» » Предварительный обзор Diablo III

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Предварительный обзор Diablo III

Статьи по играм, Обзоры и превью ⋅ 4 февраля 2012, 13:21 ⋅ Monachus ⋅ ⇒ 13994 ⋅ ✎ 5

Обновлено: 16 марта 2012, 10:02, Monachus
Изменения в системе навыков.
Предварительный обзор Diablo III

В 1996 году случилось первое пришествие дьявола. Тогда лишь 3 героя нашли в себе силы противостоять адским силам. Ранее задумывающаяся как пошаговая РПГ, игра заложила основы подкласса Action-RPG. В результате всё вылилось в умопрачительные тиражи и годом позже объявленное продолжение. Сначала Diablo 2 обещали выпустить в 1998 году, но реально игра вышла лишь в 2000 году. Продолжение трагедии в Тристраме приобрело более масштабный оттенок, что выразилось в количестве персонажей, времени прохождения, игровых вещах и в новом рекорде по продажам. Укрепив народную любовь дополнением через год, Diablo пропала с радаров на долгие 7 лет. Сейчас же про третью часть известно очень много, легче перечислить что неизвестно: часть вещей и их свойства. Настало время узнать про Diablo 3. Чем на этот раз обернётся пробуждение зла?

Важно!

Со времён написания статьи разработчики немного изменили систему навыков: теперь школы смешаны и поделены на 6 типов. Навыки остались те же самые и их можно поделить на те же группы (о чём свидетельствуют цвет иконок) Ещё теперь даны места под навыки. Первый навык идёт на левую кнопку мыши, второй на правую, а остальные соответственно "1", "2", "3", "4".


По сравнению с оригинальной второй частью, в продолжении количество классов неизменно. Правда, «стариков» всего двое: варвар и чародейка. Остальные трое пришли издалека и достаточно интересны: колдун (шаман), охотник на демонов, монах. Единого вида нет ни для кого, хотя бы потому, что пол персонажа можно будет менять. Бета-тест раскрыл способности и умения каждого класса, но в данном обзоре будет рассмотрены лишь активные умения. Пора их показать:

Варвар
Предварительный обзор Diablo IIIПредварительный обзор Diablo IIIНеизменный класс, ставший традицией. Укатывал Дьявола и всю его родню в асфальт уже 2 раза (хоть в первый раз и прятался в консоле). Силён как дуб, вынослив как дуб и так же непробиваем. С криком бросается на противника и повторяет до тех пор, пока кто-нибудь не умрёт. Исходя из этого, одевается в самые прочные латы и берёт самый большой меч в игре. Настолько классический танк, что вместо описания тактик лучше сразу перейти к особенностям. Только варвар может носить самые сильные разновидности одноручного и двуручного оружия и «мощные пояса». Маной оперировать настоящему варвару не пристало, поэтому вместо синей полоски у этого класса оранжевая: ярость. Шкала наполняется при получении урона и с помощью особых умений, а отнимается вне боя и всё так же при использовании умений. Всего же существуют 3 типа умений: fury generator (генератор ярости), fury spender (трата ярости) и situational (ситуационное).

Предварительный обзор Diablo III

Предварительный обзор Diablo IIIПервая школа позволяет делать большой бум и злиться из-за этого. Достаточно сильная атака без перезарядки, которую можно поставить вместо обычного удара. Но часть умений всё же требуют времени на восстановление. Сюда относятся такие умения, как «колотить», «раскалывать», «бешеный заряд» и «древнее копьё». Действуют умения как большой бум с прибавкой ярости.

Предварительный обзор Diablo III
Вторая же школа
делает из «бум» локальный «бабах». Умения ещё мощнее и позволяют наносить огромный урон, либо немного себя усилить (типа ускорения). Все умения тратят ярость и выполняются без перезарядки.


Предварительный обзор Diablo IIIВсё, что относится к ситуациям, действует либо на варвара, либо по площади. Это может быть усиление берсерка за ярость, увеличивающие атаку, либо на несколько секунд поглощать кучу повреждений. Не все умения используют ярость, но тогда им необходимо время на восстановление.


Колдун
Предварительный обзор Diablo IIIПредварительный обзор Diablo IIIПо ощущениям напоминает друида. Бродит в окружении призванных существ и поливает противников силами природы. Обожает отравлять и делать мелкие пакости. Неровно дышит к массовым проклятьям, бьющим по площади. Умеет вампирить жизни. Практически идеальный персонаж для соло игры. Прячет лицо под уникальным шлемом, доступным только для этого класса: маска вуду. В руке такой же уникальный церемониальный нож, а в другой руке оберег типа высушенной змеи или дохлой курицы. Как и всякий маг пользуется маной, любящей заканчиваться в самый неподходящий момент. Данный индивид может изучить следующий типы школ: physical realm (физическая реальность), spirit realm (духовная реальность) и command (командование).
Предварительный обзор Diablo III

Предварительный обзор Diablo III


Всё, что относится к физической реальности либо помогает, либо отравляет. Ядовитые дротики, зомби-самоубийцы, огненная бомба и ядовитые пауки очень ясно покажут врагу, в чём он неправ.



Предварительный обзор Diablo IIIДуховная реальность – штука тонкая. Тут торчат ушки некроманта, а балом правит страх и паранойя. Каждое умение уникально. Одно выкачивает ману из противников, другое наносит урон, растянутый по времени, а третье позволяет выйти из ослаблений. Считая просто магическую атаку, получается 6 умений.


Предварительный обзор Diablo III
Командование – школа, посвящённая призыву существ. 6 умений призыва и одно взрывающее помощников. Без других школ пользы мало.


Монах
Предварительный обзор Diablo IIIПредварительный обзор Diablo IIIВторой новичок и второй танк. Очень похож на варвара, но монах делает ставку не на урон в секунду, а на сочетаниях атак. Так же, в отличие от варвара, у монаха не тратится мана (называемая «духом»). Из уникальных вещей доступны «духовные камни» (альтернатива шлему), «кистевое оружие» (кастеты, напоминающие катары убийцы) и «дайбо» - боевые посохи. Удар держит слабо, полагаясь на уклонение. Забавно, что наиболее святой персонаж по стилю игры напоминает разбойника. Первые две школы умений напоминают варварские: spirit generator (восстановление духа), spirit spender (трата духа), mantras (мантры).


Предварительный обзор Diablo III

Предварительный обзор Diablo IIIДух нарабатывается с помощью особых ударов, которые заменять обычную атаку. Свойства различны, но каждый третий удар обладает своим свойством. Это может быть отбрасывание для первого умения или луч, пробивающий насквозь, или же снижение урона от врагов в определённой зоне.


Предварительный обзор Diablo III

Потратить тоже есть на что: лечение, прямой урон, защита. Класс достаточно разносторонний и умения необходимо подбирать. По этой школе умений монах преимущественно атакующий класс с возможностью поддержки.



Предварительный обзор Diablo IIIМантры отличаются от обычной магии тем, что единовременно может существовать одна мантра. +они имеют ограничение по времени и стоят очки духа. Их немного, поэтому можно перечислить: шанс уклонения от атак, возврат урона, регенерация и увеличение урона.


Охотник на демонов
Предварительный обзор Diablo IIIПредварительный обзор Diablo III
Последний из нового эшелона. Призван заменить амазонку. С двумя ручными арбалетами у охотника это замечательно получается. Так же он может носить с собой колчан и плащ. Как и всякий арбалетчик, очень трепетно относится к своему хрупкому телу и всячески старается держаться подальше от злобных орд. Необычность класса заключается в двойной шкале маны. Одна называется «ненависть», а вторая «дисциплина». Полоска ненависти заполняется с применений умений, а дисциплина приходит со временем. Идеальный кандидат для сетевой игры, где и раскрывает весь потенциал с каким-нибудь монахом. И опять школы повторяются : hatred generator (нарабатывание ненависти), hatred spender (трата ненависти), discipline (дисциплина).

Предварительный обзор Diablo III

Предварительный обзор Diablo III
Ненависть приходит, как и у остальных классов – без перезарядки. Правда, в этот раз разнообразия побольше. В ход идут гранаты, бола, колючки, выстрелы и прочее. Половина этих умений позволяет замедлять противника и держаться на расстоянии.

Предварительный обзор Diablo III

Проблемы с оригинальностью приходят только здесь. Ненависть можно спустить только на атакующие способности. Все умения этой школы – способы сделать очень больно с минимальными различиями.




Предварительный обзор Diablo III
А вот дисциплина полная противоположность ненависти. Заклинания этой школы позволяют защитить себя всеми доступными средствами, включая помощника-ворона.


Чародей
Предварительный обзор Diablo IIIПредварительный обзор Diablo IIIЗаключает разбор второй ветеран прямиком из глубин ада. Хоть от него и пахнет серой, но уж точно, что этот товарищ не принадлежит к прислужникам Дьявола. Зато изгоняет силой стихий и тайной магии, которая теперь у чародея вместо маны. Отличие тайной магии чародея от маны колдуна - в скорости восстановления. И не в пользу колдуна. Чародей же души не чает от волшебного посоха в одной руке и волшебной сферы в другой. Шапка тоже особая и именуется «шляпой чародея». Как и любой маг, сильно огорчается, если впритык есть враги. Такое расстройство быстро сводит чародея в могилу на радость кучке инфернальных существ. Немного самостоятельнее охотника на демонов, но компанию любит. Может выбрать между тремя школами магии: signature (росчерк), offensive (наступление), utility (второстепенное).
Предварительный обзор Diablo III

Предварительный обзор Diablo IIIВ школе росчерка всего 4 заклинания, зато все они не требуют маны и перезарядки. Стандартные до корней зубов: урон одиночной цели, урон по области, урон по линии и урон по ближайшим противникам.

Предварительный обзор Diablo III

В ветке наступления всё, что blizzard сумели придумать за всех магов warcraft. От разнообразия глаза разбегаются, а всего 6 слотов. Тут и знакомая гидра, и ледяная буря, и метеор, и поток тайной магии и много-много чего.



Предварительный обзор Diablo III

Хоть последняя ветка и названа второстепенной, но выбора ничуть не меньше, чем в наступлении. Телепорт, питомец, алмазная кожа и всё такое, что помогает в бою, но не наносит прямого урона. Сюда же входят и заклинания-защиты ото льда, молнии и энергии. Только один щит может быть активен.


Руны

Разработчики совершили небольшую революцию в рунах. Теперь они не вставляются в вещи, а в умения, изменяя своим образом. Всего существует 6 типов рун, но одна из них базовая заготовка. Притом, определённые руны доступны лишь на определённом уровне сложности. Всего существует 7 уровней рун. Чем выше руна, тем сильнее эффект. Всё просто, пока дело не доходит до вставки рун в умения.
К примеру, взять умение монаха «Мантра жизни»: Изначально мантра действует на расстоянии «Х», восстанавливает «У» жизни и длится «Z» минут. Алая руна увеличит «У». Алебастровая руна добавит сопротивление всем стихиям на некий процент. Золотая увеличит прирост духа в секунду. Обсидиановая увеличит максимальный уровень жизни. А синяя руна поставит щит на первые «N» секунд поглощающий процент от максимального уровня жизни.
Ещё пример: чародей, умение «Магическая стрела». Изначально умение наносит урон единичной цели. При алой руне возрастает урон. При алебастровой стрела повышает урон и стрела становится самонаводящейся. При золотой попадание даёт ману. При обсидиановой есть определённый шанс, что стрела после попадания отлетит в следующего врага. Синяя же уменьшит урон, но увеличит количество стрел выпускаемых за раз.
Внешний вид рун уже утверждён и меняться больше не будет. Вот список рун со всеми уровнями и внешним видом.
Алая:
Предварительный обзор Diablo III

Алебастровая:
Предварительный обзор Diablo III

Золотая:
Предварительный обзор Diablo III

Негармоничная:
Предварительный обзор Diablo III

Обсидиановая:
Предварительный обзор Diablo III

Синяя:
Предварительный обзор Diablo III


Спутники

Вместо толпы безликих напарников-ботов второй части, в третьей их всего трое, зато каждый уникален. Классы спутников повторяют основы мироздания: воин, маг и вор. У каждого своя история, умения и классовые вещи. К сожалению, компьютерных спутников не будет в кооперативном прохождении, поэтому в этой статье ограничимся их внешнем видом.
Предварительный обзор Diablo III



Сражения
Предварительный обзор Diablo III

Можно до посинения избивать беззащитных, шипастых, уродливых существ, но рано или поздно возникнет вопрос: «а кто сильнее: этот маг с огромным посохом или та железная дева?». Это можно было выяснить и раньше, но теперь стало удобнее и проще. Для любителей воевать с подобными себе теперь предоставлены командные поединки, удобные арены и рейтинги. Впрочем, будут и внерейтинговые поединки, хоть таких и предположительно немного. Пока существуют лишь поединки по рейтингу. Карты будут собраны со всех концов мира. Хорошая новость: дружественного огня не будет. Можно спокойно заливать карту напалмом от края до края, союзники этого не заметят. Аптечки прохлаждаются в сторонке – их на праздник не пригласили, вместо них будут сферы здоровья, появляющиеся по разным параметрам. Разработчики хотят «превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои». Пока нет ничего такого, что могло бы помешать выполнить это. Придёт время, и арены будут полны. Там и встретимся.Предварительный обзор Diablo IIIПредварительный обзор Diablo III








Ремесленники

Кузнец:Предварительный обзор Diablo III
Хорошо быть адским отродьем или восставшим мертвяком: есть сразу всё, что необходимо, чтоб эффективно убивать. А что делать простым героям? Ходить как мусорщикам и собирать всё с земли? Это не путь настоящего Героя. С этой проблемой поможет справиться кузнец, который теперь умеет ковать оружие для изничтожения и броню, крепче самых прочных образцов. Хорошему кузнецу надо 5 вещей: деньги, рецепты, учебники, материалы и ещё раз деньги. Схема действует так: есть какой-то оборванец, который умеет очень мало. Мы ему платим, и он тратит деньги на обучение. Обучившись, кузнец узнаёт новые базовые рецепты и может изучить рецепты, которые приносит игрок. Начиная с определённого уровня (5-ого из 10-ти) просто денег кузнецу становится мало, и он начинает требовать страницы учебника по кузнечному делу. Так и вырастает профессионал, способный подковать блоху. В качестве материалов используются остатки других вещей, которые кузнец же и разбирает.

Ювелир:Предварительный обзор Diablo III
Прошло 20 лет и хорадрический куб пропал. Может, его украли алхимики. Может, он самосложился, но факт есть факт – куба нет. 20 лет герои бились в слезах, не в силах обменять низкоуровневые камни на нормальные, но потом пришёл ОН. Ювелир. Тот, кто может из треснутых камней сделать обычный. Тот, кто может сверлом и силой воли просверлить в старом оборудовании новые дырки. Тот, кто может вынуть камушек из сапог. Собственно, на этом его функции и заканчиваются. Принцип раскачки ювелира не слишком отличается от кузнеца. Только до самого последнего уровня у ювелира нет рецептов. Количество камней урезали. Теперь блистать предстоит топазу, изумруду, рубину и аметисту. А ещё камни стали проще и во всех элементах брони, кроме шлема проявляют себя одинаково. Аметист добавляет плюс к живучести и к жизням. Изумруд к ловкости и шансу найти магическую вещь. Рубин к выносливости и увеличению прироста опыта. Топаз позволяет получить плюшку к интеллекту и получать больше золота от монстров. Второе в перечислении – свойство в шлеме.
Предварительный обзор Diablo III

Раньше была ещё и гадалка, которая могла улучшать вещи, но её вырезали, побоявшись конкуренции с ювелиром. Это официальная версия, но на сайте промелькнула новость, что гадалка вернётся в дополнении.

О развитии

Новая игра – новые просторы для преград. Трёх сложностей blizzard показалось мало и теперь нас ждёт ещё более сложный уровень. Кроме нормы, кошмара и ада, настойчивых игроков ждёт самое натуральное пекло. Особенность в том, что все монстры и боссы на уровень старше максимального уровня игрока. Зато тут целых 4 уровня рун (вместо 3-ёх за все прошлые уровни сложности). В «пекле» другие компоненты для ковки и более хорошие вещи. Пока настораживает лишь одно: с обычных монстров падают такие же предметы, как и с боссов. Подводя итог, получается, что этот уровень для тех, кому всё ещё мало или для тех, кто признаёт лишь «гроздья гнева». Примерный список уровней героя на уровень сложности: Норма – 1-20. Кошмар – 21-40. Ад – 41-60. Пекло – 60-60.
Предварительный обзор Diablo III


Аукцион

Тема не совсем качающаяся прохождения, но очень важная для игрока. Какой он, таинственный аукцион? Главное: на аукционе можно покупать вещи за валюту по обе стороны экрана. Как за игровую, так и за реальную. Разработчики клятвенно обещают не выкладывать вещи, оставляя всё на игроков. Купленные вещи можно передать любому из персонажей. Но с продавца будут требовать платить мзду, как при выставлении товара, так и при продаже. Интересная система получить дополнительных денег. Аукционы будут распределять по областям, не взаимодействуя между собой. Как только пользователям доверяют финансовую систему, разработчики становятся параноиками. Не обошлось и в этот раз. Все попытки проникнуть в игровой код или программно упростить поиск и статистику приводит к карательным санкциям.
Предварительный обзор Diablo III


Играть или не играть – индивидуальное решение каждого, но когда игра выйдет (по намёкам в первом квартале 2012), она поставит очередной рекорд по продажам. Diablo остаётся Action-RPG, которому нет равных, столько бы «убийц» не приходило сместить с трона. Осталось подождать совсем немного и погрузиться в мир магии, мистики, героизма, отваги и беспощадного зла.

Обзор был написан основываясь на официальном сайте и форуме бета-теста.
Предварительный обзор Diablo III


Теги: Diablo 3, RPG, Action, Monachus, Обзор, гайд
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (5) Фильтровать

#1 5 февраля 2012 22:10
+3
Спасибо за такой отличный материал, все прям по полочкам. Автор молодец !!!
#2 9 февраля 2012 00:24
0
Да, согласен, расписано на ура! Интересно только одно - система уровней будет похожа на 1-й Диабло или 2-й?
#3 9 февраля 2012 10:08
0
Умения можно будет брать по достижении нужного уровня. Никакой цепочки не предвидится и для нужного умения не придётся брать бесполезные.
#4 10 февраля 2012 00:09
0
Monachus, что очень клево я считаю
#5 13 апреля 2013 17:46
0
Спасибо! megusta

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 526890, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!