Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Неудачная покупка смартфона
12 марта 2017 - 17:10 #1
Ледар   Сообщений: 7149 , Симпатий: 1178 , Трофеев: 36
Неудачная покупка смартфона


Как я понял, это трещина? Она не была замечена при получении из рук курьера.
Как думаете, заменят ли смартфон, если возможность обмена в течение 7-ми дней? Или не докажешь, что оно так и было?
12 марта 2017 - 17:32 #2
  Сообщений: 8572 , Симпатий: 1437 , Трофеев: 34
@Honsap, если телефон на гарантии - заменят.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
12 марта 2017 - 18:17 #3
Ледар   Сообщений: 7149 , Симпатий: 1178 , Трофеев: 36
@FaNaTiK2495, да, гарантия 7-мь дней на полный возврат и 1 год на ремонт. Однако есть два момента, указанные на их сайте, но не указанные в гарантии:




Очень стрёмный магазин, не знаю, откуда у них 76% положительных отзывов на яндексе. Причём весь негатив только об их доставке. А с доставкой всё было ОК. Они ещё положили азиатскую розетку, а товар продают только в Москве... Гениально, мы же другими розетками пользуемся (нет)
Сообщение отредактировал Honsap 12 марта 2017 - 18:22
12 марта 2017 - 18:38 #4
  Сообщений: 8572 , Симпатий: 1437 , Трофеев: 34
@Honsap, ну ремонт обязаны провести по гарантии, независимо.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
13 марта 2017 - 08:58 #5
Спартанец   Сообщений: 80 , Симпатий: 31 , Трофеев: 14
плюс+3минус
Ну тут твой недогляд. Я делаю как. При заказе с интернет магазинов где идет доставка курьера. Я вскрываю коробку в присутствие курьера, это входит в его обязанность. А при заказе с таких сайтов где доставка по почте вскрываю под видеокамерой с включенным показом даты и времени. Помогает доказать свою правоту в будущем. Ну и себе спокойней с имением пруфов)
13 марта 2017 - 13:19 #6
Ледар   Сообщений: 7149 , Симпатий: 1178 , Трофеев: 36
Цитата: FaNaTiK2495
@Honsap, ну ремонт обязаны провести по гарантии, независимо.

Пфф, 4000 рублей просят. А смартфон стоит 8000. Найс гарантия. Развод для лохов.


@ZloПанда, я никогда бы не допустил такую ошибку. Однако смартфон покупали для меня, поэтому я заметил при первом же включении.
13 марта 2017 - 16:49 #7
Ледар   Сообщений: 7149 , Симпатий: 1178 , Трофеев: 36
У кого лучше чинить?

- Люди, которые специализируются на Xiaomi (3950)
- Люди из этого магазина (4000)
- Ремонт-сервис (2000)

Почему нельзя заменить только стекло? Почему везде сразу же говорят Дисплей + Стекло + Тач Скрин? Неужели иначе никак или...
13 марта 2017 - 17:31 #8
Спартанец   Сообщений: 80 , Симпатий: 31 , Трофеев: 14
плюс+3минус
@Honsap,

Разбил значится я стекло на LG k8 Вхерачили мне за замену (стекла,дисплея и сенсора) в сервисном центре(Точней сказать гарантийный центр) 26 000... Покупал за 49 900. Пшел я значит потом и в обычной мастерской(В подземном переходе) поменял это стекло за 4000(Оригинал) Цены в теньгах по курсу c рубликом это примерно 1руб=5,22тг

*Подумал и через 2 минуты, 16 секунд добавил:*

Вывод. дешевле делать не в сервисном. Но есть варик того что в ремонте нае.....наколят а в сервисном это итак ясно что нае....накалывают и причем неподетски
13 марта 2017 - 17:50 #9
Coop-Мастер   Сообщений: 49 , Симпатий: 12 , Трофеев: 9
плюс+4минус
Нужно брать в магазинах со страховкой(500р всего)
13 марта 2017 - 17:54 #10
Сирийский хомяк   Сообщений: 1981 , Симпатий: 685 , Трофеев: 29
@Honsap,
Цитата: Honsap
Почему нельзя заменить только стекло? Почему везде сразу же говорят Дисплей + Стекло + Тач Скрин? Неужели иначе никак или...

Попробуй поискать стекло(если нет то экран) на Али и заменить самостоятельно, всяких руководств и видео по замене экрана/стекла у телефона в интернете полно, наверняка найдется и к твоему. Выйдет проще и дешевле.
P.S. Во всяких мастерских загибают цену только так - это я понял когда искал где бы заменить разбитый экран к электронной книге. В итоге экран с Али мне обошелся в 2000 плюс 20 минут потребовалось на замену. В сервисном центре просили 6000 при том что новая книга стоила семь.
Сообщение отредактировал Xom9lk 13 марта 2017 - 18:02
13 марта 2017 - 18:04 #11
Спартанец   Сообщений: 80 , Симпатий: 31 , Трофеев: 14
плюс+3минус
@Xom9lk, Самому сложно менять... Онож на термоклей садится. Перегрел= спалил схему на телевоне либо дисплей выгорит...
13 марта 2017 - 18:04 #12
Ледар   Сообщений: 7149 , Симпатий: 1178 , Трофеев: 36
Цитата: ZloПанда
Вывод. дешевле делать не в сервисном. Но есть варик того что в ремонте нае

У меня там знакомый работает. Однако от этого назвать его "мастером" не могу. Пока что он лишь помогал узнавать причины поломок.

@Xom9lk, учитывая, что тот, кто не доглядел у курьера, готов дать 4000, то деньги - не проблема.

Однако вопрос в другом. Китай он и в Африке Китай. Насколько ощутима разница между тремя вариантами, которые я рассматривал ранее.
Сообщение отредактировал Honsap 13 марта 2017 - 18:08
13 марта 2017 - 18:10 #13
Спартанец   Сообщений: 80 , Симпатий: 31 , Трофеев: 14
плюс+3минус
@Honsap, попробуй совместить два варианта. Закажи с алика стекло и занеси в хорошую мастерскую он запросит за работу ну не больше 300 рублей.
13 марта 2017 - 18:28 #14
Ледар   Сообщений: 7149 , Симпатий: 1178 , Трофеев: 36
@ZloПанда, не хочется тратить время. Итак смартфон я бы взял другой... так тут ещё и какие-то косяки.
13 марта 2017 - 18:33 #15
Прародитель живого   Сообщений: 1155 , Симпатий: 318 , Трофеев: 29
Легче самому поменять стекло да и все))
13 марта 2017 - 18:51 #16
Спартанец   Сообщений: 80 , Симпатий: 31 , Трофеев: 14
плюс+3минус
Цитата: Zergling
Легче самому поменять стекло да и все))


Яж уже писал
Самому сложно менять... Онож на термоклей садится. Перегрел= спалил схему на телефоне либо дисплей выгорит...
Сообщение отредактировал ZloПанда 13 марта 2017 - 18:52
13 марта 2017 - 18:53 #17
Завоеватель вселенной   Сообщений: 2514 , Симпатий: 533 , Трофеев: 29
@ZloПанда, ну, тебе не имеют права открывать посылку, если нет внешних дефектов (коробка поломанная или еще чет)
13 марта 2017 - 19:21 #18
Coop-Мастер   Сообщений: 72 , Трофеев: 7
плюс-9минус
самые выгодные обменники ало
13 марта 2017 - 19:22 #19
Спартанец   Сообщений: 80 , Симпатий: 31 , Трофеев: 14
плюс+3минус
@SlouchyBark881,

При получении я имею ввиду. Просишь курьера проследить за вскрытием посылки. Это одна из его обязанностей. Но! Перед этим не подписывать то что ты получил посылку. Если после вскрытия оказалось то что в коробке лежит дефектный гаджет(а может и не гаджет)
то подписываешь то что посылка пришла но с дефектами, описываешь дефекты и подписываешь, следом просишь чтобы курьер подписал то что вскрытие производилось при нем и на его глазах и его роспись. и все. Отправляешь магазину на замену. Я так с белым ветром менял, пришел телефон Miezu Pro 6, (Подарочек решил сделать матушке). 1. Заказывал золотой, а пришел белый(На коробке написано тоже Gold, а внутри Белый)) + небольшой скол на стекле.
Благо белый ветер у нас в городе есть и доставка по городу бесплатная. Позвал курьера, при нем все это провел. Подписал, отдал ему телефон и через 4 рабочих дня мне привезли новый.
  • Статистика форума:
    Всего участников: 870338 Участников онлайн: 228 (показать) Новый участник: Whammy
    Создано тем: 66297 Всего сообщений: 915525