Продам BF3 (очень дешего свой акк не брут)
6 мая 2013 - 13:57 #1
Почти бог   Сообщений: 221 , Симпатий: 22 , Трофеев: 15
+4
1. Battlefield 3
2. Количество товара 1
3. Цена 32 рубля не хватает на прем в танках! Нужен прем аккаунт не хватает 32 рубля. тем более в BF3 вообще не играю просто валяеться!
4. Что вам удобней можно и WM и Яндекс. Деньги (желательно Яндекс)
5.Без гаранта срочно нужен прем..
6. Раньше не продавал!


Срочнооооооо!!!!
Сообщение отредактировал grifon870 6 мая 2013 - 14:03
6 мая 2013 - 14:17 #2
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1422 , Симпатий: 420 , Трофеев: 24
могу предложить+
6 мая 2013 - 14:50 #3
Более чем богоподобный   Сообщений: 272 , Симпатий: 86 , Трофеев: 18
5.Без гаранта срочно нужен прем..
Чтото тут нетак
6 мая 2013 - 15:02 #4
Почти бог   Сообщений: 221 , Симпатий: 22 , Трофеев: 15
+4
poyaso,
хаха, да все норм... в батлу не играю... кто играет в World of Tanks поймут что без доната на топовых танках нереально... 32 рубля не хватает
6 мая 2013 - 15:16 #5
True Maggot   Сообщений: 1701 , Симпатий: 708 , Трофеев: 33
Лах. Если ходишь в школу, три дня у мамы 10 рублей на обеды проси. Меня Маптир научил
Я Цянид, у меня статьи все говно,
Обосрали в комментах меня выше крыши.
Я Цянид, и на это мне всё равно,
Вот опять на главную высер мой вышел.
6 мая 2013 - 15:26 #6
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1538 , Симпатий: 269 , Трофеев: 28
+72
что-то не вериться что игру купленую за 599 руб. ты продаешь за 32. Либо брут либо купил у кого-то за 5 рублей.
[Картинка превышает 100Кб]
6 мая 2013 - 16:37 #7
Почти бог   Сообщений: 221 , Симпатий: 22 , Трофеев: 15
+4
Skkitels,
сказал же она мне нах не нужна, а бабло надо на кошелек срочно... можете за сотку купить если хотите
6 мая 2013 - 16:40 #8
Coop-Бог   Сообщений: 460 , Симпатий: 37 , Трофеев: 17
+35
Давай за 1р
6 мая 2013 - 16:41 #9
Почти бог   Сообщений: 221 , Симпатий: 22 , Трофеев: 15
+4
Cyanide,
у меня он просто лежит ни че с ним не делаю, хотя бы за 32 рубля продать за больше просто ни кто не купит наверно да и затянится все это дело..
6 мая 2013 - 16:44 #10
Gentleman CL   Сообщений: 6852 , Симпатий: 2737 , Трофеев: 33
grifon870, я могу купить
6 мая 2013 - 16:46 #11
Прародитель живого   Сообщений: 4792 , Симпатий: 1304 , Трофеев: 30
Ссылку в battlelog,имеются какие-либо чеки?Ребят пишите все подробней,чтобы в темах не было лишних вопросов
7 мая 2013 - 18:44 #12
Почти бог   Сообщений: 221 , Симпатий: 22 , Трофеев: 15
+4
UP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7 мая 2013 - 19:02 #13
Спартанец   Сообщений: 737 , Симпатий: 63 , Трофеев: 16
+33
Что бы мы поверили сделай вот , что :
1)Дай ссылку на battlelog
2)Чеки,доказательства , что аккаунт твой
3)И как бы через гаранта , не кто не согласиться ( я бы не согласился xD)
12 мая 2013 - 14:24 #14
Почти бог   Сообщений: 221 , Симпатий: 22 , Трофеев: 15
+4
UPP!!!!!!!!!!!

http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/Mapter25/stats/467065223/

Вот батл лог
Сообщение отредактировал grifon870 12 мая 2013 - 14:38
12 мая 2013 - 15:31 #15
Почти бог   Сообщений: 221 , Симпатий: 22 , Трофеев: 15
+4
Закрыто!
  • Статистика форума:
    Всего участников: 794392 Участников онлайн: 881 (показать) Новый участник: Dm_Dmitrij
    Создано тем: 65519 Всего сообщений: 906546