battlefield 3 premium edition
Помогите.
29 апреля 2013 - 22:32 #1
Великий   Сообщений: 134 , Симпатий: 4 , Трофеев: 12
+5
Доброго времени суток!

Сегодня купил игру через Origin battlefield 3 premium edition
т.е мне дали 2 серийника, 1 Это на расширенное издание бф 3, и 1 код это бф 3 премиум.

Первый серийник я активировал удачно, но когда вписал второй, мне вылезла ошибка.. мол такой серийник уже используется.

Что мне в таком случае делать?
Как связаться с тех.поддержкой origin?
Помогите мне пожалуйста. Кто реально поможет и мне удастся всё восстановить и активировать, обязательно обеспечу этого замечательного человека призом!
Это жизнь, я твой Иисус.
Объявляю конкурс на лучшую аватарку для моего профиля!
ps. Приз может удивить.
30 апреля 2013 - 01:59 #2
Завоеватель вселенной   Сообщений: 487 , Симпатий: 186 , Трофеев: 28
Попробуйте написать в тех поддержку но скорее всего тут уже не чего не сделаешь, если ключ активирован то там нужно вроде как фоткать диск с игрой если покупали в магазине, если например через Plati.ru, я не знаю.

Напишите им, там где то был онлайн чат, они вам скажут что нужно для этого сделать.
30 апреля 2013 - 04:47 #3
Великий   Сообщений: 134 , Симпатий: 4 , Трофеев: 12
+5
Проблема в том что я не могу до сих пор найти "там, где то, этот чат."
Это жизнь, я твой Иисус.
Объявляю конкурс на лучшую аватарку для моего профиля!
ps. Приз может удивить.
30 апреля 2013 - 05:12 #4
Более чем богоподобный   Сообщений: 523 , Симпатий: 91 , Трофеев: 21
+35
Цитата: Brasco
Проблема в том что я не могу до сих пор найти "там, где то, этот чат."

онлайн чат доступен лишь для зарубежных юзеров, поэтому либо меняйте страну в профиле, либо язык на сайте.
а для доказательства того что вы купили ключ, то вам потребуются реквизиты платежа (чек, или же скрин чека (если покупали онлайн)).
хорошо если вы прямо в оригине покупали, или на их сайте (store.origin.ru), но судя по тому что вы сказали о двух ключах, то скорее всего речь идет о стороннем сайте, то готовьтесь к геморрою, поскольку в поддержке вас будут отправлять со всеми претензиями к продавцу, а там наоборот. и готовьте гугл переводчик!
p.s. если есть еще вопросы - стучите в скайп
30 апреля 2013 - 05:14 #5
Завоеватель вселенной   Сообщений: 487 , Симпатий: 186 , Трофеев: 28
На счёт Онлайн-чат'а не знаю, но вот тут можно создать тему и вам в скором времени ответят.

P.s Слева кнопка "Найти решение проблемы" там если вы не надйёте ответа можно либо позвонить по номеру в тех поддержку либо написать Тиккет и тогда общаться через "сообщения".
Сообщение отредактировал Crisis2010 30 апреля 2013 - 05:16
30 апреля 2013 - 06:53 #6
Великий   Сообщений: 134 , Симпатий: 4 , Трофеев: 12
+5
Ребят, огромное спасибо за предоставленную помощь! Проблему решил сам.


ps. Тема закрыта.
Это жизнь, я твой Иисус.
Объявляю конкурс на лучшую аватарку для моего профиля!
ps. Приз может удивить.
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 670838 Пользователей онлайн: 735 (показать) Новый участник: rednik30
    Создано тем: 64103 Всего сообщений: 888454