Прохождение Samorost 3

Прохождение Samorost 3
  1. vkontakte
  2. mail
  1. CL Fon Maison
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3924

    Симпатий: 885

    Трофеев: 32

    Прохождение Samorost 3



    Родная планета



    Наблюдаем, как с пролетающего объекта на землю падает какая-то деталь. Пес своим лаем будит хозяина, и Гном спускается вниз. Он выдергивает из земли золотую трубу и начинает на ней дудеть. При появлении на экране схематического изображения компьютерной мыши, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), и труба перемещается в правый верхний угол экрана, в котором она теперь будет находиться постоянно. На цветущих деревьях появляются концентрические круги, на которые мы с помощью ЛКМ перетаскиваем трубу. Получаем в коллекцию первый звук. Таким образом, мы будем коллекционировать звуки в игре, получать различные достижения и предметы, а также активировать некоторые действия игровых персонажей.


    Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, и берем с прикроватной тумбочки синюю книгу. Читаем ее и узнаем о героической борьбе трех монахов с космическим чудовищем.

    Примечание. После этого книга перемещается в игровое меню, в котором мы всегда сможем при желании заново ее просмотреть.

    Щелкаем по постели и видим сон о космическом корабле. Решаем, что нам тоже непременно нужно построить себе космический корабль и отправиться в путешествие, чтобы узнать окончание истории. Поднимаемся на площадку с телескопом. Дергаем за рычаг, чтобы повернуть телескоп. Затем кликаем по телескопу, чтобы посмотреть в окуляр. Видим, как мимо нас пролетает неизвестное космическое тело. Спускаемся вниз и приближаемся к левому экрану. Появляется стрелка «влево», которая показывает возможность перемещения на следующую локацию.


    Приближаемся к огромному цветку, дотрагиваемся до него. На появившиеся концентрические круги помещаем трубу. Наблюдаем за появлением духа цветка. Спускаемся вниз по левому склону и переходим на другую локацию.


    Трогаем большую пластиковую бутылку, затем помещаем на нее трубу. Наблюдаем за появлением духа из бутыли.


    Подходим к мастеру, нажимаем на него ЛКМ, и поясняем причину своего появления здесь. Мастер готов помочь нам в изготовлении космического корабля, если мы принесем ему четыре детали: дно корабля, сидение, пульт управления и крышу.


    Примечаем, что по скалам гордо скачет горная серна. А что, если нам на ней прокатиться? Взбираемся по уступам к пещере, прячемся там и ждем появления серны на нижнем уступе перед пещерой. При появлении серны щелкаем по ней и катаемся по горам. В результате получаем достижение "Серна". Спускаемся вниз, и возвращаемся на первую локацию с домом. Щелкаем по цветущим деревьям возле дома, обрывая цветки, и получаем достижение "Цветы".


    Заходим в дом, берем сначала ванну, и несем ее мастеру. Относим ему в качестве сиденья свой стул. Два первых предмета мы уже нашли. Отправляемся на поиски оставшихся предметов. Перемещаемся на локацию с домом, и теперь движемся в правый экран.


    Подходим к пульту и щелкаем по нему.


    На экране в приближении появляется пульт с двумя рычагами и красной кнопкой.

    1. Левый рычаг – перемещает платформу влево/вправо
    2. Правый рычаг – регулирует длину каната, который поддерживает платформу
    3. Красная кнопка – старт, задает движение функциям рычагов


    Наша задача: ударами платформы свалить столб на противоположной скале, чтобы из него получился мостик. Опускаем правый рычаг на предпоследнее деление, затем опускаем вниз левый рычаг и нажимаем на кнопку. Платформа опускается, перемещается вправо и ударяет по столбу. Поднимаем вверх левый рычаг, возвращая платформу на место. Вновь опускаем левый рычаг, и нажимаем на красную кнопку. Платформа опять ударяет по столбу. Еще раз проделываем манипуляции с левым рычагом, и столб сваливается вниз, образуя проход между скалами. Забираем пульт, и несем его механику. Третья вещь для строительства космического корабля нами найдена. От старого мастера снова возвращаемся на локацию с мостиком.


    Прежде, чем двигаться дальше, щелкаем по движущимся валунам, и получаем достижение "Каменные головы". После этого спускаемся к мостику, пересекаем его, и движемся дальше в правый экран.


    Приближаемся к дальним кустам, и щелкаем по ним. На концентрические круги перетаскиваем трубу, и наблюдаем появление над кустами призрачных поганок.


    Слева появляется призрачная подсказка, в которой показано, что нам нужно дальше делать с несъедобными грибами. Левой клавишей мыши цепляем макушку призрачного гриба и тянем ее вверх до тех пор, пока призрак не приобретет форму настоящего гриба. Как только все поганки преобразуются в съедобные грибы, то они начинают танцевать и петь. После этого на поляне повсюду начинают расти настоящие грибы, на радость Лешему, заядлому грибнику.


    Ждем некоторое время, пока Леший наберет достаточное количество грибов, утомится, и присядет у пенька, чтобы обработать ножом собранный урожай. Подходим к Лешему, и просим у него нож. Лешему жаль расставаться с таким замечательным ножом, и он предлагает нам сыграть в необычные карты. В результате мы должны предъявить ему зеленую карту. Приступаем к решению головоломки, решать которую мы будем в несколько этапов.


    Это не простые карты, а карты с живыми картинками. При соответствующей их комбинации мы можем получить заданный результат. Наша конечная цель: обеспечить мужчину и женщину на картинке с палаткой круглогодичным получением мяса четырех различных сортов. Мясо можно добывать в любом порядке. Карты помещаем в слоты справа налево, т.к. после помещения карты в левый слот начнется видеофрагмент.

    Во второй слот помещаем карту с мухомором, в первый слот кладем карту с лосем. Наблюдаем, как лось съедает мухомор и заболевает. Выставляем карту с заболевшим лосем во второй слот, а в первый слот помещаем карту с лучником. Лучник стреляет в лося и убивает его. Убираем карты из слота.


    Вставляем во второй слот карту с мухомором, в первый слот кладем карту с кабаном. Кабан съедает мухомор, но он не травится им так, как лось. Убираем карту с мухомором, на это место ставим карту с кабаном, а в первый слот помещаем карту с лучником. Кабан тоже мертв.


    В третий слот ставим карту с прудом, во второй слот устанавливаем карту с мамонтом, а в первый слот помещаем карту с двумя копейщиками. Копейщики загоняют мамонта в пруд, убивают его и перетаскивают в свой лагерь. Теперь нам осталось добыть рыбу.


    Кладем во второй слот пруд, а в первый слот устанавливаем карту с рыбаком. Рыбак забрасывает в пруд удочку, но ничего не ловит. Помещаем во второй слот мухомор, а в первый слот ставим карту рыбака. Рыбак ловит на удочку мухомор. Убираем из второго слота гриб, ставим на это место карту костра. Рыбак поджаривает на костре мухомор, и получает червяка. Оставляем в первом слоте карточку рыбака с червяком, помещаем во второй слот карточку с прудом. Рыбак вылавливает из пруда рыбу. Вот теперь у нас есть четыре вида мяса на четыре сезона времени года.


    Во второй слот устанавливаем карточку костра, а в первый слот по очереди помещаем четыре вида мяса, которое прожаривается на костре. Затем каждый вид мяса по очереди выкладываем в первый слот, а во втором слоте помещаем карту с двумя людьми в палатке. При этом круг над их головой каждый раз окрашивает четверть, т.е. один сезон. После того, как мы предложили паре в палатке четыре вида прожаренного мяса, у них рождается ребенок, а карта окрашивается в зеленый цвет. Эту карту мы и предлагаем Лешему. Недовольно сопя, Леший все же вручает нам честно выигранный нож, который мы видим вверху экрана рядом с трубой. Снова подходим к холму с грибами, и применяем на куст трубу. Вытягиваем споры в форму грибов, и проделываем эту манипуляцию еще раз. Получаем достижение "Грибы".После этого устремляемся на локацию с механиком.


    Применяем нож на пластиковую бутылку, отрезаем у нее верх, и получаем верхнюю часть нашего летательного аппарата. Щелкаем по отрезанной крышке и относим последнюю часть механику. Смотрим небольшой видеоролик о запуске нашей ракеты. Нажимаем на стрелку «вверх» и устремляемся в космос.

    Хвостатая комета


    Автоматически летим к Лешему и отдаем ему нож (перемещаем нож на Лешего) и получаем достижение "Нож".


    К сожалению, наш корабль слишком мал, чтобы сразу оторваться от планеты. Кружим по орбите и выжидаем момент, когда в поле нашей досягаемости появится комета. Щелкаем по ней, затем кликаем по стрелке «вниз» и сажаем свой корабль на комету. Применяем трубу на выпуклость справа. Появляется головоломка.


    В центре головоломки находится межзвездная амеба, которая заглатывает красные шары, переваривает их и возвращает обратно уже белый шар. Нам необходимо сделать так, чтобы на пяти лучах было по три белых шара. Головоломку можно вращать вокруг своей оси при помощи ЛКМ. Как только на луче оказывается более четырех шаров, верхний шар перемещается на свободное место. При щелчке по амебе она захватывает ближайший шар, который находится над ее ротовым отверстием вверху. Поворачивая головоломку, можно установить белый шар на любой луч, снова щелкнув по амебе. Как только на всех лучах окажется одинаковое количество белых шаров, головоломка начинает крутиться, и под ней появляется отверстие, через которое мы можем спуститься вниз. Внутри кометы обнаруживаем усатое насекомое на потолке.


    Дергаем за усы в следующем порядке: 1 – 2 – 2 - 1 – 1 – 2. Насекомое выпускает ледяную струю, которое замораживает внутреннюю полость. Подходим к выпуклости слева, и нажимаем на нее. Появляется замочная скважина, к которой нам необходимо будет найти ключик. Выбираемся на поверхность, по стрелке «вверх» забираем на корабль. Затем по стрелке «вверх» взлетаем, только уже вместе с кометой, которая помогает нам преодолеть притяжение планеты.

    Косматая планета



    Вместе с кометой попадаем в область притяжения косматого космического тела. Зависаем над ним, затем по стрелке «вниз» опускаемся на поверхность этой странной планеты.

    Покидаем корабль и осматриваемся. Пытаемся сложить вместе куски разбитой вазы, но без клея это сделать невозможно. Движемся в левый экран.


    На локации есть несколько проходов, через которые мы можем попасть в различные места.


    Поднимаемся наверх через крайний правый проход внизу. Оказавшись возле трубы, нажимаем на крышку и ждем, когда из задымленного помещения выбежит ее обитатель. Быстро спускаемся вниз, и, пока дверь домика открыта, забегаем в него, чтобы оказаться на платформе в левом верхнем углу экрана. Дважды дергаем за свисающий вниз рычаг так, чтобы увидеть, как дым выходит через отверстие в гнилом дереве. Спускаемся вниз и применяем свою трубу на лежащее насекомое.


    Поднимаемся по стволу дерева через левое отверстие, и снова оказываемся на крыше дома. Теперь применяем свою трубу на ножку гриба. Появившийся дух показывает, что нам необходимо забраться на верхнюю часть гриба. Снова затыкаем трубу, ждем, когда житель домика выбежит из задымленного домика. Быстро спускаемся вниз, забегаем в домик и оказываемся на левой платформе. Дергаем за рычаг и наблюдаем, куда проходит дым. Нам нужно увидеть, что дым выходит через верхнюю часть гриба. Спускаемся вниз, входим в отверстие у подножия гриба и поднимаемся наверх.


    Нам нужно разбудить насекомое. Для этого дергаем его за усы в следующей последовательности: 1 - 3 – 3 – 2 – 4 – 1.

    Насекомое откроет глаза, и мир вокруг изменится.

    Применяем трубу на насекомое, затем внимательно наблюдаем за призраками и запоминаем, в какой последовательности они нажимают на усы насекомого, потому что нам эту последовательность придется повторить. Если не успели запомнить эту последовательность, то можно неограниченное количество раз вызывать призраков и наблюдать за ними. Дергаем насекомое за усы в следующей последовательности: 3 – 4 – 1 – 2 – 3 – 3 – 1 – 1 – 4 – 4 – 4 – 2 – 2 – 2. Получаем достижение "Инь и ян". Спускаемся вниз и переходим на другую локацию через левый экран.


    Ждем, когда на сломанном дереве напротив появится птица и червяк. Нажимаем сначала на птицу, затем щелкаем по червяку. Получаем достижение "Точильщик". Садимся в тележку и на ней пересекаем пропасть.


    На этой локации нам предстоит добыть растительный клей, чтобы склеить разбитую вазу. Подходим к правому растению и дотрагиваемся до него. При появлении концентрических кругов применяем на это растение свою трубу.


    Справа от растения появляется подсказка, в какое положение необходимо перевести регулятор, чтобы получить новое семя. Затем будим насекомых слева, щелкнув по каждому из них. Разбуженные насекомые начинают издавать определенные звуки. В качестве рычагов, которые переводят регулятор, используются шишки камыша слева. Перемещаем их по стеблю и видим, что регулятор также движется по кругу. При этом звуки, издаваемые насекомыми, также меняются. Устанавливаем регулятор в нужном секторе. После правильной установки стручок пропадает с экрана, а насекомые исполняют очень симпатичную мелодию. У стручка «сносит крышу», и верхняя часть растения оголяется.


    Подходим к стручку, и ЛКМ тянем его к себе. Растение наклоняется, и из него в пруд падает семя, из которого появляется светлый стебель. Тянем светлое растение на себя таким образом, чтобы из него вытекла клейкая масса и попала к нам в руки. Полученный шарик клея появляется рядом с трубой. По стрелке «вверх» садимся в тележку, и на экране перед нами появляется рычаг. ЛКМ двигаем его вправо/влево, и тележка с Гномом перемещается через пропасть в обратную сторону.


    Идем в правый экран и приближаемся к разбитой вазе.


    Применяем шарик клея на каждый разбитый осколок, затем собираем вазу. Если верхнее отверстие мы забыли заткнуть, то делаем это сейчас. ЛКМ оттягиваем лейку вниз и отпускаем ее. Лейка затыкает отверстие вверху. Проходим в правый экран.


    Приближаемся к огромной черепахе. Дотрагиваемся до ее морды, затем применяем трубу на концентрические круги. Черепаха не дает развернуться духу и втягивает его в себя.


    Нажимаем на пузырьки на панцире черепахи, стараясь вдавить их все. Если пузырек снова надувается, вновь нажимаем на него. После того, как все пузырьки будут вдавлены в панцирь, снова применяем на черепаху трубу. На этот раз призрак разворачивается, и появляется подсказка, какие пузырьки следует надавить на панцире. Следуем указанию, нажимаем на нужные пузырьки, и черепаха сдвигается с места. Прыгаем по стрелке «вниз» в закрытое ранее дупло в дереве.


    Оказавшись внутри ствола, осматриваемся. Нам необходимо будет перебраться по лианам на другую сторону. Сначала сгоняем всех летучих мышей со своих насиженных мест, не забываем также отцепить от лиан и двух больших мышей. В результате все лианы выравниваются по длине. За это деяние получаем достижение "Летучие мыши-лианы". Как можно перебраться по лианам через пропасть рассказано в книге подсказок. Привешивая больших летучих мышей к лианам, мы можем изменять длину лозы, чтобы получить возможность перемещаться по свисающим канатам, перепрыгивая с одной лианы на другую. Гном может перепрыгивать лишь на плоское плетение лианы. Вот один из вариантов перемещения на другую сторону.


    Цепляем большую летучую мышь за шестую лиану, и запрыгиваем на нее, щелкнув по лиане ЛКМ. Затем прыгаем на пятую лиану, а оттуда перепрыгиваем на четвертую лиану. Цепляем мышь за третью лиану, и щелкаем по ней ЛКМ, чтобы перепрыгнуть на третью лиану. Подвешиваем мышей на вторую и пятую лианы, и перебираемся на вторую лиану. Снова перевешиваем мышей на первую и шестую лианы, перепрыгиваем на первую лиану, а оттуда перебираемся на островок слева.


    Проходим налево, поднимаемся по лесенке на второй ярус и опять движемся влево.


    Снимаем сверху гибкий кусок трубы и перемещаемся в правую часть экрана по второму ярусу. Разъединяем трубы, и вставляем в освободившийся конец кусок трубы с левого края. Спускаемся вниз по лесенке и нажимаем несколько раз на рычаг насоса вправо/влево с помощью ЛКМ. Наблюдаем, как вода из лейки попадает на лесную поляну и вокруг склеенной нами вазы вырастают цветы. Восстанавливаем систему водоснабжения. Ставим на место левый кусок трубы, и правый кусок трубы также вставляем на прежнее место, иначе обезьяна не выпустит Гнома с локации. Следуем в правый экран, и теперь уже в обратном порядке перемещаемся по лианам через пропасть.


    Прыгаем на первую лиану, на которой все еще висит летучая мышь. Цепляем левую мышь за вторую лиану и перебираемся на нее. Перевешиваем мышь на пятую лиану, и перепрыгиваем сначала на третью, а затем и на четвертую лиану. Цепляем левую мышь за третью лиану, и перепрыгиваем на пятую лиану. Перебираемся на шестую лиану и спрыгиваем на островок справа. Поднимаемся по стволу наверх и следуем в левый экран. Дергаем за лейку и тянем ее вниз с помощью ЛКМ. Тем же путем возвращаемся на насосную станцию.


    Вновь берем трубу слева, справа опускаем вниз трубу и присоединяем к ней отрезок трубы, которую взяли слева. С помощью ЛКМ качаем рычаг насоса вправо/влево и наблюдаем, как наша ваза наполняется водой, а затем проседает вниз, открывая нам проход слева. Снова восстанавливаем систему водоснабжения. Ставим на место левый кусок трубы, и правый кусок трубы также устанавливаем на прежнее место. Следуем в правый экран, и теперь уже в обратном порядке перемещаемся по лианам через пропасть. Поднимаемся по стволу наверх. Переходим в левый экран.


    Подходим к вазе с водой и присматриваемся к золотой рыбке. Когда рыбка выпрыгивает из воды, щелкаем по ней и получаем достижение "Золотая рыбка". Заходим в открывшийся проход в стволе лейки.


    Спускаемся вниз по паутинке. Как и прежде, нам необходимо разбудить насекомых, дергая их за усики в определенном порядке. Нажимаем: 1 – 3 – 3 – 2 – 4 – 1. Насекомые открывают глаза и вновь мир вокруг преображается. Возле трубы вверху появляется изображение знакомых нам призраков. Применяем их на усики насекомых и запоминаем, в каком порядке нам следует нажимать на усики в этот раз: 3 – 4 – 1 – 2 – 3 – 3 – 1 – 1 – 4 – 4 – 4 – 2 – 2 – 2. Снизу поднимается постамент, из которого мы извлекаем ключ. Поднимаемся наверх и проходим в правый экран.


    Нажимаем на панцире черепахи те же пузырьки, как и на прежней подсказке. Черепаха возвращается на место, а мы получаем достижение "Золотой жук". После этого идем в левый экран, подходим к своему летательному аппарату, погружаемся в него и взлетаем. Ловим момент и садимся на хвостатую комету.

    Хвостатая комета


    Выходим из летательного аппарата, движемся направо и спускаемся в отверстие. Вставляем ключ в замочную скважину слева и наблюдаем, как хвост у кометы поднялся вверх. Это означает, что комета может поменять свою траекторию полета.

    Забираемся в свой летательный аппарат и летим вверх по стрелке. Когда в поле нашей орбиты попадает летающее дерево, щелкаем по нему и спускаемся вниз.

    Летающее дерево



    Спускаемся вниз и видим, что лоза переплела ножки нашего летательного аппарата так, что мы теперь не можем взлететь. Проходим в левый экран и заходим в палатку. Усаживаемся на подушку и щелкаем по пустой чашке. Существо в палатке наливает нам чай, но при этом высказывает свое недовольство. Палаточник также пресекает нашу попытку воспользоваться кальяном. Обращаем внимание на ратущее зеленой растение.


    Несколько раз тянем вверх зеленый колючий цветок, чем привлекаем внимание двух попугаев. Птицы начинают борьбу между собой за обладание этим цветком. В это время мы кликаем по цветку, который отрывается от стебля и падает вниз. Подбираем с земли зеленое колючее семя и возвращаемся на предыдущую локацию. Теперь движемся в правый экран.


    Используем трубу на активную зону, прислушиваемся к жалобам засохшего дерева. снова движемся вправо по стволу на следующую локацию.


    Следуем по стволу до самого конца и нажимаем на всех насекомых, которых замечаем на конце ствола дерева. После прилета пчелы получаем достижение "Святой термит".


    Щелкаем по зубастому стволу дерева, с помощью ЛКМ тянем вниз зубастую пасть, и спускаемся вниз по появившейся лесенке.


    Проходим в левое дупло, затем вновь движемся в правый экран. Заходим в нижнее левое дупло и оказываемся в личиночный детский сад


    Наша задача: путем подкормки некоторых личинок пробраться в левый экран.


    Пролезаем вперед и останавливаемся в центральной ячейке. Три левых шнура отвечают за перекрытие проходов, а правый шнур отвечает за выдачу шарика нектара. Один раз тянем вниз первый и третий шнур так, чтобы перекрыть рычагами проходы, затем опускаем вниз четвертый шнур. На полку скатывается шарик нектара. Берем его ЛКМ и опускаем в крайнее правое отверстие. Шарик нектара катится по заданному маршруту, и попадает на корм личинке во второй нижней ячейке. Сытая личинка откупоривает свой проход справа и посылает вверх импульс. В левом верхнем углу начинает петь гриб, и мы получаем достижение "Поющий гриб".


    Теперь трижды опускаем вниз третий шнур, чтобы перекрыть проход на развилке. Затем дергаем вниз первый шнур, чтобы перекрыть проход слева. Опускаем вниз четвертый шнур, берем ЛКМ шарик нектара с полки, и опускаем его в первое отверстие. Шарик нектара катится по заданному маршруту и опускается в третью ячейку. Сытое насекомое откупоривает свой правый проход и посылает вверх импульс. Это приводит к тому, что начинает крутиться колесо в верхней правой ячейке, и откупоривается нижнее отверстие в правой ячейке, из которой мы проникли в центральный грот. Проходим в правую ячейку, и спускаемся вниз через открывшееся отверстие.


    Ползем влево по длинному переходу, попадаем в грот с поющим грибом, и пролезаем в отверстие слева. Ползем далее в левый экран.


    Открываем книгу подсказок. Нам необходимо, опуская в определенной очередности каменные мешки, открыть сначала выход для пчелы, а потом и для себя проход слева.


    Нажимаем и тянем вниз каменные мешки, согласно подсказке: 5 – 3 – 2 – 5 – 7 – 5 – 3 – 4. Выпустив пчелу, еще раз манипулируем мешками, чтобы поднять вверх глыбу, закрывающую проход слева. Возвращаемся назад черед выход справа. Перемещаемся на следующий уровень, поднимаемся над дуплом, следуем в левый экран. Заходим в дупло, проходим вправо и выбираемся из дупла на противоположной стороне. Тянем вниз зубастую пасть, и взбираемся вверх по лестнице. Движемся в левый экран.

    Переходим на локацию с палаткой. Нажимаем на трех цикад на ветках дерева, и применяем к ним трубу. Набираемся терпения, слушаем песни цикад. Гном оставляет свою трубу, и начинает танцевать под песенный стрекот цикад. Получаем достижение "Цикады", и перемещаемся к палатке. Нажимаем на зеленого попугая над палаткой. От испуга и возмущения, попугай гадит на палатку. Палаточник достает тряпку, и начинает протирать поверхность палатки. Не теряя времени, щелкаем по кальяну, и получаем достижение "Дымный завиток". Спускаемся вниз по лестнице.


    Проходим по ветке до конца вправо и заходим в дупло. Переходим через мост и приближаемся к насекомому, которое периодически высасывает нектар из растения, и тут же его сливает. Растение же без жизненных соков чахнет на глазах.


    Чтобы помешать насекомому так бездарно переводить нектар, раскачиваем влево/вправо кончик ветки с помощью ЛКМ. Улучив момент, когда насекомое распрямляет ноги и надувается, чтобы вылить из себя очередную порцию нектара, отпускаем ветку, и она затыкает в насекомом то отверстие, через которое у него выливался нектар.


    Белый цветок на глазах начинает расти, т.к. теперь никто не отнимает у него жизненные силы. Щелкаем по улью слева, и из него вылетает освобожденная нами пчела. Кликаем сначала по первому цветку, и пчела выпивает из него нектар, одновременно опыляя цветок. Затем щелкаем по второму цветку. После опыления на нем вырастает желтое семя, которое попугай тут же употребляет в пищу. Не отчаиваемся, а еще раз проделываем те же манипуляции. Съев второе семя, попугай тут же засыпает, а мы получаем достижение "Спящий попугай". В третий раз вызываем пчелу для опыления цветка. Когда на цветке появляется желтое семя, зажимаем его левой клавишей мыши (ЛКМ) и тянем вверх. В правом верхнем углу возле зеленого семени появляется желтое семя. Поднимаемся вверх сначала по первой лестнице, а затем и по второй лестнице. Проходим направо. Нажимаем на серого попугая, который издает странные звуки. Для получения достижения "Подражающий попугай" нам необходимо повторить эти звуки, поочередно нажимая на существ вокруг птицы. Если существо, издающее звук, выбрано правильно, то попугай молчит. Если выбор существа ошибочный, то попугай отрицательно машет головой. Однозначного решения этой музыкальной загадки нет, т.к. задания для всех игроков разные. Могу привести лишь два примерных варианта. Но методом перебора задача легко выполнима.


    I вариант:

    5 – 4 – 3

    5 – 4 – 3 – 2

    5 – 3 – 2 – 4 - 1


    II вариант:

    5 – 3

    1 – 3 – 5

    5 – 1 – 3 – 2

    5 – 4 – 2 – 3


    После получения достижения движемся влево, и поднимаемся вверх по той же лестнице, по которой спускались вниз. Перемещаемся вправо к локации с летательным аппаратом.


    Слева над ульем уже виден дымок. Значит, наша благодарная пчелка уже находится в нем.


    Приглашаем пчелу поучаствовать в опылении двух красных цветков. Когда на втором цветке появляется красное семы, с помощью ЛКМ тянем его вверх, и в нашем инвентаре появляется третье, красное семя. Теперь мы можем приступать к селекционным работам. Из книги подсказок видно, какие плоды мы можем получать при смешении выращенных семян.


    Сажаем в лунку справа от красного цветка зеленое семя. Вызываем пчелу, потом кликаем сначала на красный цветок, а затем – на выросший зеленый цветок. После опыления получаем красно-зеленый плод. С помощью ЛКМ тянем плод вверх, и он появляется в нашем инвентаре.


    Высаживаем красно-зеленый плод в ту же лунку, а желтое семя высаживаем в лунку справа. Приглашаем пчелу для опыления красно-зеленого цветка, а затем – белого цветка справа.


    Выкапываем из последней лунки корень мандрагоры, который верещит, когда мы его тянем вверх с помощью ЛКМ. Отправляемся в левый экран. Приближаемся к палатке и применяем корень мандрагоры на чайник. Палаточник закидывает корень в чайник, на который мы применяем свою трубу.


    Узнаем, что из корня мандрагоры можно получить отличный отвар и… бомбу. Корень мандрагоры возвращается в наш инвентарь, а Палаточник наливает сначала отвар из корня себе, а затем предлагает его Гному. Выясняется, что полученный отвар нужно применить на лозу, удерживающую наш корабль на планете. Благодарим за совет и спешим к своему кораблю. Используем отвар на лозу, садимся в корабль и взлетаем по стрелке «вверх».

    Шипастая планета-вулкан



    Ждем, когда в нашу орбиту попадает новая планета, и садимся на нее.


    Выходим из корабля и следуем на холм слева. Применяем на него свою трубу, и смотрим анимацию, в которой дух планеты поведал нам, какая беда приключилась с планетой, и просит нас о помощи.

    На планету напала трехголовая огненная гидра, и закупорила жерло вулкана. Дух планеты просит нас вытолкнуть глыбу из кратера вулкана.

    Соглашаемся помочь. Спускаемся вниз и движемся в правый экран.


    Щелкаем несколько раз по красному крабу, чтобы задержать его движение. Ждем, когда пробегающий мимо ракушечник взгромоздится на спину красного краба. Получившийся краб-отшельник удаляется, а мы получаем достижение "Раки-отшельники".


    Приближаемся к трем тотемам. По очереди применяем на каждый столб свою трубу и запоминаем, какой символ необходим конкретному тотему. Перемещаемся в правый экран.


    Обращаем внимание на хаотично движущихся крабов различных размеров. Из них мы построим живую пирамидку. Для этого захватываем ЛКМ краба ме́ньшего размера и помещаем его на спину краба бо́льшего размера. Пирамидка должна состоять из четырех крабов, тогда мы получим достижение "Крабовая пирамида".


    Обращаем свое внимание на машину, похожую на искусственный спутник. Щелкаем по ней, затем используем на спутник свою трубу. В небе появляется логическая головоломка. Суть ее состоит в том, что путем совмещения кругов у нас должен остаться один большой круг любого цвета, синего или желтого.

    1. Маленький круг + маленький круг = средний круг
    2. Средний круг + средний круг = цветочный круг
    3. Цветочный круг + маленький круг противоположного цвета = три маленьких круга того же цвета, что и цветочный круг


    Совмещаем сначала друг с другом маленькие круги того цвета, которые решили оставить в качестве основного. Объединяем средние круги, чтобы получить цветочные круги. Цветочные круги начинаем совмещать с маленькими кругами противоположного цвета, чтобы получить из них маленькие круги выбранного цвета. В результате слияния добиваемся того, чтобы у нас осталось четыре цветочных круга выбранного цвета. Объединяем между собой сначала четыре цветочных круга, затем совмещаем два больших круга и щелкаем по получившемуся огромному кругу. Получаем достижение "Спутник", и крышка спутника откидывается. Забираем из него второй том синей книги, и просматриваем синюю книгу в меню.


    Примечаем столб слева, захватываем его ЛКМ и начинаем двигать мышкой влево/вправо до тех пор, пока столб не упрется своим краем в жерло вулкана. Взбираемся по столбу внутрь вулкана.

    Несколько раз щелкаем по вылезшей черной гусенице и получаем достижение "Мокрица". Обращаем внимание на нижние части столбов-тотемов.


    Нам необходимо переместить нижние части столбов таким образом, чтобы на поверхности тотемные столбы были установлены на те отметки, которые они нам показали. Тянем столб в нужное положение с помощью ЛКМ. При правильной установке трех тотемных столбов, колесо начинает вращаться, поднимая наверх подъемную площадку. Выбираемся на поверхность, спускаемся по столбу вниз и следуем в левый экран. Устремляемся к подъемной площадке лифта слева. Запрыгиваем на нее и спускаемся на нижние уровни планеты.


    Спускаемся по лесенке вниз, и бросаем в котел корень мандрагоры. Теперь нам необходимо сделать так, чтобы чертенята запели в унисон. Общий ритм указан в книге подсказок: бла-бла-бла-бла-даб-даб-даб. Щелкаем по чертенятам несколько раз (примерно, раз по пять по каждому чертенку). При правильно установленном ритме Гном начинает танцевать.

    Через некоторое время черти вываливают из котла сваренную ими бомбу. Щелкаем по бомбе, и Гном автоматически катит ее в левый экран. Там он бросает бомбу в горячую лаву и прячется. Наблюдаем, как взрывом выносит из жерла вулкана метеорит, освобождая кратер вулкана. Наша задача по спасению планеты выполнена.

    Обращаем внимание на летучих мышей в пещере. Мы сможем их согнать только в том случае, если будем находиться прямо под ними.


    Проходим сначала в дальнюю пещеру, сгоняем мышей оттуда. Перемещаемся в среднюю часть пещеры, сгоняем летучих мышей и быстро поднимаемся по лесенке к подъемной площадке. Сгоняем с левой стены мышей и получаем достижение "Пещерные ночницы". Встаем на площадку лифта и понимаемся наверх. Возвращаемся к своему кораблю, садимся в него и покидаем эту планету.


    Ждем появления в поле нашей орбиты вылетевшего осколка небольшого космического тела. Щелкаем по нему, чтобы сесть на этот обломок. Корабль не покидаем, т.к. здесь нам делать нечего. Снова по стрелке взлетаем в космос, ожидаем появления Зеленой планеты, и садимся на нее.

    Зеленая планета



    Спускаемся вниз и отправляемся в правый верхний угол, в котором обнаруживаем колонку. С помощью этой колонки можно накачать воду в пустую бочку, откуда вода переливается в музыкальные трубы из специального колодезного ворота.


    Опускаем рычаг колонки вниз и спешим к колодезной бочке. Щелкаем по ней, и на экране появляется панель с клавишами. Восемь раз нажимаем на четвертую клавишу и наблюдаем, как вода начинает течь по четвертой трубе и затем льется на грядку с тыквой. Оставим овощ на месте, потому что тыква нам пригодится немного позже.


    Подходим к мышиной норке и применяем на нее свою трубу. Мышка выскакивает из своей норки и насвистывает нам мелодию. Поднимаемся к колонке, опускаем рычаг вниз, чтобы наполнить бочку водой. Приближаемся к бочке, жмем на нее, чтобы вызвать на экран панель с клавишами. Чтобы воспроизвести мелодию мышки, нажимаем на клавиши в следующем порядке: 1 – 2 – 4 – 5 – 7 – 4 – 5 – 6. Получаем достижение "Поющая мышь", и движемся в правый экран. Наблюдаем, как над озером пролетает белая сова. Трижды нажимаем на нее и получаем достижение "Сова".


    По очереди подходим к монахам, щелкаем по ним. Каждый из монахов рассказывает нам свою часть истории. Пытаемся подняться в башню по горной дороге, но гидра на башне прогоняет нас. Будем искать другую возможность проникновения в башню. Спускаемся снова в долину. Дважды щелкаем по лодке, в которую сначала запрыгивает монах, а потом туда же садимся и мы. Плывем в лодке по воде вправо по стрелке, и оказываемся у грота.


    Выходим на берег и применяем трубу на вход в пещеру. Ждем достаточно продолжительное время у входа до тех пор, пока из грота не появится муравьед. Щелкаем по нему, и животное показывает нам, что оно голодно. Не беда, зря, что ли, мы тыкву выращивали. Садимся в лодку, переправляемся на другой берег вместе с монахом. Движемся в левый экран, и срываем с грядки тыкву.

    Смотрим видеоролик о возвращении Гнома с тыквой на локацию с муравьедом.

    Угощаем муравьеда тыквой, и животное забрасывает нас на горную тропу. Применяем трубу на закрытую дверь в башню.


    Перед нами появляются четыре оранжевых духа. Щелкаем по любому из духов, чтобы он изменил направление движения. Затем зажимаем изображение этого духа ЛКМ и начинаем вращать его по часовой стрелке до тех пор, пока оранжевый цвет этого духа не поменяется на серый цвет.


    Меняем направление движения следующего духа, крутим его с помощью ЛКМ, чтобы изменить его цвет. Так поступаем со всеми оставшимися духами. Когда все духи поменяют свой цвет на серый, в башне открывается дверь. Входим туда и автоматически поднимаемся наверх.


    Наша задача: прогнать из башни монаха-отступника.


    Берем у стены корзину с углем, щелкаем по печной заслонке и бросаем в печь уголь из корзины. С помощью ЛКМ качаем мехи вверх/вниз до тех пор, пока из самогонного аппарата на втором этаже не пойдет пар, а в бутыль начнет капать самогон. Наблюдаем, как монах-отступник спускается вниз и опрокидывает в себя самогон из бутыли, а затем поднимается на крышу башни. Он пытается затрубить сразу в три трубы, но огненного духа самогона ему явно мало.


    Берем пустую корзинку, спускаемся вниз и щелкаем по муравьеду. Животное спускает нас вниз. Подходим к куче помета справа и щелкаем по ней, чтобы набрать помет в корзину в качестве топлива для печки. Затем кликаем по корзине, чтобы взять ее и нажимаем на муравьеда. Животное вновь поднимает нас на тропу. Заходим в дверь башни, поднимаемся наверх, и открываем печную дверцу, чтобы засыпать помет в печь. Качаем мехи до тех пор, пока самогон не начнет капать в бутыль. Наблюдаем за действиями монаха и повторяем все манипуляции по наполнению корзины пометом, возвращению на нижний ярус башни. В третий раз качаем мехи и видим, что самогонного огня теперь для монаха-отступника достаточно, и он улетает с крыши башни на трехголовой гидре. Поднимаемся по лесенкам на верхний ярус башни, поднимаем стеклянную полусферу на столе, и забираем оттуда черный камень жизни. После этого спускаемся на второй ярус и выходим влево по стрелке на полу. Автоматически спускаемся в долину по горному серпантину. Движемся в левый экран и садимся в свой летательный аппарат.

    Ждем, когда на нашей орбите появится серп молодого месяца. Щелкаем по нему, и садимся на поверхность Луны.

    Спускаемся вниз, тянем ЛКМ сверху камень жизни, и применяем его на макушку головы железного рыцаря. Рыцарь оживает, а мы щелкаем по нему в области шеи, и рассказываем рыцарю, какой подвиг ему нужно совершить.

    Смотрим видеоролик о сражении железного рыцаря и трехголовой гидры.

    После победы Добра над Злом, автоматически возвращаемся на Зеленую планету. Монахи в благодарность дарят нам форсаж для двигателя ракеты. Теперь у нас не будет такой необходимости ждать подходящую планету для пересадки. Мощности нашего двигателя теперь хватит для самостоятельных полетов. Автоматически оказываемся на крыше башни вместе с монахами, которые играют на золотых трубах. Присоединяемся к ним, и одновременно смотрим титры о создателях данной игры. Собственно, на этом можно и закончить игру, но с теми, кто собирает достижения, поиграем еще немного.

    Как только вы решите прервать выступление Гнома в квартете, щелкаем по нему и получаем достижение "Четыре флейты".

    Спускаемся на первый этаж башни, берем пустую корзину, и спускаемся вниз за очередной порцией помета. Набрав помет в корзину, снова поднимаемся наверх, закладываем помет в печь, и двигаем ЛКМ мехи. Получаем порцию алкоголя и достижение "Крепкие напитки". Поднимаемся по лесенке на второй ярус и по стрелке на полу выходим через левую дверь.

    Примечание. Если Гном не желает двигаться, и не появляется курсор «ноги», то снова нажимаем на корзину и теперь персонаж вновь может двигаться. Спускаемся в долину и спешим к своему летательному аппарату. Садимся в корабль и взлетаем. Получаем достижение "Космическое кольцо".

    Щелкаем по молодому месяцу на нашей орбите, и садимся на Луну. Вынимаем из головы отдыхающего рыцаря камень жизни, садимся в ракету и покидаем территорию Луны.

    Выбираем Голубую планету и садимся на нее. Общаемся с монахом-отшельником, который рассказывает нам историю похищения из бункера камня жизни. Возвращаем монаху камень жизни. Снова прячем в бункер камень жизни и получаем достижение "Сим дома". Покидаем Голубую планету и летим в открытый космос.

    Выбираем осколок, вылетевший из кратера вулкана, и садимся на него. Не покидая свой корабль, наблюдаем за танцем счастливых духов, и получаем достижение "Молодые духи". Взлетаем в космос и садимся на летающее дерево. Спускаемся вниз, проходим в правый экран, и применяем трубу на активную зону и на засохшее дерево. Получаем достижение "Проросшее дерево". Спешим к кораблю, садимся в него и взлетаем.

    Возвращаемся на родную планету. Покидаем корабль, движемся в правый экран и подходим к своему дому. Возле дома нас радостно встречает пес. Радуемся вместе с ним и получаем достижение "Собака". Заходим в дом, укладываемся в постель и смотрим сладкие сны о своих приключениях. Просыпаемся, смотрим в телескоп и замечаем странную голову, пролетающую над нашей родной планетой. Интересно, и что это было?

    Финального видеоролика в этой игре нет,т.к. можно снова садиться на свой космический корабль, чтобы вновь отправиться путешествовать по тем планетам, на которых мы уже побывали. А вдруг там что-нибудь изменилось после победы над космической гидрой?



    Источник QuestTime.NET
    Drahonn нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал CL Fon Maison 20 октября 2016 - 11:33

    16 октября 2016 - 20:47 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 439 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62096 Всего сообщений: 866354 Всего участников: 526053 Новый участник: Pav_Sokolov

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!