Light in the Night (необычное выживание)
Ищу аудиторию для проекта
7 июля 2017 - 12:58 #1
Новичок   Сообщений: 6 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
плюс0минус
Всем привет!

Я разработчик онлайн игры в жанре выживание. Ищу свою аудиторию. Хотя мой проект, наверное, нельзя назвать новаторским, все же он имеет несколько интересных особенностей:

Основным отличием от других подобных игр является наличие электричества и света. Свет - главное средство защиты от злобных тварей, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Игроку предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы.
Есть и обычное оружие. Оно поможет отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков.

Также в игре присутствует железнодорожный транспорт. Поезд может послужить целой группе игроков независимым убежищем, при наличии топлива.

Высокая сложность выживания вне убежища, практически невозможное выживание вдали от него по ночам и постоянное наличие различных задач позволит предотвратить бессмысленную охоту друг на друга.

Для более интересного взаимодействия есть КПК. Он позволит видеть друзей, отправлять запросы о помощи и договариваться с незнакомцами.
Так же сейчас обдумывается возможность введения AI-персонажей и системы квестов.

Проект в активной стадии разработки и уже успел пройти Steam Greenlight.
Если вам интересно, я буду регулярно выкладывать новости в этой теме и в группу проекта: vk.com/lightinthen

Light in the Night (необычное выживание)Light in the Night (необычное выживание)Light in the Night (необычное выживание)Light in the Night (необычное выживание)Light in the Night (необычное выживание)

*Подумал и через 12 минут, 31 секунду добавил:*

Надеюсь в этом разделе можно такое публиковать :)
27 июля 2017 - 16:24 #2
Новичок   Сообщений: 2 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
плюс0минус