battlefield 3 premium edition

Помогите.
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Brasco
    Великий

    Оффлайн
    +5

    Сообщений: 134

    Симпатий: 4

    Трофеев: 12

    Доброго времени суток!

    Сегодня купил игру через Origin battlefield 3 premium edition
    т.е мне дали 2 серийника, 1 Это на расширенное издание бф 3, и 1 код это бф 3 премиум.

    Первый серийник я активировал удачно, но когда вписал второй, мне вылезла ошибка.. мол такой серийник уже используется.

    Что мне в таком случае делать?
    Как связаться с тех.поддержкой origin?
    Помогите мне пожалуйста. Кто реально поможет и мне удастся всё восстановить и активировать, обязательно обеспечу этого замечательного человека призом!

    Это жизнь, я твой Иисус.
    Объявляю конкурс на лучшую аватарку для моего профиля!
    ps. Приз может удивить.

    29 апреля 2013 - 22:32 / #1
  2. Crisis2010

    Оффлайн

    Сообщений: 487

    Симпатий: 186

    Трофеев: 29

    Попробуйте написать в тех поддержку но скорее всего тут уже не чего не сделаешь, если ключ активирован то там нужно вроде как фоткать диск с игрой если покупали в магазине, если например через Plati.ru, я не знаю.

    Напишите им, там где то был онлайн чат, они вам скажут что нужно для этого сделать.

    30 апреля 2013 - 01:59 / #2
  3. Brasco
    Великий

    Оффлайн
    +5

    Сообщений: 134

    Симпатий: 4

    Трофеев: 12

    Проблема в том что я не могу до сих пор найти "там, где то, этот чат."

    Это жизнь, я твой Иисус.
    Объявляю конкурс на лучшую аватарку для моего профиля!
    ps. Приз может удивить.

    30 апреля 2013 - 04:47 / #3
  4. MATT
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +35

    Сообщений: 523

    Симпатий: 91

    Трофеев: 21

    Цитата: Brasco
    Проблема в том что я не могу до сих пор найти "там, где то, этот чат."

    онлайн чат доступен лишь для зарубежных юзеров, поэтому либо меняйте страну в профиле, либо язык на сайте.
    а для доказательства того что вы купили ключ, то вам потребуются реквизиты платежа (чек, или же скрин чека (если покупали онлайн)).
    хорошо если вы прямо в оригине покупали, или на их сайте (store.origin.ru), но судя по тому что вы сказали о двух ключах, то скорее всего речь идет о стороннем сайте, то готовьтесь к геморрою, поскольку в поддержке вас будут отправлять со всеми претензиями к продавцу, а там наоборот. и готовьте гугл переводчик!
    p.s. если есть еще вопросы - стучите в скайп
    30 апреля 2013 - 05:12 / #4
  5. Crisis2010

    Оффлайн

    Сообщений: 487

    Симпатий: 186

    Трофеев: 29

    На счёт Онлайн-чат'а не знаю, но вот тут можно создать тему и вам в скором времени ответят.

    P.s Слева кнопка "Найти решение проблемы" там если вы не надйёте ответа можно либо позвонить по номеру в тех поддержку либо написать Тиккет и тогда общаться через "сообщения".
    Сообщение отредактировал Crisis2010 30 апреля 2013 - 05:16

    30 апреля 2013 - 05:14 / #5
  6. Brasco
    Великий

    Оффлайн
    +5

    Сообщений: 134

    Симпатий: 4

    Трофеев: 12

    Ребят, огромное спасибо за предоставленную помощь! Проблему решил сам.


    ps. Тема закрыта.

    Это жизнь, я твой Иисус.
    Объявляю конкурс на лучшую аватарку для моего профиля!
    ps. Приз может удивить.

    30 апреля 2013 - 06:53 / #6

Статистика форума, пользователей онлайн: 258 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62099 Всего сообщений: 866366 Всего участников: 526273 Новый участник: AAKKE21

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!