Игра за 2 дня
Ludum Dare
8 января 2017 - 16:55 #1
Fox
Избранный   Сообщений: 11 , Симпатий: 9 , Трофеев: 8
+2
Всем привет, не смог пройти мимо темы с творчеством, однако в правилах оформления темы увидел, что запрещено публиковать всё кроме перечисленных там пунктов. К сожалению там отсутствует информация о мини-играх, которые ты сделал с нуля.. По этому я опубликую только демонстрационную гифку по моей игре.
Прежде хочу ознакомить с проектом Luddum Dare тех, кто не в курсе. Ludum Dare- это мировое мероприятие (вроде конкурса) где в назначенный день публикуется тема, и даётся 2 дня на создание полноценной игры по этой теме, затем проходит 3-х недельное судейство, и объявляются результаты..
Так как раздел называется "творчество и достижения", то хочу рассказать о достижении. Наша игра заняла 73-е место в мировом рейтинге, и 1-е место по стране.
Если модерация позволит, то выложу ссылку на скачивание игры, либо если кто заинтересуется, могу скинуть в личку.

Игра за 2 дня


Описание игры:
Представляем вашему вниманию игру hourglass collector.
В данной игре вам предстоит выбраться из ловушки времени играя за очаровательного персонажа. Соберите все 12 песочных часов, чтобы выбраться из ловушки. После каждого получения часов, в этой комнате что-то меняется, рекомендуем внимательно следить за подсказками, чтоб не попасть в просак. Желаем вам приятной игры!
Управление:
W- прыжок;
A- движение влево;
D- движение вправо;
R- возрождение на чекпоинте;
Esc- выход.

Ну что, сколько смертей набрали? :)


http://i.imgur.com/JrCmF0a.mp4

P.S. Игра написана на Unity, графику и анимацию рисовал в Paint Tool SAI (левел дизайн составлял там же)

UPD
Веб версия игры: https://skorpyo.itch.io/hourglass-collector
Рекомендую сделать на весь экран, а то в окошке, почему-то охватывается не вся комната
Vasya__Pechenyushkin, skorpyo, olegstone нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Fox 8 января 2017 - 17:19
8 января 2017 - 17:29 #2
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1171 , Трофеев: 36
Игра реально годная, заслуживает похвалы. Не зря заняла какое-то место, ибо она стоит того.
Fox нравится это сообщение.
8 января 2017 - 18:04 #3
Сирийский хомяк   Сообщений: 1953 , Симпатий: 667 , Трофеев: 29
Цитата: Honsap
Игра реально годная, заслуживает похвалы.

Как это еще ее в Steam Greenlight не выпустили...
8 января 2017 - 18:08 #4
Завоеватель вселенной   Сообщений: 783 , Симпатий: 186 , Трофеев: 29
@Xom9lk, Там бы одобрили без вопросов)
Xom9lk нравится это сообщение.
8 января 2017 - 19:15 #5
Fox
Избранный   Сообщений: 11 , Симпатий: 9 , Трофеев: 8
+2
Цитата: Xom9lk
Как это еще ее в Steam Greenlight не выпустили...

Найс сарказм. Рекомендую принять участие в следующем ЛД в конце апреля, авось тоже сможете выйти в топ100 :)
8 января 2017 - 19:31 #6
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1171 , Трофеев: 36
В продолжение вышесказанных слов хочется сказать, что создание игры - искусство, а не работа.
8 января 2017 - 19:40 #7
Fox
Избранный   Сообщений: 11 , Симпатий: 9 , Трофеев: 8
+2
Цитата: Honsap
В продолжение вышесказанных слов хочется сказать, что создание игры - искусство, а не работа.

А скоростное создание очень сильно развивает в этом направлении. Кстати идеальная тренировка и проверка своих сил для начинающих гейм девелоперов :)
8 января 2017 - 20:18 #8
Фанат CS   Сообщений: 1697 , Симпатий: 377 , Трофеев: 30
Не надумай меня хейтером и т.д. Но зачем это всё? У тебя есть идеи, но ты тратишь кучу времени(2 дня это кучу времени!!!) на "это". Реализуй себя иначе, либо найди людей с такими же идеями. По сравнению с другими играми - это ничто. Мини-игры на сайтиках тоже уже давно никого не интересуют. На мобилки вышли игры в разы лучше. Дабы тебя не обманывать, сформулирую своё мнение.
Это - абсолютно ничто, не стоит тратить на это время. Хочешь пойти по этому пути - учись на достойный уровень, в 2017 году даже первокурсники сделают что-то в разы лучше. По-моему в сентябре-октябре была в РФ(вроде в Москве) конкурс инди-игр, в котором принимали участие от школьников до различных студий, там у них была неделя на создания лучшей игры по мнению судей. Там презентовали тааааакие проекты, которые я бы с удовольствием купил и играл, в отличие от этого.
Естественно тебе скажут какой ты молодец и т.д, продолжай в том же духе, но я тебе пишу своё личное мнение, без соплей и прочего.

Цитата: Honsap
В продолжение вышесказанных слов хочется сказать, что создание игры - искусство, а не работа.

Какое бы искусство не было, в такое никто играть не будет.
romaxq нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Lucky_Nucky 8 января 2017 - 20:20
Реклама удалена.
8 января 2017 - 21:17 #9
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1171 , Трофеев: 36
Цитата: Lucky_Nucky
в такое никто играть не будет.

Не знаю какими были другие игры, но игру автора я прошёл.

Что я бы изменил:
- Более эффектные смены уровней с более внятным объяснением (на 10/12 я еле допёр, что нужна мышка);
- Другая музыка. Уж очень устал от текущей, учитывая то, что играл недолго;
P.S. Уровень с невидимыми стенами показался очень лёгким. Такое чувство, что уровни разбросаны хаотично и никак не влияют на сложность.
Lucky_Nucky, Fox нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Honsap 8 января 2017 - 21:20
8 января 2017 - 21:31 #10
Fox
Избранный   Сообщений: 11 , Симпатий: 9 , Трофеев: 8
+2
Цитата: Lucky_Nucky
Не надумай меня хейтером и т.д. Но зачем это всё?

Не переживайте на этот счет. Вы просто не просвещены в игроиндустрию (а она куда объемней и серьезней киноиндустрии), и в этом вашей вины нет, так как вы- потребитель, и не обязаны об этом знать :)


Цитата: Lucky_Nucky
Это - абсолютно ничто, не стоит тратить на это время. Хочешь пойти по этому пути - учись на достойный уровень

Именно так думают все начинающие гейм-девы, и это основная ошибка. Но как я и говорил прежде, если вы потребитель, то это мнение вам ничем не навредит.

Цитата: Lucky_Nucky
Там презентовали тааааакие проекты, которые я бы с удовольствием купил и играл, в отличие от этого.

В отличие от чего, некоммерческого проекта с конкурса скоростной разработки и ограниченной тематикой? Кстати самого удивляет, как некоторые реально крутые проекты с серьезной 3д графикой, красивым оформлением, оказались на трех и четырёхзначных местах, а "это" висит в лидерах.. Значит что-то в нем всё-таки есть :)

Цитата: Lucky_Nucky
Какое бы искусство не было, в такое никто играть не будет.

Оно делалось не с целью, чтоб все просто играли, неужели это не очевидно?

*Подумал и через 8 минут, 4 секунды добавил:*

Цитата: Honsap
Что я бы изменил:
- Более эффектные смены уровней с более внятным объяснением (на 10/12 я еле допёр, что нужна мышка);
- Другая музыка. Уж очень устал от текущей, учитывая то, что играл недолго;
P.S. Уровень с невидимыми стенами показался очень лёгким. Такое чувство, что уровни разбросаны хаотично и никак не влияют на сложность

1. Сорь, но на разработку нормального UI не хватило времени :)
2. Тоже времени не хватило на то, чтоб разнообразить аудио, да и оно ни к чему в принципе для такой короткой игры
3. Уровни по сложности примерно одинаковые. В планах не было повышения уровня сложности, единственное, все жаловались на уровень с Ньютоном. Возможно тут моя ошибка в левел дизайне, что Ньютон проходится только одним путём.
Благодарю за отзыв :)

P.S.
Кому интересно, вот результаты оценок:

#29 Fun(Jam) 4.09
#73 Overall(Jam) 3.99
#76 Innovation(Jam) 3.96
#93 Theme(Jam) 4.19
#149 Audio(Jam) 3.70
#178 Humor(Jam) 3.35
#223 Mood(Jam) 3.65
#647 Graphics(Jam) 2.99
Lucky_Nucky нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Fox 8 января 2017 - 21:42
11 января 2017 - 19:07 #11
Демон Лис   Сообщений: 419 , Симпатий: 112 , Трофеев: 32
Создание игры тоже теоретически творчество, можете выложить ссылку на ЯД(ЯндексДиск) или подобный фаилообменник для ознакомления пользователей с вашим творчеством.
Fox нравится это сообщение.
11 января 2017 - 22:43 #12
Fox
Избранный   Сообщений: 11 , Симпатий: 9 , Трофеев: 8
+2
@Dark.Amnesia, В первом посте есть ссылка на веб версию для ознакомления. Но если можно, я могу добавить ссылку непосредственно с ресурса Ludum Dare (там скрины, все возможные варианты скачивания игры, и + можно ознакомиться с комментариями игравших)
skorpyo нравится это сообщение.
11 января 2017 - 23:57 #13
Deus ex FiLiN   Сообщений: 1563 , Симпатий: 380 , Трофеев: 35
Для двух дней очень даже хорошо. И рисовка приятная.
Fox нравится это сообщение.
12 января 2017 - 00:18 #14
Fox
Избранный   Сообщений: 11 , Симпатий: 9 , Трофеев: 8
+2
Цитата: xFiLiNx
И рисовка приятная.

Очень далека от идеала. Я художник не очень (2.99 за графику это подтверждает). Да и основной приоритет я ставил на идею, левел дизайн и режимы.
Было бы больше времени, то может и графически лучше оформил бы :)
6 февраля 2017 - 00:40 #15
Новичок   Сообщений: 6 , Трофеев: 3
0
Хм. забавно)
27 февраля 2017 - 16:49 #16
Coop-Мастер   Сообщений: 8 , Симпатий: 2 , Трофеев: 7
+4
А кстати интересно, вот многие, кто делает игры в одиночку, жалуются, что как художники не очень. А художников много умеющих хорошо рисовать, и им некуда себя девать. Почему бы не объединяться?
  • Статистика форума:
    Всего участников: 771295 Участников онлайн: 823 (показать) Новый участник: Zhorick
    Создано тем: 65176 Всего сообщений: 902256