Прохождение The Vanishing of Ethan Carter


  1. vkontakte
  2. mail
  1. KiraGame
    Покоритель планеты

    Оффлайн

    Сообщений: 314

    Симпатий: 168

    Трофеев: 28

    Прохождение The Vanishing of Ethan Carter

    Знакомство с ловушками


    Выйдя из тоннеля (к слову, закольцованного, так что можете не возвращаться назад), и подобрав отвисшую с непривычки (UE3!) челюсть от визуальных красот, внимательно осмотрите местность вокруг железнодорожных путей. Вас интересуют 5 ловушек, возле каждой из которых нужно удерживать левую кнопку мыши. Первая ловушка находится сразу справа после выхода из тоннеля. Вторая – дальше в том же направлении. Третья наоборот, с левой стороны тоннеля, а немного дальше – четвертая. Последняя находится совсем недалеко от моста, возле заваленных путей. Обнаружив их все, вам откроется другая картина мира, мрачная и пугающая. Таинственный туман окутает местность, а землю усеют человеческие останки. Под деревом вы найдете первую записку Итана. Прочитав ее, вы вернетесь в реальность. Не забудьте ознакомиться с текстом на обрывке газеты тут же, у костра. Теперь можно вернуться к рельсам, и двигаться вперед по железнодорожному мосту.


    Убийство и поезд


    На мосту вы увидите нерабочую вагонетку. Забираться внутрь пока рано – не хватает ручки для заводки. Обнаружить ее можно на камне у самой воды, куда вы спуститесь немного позже. Двигаясь вдоль железной дороги, осмотрите трос, канистру из-под бензина и лужу крови. Немного левее впереди не пропустите камень возле пенька. Там же вы наткнетесь на отрезанные ноги и кровавый след, который приведет вас к трупу. Осмотрев все улики, вам покажут видение с поездом, и можно будет приступать к восстановлению сцены убийства. Для этого разместите камень на куче валунов почти в самом конце ж/д путей, вернитесь к поезду, и заведите его, вставив ручку в отверстие спереди. Запрыгивайте в вагонетку и двигайтесь назад, до места с выжженной травой, которое отметит детектив. После этого выходите из вагончика и обследуйте труп еще раз. Появится видение с убийцей, и сияющий след восстановит несколько фантомных сцен из прошлого. Ваша задача – расставить все 6 сцен в хронологическом порядке. События происходили вот так:

    1. Убийца поднимает камень

    1. Мужчина сидит рядом со связанным мальчиком

    1. Убийца стоит с мужчиной возле вагонетки

    1. Мужчина сидит, держа руку на голове

    1. Убийца и мальчик возле пострадавшего

    1. Убийца добивает мужчину

    Выставив все верно, вы станете свидетелем первого убийства. Именно мужчина хотел убить Итана, но вмешавшийся дедушка не позволил этому случиться. Из трупа вылетит яркое сияние, следуйте за ним, и отправляйтесь дальше в лес.


    Полёт сквозь галактики


    В лесу вы наткнетесь на подобие светофора (семафора?), который находится по левой стороне от путей. Вам необходимо будет подобрать правильную комбинацию, нажимая на секции в правильном порядке. Когда вы подберете пароль (вроде бы случайный), появится астронавт, и будет убегать от вас. Преследуйте его до тех пор, пока не заберетесь в космическую капсулу. Улетев далеко от Земли и вдоволь полюбовавшись красотой звезд, прочитайте вторую записку сзади от вас. Так вы очнетесь в домике Итана, где мальчуган любил играть в космонавта. Прочтите заметку на бумаге, и отрывок из журнала.


    Дом и порталы


    Двигаясь дальше по дорожке, вы выйдете на дамбу. Идите на другую сторону. Слева от вас будет старый разрушенный дом, и еще один – прямо на холме. Стоит сначала осмотреть его, чтобы запомнить расположение комнат, ведь предстоит нелегкая задачка. Вернувшись в сгоревший дом, вы обнаружите записку на тумбочке. Когда вы прочтёте ее, мир вновь преобразится: теперь в каждом дверном проеме будет портал, переключая которые вам нужно будет правильно восстановить изначальный вид дома. Сделать это нелегко, вы можете допустить две ошибки, иначе придется начать все сначала (вы окажетесь на входе в дом, чтение записки заново активирует сцену). Если вы верно выбрали комнату, при входе в нее будет белая вспышка. В противном случае, вы увидите красный свет.

    Зайдите в первую дверь, а затем следуйте по лестнице на второй этаж, где слева будет портал. Смените локацию 1 раз, и заходите в помещение (комната со столом, креслом и торшером на комоде). Подойдите к следующему порталу, и опять смените локацию 1 раз. Зайдите в маленькую комнатку, слева вас ожидает телепорт. Смените локацию 2 раза, и вы окажетесь в коридоре с лестницей. Вернитесь вниз, на первый этаж к порталу, находящемуся слева от лестницы. 1 раз поменяйте локацию и заходите в помещение с двумя порталами. В левом проёме меняйте локацию 1 раз и выходите к следующему проёму, который расположен после небольших ступенек. 2 раза меняете локацию, и входите в помещение со столом. Теперь вам нужно выйти, и проследовать в противоположный конец коридора. Пройдите сквозь столовую. Направляйтесь на 2 этаж, и войдите в телепорт справа от лестницы сменив локацию 1 раз. Теперь проемы телепорта будут прямо перед вами и с левой стороны. Зайдите сначала налево, ничего не меняя, а затем и в телепорт, который был прямо, сменив локацию 1 раз. Оказавшись в комнате с упавшим креслом, вернитесь и двигайтесь к лестнице. Оказавшись на чердаке, зайдите в единственный портал, 1 раз сменив локацию. Теперь вы в другой части чердака, где лежат книги на столе у окна. Прыгайте в тот же портал, через который вошли, и вы наконец-то попадете в секретную комнату колдуна. Уф, это было занятно.

    Прочитайте записку на столе, и вы очутитесь в другом измерении. Тут вас будет ждать очередная заметка из газеты, и записка мальчика. Все, с особняком покончено. Двигаемся дальше.


    Сцена из «Сияния»


    Выйдя из особняка, сверните налево, и уткнетесь в подобие подъемника. Вызовите лифт, и спуститесь вниз. Тут же вы обнаружите ножницы, захватите их с собой. Двигайтесь прямо по дороге, пока не доберетесь до трёхэтажного дома. Тут разыгралась еще одна сцена убийства. Посмотрите на место, где висел топор слева у входа. Затем поднимайтесь на второй этаж, и рассмотрите выбитую дверь. Осмотрите лежащий за столом труп, и оставьте ножницы на столе. Возле трупа заберите топор, и отнесите его на свое место у входа в дом. Вернитесь в комнату, и изучите труп. Перед вами вновь откроются фантомные сцены, расположить которые правильно не составит труда. Двигаться нужно от тоннеля в шахты, который находится слева от входа в дом. Туда вас отведет сияющий след. Итак:

    1. Попытка убийства у тоннеля

    1. Диалог двух человек

    1. Преследование к дому

    1. Выбивание двери топором

    1. Смерть человека от ножниц

    Мы вновь становимся свидетелем ужасных сцен, происходящих в долине. Из трупа вырвется светящийся след, двигаясь за которым вы окажетесь в подстанции дамбы. Там следует закрутить вентиль и прекратить подачу воды, после чего между двумя турбинами увидим кат-сцену, досмотрев которую вновь вернемся в реальность. Не забудьте открыть щеколду на запертой до этого времени двери, и сходить на другой берег реки.


    Убийство в шахтах


    Вернитесь к тоннелю, от которого начинали свой путь, расставляя сцены в загадке с домом и топором. Проникните в шахты, для этого придется пригнуться. Идите вниз, двигайтесь вдоль железнодорожных путей, минуя гейзер с кипящей водой. Рано или поздно вы найдете рабочую вагонетку, которая поможет вам открыть дальнейший путь. Для этого садитесь в нее, берите разгон, и неситесь на кучу камней впереди. Продолжайте двигаться дальше, в свете фар вагонетки вы найдете застрявшую в электрическом щитке кирку. Позже вы окажетесь в пещере у затопленного лифта. Поднимите его из воды (рядом – пульт управления с кнопкой), отметьте новый труп, ждущий разгадки своей гибели. Осмотрите стойку с кирками неподалеку и верните потерянный инструмент. Прикоснувшись к трупу, вы попадете в привычное паранормальное измерение, и несколько сценок будут ожидать вашего участия. Не теряем времени!

    1. Родители мальчика приходят вместе

    1. Женщина стоит в лифте, а мужчина нет

    1. Мужчина стоит возле пульта управления

    1. Он берет кирку со стойки

    1. И уходит

    Детективу откроется очередное убийство. Из трупа вылетает сияющий сгусток, и ведет нас к следующей кат-сцене, в которой Итан несет канистры мужчине. Посмотрев ролик, вы вернетесь в реальность, и можете продолжить свой путь.


    Алтарь и зомби


    В этой же пещере вас ждет самая жуткая сцена в игре. Залезайте обратно в вагончик, и двигайтесь вперед, пока не достигнете арки и освещенного прохода. Перед входом в проход будет висеть записка, предупреждающая об опасности и требующая повернуть назад. Но нужно идти вперед, только очень осторожно. Дело в том, что в лабиринтах впереди рыскает ужасный зомби с фонарём, попадаться на глаза которому явно не стоит. Ничего плохого случится не может, но можно здорово испугаться. Если страж вас заметит, вы окажетесь у входа в лабиринт.

    Обратите внимание на карту тоннелей на стене, она поможет не заблудиться в узких проходах. В лабиринте спрятано шесть трупов, отыскивая которые вы будете освобождать их духов. Те в свою очередь помогут вам подобрать шифр к мистическому алтарю. Он находится в просторной пещере, наверху спирального подъема. Когда вы отыщете все трупы и поднимитесь наверх, духи будут указывать вам нужные руны для того, чтобы открыть алтарь. Для этого вращайте кольца алтаря до тех пор, пока не зажгутся нужные руны. Как только вы сделаете все верно, алтарь откроется.

    В открытый проем хлынет вода, и затопит пещеру. Когда вы окажетесь под водой, то увидите щупальца огромного осьминога (Ктулху?). Не стоит переживать, вам ничего не угрожает. Вам нужно лишь отыскать письмо, лежащее под деревом на камне. За этим последует кат-сцена, после завершения которой вы вернетесь в реальность, и пещера вновь опустеет. Тут же вы обнаружите три записки, которые нужно прочитать. Выходите из пещеры, садитесь в вагонетку и выбирайтесь из шахт наружу – больше тут делать нечего.


    Церковь и палатка


    Выйдя из шахт, вернитесь к лифту и поднимитесь на дамбу. Не спешите двигаться по дороге, сначала поднимитесь в лес малозаметной тропинкой, проходящей за домом. В лесу вы услышите голос женщины, и вас накроет фантомным видением. Рано или поздно вы окажетесь у палатки, где ждут своего прочтения следующие два послания. После этого придете в себя в реальности.

    Теперь двигаемся по дороге, до тех пор пока не придем к кладбищу и церкви. Здесь нас тоже ожидает разгадка убийства. Возле склепов осмотрите поросший мхом камень, немного в стороне – ведро и лужу крови. Двигаясь по тропинке, окажетесь у тележки, а рядом на стене склепа будет кровавый символ. Спуститесь в темный склеп, чтобы увидеть видение потерянной фигурки вороны. Ее можно найти справа от статуи на кладбище. Стоит сходить в церковь за масляной лампой, которую вы могли видеть в еще одном видении. Ищите лампу в темном коридоре справа внутри церкви. Возвращайтесь к склепу, разместите лампу на нужном месте возле камня, отнесите фигурку вороны в склеп, чтобы починить освещение. Зажгите свет - и обнаружите новый труп. Следует вынуть из тела жертвенный кинжал, и отнести наружу. Воткните кинжал в пень рядом со склепом, и, вернувшись к трупу, осмотрите его. Активируется очередная последовательность сценок, довольно неочевидная. Нужный порядок таков:

    1. Парень общается с девушкой

    1. Парень, девушка и мужчина стоят у склепа

    1. Мужчина стоит на коленях рядом с парой

    1. Парень и мужчина дерутся, в то время как девушка стоит над ними с кинжалом

    1. Парень разговаривает с девушкой, держащей лампу

    Восстановив очередность сцены, посмотрите кат-сцену, открывая для себя новые подробности произошедших в долине жутких событий. Задачка решена, детектив.


    Финал The Vanishing of Ethan Carter


    Выполнив все задания, описанные выше (порядок, напомню, не играет какой-либо роли), спуститесь к лифту возле особняка, а оттуда спуститесь вниз к озеру. Перейдите под дамбой на другой берег, и немного дальше вы обнаружите небольшой мостик. Двигайтесь по нему далее, пока не окажетесь у сгоревшего дома. Заходите внутрь. На полу вы обнаружите круг с буквами, из которых следует выложить слово CORVUS. Теперь у вас за спиной откроется ход в подвал. В подземелье вы найдете обгоревший труп, и прочтете обрывки газет. Осмотрите труп, и детектив приступит к последнему расследованию.

    1. Мальчик и дедушка стоят с канистрами

    1. Мальчик сидит за столом

    1. Мальчик и дед пытаются открыть дверь

    1. Дед сидит, прижимая голову к коленям

    По традиции, из трупа вылетит подобие души, которое отведет нас к спящему Итану. Разбудите мальчика, посмотрите кат-сцену, после которой вы окажетесь в тайной комнате. На стене отыщите карту, и внимательно ее изучите. Если вы всё сделали правильно, то вам покажут финальный ролик. Если что-то пропустили, придется вернуться и доделать, вам покажут, что именно вы забыли. Вот и всё, вы прошли игру.


    Источник: games-reviews.net
    CL Fon Maison нравится это сообщение.
    27 октября 2016 - 21:24 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 614 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62137 Всего сообщений: 866672 Всего участников: 528999 Новый участник: 33shizik33

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!