Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

GPU_MaxFramesAhead и GPU_DetectedFramesAhead
6 июня 2017 - 09:02 #1
Coop-Мастер   Сообщений: 24 , Симпатий: 9 , Трофеев: 8
плюс-22минус
интересно за что отвечают эти два параметра GPU_MaxFramesAhead и GPU_DetectedFramesAhead
6 июня 2017 - 09:49 #2
Избранный   Сообщений: 21 , Трофеев: 5
плюс0минус
эти параметры отвечают за вертикальную синхронизацию и буферизацию при рендере. Чем меньше значения, тем меньше нагрузка и меньше инпут лаг, игра более отзывчива.
7 июня 2017 - 08:05 #3
Coop-Мастер   Сообщений: 24 , Симпатий: 9 , Трофеев: 8
плюс-22минус
@vidon68, я так не думаю
23 июня 2017 - 01:03 #4
Спартанец   Сообщений: 152 , Симпатий: 13 , Трофеев: 14
плюс+4минус
GPU_MaxFramesAhead это максимально возможное количество кадров, просчитываемах наперед, GPU_DetectedFramesAhead, видимо почти то же самое, что первое, только не максимальное число кадров, а какое-то другое, хз какое
а вообще, ты ведь херь эту в конфиге армы нашел, да?)
23 июня 2017 - 02:51 #5
Покоритель планеты   Сообщений: 999 , Симпатий: 139 , Трофеев: 27
Закрыто. Автор в бане.
  • Статистика форума:
    Всего участников: 875028 Участников онлайн: 781 (показать) Новый участник: Maks_Filipin
    Создано тем: 66327 Всего сообщений: 915831