемся наверх, прыгаем в пустой фонтан, и пролезаем через трубу на платформу лифта.


    Лифт


    Жмем красную кнопку на стене, и лифт опускается. Подходим к окну и разговариваем с Подружкой, управление переходит к ней.

    За Роботессу

    Подходим к шкафу, открываем его и достаем початок кукурузы. С плиты снимаем кастрюлю, ставим ее на пол, кладем кукурузу на раскаленную горелку. Попкорн сбивает палку с крюком, висящуюза окном. Подбираем палку и применяем ее на окно. Встаем на кастрюлю, палкой открываем обледенелую решетку, этим же крюком вытаскиваем замерзший шланг-змеевик. Ставим кастрюлю на плиту, в нее опускаем шланг. Через некоторое время достаем оттаявший шланг, применяем его на «умывальнике». Передаем управление Роботу.

    За Робота

    Подходим к красной ручке (под трубой, где висела палка с крюком), дергаем ее. Идем на противоположный край лифта к панели, меняем местами красные и серые кнопки.
    Появляется рычаг, дергаем его вверх и лифт поднимается.


    Оранжерея


    Беседуем с Вентилятором. Он задает вопросы, на которые мы специально отвечаем неправильно. Разозлившись, Вентилятор выплевывает лопасти, а мы пробираемся в образовавшееся отверстие. Проходим к обогревателю и сдвигаем его вправо до лестницы. Забираем палку-уключину, придерживающую ствол дерева. Идем к столу, вытаскиваем из него ящик №1 и ящик №2. Справа от стола замечаем электронную схему подключения аппаратуры.

    Для того, чтобы подключить один из аппаратов, необходимо «зажечь» каждую из трех кнопок, а затем нажать общую кнопку. Левый набор кнопок – для включения обогревателя, правый – для включения проектора. Итак, нажимаем крайнюю левую кнопку, получаем набор из 25-ти маленьких черных квадратиков, которые нужно закрасить зеленым цветом.

    Для этого достаточно щелкнуть на любой угловой квадратик (он станет зеленым, и вокруг него появятся желтые стрелочки) и дальше нужно двигаться все время по часовой стрелке (или же против часовой). Каждый последующий этап подключения чуть усложняется добавлением «непроходимых» красных экранов.

    Включаем обогреватель и замечаем, что один из плодов наверху приоткрылся. Поднимаемся по лестнице, ставим уключину под «крышку» плода и достаем из него лупу. Дожидаемся, когда летающее рядом насекомое сядет на перила, и с помощью лупы, рассматриваем рисунок его крыльев.

    Спускаемся и снова идем к электронной схеме. Теперь подключаем проектор. Включив схему, подходим к проектору, вставляем лупу в держатель, а один из ящиков вставляем в отверстие для слайдов. Просматриваем все слайды (сначала на одном, потом на другом ящике), особое внимание уделяем картинке с подсолнухом.

    Подходим к пустому горшку, высаживаем туда цветок. Включаем обогреватель, предварительно сдвинув его и направив на наше растение – получаем подсолнух. Подходим к цветку, вытрясаем из него семечки.

    Идем к двери. Рассматриваем панель, на которой изображена схема, знакомая нам по крылышкам бабочки. Выставляем точки как на крыльях, дергаем «хвост» и выходим из оранжереи.


    Игровые автоматы


    Подходим к прессу справа от двери в оранжерею, закидываем в него семечки. Спускаемся по лестнице и на пол под кран ставим масленку. Поднимаемся и, с помощью рычага, качаем масло. Забираем масленку с подсолнечным маслом. Идем через мост к Шерифу. Он просит принести батарейку для куклы. Спускаемся по водосточной трубе (за Шерифом) и оказываемся в знакомой части города. Сначала спрыгиваем на лестницу, а потом поднимаемся по ней вверх к Ратуше и фонтану. Отдаем масленку Инвалиду, получаем билет в зал игровых автоматов. Подбираем выброшенный бинт. Поднимаемся по лестнице на следующий уровень города. Проходим мимо Вороны в левую часть экрана к закрытой двери. В отверстие на панели вставляем билет, проходим в зал.

    Садимся на велосипед и быстро крутим педали до тех пор, пока не загорится лампочка над первым автоматом. Играем в предложенную игру (удобнее пользоваться стрелками и пробелом, нежели мышкой), набираем 1000 очков – зарабатываем монетку.Вытаскиваем монетку из монетоприемника на левой боковой панели автомата, и возвращаемся к Ратуше и фонтану.

    Поднимаемся к автомату, бросаем монетку и получаем батарейку. О нет! Нам нужна двойная батарейка, а эта обычная, «пальчиковая». Возвращаемся в зал игровых автоматов, переставляем рычаг на велотренажере в позицию «2», садимся на велосипед и снова крутим педали. Теперь лампочка загорается над вторым автоматом. Играем в пятиуровневую логическую игру и снова зарабатываем монетку. Идем к автомату и взамен монетки получаем вторую батарейку, связываем обе батарейки бинтом.


    Комната трофеев


    Поднимаемся к Шерифу по водосточной трубе. Отдаем ему батарейку, он пропускает нас в дверь. Жмем кнопку справа от двери, входим - это лифт. Символы управления лифтом нарисованы на стене, но один из символов закрыт растением. Вытягиваемся, отодвигаем лист растения, запоминаем рисунок «звезды». Осматриваем панель слева, видимо, мы находимся на первом этаже. Чтобы «начертить» схему движения на любой другой этаж, требуется найти хотя бы одну недостающую лампочку. Подходим к цветочному горшку и выбрасываем из него горсть земли. Выезжает робот-уборщик, хватаем его, трясем и приобретаем лампочку. Вкручиваем лампочку в схему (справа вверху), «рисуем» звездочку, уезжаем на второй этаж.

    Попадаем в жуткую комнату, по стенам которой развешаны головы роботов. Проходим в дверь направо. Заглядываем в унитаз и видим бомбу. На полке лежат ножницы, но нам их не достать, поэтому возвращаемся назад в комнату. Идем влево до рычага, дергаем его вниз – наши действия активировали пылесос. Дергаем рычаг вниз еще три раза, пока пылесос не скроется за дверью туалета. Заходим в туалет, залезаем на пылесос, вытягиваемся и берем ножницы. Возвращаемся к рычагу и дергаем его два раза вверх, чтобы поставить пылесос под люстру. Подходим к электрощитку (справа от двери в туалет) и отключаем электричество. Взбираемся на пылесос, ножницами отрезаем люстру. Крепим люстру к пылесосу, и отправляем пылесос в туалет. В туалете зацепляем люстру за унитаз, выходим и дергаем рычаг управления пылесосом вверх. Вернувшись в туалет, обнаруживаем дыру на месте унитаза. Хватаемся за рулон туалетной бумаги и спускаемся к бомбе. Щелкаем по верхней части с тикающим механизмом и обезвреживаем его: вытаскиваем снизу все капсулы с буквами и выставляем их согласно подсказке: D, B, E, A, C. Делаем все быстро, иначе бомба взорвется.
    Щелкаем по бомбе. Возвращаемся через дыру в туалет, оттуда - в комнату и по лестнице поднимаемся наверх.


    Мозг


    Пытаемся поговорить с Мозгом, вспоминаем печальное происшествие. Идем влево до закрытой панели с красной кнопкой посередине. Жмем кнопку и переставляем цепочки шариков.

    Достаем шнур и подключаемся к Мозгу. Проходим аркадную мини-игру. Для начала заметим, что вверху слева находится счетчик оставшихся жизней (максимум-5), а справа – счетчик оставшихся врагов (первоначально их 33). Двигаемся быстро мимо вражеских роботов, пока не найдем ключ, затем - открываем ключом замок, забираем пистолет и убиваем всех врагов, нажимая левую кнопку мыши. Не забываем поправлять здоровье и стараемся не попадать под вражеские пули.

    После успешного завершения мини-игры, Мозг включается, дает нам лампочку и подсказывает комбинацию для запуска лифта. Спускаемся в комнату, идем к двери лифта. Жмем кнопку справа, заходим в лифт, проходим к панели управления. Вкручиваем недостающую лампочку, набираем комбинацию, едем на нижний уровень.

    Проходим в центр подвала, берем кувалду. Кувалдой разбиваем стекло и забираем ключ. Применяем ключ на замок, удерживающий люк. Ничего не происходит. Тогда пытаемся разбить замок кувалдой – не получается. Идем к двери в лифт, жмем кнопку, входим. Открываем ключом потайную дверцу в стене лифта (справа от растения) и забираем из ниши замораживающий спрей. Выходим из лифта, применяем спрей на замок, потом разбиваем замороженный замок кувалдой. Освобождаем Подружку и поднимаемся в комнату Мозга.

    Осматриваемся, замечаем радиоприемник в центре комнаты. Выходим на крышу, идем в левую часть экрана до очередной панели. Рассматриваем эту панель: на ней указаны цифры 7.0:108. Кроме того, здесь имеются пять клавиш, издающих звук. Возвращаемся в комнату Мозга, выставляем на радиоприемнике нужную частоту: 7 по горизонтали, 108 по вертикали. Запоминаем звуки. Возвращаемся к панели и жмем клавиши 1-4-2-3-5-2-3. Появляются ступеньки к летающему аппарату. Щелкаем на Подружке, она фиксирует положение ступеней. Поднимаемся наверх, смотрим финальный ролик.




    Источник QuestTime.NET
    Drahonn нравится это сообщение.

    16 октября 2016 - 20:20 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 9 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62073 Всего сообщений: 866202 Всего участников: 525239 Новый участник: hoverok

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!