Игра за 2 дня

Ludum Dare
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Fox
    Бывалый

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 9

    Симпатий: 4

    Трофеев: 5

    Всем привет, не смог пройти мимо темы с творчеством, однако в правилах оформления темы увидел, что запрещено публиковать всё кроме перечисленных там пунктов. К сожалению там отсутствует информация о мини-играх, которые ты сделал с нуля.. По этому я опубликую только демонстрационную гифку по моей игре.
    Прежде хочу ознакомить с проектом Luddum Dare тех, кто не в курсе. Ludum Dare- это мировое мероприятие (вроде конкурса) где в назначенный день публикуется тема, и даётся 2 дня на создание полноценной игры по этой теме, затем проходит 3-х недельное судейство, и объявляются результаты..
    Так как раздел называется "творчество и достижения", то хочу рассказать о достижении. Наша игра заняла 73-е место в мировом рейтинге, и 1-е место по стране.
    Если модерация позволит, то выложу ссылку на скачивание игры, либо если кто заинтересуется, могу скинуть в личку.

    Игра за 2 дня


    Описание игры:
    Представляем вашему вниманию игру hourglass collector.
    В данной игре вам предстоит выбраться из ловушки времени играя за очаровательного персонажа. Соберите все 12 песочных часов, чтобы выбраться из ловушки. После каждого получения часов, в этой комнате что-то меняется, рекомендуем внимательно следить за подсказками, чтоб не попасть в просак. Желаем вам приятной игры!
    Управление:
    W- прыжок;
    A- движение влево;
    D- движение вправо;
    R- возрождение на чекпоинте;
    Esc- выход.

    Ну что, сколько смертей набрали? :)


    http://i.imgur.com/JrCmF0a.mp4

    P.S. Игра написана на Unity, графику и анимацию рисовал в Paint Tool SAI (левел дизайн составлял там же)

    UPD
    Веб версия игры: https://skorpyo.itch.io/hourglass-collector
    Рекомендую сделать на весь экран, а то в окошке, почему-то охватывается не вся комната
    Vasya__Pechenyushkin, skorpyo нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Fox 8 января 2017 - 17:19
    8 января 2017 - 16:55 / #1
  2. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7112

    Симпатий: 1150

    Трофеев: 36

    Игра реально годная, заслуживает похвалы. Не зря заняла какое-то место, ибо она стоит того.
    Fox нравится это сообщение.
    8 января 2017 - 17:29 / #2
  3. Xom9lk
    Сирийский хомяк

    Оффлайн

    Сообщений: 1874

    Симпатий: 626

    Трофеев: 29

    Цитата: Honsap
    Игра реально годная, заслуживает похвалы.

    Как это еще ее в Steam Greenlight не выпустили...
    8 января 2017 - 18:04 / #3
  4. McHack I
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн

    Сообщений: 766

    Симпатий: 181

    Трофеев: 29

    @Xom9lk, Там бы одобрили без вопросов)
    Xom9lk нравится это сообщение.
    8 января 2017 - 18:08 / #4
  5. Fox
    Бывалый

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 9

    Симпатий: 4

    Трофеев: 5

    Цитата: Xom9lk
    Как это еще ее в Steam Greenlight не выпустили...

    Найс сарказм. Рекомендую принять участие в следующем ЛД в конце апреля, авось тоже сможете выйти в топ100 :)
    8 января 2017 - 19:15 / #5
  6. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7112

    Симпатий: 1150

    Трофеев: 36

    В продолжение вышесказанных слов хочется сказать, что создание игры - искусство, а не работа.
    8 января 2017 - 19:31 / #6
  7. Fox
    Бывалый

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 9

    Симпатий: 4

    Трофеев: 5

    Цитата: Honsap
    В продолжение вышесказанных слов хочется сказать, что создание игры - искусство, а не работа.

    А скоростное создание очень сильно развивает в этом направлении. Кстати идеальная тренировка и проверка своих сил для начинающих гейм девелоперов :)
    8 января 2017 - 19:40 / #7
  8. Lucky_Nucky
    Фанат CS

    Онлайн

    Сообщений: 1693

    Симпатий: 377

    Трофеев: 30

    Не надумай меня хейтером и т.д. Но зачем это всё? У тебя есть идеи, но ты тратишь кучу времени(2 дня это кучу времени!!!) на "это". Реализуй себя иначе, либо найди людей с такими же идеями. По сравнению с другими играми - это ничто. Мини-игры на сайтиках тоже уже давно никого не интересуют. На мобилки вышли игры в разы лучше. Дабы тебя не обманывать, сформулирую своё мнение.
    Это - абсолютно ничто, не стоит тратить на это время. Хочешь пойти по этому пути - учись на достойный уровень, в 2017 году даже первокурсники сделают что-то в разы лучше. По-моему в сентябре-октябре была в РФ(вроде в Москве) конкурс инди-игр, в котором принимали участие от школьников до различных студий, там у них была неделя на создания лучшей игры по мнению судей. Там презентовали тааааакие проекты, которые я бы с удовольствием купил и играл, в отличие от этого.
    Естественно тебе скажут какой ты молодец и т.д, продолжай в том же духе, но я тебе пишу своё личное мнение, без соплей и прочего.

    Цитата: Honsap
    В продолжение вышесказанных слов хочется сказать, что создание игры - искусство, а не работа.

    Какое бы искусство не было, в такое никто играть не будет.
    romaxq нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Lucky_Nucky 8 января 2017 - 20:20

    Реклама удалена.

    8 января 2017 - 20:18 / #8
  9. Honsap
    Ледар

    Оффлайн

    Сообщений: 7112

    Симпатий: 1150

    Трофеев: 36

    Цитата: Lucky_Nucky
    в такое никто играть не будет.

    Не знаю какими были другие игры, но игру автора я прошёл.

    Что я бы изменил:
    - Более эффектные смены уровней с более внятным объяснением (на 10/12 я еле допёр, что нужна мышка);
    - Другая музыка. Уж очень устал от текущей, учитывая то, что играл недолго;
    P.S. Уровень с невидимыми стенами показался очень лёгким. Такое чувство, что уровни разбросаны хаотично и никак не влияют на сложность.
    Lucky_Nucky, Fox нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Honsap 8 января 2017 - 21:20
    8 января 2017 - 21:17 / #9
  10. Fox
    Бывалый

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 9

    Симпатий: 4

    Трофеев: 5

    Цитата: Lucky_Nucky
    Не надумай меня хейтером и т.д. Но зачем это всё?

    Не переживайте на этот счет. Вы просто не просвещены в игроиндустрию (а она куда объемней и серьезней киноиндустрии), и в этом вашей вины нет, так как вы- потребитель, и не обязаны об этом знать :)


    Цитата: Lucky_Nucky
    Это - абсолютно ничто, не стоит тратить на это время. Хочешь пойти по этому пути - учись на достойный уровень

    Именно так думают все начинающие гейм-девы, и это основная ошибка. Но как я и говорил прежде, если вы потребитель, то это мнение вам ничем не навредит.

    Цитата: Lucky_Nucky
    Там презентовали тааааакие проекты, которые я бы с удовольствием купил и играл, в отличие от этого.

    В отличие от чего, некоммерческого проекта с конкурса скоростной разработки и ограниченной тематикой? Кстати самого удивляет, как некоторые реально крутые проекты с серьезной 3д графикой, красивым оформлением, оказались на трех и четырёхзначных местах, а "это" висит в лидерах.. Значит что-то в нем всё-таки есть :)

    Цитата: Lucky_Nucky
    Какое бы искусство не было, в такое никто играть не будет.

    Оно делалось не с целью, чтоб все просто играли, неужели это не очевидно?

    *Подумал и через 8 минут, 4 секунды добавил:*

    Цитата: Honsap
    Что я бы изменил:
    - Более эффектные смены уровней с более внятным объяснением (на 10/12 я еле допёр, что нужна мышка);
    - Другая музыка. Уж очень устал от текущей, учитывая то, что играл недолго;
    P.S. Уровень с невидимыми стенами показался очень лёгким. Такое чувство, что уровни разбросаны хаотично и никак не влияют на сложность

    1. Сорь, но на разработку нормального UI не хватило времени :)
    2. Тоже времени не хватило на то, чтоб разнообразить аудио, да и оно ни к чему в принципе для такой короткой игры
    3. Уровни по сложности примерно одинаковые. В планах не было повышения уровня сложности, единственное, все жаловались на уровень с Ньютоном. Возможно тут моя ошибка в левел дизайне, что Ньютон проходится только одним путём.
    Благодарю за отзыв :)

    P.S.
    Кому интересно, вот результаты оценок:

    #29 Fun(Jam) 4.09
    #73 Overall(Jam) 3.99
    #76 Innovation(Jam) 3.96
    #93 Theme(Jam) 4.19
    #149 Audio(Jam) 3.70
    #178 Humor(Jam) 3.35
    #223 Mood(Jam) 3.65
    #647 Graphics(Jam) 2.99
    Lucky_Nucky нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Fox 8 января 2017 - 21:42
    8 января 2017 - 21:31 / #10
  11. Dark.Amnesia
    Демон Лис

    Оффлайн

    Сообщений: 454

    Симпатий: 106

    Трофеев: 32

    Создание игры тоже теоретически творчество, можете выложить ссылку на ЯД(ЯндексДиск) или подобный фаилообменник для ознакомления пользователей с вашим творчеством.
    Fox нравится это сообщение.

    11 января 2017 - 19:07 / #11
  12. Fox
    Бывалый

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 9

    Симпатий: 4

    Трофеев: 5

    @Dark.Amnesia, В первом посте есть ссылка на веб версию для ознакомления. Но если можно, я могу добавить ссылку непосредственно с ресурса Ludum Dare (там скрины, все возможные варианты скачивания игры, и + можно ознакомиться с комментариями игравших)
    skorpyo нравится это сообщение.
    11 января 2017 - 22:43 / #12
  13. xFiLiNx
    Deus ex FiLiN

    Онлайн

    Сообщений: 1489

    Симпатий: 368

    Трофеев: 35

    Для двух дней очень даже хорошо. И рисовка приятная.
    Fox нравится это сообщение.
    11 января 2017 - 23:57 / #13
  14. Fox
    Бывалый

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 9

    Симпатий: 4

    Трофеев: 5

    Цитата: xFiLiNx
    И рисовка приятная.

    Очень далека от идеала. Я художник не очень (2.99 за графику это подтверждает). Да и основной приоритет я ставил на идею, левел дизайн и режимы.
    Было бы больше времени, то может и графически лучше оформил бы :)
    12 января 2017 - 00:18 / #14

Статистика форума, пользователей онлайн: 580 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62656 Всего сообщений: 872185 Всего участников: 564773 Новый участник: and.popick2016

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!