Гордость Таэрна
25 августа 2017 - 00:52 #1
Новорег   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
плюс0минус
Гордость Таэрна


Разработчик: Whitemoon Studio
Издатель: Tis-Games
Жанр: MMORPG
Сайт игры: http://www.taern.ru
База знаний: http://wiki.taern.ru
Группа игры: https://vk.com/taern
Платформа: Браузер с поддержкой Flash Player


Гордость Таэрна – одна из самых популярных многопользовательских игр в Польше, теперь доступна на русском языке.
Игра возвращает игрока к классическому виду изометрических RPG с нелинейной сюжетной линией и «честным» нелинейным квестам. Динамичная система боя требует от игрока как тактического мышления, так и эффективного взаимодействия с другими игроками.
Все это, а так же: система гильдий, гильдейских войн и гильдейских замков, создание и модификация предметов, PvP-турниры и огромный игровой мир, наполненный тысячами монстров ждут игроков.​​

Семь классов персонажей.
Уникальная боевая система.
Огромный игровой мир.
Различные ивенты от администрации, в том числе ПвП турниры.
Превосходная графика, напоминающая такие легендарные РПГ-игры как: Baldur's Gate, Icewind Dale.
Масштабная система гильдий.

Сюжет игры


Поступательно развивается на протяжении всех этапов развития персонажа (лоу, мид, хай). Вы обычный беженец из страны, которую разорили воинственные соседи. Бежали в могущественную и обширную империю, где вместе с бывшими соотечественниками пытаетесь выжить и попутно восстановить справедливость.



Квесты

Имеют зачастую выбор, который приведет к разным результатам задания. Ближе к мид уровням сюжет благодаря вашему выбору может пойти по двум разным колеям. Далеко не все квесты имеют маркер направления, вам придется много читать и много бегать по локациям.



Крафт

Предусмотрен только крафт небоевых зелий и классических улучшений для экипировки улучшений. (система обширного крафта в разработке)



Боссы/Чемпионы

В игре немалое количество Боссов с разной механикой, а также с различными иммунитетами. Боссы находятся в инстансах, но до их логова проход идет через ПвП локации. На хай лвл в игре идет охота на Чемпионов (редких, сильных монстров), с которых падает редкий и уникальный дроп, но эти мобы находятся в открытых для всех локациях, что приводит к конфликтам в охоте за ними.



Итемхантинг

Система схожа с Diablo 2, но без желтых и белых вещей. Есть магическая экипировка с разными префиксами и аффиксами, уникальная (редкая) и вещи из сетов (комплекты). Отдельно стоят эпические вещи. Их всего по одной штуке на каждый класс персонажа. Онии очень мощные и очень редкие, обладание данными артефактами настоящая удача. Все эти вещи можно улучшать с помощью заточек, а также преобразовывать косметически (менять цвет/скин).



PvP и Турниры
На PvP влияет цвет зоны:

1. Зеленая
— PvP запрещено.

2. Желтая
— Красный череп / Синий щит и Садисты могут быть атакованы.
— Гильдийные войны: враги могут быть атакованы.
— 5 минут блок на участие в боях после смерти в PvP.
— Вы можете бежать с поля боя.
— 45% шанс Стального стража.

3. Красная
— Все игроки могут быть атакованы, кроме людей с PvP-защитой.
— 5 минут блок на участие в боях после смерти в PvP.
— 2 дня Защита, после смерти в PvP.
— Вы можете бежать с поля боя.
— 45% шанс Стального стража.

4. Фиолетовая
— Так же, как красная, но вы не можете бежать с поля боя.

5. Черная
— Все игроки могут быть атакованы, даже с PvP-защитой.
— Вы можете бежать с поля боя.
— Стальной страж отключен на этом поле.
-----------------------------------------------------------------------------------
Про стального стража: для тех, кто больше любит PvE
Стальной страж – Особый NPC защитник, он может вступить в бой при существенном перевесе
атакующей стороны, защитник может присоединиться только к команде, которая
подверглась нападению.
Гордость Таэрна

Статус PvP:
Вы получаете баллы, если активно участвуете в PvP (вне арены)
1) Щиты – в случае успешных отражений атак на вас.
2) Черепа – в случае убийств вами других игроков.
Первый статус PvP, Вы получите после 500 баллов PvP.
500 баллов — желтый череп/желтый щит
3000 баллов — желтый череп/желтый щит + 1 звезда
4000 очков — желтый череп/желтый щит + 2 звезды
5000 очков — серебряный череп/зеленый щит
6000 очков — серебряный череп/зеленый щит + 1 звезда
7000 очков — серебряный череп/зеленый щит + 2 звезды
8000 очков — красный череп/синий щит.

Статус ПвП и его последствия:
Человек с черепом/щитом над головой, не может иметь двухдневной PvP защиты,
Человека с красным черепом/синим щитом можно атаковать на желтых полях.
Игрок без значка над головой после смерти в ПвП – жертва, получает двухдневную защиту (не может быть атакован, на любом поле, кроме
черного). Двухдневная защита перестает действовать по истечении 48 часов, или когда игрок решает атаковать или присоединиться к кому-то в PvP бой. Двухдневная защита не распространяется на игроков с Черепами, Щитами, Топорами над головой.
Если игрок с двухдневной защитой решит на кого-то напасть (присоединиться к PvP), то возможность получения очередной защиты задержится на пять часов.

Турниры:
В проекте существуют PvP турниры, Вы получаете награды за разовые победы, а в случае попадания в топ 3, к своим уже заработанным средствам, Вы получите и призовые, в зависимости от занятого места.
Гордость Таэрна
Гордость Таэрна
Гордость Таэрна


*Подумал и через 30 секунд добавил:*

Гильдии и Войны

Плюсы и минусы, пребывания в гильдии:
Плюсы:
— Новый канал чата для членов гильдии (видимый только для игроков гильдии).
— Постройка зданий, которые могут дать множество бонусов, таких как:
— Доступ к питомцам гильдии.
— Телепортация в гильдию и из гильдии.
— Бонусы к характеристикам и навыкам.
Минусы:
— Другие гильдии могут атаковать вас в желтых зонах на локациях, если вы вовлечены в войну с этими гильдиями.
— Строительство в гильдии стоит очень дорого и занимает много времени.

Престиж:
Получение престижа это наиболее важная задача для каждой гильдии. Каждый член гильдии накапливает свой собственный престиж. Престиж всех членов гильдии суммируется и получается престиж гильдии. Этот показатель отвечает за положение гильдии в рейтингах и позволяет строить здания гильдии.
Методы получения престижа:
— Некоторые Задачи дают престиж.
— Убийство боссов.
— Получение дропа Редких предметов, Комплектов и Легендарных предметов.
— Убийство членов враждебных гильдий (если вы в состоянии войны с ними).
— Получение уровней персонажа.

Методы потери престижа:
— Смерти в войнах гильдии.

Факторы, влияющие на прибавление/потерю престижа:
Общий престиж в гильдии — после превышения 12000 престижа приобретенного путем мирных доходов будет замедляться от этих методов (этот показатель не влияет на получение престижа за убийство врагов из других гильдий).
Престиж вражеской гильдии — если престиж вражеская гильдия менее 75% от престижа вашей гильдии, то вы будете получать меньше престижа убивая ее членов.
Честь — отрицательная честь может снизить приобретенный вами престиж, положительная может привести к бонусу.

Честь:
Честь определяет характер гильдии и описывает, как она ведет войну с другими гильдиями. Показатель чести может быть использован как достаточно веский повод для войн. Отрицательные значения чести могут уменьшить получение престижа, а положительное значения увеличат получение престижа.
— Если вы имеете 10.000 положительность чести или больше, вы получаете +1% престижа больше.
— Если вы имеете -10.000 отрицательной чести или больше, вы получаете -1% престижа меньше.

Методы получения чести:
— Атака членов вражеских гильдий чья сумма уровней во враждебной команды существенно не отличается от суммы уровней вашей команды, или где сумма их уровней выше, чем у вашей.

Методы потери чести:
Атака членов вражеских гильдий чья сумма уровней во враждебной команде гораздо ниже, чем у вашей.

Войны и Альянсы:
Режим Гильдии — гильдия может находится в мирном или агрессивном режиме. В мирном режиме объявление войн не возможно ни от, ни к гильдии. Гильдии в агрессивном режиме могут участвовать в войнах, но только с другими гильдиями, которые находятся в агрессивном режиме.
Режим устанавливается в панели гильдии под Новостями. Нужно нажать на зеленый флаг (если меняется с мирного на агрессивный), или череп с красными флагами (если меняется с агрессивного на мирный). Смена режима длится 3 дня пока изменения статуса вступят в силу.
Война- Очень эффективный способ получения престижа. На войну не работают уже имеющиеся у гильдии отрицательные модификаторы престижа. Военные действия с другими гильдиями позволяют атаковать их членов на желтых полях, и их 48-часовая защита не действует (во время войны защита сокращена до 5 минут). Противники могут атаковать вас сразу после объявления войны, но контратаки в соответствии с правилами войны гильдий могут произойти только тогда, когда объявление войны было взаимным. Во время военных действий нет предустановленных особых условий победы или времени до начала войны. Эти условия гильдии оговаривают меду собой самостоятельно.
Гордость Таэрна

Замок гильдии:
После того как гильдия была создана, её можно укреплять и расширять, но для этого нужно приобрести участок земли.

Для этого:
Гильдия должны иметь 20000 престижа и 10000000 золота или 5000000 золота и 1000 платины.
Вы должны подойти к одному из Проводников гильдии — около Арены в Трентисе, в гостинице в Южном Алариле в Каменаке в Городе Кхольд или на Сторожевом посту в Гарнизоне Дмортера.
Выберите доступный участок земли на карте и начните строительство.

Постройки:
На ваш выбор будет доступно 7 построек, среди которых:
— Ресурсные здания
— Командный центр (влияет на количество персонажей в гильдии)
— Вспомогательные здания

Вспомогательные здания оказывают большую пользу членам гильдии, их примеры будут ниже.
Они дадут Вам доступ к:
— Петам гильдии.
— Особым баффам, которые увеличат характеристики.
— Телепортационная башня ускорит Ваши путешествия по Таэрну.
Гордость Таэрна
Гордость Таэрна
Гордость Таэрна

Трейлеры
https://www.youtube.com/watch?v=UqxFDdb6aJI&t
https://www.youtube.com/watch?v=bM1-Kt01JuU&t
https://www.youtube.com/watch?v=9-7Cbd0fjjM
https://www.youtube.com/watch?v=I5fP1g7E2Uk
  • Статистика форума:
    Всего участников: 871505 Участников онлайн: 310 (показать) Новый участник: Poc1337
    Создано тем: 66303 Всего сообщений: 915536