Ведьмак 3: Дикая охота

статья
  1. vkontakte
  2. mail

Ждете ли вы Ведьмак 3:дикая охота?

Конечно жду фан серии куплю лицензию обезательно!! 3 голосов60%
ну жду поиграю часок другой на пиратке.. 2 голосов40%
Нет..незнаю что это такое даже. 0 голосов0%
  1. 1GreenMonster1
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +85

    Сообщений: 767

    Симпатий: 141

    Трофеев: 24

    Всем привет!я тут в нашем много уважаемом рунете наткнулся на видео демо версии игры и хочу немного вам рассказать чего нам ждать в ведьмаке 3.
    Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали, происходит на островах Скеллидж — суровых северных землях, где царит вечная стужа, дует промозглый ветер и бьется о высокие скалы холодное темное море. В таких условиях не то что бороду отрастишь — весь мехом покроешься...
    На самом же деле острова Скеллидж, выдержанные в стилистике скандинавских мифов и Стены из «Игры престолов», лишь одна из трех больших территорий, на которых будет происходить действие новой игры.
    «Мы собираемся создать ролевую игру в огромном открытом мире, — поясняет руководитель проекта Адам Бадовски. — По сравнению со второй частью он увеличится примерно в тридцать раз, это на двадцать процентов больше, чем, например, в Скайриме».
    Две другие территории будут выдержаны в иной стилистике. Ничьи Земли — это лесистая и болотистая местность, пропитанная славянским духом. Та самая, что мы могли наблюдать в первом «Ведьмаке», с небольшими деревушками, лесными хижинами и обилием дикого зверья в лесах.
    Третья территория — Новиград, по сути, столица ведьмачьей вселенной. Это будет огромный город, в сравнении с которым Флотзам из второго «Ведьмака» выглядит как маленькое поселение. При создании Новиграда разработчики вдохновлялись европейскими столицами позднего средневековья, плавно переходящего в ренессанс.

    Выглядеть город будет цивилизованно и благообразно, так что Геральт будет смотреться в этом антураже настоящим дикарем. Впрочем, показывать Новиград разработчики пока не спешат, хотя очень хотелось бы проверить город на соответствие книге. Как там было? «Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов...»

    «Самое главное, что нам бы хотелось сказать о «Ведьмаке 3», — сообщил Адам, запуская игру, — это то, что мы создаем не игру-песочницу, а полноценную сюжетную ролевую игру, действие которой просто будет происходить в открытом мире с элементами песочницы. Вы вольны идти в любом направлении, выбирать, за какое задание браться, а какое отложить на потом, или же просто охотиться на монстров в свое удовольствие. Но главным здесь все равно будет оставаться сюжет и те выборы, которые вы будете делать в процессе».

    Демоверсия началась на одном из небольших островов северного архипелага, который, впрочем, считается небольшим лишь в масштабах «Дикой охоты». На деле же он размером со всего второго «Ведьмака», вместе взятого, и при этом не только не отстает от него в плане насыщенности объектами, но еще и никак не ограничивает ваше передвижение.

    Никаких невидимых стен и узких коридоров — сплошь огромные открытые пространства с возможностью спрыгнуть с любого утеса и вплавь добраться до соседнего острова. И никакого разделения на главы — есть лишь основной сюжет и множество побочных заданий, часть из которых будет прописана заранее, а часть, вроде контрактов на убийство зверья, будет генерироваться на лету.Вдобавок тут и там будут происходить случайные встречи, тоже как случайные, так и заранее срежиссированные. Например, не продвинувшись и на сто метров вглубь леса, Геральт наскочил на банду разбойников, грабящих караван. В принципе, при желании можно было бы проскакать мимо, но зачем же отказываться от опыта и трофеев? Так что ведьмак спешился (да, в игре есть лошади и на них можно ездить) и принял бой.

    Боевая система в очередной раз изменилась, вобрав в себя все лучшее из двух предыдущих частей. Бои столь же зрелищны, как и во второй части, но управляются несколько иначе. Во-первых, они стали несколько медленнее, так что даже в самом жарком сражении всегда будет время «на подумать». А во-вторых, атаки теперь сильно зависят от того, в какой момент вы нажали на клавишу, что сильно роднит бои с «ритмичной» системой из первой части.

    Простым закликиванием вы добьетесь только того, что Геральт будет беспорядочно махать мечом, но если правильно рассчитывать время каждого следующего нажатия, то удары начнут складываться в смертоносные комбинации. Их, кстати, станет как минимум в пять раз больше, чем во второй части, и, как обычно, для каждого противника желательно будет подбирать свою, особую тактику. Кого-то выгоднее жалить быстрыми выпадами, не давая ударить в ответ, иных придется постоянно блокировать, ожидая удачного времени для контратаки.


    Разработчики утверждают, что, подобрав ключик к каждому из монстров, можно будет попробовать убить его без потерь, даже если вы на несколько уровней ниже положенного.

    Кроме того, ведьмачье чутье позволит видеть слабые места каждого из противников, позволяя драться еще эффективнее. А еще разработчики решили полностью отказаться от кувырков, которыми игроки слишком уж злоупотребляли, роняя честь и достоинство Геральта. Теперь вместо переката главный герой будет исполнять изящный пируэт и при этом никогда не станет поворачиваться к противнику спиной.

    Кстати, мирное применение появится и у других знаков. К примеру, огненным Игни можно будет сжигать кусты и ящики, обнаруживая всяческие секретные проходы.

    «Теперь у нас есть выбор, — прокомментировал Мачей. — Мы можем либо убить хозяина пещеры, пока он спит, либо освободить сына ярла и попробовать ускользнуть незаметно». После краткого обсуждения решаем для начала выпустить бедолагу, но, едва оказавшись на свободе, тот хватает с пола меч и бежит к великану с криками: «Я все равно убью тебя, паскуда!» Вместо того чтобы вонзить меч в спящее тело, сын ярла пинает его ногой, приговаривая: «Вставай и дерись!» Геральт со вздохом тянет из-за спины меч, и бой начинается.

    Ролевая игра, вобравшая в себя все лучшее из «Готики», The Elder Scrolls и двух предыдущих частей серии. С живым открытым миром, восхитительной графикой и обаятельным циником Геральтом в главной роли.

    Я надеюсь многие пользователи сайта ждут эту игру Т.К. как обещают нам разроботчики игра будет и вправду качественна и хардкорна,что не будет уступать The elder scrolls ни в чем

    P.S незнаю как вы, но я очень жду эту игру)

    13 мая 2013 - 15:31 / #1
  2. CRM
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +58

    Сообщений: 1039

    Симпатий: 188

    Трофеев: 23

    Мой вариант-знаю что такое,но не жду
    13 мая 2013 - 16:16 / #2
  3. wizpi
    Manchester United

    Оффлайн

    Сообщений: 4792

    Симпатий: 1304

    Трофеев: 31

    Мб уже перестанете копипастить с игромании?
    Сообщение отредактировал Sancho 13 мая 2013 - 16:19
    13 мая 2013 - 16:18 / #3

Статистика форума, пользователей онлайн: 400 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62110 Всего сообщений: 866516 Всего участников: 527636 Новый участник: Droni4

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!